?

Log in

No account? Create an account
ФАЛЬСИФИКАЦИЯ РЕАЛЬНОСТИ - ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО [entries|archive|friends|userinfo]
ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО

[ website | Савватеев ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

ФАЛЬСИФИКАЦИЯ РЕАЛЬНОСТИ [Feb. 25th, 2012|02:39 pm]
ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО
Мне тут мыслишка в голову пришла - что главный лозунг оппозиции,
что-то типа "Путин/власть ворует голоса", является фальсификацией
реальности. То есть на митинг против фальсификации выходят именно
фальсификаторы. Это укладывается в мою общую линию: кто в чём
слаб, тот именно в том и обвиняет власть.

Почему фальсификацией? Потому что он формально неверен,
а фактически бессодержателен. Ватага взрощенных в Союзе
(или даже наследованных от более древних времён) холуёв-
управленцев, конечно, голоса ворует и "вбрасывает" (что
тоже, строго говоря, воровством я бы не назвал). Но это
вовсе не повод говорить, что это делает "власть" или,
тем более, лично ВВП. Это уже какой-то абсурд.

Вдогонку - интересные (в первом случае) и тревожные (во втором)
ссылки. Правда, не знаю, в какой мере всё это соответствует фактам,
а в какой - раздуто авторами. Первая - про Сирию и черкесов. В принципе,
поддерживаю. Я вообще ненавижу лозунг "хватит кормить Кавказ".

Надо сейчас кормить Кавказ, такова геополитическая обстановка:
http://www.kommersant.ru/doc/1873317

А второй - это некое предостережение, чтобы вы к ЮЮ относились серьёзно:
http://deti.mail.ru/roditeljam/v_norvegii_sobirayutsya_otmenity_semyyu/?informer_id=1
linkReply

Comments:
[User Picture]From: tatiana_mikhail
2012-02-25 11:03 am (UTC)
Гы-гы-гы... :)) Путин просит, умоляет, приказывает не вбрасывать. Грозит судом за фальсификации (уголовка же). И ничего поделать не может.

Ватага холуев готова идти в тюрьму и на каторгу, лишь бы вбросить голоса за любимого вождя и его партию.

Гвозди бы делать из этих людей! :))
(Reply) (Thread)
From: (Anonymous)
2012-02-25 12:57 pm (UTC)
Ну вот ella-p тем временем пишет: "исполнители не могут не рисовать, даже если бы их настоятельно просили сверху дать начальнику выступить против лилипутов по гамбургскому счету" ella-p.livejournal.com/1022376.html
Так что да, гвозди! Тяжело, в общем, Путину с таким народом :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: motimatik
2012-02-25 12:11 pm (UTC)
Раздача денег после путинга в Лужниках:


И прочие видео оттуда же: http://cybergo-ru.livejournal.com/32674.html
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ddubnov
2012-02-25 06:12 pm (UTC)

Про тенхнологии манипулирования людьми

Предположим, всё это действительно было. Что это означает? Что у противника намного более совершенные технологии промывания мозгов, чем у наших горе-идеологов. Так что мы отстаём не только в микросхемах. Все эти валдайские и прочие похождения Суркова - это как бы "386 процессор российского производства". На стороне оппозиции много порядочных, искренних, умных людей, свято верющих во всё это. Это не стоит недооценивать. Лично я - принципиальный противник любого "косого ввинчивания мозгов" - хоть грубого, хоть утончённого.


Наследники былых детей, отцов
седлают вновь горячих жеребцов.
Ах Моська, знать она сильна,
коль смеет лаять на слона.
А слон - тот зрением видать силён,
коль не заметил Моську он.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: musatych
2012-02-25 12:35 pm (UTC)
По-моему, называющих множество деревьев лесом странно обвинять в фальсификации реальности. Хотя ты прав в том, что мы все несём часть ответственности за произошедшие воровство и вбрасывание голосов на выборах.

Лозунг "хватит кормить Кавказ" я понимаю как "хватит кормить кавказские элиты, покупающие себе лексусы и выписывающие мировых звёзд на городские праздники". На дома для черкесов-репатриантов бюджетные деньги пусть тратятся!
(Reply) (Thread)
From: a_shen
2012-02-25 01:36 pm (UTC)

но лучше бы

они репатриировались в собственное государство, честно говоря - описание роли черкесов в разных странах как элитных войск на службе правителей не очень воодушевляет
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From: v_p
2012-02-25 03:53 pm (UTC)

Исходный тезис

на самом деле, почти три месяца так и не возникло конкретной информации на темы: 1)сколько было подано протестов на фальсификации 2) сколько из них рассматривались. или будут переданы в суды 3) сколько протестов по суду признаны 4) сколько судами отвергнуто и почему.
Это вообще-то ключевой вопрос,и если его замотать, то претензии какой-то из сторон на ум-честь-совесть стоит отвергать.
(Reply) (Thread)
From: a_shen
2012-02-25 04:02 pm (UTC)

тут есть два вопроса

- качество судов и количество фальсификаций.

