?

Log in

No account? Create an account
ЧТО-ТО ЗАХОТЕЛОСЬ ДОБАВИТЬ ПАРУ СЛОВ... - ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО [entries|archive|friends|userinfo]
ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО

[ website | Савватеев ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

ЧТО-ТО ЗАХОТЕЛОСЬ ДОБАВИТЬ ПАРУ СЛОВ... [Mar. 12th, 2012|03:39 pm]
ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО
Многие из нас занимаются полезными делами - ремонтируют
детские площадки, убирают снег, чистят бардак в образовании
- каждый в своём дворе. Это всё совершенно замечательно, но
зачем при этом лезть не в своё дело, твердя "Путин не справился,
он должен уйти"? Откуда вам знать, просто или нет руководить
страной? Вот я, например, полагаю, что он просто НЕ ИМЕЕТ
ПРАВА сейчас уходить, даже если бы не был поддержан на
выборах. Потому что наша лодка плывёт по очень бурному
морю. Капитан корабля - и вдруг ушёл, отрёкся? Да где же
это видано такое? Не, ребята, вы там не заговаривайтесь.
Россия дороже всяких игр типа выборов и фальсификаций.
linkReply

Comments:
[User Picture]From: shorsnatka
2012-03-12 12:03 pm (UTC)
никто не может ответить на вопрос - зачем он пошел на еще один срок. отечество в опасности? да нет, везде рапортуют, что жить становится все лучше. зп растут, стабильность и все такое. ну и зачем?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: rus4
2012-03-12 12:38 pm (UTC)
Альтерантивой (если говорить серьезно) был только Медведев. Я Медведева (в отличие от многих) дурным и ничтожным правителем отнюдь не считаю, но, в общем, вполне могу Путина тут понять.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: shorsnatka
2012-03-12 12:47 pm (UTC)
но, в общем, вполне могу Путина тут понять.

- не понял.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(no subject) - (Anonymous) Expand
(no subject) - (Anonymous) Expand
[User Picture]From: savvateev
2012-03-13 03:12 am (UTC)
я бы тоже пошёл. И работал бы дальше, как раб
на галерах. Так надо.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: gegorov
2012-03-12 03:27 pm (UTC)
Это не море бурное, это половину команды от капитана тошнит.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2012-03-13 03:12 am (UTC)
офигенно остроумно
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: chu137
2012-03-12 05:02 pm (UTC)
Беда в том, что судно сие называется "Булгария". Предыдущие 12 лет оно вроде как стояло на капремонте (после предыдущего раздолбая - капитана). Только деньги на капремонт кто-то освоил, а реальный ремонт ограничился легкой подкраской, да еще кое-что кое-кто сЕдРасил, под шумок. А поскольку некоторые несознательные члены команды (старпом, главмех, боцман и т.п.) крутили пальцем у виска и говорили, что на этой калоше уже и у причала то стоять страшно, то их уволили, чтобы не подрывали, так сказать, моральный дух.

Ну а теперь капитану куда то плыть, чтобы перед кем то покрасоваться приспичило. Вот и скажи, по совести, что теперь делать? Либо гнать этого раздолбая-капитана в шею, либо самим валить с этой калоши, пока не потонула???

А то, что потонет этот раздолбай со своей калошей, или такие не тонут, в принципе - это всем уже глубоко до фонаря будет. К сожалению!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ddubnov
2012-03-12 06:39 pm (UTC)

Датчик крена

Сирийский корабль уже тонет: оппозиция призвала к международной интервенции
www.itar-tass.com/c1/364323.html
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: chu137
2012-03-12 06:58 pm (UTC)

Re: Датчик крена

Эти дооолго еще тонуть могут. К сожалению!

Конечно, цветные технологии тут налицо. Но и семейка асадов - хороша! 30!!! лет жить при черезвычайном положении, не удосужившись даже хоть какую то конституцию и законность сваять - это уже клиникой попахивает

За подобную политическую тухлятину уже даже США, со всеми их немерянными ресурсами, бороться зареклись (какие бы там жизненные интересы не решались), потому как заведомо себе дороже выйдет. Проще и дешевле с новой властью договориться.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ddubnov
2012-03-12 07:25 pm (UTC)

Re: Датчик крена

Тут ещё турецкий фактор
weandworld.ru/world/729-ankara-prevraschaetsya-v-glavnuyu-mishen-damaska.html
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2012-03-13 03:13 am (UTC)
другие корабли на этом море тонут с не меньшей скоростью
(Reply) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
2012-03-13 09:40 am (UTC)
Это ИХ проблемы! Да и, по большому счету - НАМ бы ИХ проблемы...

