?

Log in

ВЕЛИКИЙ ПОСТ И МЫСЛИ О РОДИНЕ - ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО [entries|archive|friends|userinfo]
ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО

[ website | Савватеев ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

ВЕЛИКИЙ ПОСТ И МЫСЛИ О РОДИНЕ [Feb. 28th, 2012|03:15 pm]
ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО
- не время для злости. Вон Кирилл, тот вовсе отказался участвовать
в спорах :-))). Я же для себя решил так: спорить, но с особой любовью
и бережным отношением к оппонентам (по возможности, конечно :-))).

Кое-что из комментариев (как всегда, не смог на все ответить):

"Надо сказать, из недавних оправданий благотворительных граждан
(chistyakova.livejournal.com/971065.html и lenagr.livejournal.com/77070.html)
вырисовывается такая картина здравоохранения, даже не практики (мы
знаем, во что у нас все превращается на практике), а замысла
организации этого дела, что хочется пойти кого-нибудь убить."

- мне это показалось знаковым. Когда наблюдаешь поведение отдельных
лиц в России, действительно хочется "кого-то убить", это первая реакция.

У меня, поверьте, есть множество примеров беспримерной подлости и
лжи. И, видимо, за невозможностью искоренить зло, люди хватаются
за суррогат: "это всё власть, надо её свалить".

Спокойнее, друзья. Это всё мы - это наш народ. Они выросли плоть
от плоти от наших собственных пороков и страстей. Мне вот лично
больше нравится следующий подход:

http://vk.com/club35626703

Национальный организм России вообще всегда колбасило и будет
колбасить. Будут всегда отпетые злодеи, но будут и святые, коими
Русь во все времена была полна. Это всё от нашей миссии Третьего
Рима, которая является тяжёлым крестом, и никак не поводом для
гордости (или гордыни, тем более). В комментариях куча ссылок на
разные страны - "у них получилось, а чем Россия хуже"? Ответ прост:
ни одна страна на свете ни в чём не похожа на Россию ! С точки зрения
любого другого народа мы - инопланетяне, понимаете? Мы лишь внешне
какие-то признаки "обычных народов" имеем, но внутреннее содержание
категорически иное. Наберите в ютьюбе "Рабфак. Новая песня о Сталине",
и вы поймёте, о чём я. Мы - иные, чужие, страшные и неприятные при
первом просмотре. Вон, один оппонент, отписываясь от моего ЖЖ,
вообще заявил, что с таким, цитирую, еблищем, говорить не о чем.

Конечно, я его прощаю - и хвалю за честность. Но рецепты людей,
не понимающих русскую душу, применять нельзя - они губительны
для национального организма. Я, конечно, уже 100 раз это говорил,
но повторение - мать учения. Берегите нашу страну, друзья !

PS Какая-то поганка готовится под видом "закона о гендерном
равенстве". Надо бы разобраться. Кто-нибудь возьмётся за это?
linkReply

Comments:
[User Picture]From: hroniki_paisano
2012-02-28 06:36 am (UTC)
есть надежда, что народ все же немного изменился в лучшую сторону, и власть ему уже немного не соответствует. такую власть следует менять, желательно законным путем. а вот если власть не хочет уходить по закону, тогда и начинается что начинается.
ЗЫ история про еблище зачот, таких историй надо больше.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2012-02-28 07:20 am (UTC)
а ты видел сам комментарий? Я же только его
часть процитировал. Да, зачОт. "Язык наших
оппонентов", гыгы (как ты любишь говорить).

Нормальный народ, нормальная власть.
Не надо ничего менять :-)))) Только в себе.

(Ну, то есть менять надо много всего, но это
всё лучше менять рука об руку с властью.)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: elentin
2012-02-28 08:28 am (UTC)
- недавних оправданий благотворительных граждан

Какая формулировка, а. Из оправданий, значит.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2012-02-28 02:16 pm (UTC)
написал как есть (скопировал)
(Reply) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
2012-02-28 03:21 pm (UTC)
Ну, я думал, как сформулировать. Назвать "апологиями" было бы точнее теоретически, но не все словарные значения одинаково общеизвестны, поэтому назвал попроще: на них наорали (довольно бессвязно и бесстыдно), и они начали оправдываться (а не орать в ответ, за что и Грачеву, и Чистякову можно только уважать).

И вообще (это уже Савватееву), вот в ЖЖ поругался, желание убивать-убивать-убивать спустил, теперь можно и пойти кровь сдавать спокойным. Так что в ЖЖ ругаться и на митинги ходить очень полезно :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: chu137
2012-02-28 09:22 am (UTC)
Алексей! Ты прав в том, что главное нам самим не передраться. Это действительно никому из нас не нужно.

Ну а что касается Власти, то ведь и нынешняя медицина, с которой просто уже связываться страшно - это тоже результат жизнедеятельности этой самой власти. Рыбка то, как известно, с головы тухнет.