вопрос о количестве фальсификаций, даже если бы суды были качественными, ими решён быть не может - до судов дошла лишь небольшая часть. Но статистический анализ вместе со свидетелями даёт довольно ясную картину: фальсификации были организованными, касались миллионов голосов и повлияли на состав госдумы. См. обзор данных в www.lif.univ-mrs.fr/~ashen/elections.fr

Конечно, это всё - если Вы разрешаете верить своим глазам, а не требуете верить заявлениям российских властей и решениям российских судов.

Edited at 2012-02-25 04:03 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(no subject) - (Anonymous) Expand
[User Picture]From: gegorov
2012-02-25 05:13 pm (UTC)
Давно я не был с Лешей согласен, а здесь соглашусь. Кроме того, я считаю, что плагиатом книг Сильберберга и Крепса занимался не академик Некипелов, а взрощенный в Союзе литературный негр, что вовсе не повод обвинять Некипелова в плагиате.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2012-02-27 04:39 am (UTC)
пользуясь случаем, ещё раз укажу на то, что
Некипелов не занимался плагиатом. Я об этом
писал уже неоднократно. Если тебе мерещится
плагиат, это твои личные проблемы.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: ddubnov
2012-02-25 06:28 pm (UTC)

ЮЮ в Норвегии

Лёшка, про ЮЮ - это очень серьёзно, но ты дал не слишком надёжную ссылку. Вот здесь sovest.dnepro.org/2009/321.html
ссылаются на первоисточник
opprop.r-b-v.net/info/

Но там по-норвежски. Может кто-нибудь переведёт или найдёт ссылку на англоязычный ресурс?



(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ddubnov
2012-02-25 06:38 pm (UTC)

ЮЮ в Норвегии - ресурс врага

Вот вражий ресурс
www.barnevernet.no
Но там нет английской версии - нужен переводчик.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ddubnov
2012-02-26 08:24 am (UTC)

Фильм BBC про Путина и Россию

Тут, кстати, по ночам по НТВ идёт довольно любопытный фильм BBC про Путина и Россию. Очень советую, если будет возможность, посмотреть - думаю умным людям это будет небесполезно.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2012-02-27 04:45 am (UTC)

Re: Фильм BBC про Путина и Россию

потом расскажешоь (я явно не смогу посмотреть)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ver1958
2012-02-26 01:56 pm (UTC)

о фальсификациях и обманах вообще

Я думаю, что главный обман со стороны болотников следующий.

Они требуют от власти организовать честные выборы. При этом те из них, которые почестнее, отлично понимают, что на самом деле таких выборов власть организовать не в состоянии (если не прибегнуть к крайним мерам). Поэтому лозунг "за честные выборы" фактически служит тараном, с помощью которого они эту власть расшатывают.

Представим на секунду такую фантастическую ситуацию. что Путин всенародно покается и признает свою долю вины в фальсификациях, пообещает всем начальникам, что отныне работу губернаторов не будут оценивать по проценту полученному ЕР на выборах, а подконтрольным судьям даст указание посадить за решетку наиболее одиозных фальсификаторов. Что произойдет в этом случае?

1) Власть будет дезорганизована, а обещанию не оценивать свою работу по цифрам большинство губернаторов просто не поверит (цифры-то останутся)
2) В тех областях, где таки это подействуют, победят коммунисты, что не обрадует ни власть, ни болотников. Коммунисты уже на следующих выборах будут фальсифицировать результаты в свою пользу.
3) Сами болотники такому действию со стороны Путина тоже не обрадуются и не поверят - скажут, что это лишь очередная кампания власти, которой доверять не следует
4) Посаженных фальсификаторов болотники тут же возведут в ранг пострадавших от режима и беззакония.

На самом деле, болотников устроит только уход Путина и всей его команды.

В истории России уже была похожая ситуация в начале прошлого века. На какие бы уступки царская власть ни шла, оппозицию это не удовлетворяло и она требовала новых уступок. Оппозиция успокоилась только после того, когда Николай отрекся от престола и отдал власть думским деятелям.

Ну и зачем мы тут мусолим вопросы о честности выборов? Давайте уж начистоту. Вопрос к путинокритикам: какие действия власти вас могли бы примирить с ней?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: tatiana_mikhail
2012-02-26 02:36 pm (UTC)

Re: о фальсификациях и обманах вообще

Я путинокритик, можно ответить?

какие действия власти вас могли бы примирить с ней?

Прекращение фальсификаций выборов и нарушения конституции. Тогда во власти будут те, кого там хочет видеть народ, и согласно основному закону.

А что, есть другие варианты?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(no subject) - (Anonymous) Expand