?

Log in

"ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО, БЛЯТЬ!" - ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО [entries|archive|friends|userinfo]
ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО

[ website | Савватеев ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

"ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО, БЛЯТЬ!" [Dec. 6th, 2011|07:10 am]
ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО
Новости с полей сражений. Рассказ очевидца:
http://motimatik.livejournal.com/119571.html

Мои комментарии пока очень сумбурные. Ясно, что
ЕдРо потеряло поддержку населения - в основных
Сибирских городах, где сфальсифицировать трудно,
тот же процент, что и в Москве на тех пунктах, где
сфальсифицировать не удалось. Грубо: КПРФ 25,
ЕдРо 25, СР 20. Выводы:

1. Несмотря ни на что, фальсификация - подлость.
Если уж придумали "парламент", то давайте играть
по вашим правилам - честно считать голоса.

2. Если честно посчитать голоса, то парламент
окажется нефункциональным - лебедь, рак и щука.
Это всё очевидно, думаю, любому человеку.

3. Впрочем, может быть, оно и к лучшему - какое-то
время лучше вообще не принимать никаких законов,
нежели такие, как "закон о защите здоровья".

4. Мне очень интересно, с чем связана ихняя потеря
доверия в первую очередь - с тотальным рвачеством,
или же с тотальной продажностью западу.

5. В первом случае у нас безрадостные и тревожные
перспективы. На волне борьбы с коррупцией проще
всего прийти к власти полному дерьму (так, что наш
сегодняшний день покажется раем).

6. Если же второе, то я буду рад. Тогда это, как ни
странно, приближает Царство (как в Смутное Время).

7. Среди многих друзей-монархистов никакого общего
мнения и согласной оценки происходящего нет - ибо в
данный момент часть из нас считает власть полностью
отсутствующей (как в 1612 году), а часть всё же полагает,
что текущая власть - всё-таки власть, и далее по ап.Павлу.

8. Во всех вариантах, всё зашло в тупик. Нам нужен
- честный, неподкупный
- волевой, смелый, решительный
- скромный, аскетичный
Царь-батюшка - не на "один-два президентских срока",
а навечно, навсегда. И пусть никогда не умирает :-)))) !

9. Роль Путина - аккуратно, мудро и ювелирно передать
Царю властные полномочия - заручившись его защитой
от желающих "отомстить" (так же, как сам Путин защитил
Бориса Николаевича).

Вот - наша программа на 10 лет вперёд.
linkReply

Comments:
[User Picture]From: serg_markov
2011-12-06 05:54 am (UTC)
Разве что Майкла Кентского выписывать
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2011-12-06 06:37 am (UTC)
А что Вы смеётесь? Вполне возможно.

Впрочем, возможно, что появится новая династия.
Тут как раз пока нет общего консенсуса среди нас.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: hroniki_paisano
2011-12-06 08:32 am (UTC)
он неправославный, на кой ляд он сдался. в Югославии богато годных наследников.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: ver1958
2011-12-06 08:10 am (UTC)
С пунктами 1-5 согласен. Очень не хотелось бы вторичного прохождения двадцатилетнего цикла 90-е-00-е. Судя по радостному революционному настроению участников вчерашнего митинга, история в самом деле ничему не учит и, возможно, скоро мы будем лицезреть Навального во власти, крушащего (исправляющего, как ему кажется) все и вся. Грустно :(

Относительно пунктов 6-10 о светлом монархическом будущем сильно сомневаюсь. Думаю, что лучше нам смириться с синицей в руках (Путин), ждать неведомого журавля с неба.
(Reply) (Thread)
From: (Anonymous)
2011-12-06 09:07 pm (UTC)
Путин плох только тем, что он фактически и есть революция, он просто-таки обрекает страну на приход каких-нибудь навальных. Если бы Путин передал власть - неважно, пусть Медведеву, Сечину или Нарышкину - и на самом деле ушел, ему бы всё простилось.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: savvateev
2011-12-07 01:51 pm (UTC)
Я не против ждать журавля :-)))))
(Reply) (Parent) (Thread)
From: a_shen
2011-12-07 05:30 pm (UTC)

во-первых,

не надо обижать синиц, это лёгкие и незлобные птички, и даже не очень прожорливые. С другой стороны, и полудохлая чумная крыса - не самый страшный зверь.

Но в основном я хотел спросить другое: насчёт вторичного прохождения цикла - можно и нужно было оставаться при развитом социализме, или ты имеешь в виду какой-то третий вариант?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: starbereg
2011-12-06 09:43 am (UTC)
Что-то бензин стал дорожать, что же делать...Давайте изобретем вечный двигатель!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ddubnov
2011-12-06 07:18 pm (UTC)
Называется солнечная батарея. Пусть всегда будет солнце!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2011-12-07 01:52 pm (UTC)
Конечно. Монархия будет Чудом, но Господь может
нам его явить. Когда мы будем его, Чуда, достойны.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: kir_degtyarev
2011-12-07 05:57 am (UTC)
Согласен. И борьба с коррупцией может оказаться страшной вещью, похуже самой коррупции:
http://kir-degtyarev.livejournal.com/43290.html
Алексей, однако вопрос по позитивной части вашей программы. Можно ли в неё включать царя? Может ли восстановление монархии быть чисто политическим проектом? Царя должен Бог дать. Или не дать.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2011-12-07 01:58 pm (UTC)
Вы правы, конечно. Пункт 9 - это на случай, если
Царя нам Господь даст.