ИХ проблемы вялотекущие и точно пргнозируемые на десятиления вперед. За эти десятилетия, как говориться "либо шах, либо ишак...". У них есть полно возможностей переломить тенденции развития, за это время.

У нас же ситуация такова, что полный пушной зверек быстро и неизбежно наступит в течение 1,5-2 лет, после падения цен на нефть.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From: a_shen
2012-03-12 06:13 pm (UTC)

ты приводишь

по существу разные доводы в пользу несменяемой власти - но, во-первых, монархии как-то не оказались особо удачными, во-вторых, псевдомонархии, когда правитель к тому же постоянно заботится об отрицательной селекции - чтобы все вокруг него были ещё бестолковее и гаже, и вынужден постоянно врать о "выборах", имеют дополнительные недостатки даже по сравнению с монархиями.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2012-03-13 03:15 am (UTC)

Re: ты приводишь

монархии не указались удачливыми именно из-за
революций. Я не понимаю твою логику - типа раз
они неудачливы из-за революций, то ура, давайте
этими революциями и дальше наслаждаться?

Вполне соответствует иррациональному инстинкту
саморазрушения, живущему в людях.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: a_shen
2012-03-13 05:32 am (UTC)

ну, можно, конечно,

считать, что раньше люди были лучше, а потом испортились, и перестали соответствовать высоким требованиям монархии, устроили революции и теперь расплачиваются. А теперь русский народ, единственный в мире, морально возрождается, и уже вознаграждён если не монархией, то чем-то близким к ней.

Правильно я пересказываю? Но вообще-то для хотя бы немного знакомых с историей это выглядит дико - ни цареубийства, ни крепостное право не признаки морального совершенства, как-никак.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: ddubnov
2012-03-12 07:14 pm (UTC)

Кто с кем спорит?

Хочется отметить интересный факт. Вот здесь происходят довольно жаркие споры. Но кого с кем? Одна сторона - непримиримая антипутинская оппозиция. Вторая - патриоты, сторонники не полностью сформировавшейся "третьей силы". Среди нас отношение к Путину сильно варьируется. Например, я отношусь к Путину с большим скептицизмом, чем Лёша, но считаю, что надо дать ему последний шанс. Встречаются среди нас и антипутински настроенные люди. Всё же различия в всприятии Путина для нас очень большой роли не играет, всё равно позиция до конца не сформирована и будет доформировываться в зависимости от того, что будет происходить в стране в ближайшие годы.

Но где же сторонники "первой силы"? Ведь очень многие в восторге от Путина, находятся под его обаянием, буквально влюблены в него? Но вот к Лёше такие люди что-то не заходят...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2012-03-13 03:22 am (UTC)

Re: Кто с кем спорит?

они заходят, но пугаются ультралибералов и убегают :-))

Путин - человек, умеющий действовать в ситуации
форсмажора. Его личные качества я не обсуждаю
(ибо сам грешен). Он как лидер почти иедеален
на сегодняшний день.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: edd_l
2012-03-13 09:35 am (UTC)

Re: Кто с кем спорит?

Вот newsru.com/russia/22feb2012/minnih.html сторонники первой силы. Они жж-шками не интересуются.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: k_150
2012-03-13 05:49 am (UTC)
Киссинджер прямо твои мысли озвучивает.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2012-03-14 03:29 am (UTC)
прости, я не читал его (только помню что-то у Пелевина -
там на фальшивых медведей охотились)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ddubnov
2012-03-13 06:40 pm (UTC)

Удалось кое-что найти

Вот, удалось раскопать статью посерьёзнее, чем та, которую привёл Лёша
www.fondsk.ru/news/2011/12/12/vybory-v-rossii-i-specoperacia-falsifikacia.html
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2012-03-14 03:38 am (UTC)

Re: Удалось кое-что найти

Да, очень хороший текст. Пропощу !
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: drakon_moscow
2012-03-16 06:20 pm (UTC)
Почему вы не коммунист?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2012-03-18 04:41 am (UTC)
а что такое "коммунист"? В каком смысле? Нет, если
исходить из формального определения - не коммунист,
ибо классовые розни считаю менее значимыми, чем
цивилизационные конфликты. Или Вы не о том?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: drakon_moscow
2012-03-18 07:28 am (UTC)
Я в том смысле, что вы могли бы быть коммунистом, но им не являетесь. Вы рассуждаете как коммунист. Для вас, очевидно, ремонт детских площадок важнее политических свобод.
Скажите, пожалуйста, какова ваша политическая позиция(если она есть)? Вы за самодержавие? Как вы относитесь к Дугину?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)