Лет 10 назад я тоже видел в новом президенте просвященного монарха, наконец то начавшего что-то делать по уму. К сожалению, я тогда его неправильно понял. :-(

Да и в прогнозе про "Третий Рим" говорится только что "четвертому не бывать", а про дальнейшую судьбу третьего, увы, молчок...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2012-02-28 02:16 pm (UTC)
я в упор не понимаю, почему рыба тухнет с головы
(кроме красного словца, отнюдь не обязательно верного)

Я, ровно наоборот, лет 10 назад видел в нём тирана
(просто я был глупенький до ужаса тогда)

Да, про Третий Рим ты прав. Но, по-моему, час ещё
не пробил. Ещё поживём :-)))))
(Reply) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
2012-02-28 10:58 am (UTC)
нахуй пройдите
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2012-02-28 02:14 pm (UTC)
с удовольствием :-))))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ver1958
2012-02-28 11:08 am (UTC)

Пост

По-моему Кирилл абсолютно прав, отказавшись участвовать в спорах. Я тоже прекращаю участие в политических дискуссиях и прошу прощения у оппонентов за то, что больше не буду им отвечать.

По сравнению с тем количеством зла, которое в последние три месяца проникло в души людей, вопрос о том, кто прав, отходит на второй план (я, кстати, вполне допускаю, что правы они, а не мы). Акция Сатаны, которую можно было бы назвать "Нечестные выборы 4 декабря и их разоблачение", оказалась необыкновенно успешной. Русские переругались совершенно, отвлекшись от своих общественных и семейных обязанностей (при этом собственно парламент никого и не интересует - его работа почти не обсуждается, ни в ЖЖ, ни в СМС). Кто бы ни победил 4 марта, и сколь бы честными ни оказались эти выборы, но эта масса впитанного нами зла еще аукнется. Грустно ...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2012-02-28 01:49 pm (UTC)

Re: Пост

ну, я не знаю. Я стараюсь ни на кого не злиться :-))))
(Правда, на меня многие разозлились; есть ли в том
моя вина, мне трудно сказать. На всякий случай, я
это допускаю.)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: ddubnov
2012-02-28 05:19 pm (UTC)

Сергей Лавров как эталон министра

Ребята, у нас в правительстве сть один действительно классный министр - Сергей Лавров. Путину всего-навсего надо всё правительство подтянуть к его уровню. Отпустить с миром своих дачных соседей, пусть с отступным - ничего, потерпим, и набрать достойных людей.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: chu137
2012-02-28 05:54 pm (UTC)

Re: Сергей Лавров как эталон министра

Лавров действительно единственный бесспорный Профессионал в этом правительстве (к сожалению!). Но какой же ерундой ему приходится заниматься, растрачивая весьма ограниченные ресурсы дипломатического вляния на прикрытие откровенных воров (зато неприкасаемых). :-(
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: savvateev
2012-02-29 12:42 am (UTC)

Re: Сергей Лавров как эталон министра

есть и другие, но не на виду.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
2012-02-29 01:14 am (UTC)
И почему все эти разговоры об уникальном пути совершенно уникальной Руси так напоминает рассуждения четырнадцатилетних девочек о том, какие они "другие" и как их никто не понимает?

А ведь каких-нибудь -дцать лет назад, на другом конце земного шара, какой-нибудь республиканец горестно рассуждал о разложении человеческих душ сатанинскими коммунистами, об уникальном пути США, которые должны защитить Духовность и Христа тм.

А чуть раньше о том же рассуждал Гитлер.

А ещё чуть раньше об уникальном пути Японской Империи говорил сам солнцеликий Император, закрывая японию от богопротивных англичан.

А ещё каких-нибудь -дцатьдцать лет назад какой-нибудь католик вещал о том, как могучая Европа должна сразить дьявольских муслимов...

Думается и среди полисов древней Греции уникализм процветал во всех своих формах и проявлениях.

Ну а на Руси, я так полагаю, беседы об уникальности велись с момента создания...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2012-02-29 08:50 am (UTC)
не знаю, почему напоминают. Наверное, дело в
каких-то внешних чертах сходства? Глубинного
сходства тут, конечно, быть не может.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
2012-02-29 10:00 am (UTC)

Если...

Ну, если в Штатах народ примет православие, можно об уникальном пути и не думать.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: ddubnov
2012-02-29 10:06 am (UTC)
Предыдущий комментарий - мой
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Suspicious comment)
[User Picture]From: edd_l
2012-02-29 12:54 pm (UTC)
Лёш, а как ты оцениваешь вот эту мысль Быкова "В истории - сколько можно повторять - важны не столько идеи, векторы, декларации, сколько их оплаченность внутренней честностью; не столько либерализм или консерватизм, сколько второсортность или первосортность. Внутренняя подлинность, эстетическая и смысловая цельность - вот сырье истории, единственное ее топливо, пища для новых поколений" и всю статью www.profile.ru/node/69226 из которой эти слова взяты?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2012-03-01 03:22 am (UTC)
Я к этому высказыванию отношусь положительно, Эдик.