Мысли про корруцпию - очень хороши. Маленькое
лишь возражение - увы, слабый и бедный таки
может быть её жертвой. Но в остальном согласен.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: kir_degtyarev
2011-12-07 06:15 am (UTC)

P.S.

И ещё такой момент... Возможно, ошибаюсь, поскольку в каком-то сообществе монархистов не состою, просто слышал их точки зрения. Есть ряд рациональных аргументов в пользу института монархии:
1) монарх - не временщик, он приходит пожизненно, а страну должен передать своему сыну;
2) монарх не представляет какое-то политическое движение, так что он - фигура независимая.
Но тут нельзя ограничиваться рациональной аргументацией. Более того, она вообще не главная.
Царь - это именно батюшка, отец нации. Монархизм вытекает из вИдения общества как семьи, где должен быть отец. Но он должен быть адекватен такой миссии. Он должен "доказать в бою" эту адекватность. Пока такого нет.
С этой точки зрения мы народ - сирота, или народ сирот. Мы братья, но у нас нет отца. Но так тоже живут, старшие братья отчасти берут на себя эти функции.
Только вопрос - а мы братья? Может, у нас и отца нет, потому, что мы ведём себя не как семья?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2011-12-07 01:59 pm (UTC)

Re: P.S.

Конечно, всё это пока именно так.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: vsjudu_zhizn
2011-12-07 06:06 pm (UTC)

Re: P.S.

Жаль, что Церковь молчит. Видимо, годы советских гонений напрочь вытравили у иерархов желание влиять на общественную жизнь. А чего сейчас, правда, не хватает, так это духовной опоры. На улицу выходить надо. "Доброго царя" надо не ждать, а деятельно искать с заженными свечами, фонарями и прожекторами. И если уж не находится лидера сакрального, то, по-крайней мере, поискать помудрее и почестнее. А вы, Алексей, протестовать ходите?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: ddubnov
2011-12-07 05:32 pm (UTC)

Re: P.S.

Да, совершенно верно. Царь - это награда, которой мы пока не заслужили. Давайте стараться быть одной семьёй, трудиться в этом направлении, а там может быть и Вы заделаетесь монархистом.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: kir_degtyarev
2011-12-08 04:18 am (UTC)

Re: P.S.

Да я и сейчас - антимонархистом, во всяком случае, не являюсь.
Другой вопрос - я, возможно, пессимист. Хотя считаю себя реалистом:).
Возможно, ошибаюсь, но, мне кажется, у монархистов есть некоторая тенденция - считать, что будет Царь - и тогда, так сказать, воссияет.
Возможно, но, если и воссияет, то, в любом случае, нескоро.
Мы сейчас примерно в положении Руси XIII века - расчленены и под игом. В каком-то смысле ситуация и похуже.
Так что наш гипотетический царь, которого можно представить в наше время - это не великий и могучий, скажем, Александр III. У него сейчас просто нет великой и могучей базы, на которую он мог бы опереться.
А, скорее, Александр Невский, если Господь даст такого князя. Который будет собирать Русь долго, кропотливо; который будет героем - воином и, в то же время - хитрым политиком, совершающим чудеса политической эквилибристики.
И впереди снова 300 лет (лучше на это настроиться) тяжёлой и вязкой борьбы.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: a_3ax
2011-12-08 07:39 am (UTC)
8. Во всех вариантах, всё зашло в тупик. Нам нужен
- честный, неподкупный
- волевой, смелый, решительный
- скромный, аскетичный
Царь-батюшка

И принесет его Дед Мороз в мешочке с подарками
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ddubnov
2011-12-08 06:28 pm (UTC)
В смысле Санта-Клаус, т.е. св. Николай Мирликийский. Осталось только понять, что такое мешочек с подарками.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2011-12-09 02:07 am (UTC)
Возможно и это :-))) Ведь, говорят, вся Москва
уже ОМОНом перекрыта - наверное, дед-Мороз
едет с Царём за пазухой :-)))))))?
(Reply) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
2011-12-08 12:31 pm (UTC)
"4. Мне очень интересно, с чем связана ихняя потеря
доверия в первую очередь - с тотальным рвачеством,
или же с тотальной продажностью западу."

С социономикой, с чем же еще, остальные объяснения надуманны.. и пока все не тотально, а частично.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2011-12-09 02:10 am (UTC)
А что именно с социономикой?

Кстати, если уж об это пошла речь, что говорит
социономика о прогнозах на завтра-послезавтра
в Москве? Пахнет оранжевым?
(Reply) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
2011-12-09 06:03 am (UTC)
Так, разминка, общее недовольство непонятно чем пока слабовато
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: savvateev
2011-12-09 02:12 am (UTC)
А, пардон, не увидел процитированного текста.

Да, вполне возможно Вы и правы. Мне тоже начинает
казаться, что всё зависит от неких фундаментальных
параметров типа "общее недовольство непонятно чем
сильно выросло". Мне тут недавно один друг про
социономику рассказал - довольно правдоподобно.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: rampant_mouse
2011-12-13 05:42 am (UTC)

пусть всегда будет царь

Леша, не понимаю я все-таки, ну вот дал Господь царя. Всем хорошего царя, доброго, справедливого и т.д. Но к концу жизни у него склероз. Так бывает у всех, даже у царей, к сожалению. Всякий у кого с близкими это случалось понимает, что личность при этом сильно меняется и далеко не в лучшую сторону. Что делать? И второй вопрос. Сам царь просто обалденный, сын у него с небольшой чревоточинкой, но тоже прекрасный, а внук уже не очень. Что с внуком делать?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)