?

Log in

No account? Create an account
ВТО - ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО [entries|archive|friends|userinfo]
ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО

[ website | Савватеев ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

ВТО [Nov. 21st, 2011|12:58 pm]
ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО
http://lenta.ru/conf/oganisyan/
- пока просто интервью. Обсудим потом. Обратите,
однако, внимание на то, как он "отвечает" на вопросы.

Между тем, есть шанс, что в ближайшее время я чуток
более свободен, и отвечу на кое-какие комментарии, ну
и кое-что новое подброшу для размышления.
linkReply

Comments:
[User Picture]From: brutus_tyumen
2011-11-21 07:45 am (UTC)
"если вспомнить советскую историю, то даже Советский Союз пытался вступить в Международную торговую организацию" - вот эта цитата особо радует. Понятно, что он имеет в виду ГАТТ, но настолько передергивать факты всё-таки нельзя.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2011-11-22 08:27 am (UTC)
Привет, Олег !!!!!! Как ты, где нынче - в Тюмени?
По поводу комментария - согласен с тобой ! Хотя,
если честно, про ГАТТ толком ничего не помню :-))
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: niosa
2011-11-21 10:56 am (UTC)
Привет!
Автор мне знаком, правда заочно. Просмотрел бегло, криминала в ответах не заметил.

А вот ссылка про А. Савватеева в Монголии, которой ты интересовался.
http://velopiter.spb.ru/rep/hubsugul/
Все-таки я ошибся, там питерские товарищи были, не иркутские.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2011-11-22 08:30 am (UTC)
Криминала нет - есть отсутствие ответа местами. Типа
"зачем мы лезем в ВТО в момент кризиса, разве не ясно,
что нас просто хотят использовать"? - ответ Ованеса:
"мы всегда туда хотели, вот и лезем" :-)))))

За ссылочку спасибо, прикольно :-)))
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: edd_l
2011-11-21 01:32 pm (UTC)
В связи с предстоящими 27.11 событиями (чтобы это произошло вовремя срок президентских выборов специально выбрали как можно раньше) мне кажется актуальной песня Михаила Щербакова www.youtube.com/watch?v=-H_H1SGacuE, слова вот здесь blackalpinist.com/scherbakov/texts/1990/svidanie.txt, ВТО вторично.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2011-11-22 08:32 am (UTC)

Привет, Эдик !

А что будет 27.11? Песенка - про Полковника?
Про выборы ничего не понял :-))
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: gaz_v_pol
2011-11-22 09:35 pm (UTC)

А можно я свои два вопроса задам, пожалуйста?

1. Предположим, нам не понравится. Выход из ВТО бесплатный? Или надо компенсировать кому-то недополученные прибыли и т.д.?



2. Вот структура экспорта РФ из Википедии:



Нефть, газ, золото и т.д. у нас покупали и без ВТО. Вероятно будут покупать и когда мы в ВТО. Ничего другого, интересного для зарубежных покупателей, производить мы не умеем (редчайшие исключения не в счёт). От вступления в ВТО АвтоВаз не начнёт делать Тойоты.

Вопрос: а для чего, собственно, это вступление? Какую главную цель (или две-три главные цели) оно преследует?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: zeev
2011-11-23 04:46 pm (UTC)

Re: А можно я свои два вопроса задам, пожалуйста?

От вступления в ВТО АвтоВАЗ, вероятно, разорится, что в среднем поднимет эффективность российского производства (потому что уровень эффективности АвтоВАЗа ниже плинтуса, а у остальных предприятий - нынешних и будущих - получше). :)

Я не экономист, просто пытаюсь апеллировать к здравому смыслу.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: gaz_v_pol
2011-11-23 06:40 pm (UTC)

Почему разорится-то?

Запретительные пошлины на импортные автомобили старше 7 лет останутся (а именно находятся с АвтоВазом в одной ценовой нише и обходят по качеству).

Кроме того, пошлины -- не единственный и не главный механизм поддержки АвтоВАЗа. Скорее уж будут кусать локти всякие там Форды, которые сборочный завод во Всеволожске построили. Но всё же думаю, для них оставят какую-нибудь лазейку. Власти могут продолжать давать ему кредиты и не требовать возврата.

Разумеется, если бы ВАЗ поставили в рыночные условия, там через пару лет выпускались бы более-менее нормальные автомобили. В 1990 году уровень машин Шкода примерно соответствовал ВАЗу -- обычное социалистическое качество. Но они продали его Фольксвагену, и сегодня Шкода выпускает автомобили на голову лучше ВАЗа. А наши не продали, ибо это стратегическое предприятие. Только деньгами его накачивают. Разумеется, акционеры не вкладывают деньги в модернизацию производства. Гораздо выгоднее вкладывать деньги в написание объёмных трактатов о том, что ВАЗ -- стратегически важный для РФ, контроль за ним ни в коем случае нельзя отдавать иностранцам, нужно только дать ему ещё денег. Так будет и дальше -- если вдруг Путин прочитает решит выделить деньги на закупку патентов для производства гибридных машин, их тоже разворуют. Если предприниматель знает, что ему банкротство не грозит, т.к. государство если что добавит денег, то для общества нет никаких плюсов от того, что этот бизнес частный. Не работают механизмы конкуренции.


2009: АвтоВАЗ станет мировым брендом в течение трех лет
Так сказал вице-премьер России и министр финансов Алексей Кудрин
Он считает, что помощь в 25 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.

2002: АвтоВАЗ станет конкурентноспособным в течение трех лет
Так сказал премьер России Михаил Касьянов.
Он считает, что помощь в 17.5 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.

1999: АвтоВАЗ выпустит автомобиль на базе немецкого седана в течение двух лет.
Так сказал премьер Владимир Путин.
Он считает, что помощь в размере 13 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.

1996: АвтоВАЗ выпустит седан для чиновников и народный автомобиль для горожан и сельчан.
Так сказал глава правительства России Виктор Черномырдин.
Он считает, что помощь в размере 15 трлн. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.

«ВАЗ должен стать законодателем мод в мировом автомобилестроении» (Генеральный секретарь ЦК КПСС Михаил Горбачев, апрель 1986 г.)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(no subject) - (Anonymous) Expand
[User Picture]From: savvateev
2011-11-24 02:22 am (UTC)

Re: А можно я свои два вопроса задам, пожалуйста?

Вовка, привет !

Эффективность - стандартная уловка. Экономисты
сегодня говорят об эффективности, как будто это
некий фетиш, незыблемая икона. 100 000 уволенных
рабочих - огромная беда для России. Абстрактная
эффективность при этом отступает на задний план.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: savvateev
2011-11-24 02:23 am (UTC)

Re: А можно я свои два вопроса задам, пожалуйста?

Особенно интересует вопрос номер один.
Меня тоже. Но мне он не пришёл в голову !
Вот, что значит - деловая хватка, как у тебя :-)))) !

Но мы ещё про ВТО поговорим.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
2011-11-24 06:04 pm (UTC)
Да, Лёша, разбор плюсов-минусов от ВТО - это по твоей части. По-моему, от вступления будет только хуже. Жду твоих комментариев.
(Reply) (Thread)
From: kons_tr
2011-11-24 06:05 pm (UTC)
это был я :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2011-11-25 03:22 am (UTC)
А, понял :-))). Я ещё немного подумаю. Это очень
трудный и противоречивых вопрос. Не только от того,
что трудно предсказать итог - боюсь, легко. Просто
тут драка будет на чужом поле по чужим правилам.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2011-11-25 03:21 am (UTC)
Я собираюсь с мыслями. Сосредотачиваюсь......
(Reply) (Parent) (Thread)