То, что вымучено в процессе размышлений, всегда
ценно. Но всю статью, видимо, всё же не смогу прочесть
(не хватит жизни, если всё по ссылкам буду читать :-))
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: a_3ax
2012-02-29 06:53 pm (UTC)
Леша, я оставил попытки о чем-либо с тобой спорить. Я рад, что у тебя есть четкая позиция (пусть даже я считаю ее безумной). Однако я очень надеюсь, что ты не станешь оправдывать насилие со стороны властей, если (не дай Бог) оно начнется.
(Reply) (Thread)
From: a_shen
2012-02-29 11:34 pm (UTC)

станет,

конечно - к этому всё готово
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
Re: станет, - (Anonymous) Expand
[User Picture]From: savvateev
2012-03-01 03:24 am (UTC)
Если толпа попрёт на Кремль, чтобы свергнуть якобы
нелегитимную власть (из-за ничтожно малой доли
всё-таки произошедших, или произошедших в умах
бунтовщиков фальсификаций), то я ПОЛНОСТЬЮ
оправдаю насилие со стороны Кремля - потому что
свой дом можно защищать с оружием в руках.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
2012-02-29 08:57 pm (UTC)

Солнце всо и захо - а у нас в свинарнике тепло...

Не-уважаемый Алексей!
Сейчас ваша позиция вызывает у меня отвращение. Устойчивое и многодневное. Так что вот вам правда. Я буду критиковать ваше ханжествои лицемерие. И делаю это потому, что вы публичный человек и выставляете себя и свою религиозную принадлежность напоказ. Более того, используете религиозные символы и ценности для того, чтобы убедить своих оппонентов в своей правоте. И еще - выборы скоро.
Итак... Вы писали, что не ходите на митинги - мол, молитесь. Вы, дескать, благородный... А потом через несколько дней это не помешало вам призывать идти митинговать на парад баранов, подонков и паранойиков. Это беспринципность. И я не обзываю вас - просто это факт. Очевидный. Конечно, вы можете иметь ту или иную политическую позицию (даже сомнительную для честных и вменяемых людей), но ваша апелляция к Богу только тогда, когда вам это выгодно - гадость. Ваше заигрывание с христианством - оскорбительно. Слова ваши - сумбурные, непродуманные...
То, вдруг, всех "прощаете". Просто потому, что дата подошла прощать всех... Театр псевдо-православный какой-то...
Противно. И тяжело.
Сейчас не спектакли надо устраивать, а делать выбор между добром и злом. И даже не стольуо выбор между кандидатами. А между добром и злом. Если ты голосуешь за преступника, то ты его поддерживаешь. Ты сам преступник.
(И не надо оправдывать свое личное, гражданское преступление тем, что, мол, а за кого же голосовать? Богу виднее что будет после того, как ты лично выбрал добро. Пусть и кажется слабому рассудку, что, может, компромиссы какие-то лучше бы сделать с совестью.)
Но вы-то просто будете тупо свои фанатичные схемы выкрикивать. Вы ведь уже все "знаете".
Глупо и подло. И зачем же сюда еще и молитвы приплетать? Если уж вам и так СЫТНО живется при ворах и подонках и вам ничего, в принципе, менять не охота (только вот хорошо бы еще какого-нибудь ряженого в короне на трон посадить, да развлекаться бы так, чтобы побросать камни в меньшинства, да помусолить "женские" темы, ну еще, чтоб в лесах побегать,да посидеть у костерков с мужиками такими же "романтиками"-любителями горячительных напитков).

Перечитайте что ли Блока "Двенадцать" про тех, кто ненавидел и убивал, и про того, кто в метели шел.
Может, душа проснется. От ужаса.

Не с уважением,
Вера К. (vsjudu-zhizn)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: edd_l
2012-02-29 11:56 pm (UTC)

Re: Солнце всо и захо - а у нас в свинарнике тепло...

Вера, зачем Вы себя травмируете? Неприятно видеть как у Лёши портятся отношения с друзьями из-за того, что он в жж пишет, а тут ещё и те, кто его плохо знает (сужу по абзацу перед ссылкой на Двенадцать) так личностно начинают всё воспринимать. Мне абсолютно не нравится многое, что Лёша о политике говорит, да и вообще многое, что я в последнее время вижу и читаю, но, как правило, авторы не виноваты, что их личное мнение не совпадает с моим, так вот сложились обстоятельства. Вы же, тем более, религиозные люди, терпимее надо друг к другу относится (понимаю, что не мне бы это надо говорить) и с уважением! Могу, кстати, конкретное простое дело предложить, касающееся итогов выборов, посмотрите мой жж. А Лёшиины мнения я воспринимаю как зеркальное отражение сахаровского поворота ценностей - у Лёши такой же поворот произошёл, только в противоположную сторону.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)