?

Log in

No account? Create an account
С ПРАЗНИКОМ ВАС, ДОРОГИЕ МОИ ! ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ !!! - ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО [entries|archive|friends|userinfo]
ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО

[ website | Савватеев ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

С ПРАЗНИКОМ ВАС, ДОРОГИЕ МОИ ! ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ !!! [Apr. 15th, 2012|01:46 pm]
ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО
В подарок - замечательный текст про уклад православной семьи,
написанный женщиной. Очень умной женщиной и, в отличие от
меня, умеющей донести свою идею без искажения смысла:
http://semyi.net/modules/myarticles/article.php?storyid=143

Кто-то из католических мыслителей сказал, что интеллект мы
приносим в жертву Господу Богу (не ручаюсь за точность фразы).
Смысл этого высказывания не в том, чтобы стать тупыми - такой
жертвы Господь просто не примет - а в чём-то ином.

Так же православная жена свою карьеру, свои увлечения может
приносить в жертву мужу, детям и семье - в той мере, в которой
того требует ситуация. (Сразу оговорюсь, что с моей точки зрения
текст по ссылке - ни в коем случае не призыв вмешиваться в дела
чужих семей! Скорее, это поучения для будущих жён и мам. Каждая
конкретная семья - о чём я уже писал! - является "чёрным ящиком",
куда вход разрешён лишь близким друзьям.)

Но то, чему мы научим своих детей, окажется неразрывно связанным
с будущим страны. В какой стране мы хотим видеть наших выросших
малышей? Где мы хотим их найти в 2037 году? На баррикадах за
очередные права и свободы в борьбе против очередных тиранов,
или же "мирное и тихое житие живущих во всяком благочестии и
чистоте"? Строящих семейный храм - или трясущихся в углу дома
в страхе, что завтра, как в 1937 году, за ними придут - на этот раз
не КГБ, а органы опеки и попечительства? Стремящихся жить по
Правде, или строящих очередной воздушный замок, с названием
"правовое государство", по любому пустяку бегущих в суд?

Каждый сам отвечает на эти вопросы. Кому-то кажется, что мой
ультимативный тон неуместен - и можно одновременно одной
рукой бороться против тиранов, а другой тихое житие жить.

Мне же предельно ясно, что "или - или". Наша страна уже
наигралась в западные ценности. Пора вспомнить о том, кто
мы есть на самом деле (точнее, кем мы должны снова стать).

PS А про ювенальную юстицию мы ещё поговорим. И про права
человека тоже. Я вижу, что выбранной мною способ донесения,
в сущности очевидных, мыслей является неудачным - люди
считывают с экрана не совсем то, что я на него заношу.

Отсюда совершенно не по делу, в сторону уводящие
комментарии. Честно говоря, в основном меня сильно
разочаровавшие. Но это моя недоработка, признаю.
linkReply

Comments:
From: a_shen
2012-04-15 09:56 am (UTC)

Говорят,

Христос воскрес, а ты опять со своей тягомотиной - брось это, возрадуйся и будь счастлив!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gaz_v_pol
2012-04-16 08:43 am (UTC)
+миллион

Лёха, ну ты обалдел что ли? Сколько можно писать одно и то же, когда тебе доказали уже 100 раз, что ты не прав?

Ну почему у тебя альтернатива между "жить по правде" и "строить правовое государство, бегать по каждому пустяку в суд". Ведь показывал тебе бумаги -- вот я бегаю в суд не по любому пустяку, но случается. А ещё чаще в досудебном порядке удаётся решить вопрос (просто показав исковое заявление и вежливо попросив расписаться на копии). Это вполне работает (по мелким и средним делам, не затрагивающим интересы тиранов и их приближённых). Мне кажется, что (в этой части жизнедеятельности) как раз живу по правде.

А вот жить с позицией: "да я в суд не пойду, у меня времени нет, я о Великой России думаю" -- как раз и означает жить не по правде. У нас обоих была ситуация, когда кинула страховая. Я пошёл в суд и выиграл. А ты не пошёл. На мой взгляд, ты поступил не по правде. Ибо поощрил жуликов.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: musatych
2012-04-15 10:47 am (UTC)
Да, твой ультимативный тон неуместен. Нужно сейчас бороться против тиранов, чтобы в 2037 году можно было тихое житие жить.

Христос Воскресе!

(Reply) (Thread)
From: kir_degtyarev
2012-04-15 11:34 am (UTC)
Воистину воскресе!

Фигня эти тираны.
Про малышей - как раз уместно. Это наша единственная проблема - демография. Пока умирает у нас больше, чем рождается, какой смысл во всём хорошем против всего плохого?
Как в анекдоте: "Покойничек перед смертью потел? Это хорошо!"
Для начала житие должно просто быть.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: rus4
2012-04-15 11:15 am (UTC)
Воистину воскресе Христос!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2012-04-17 01:11 pm (UTC)
Точно !!
Федя, я в Питере. До 8 июня, за исключением
разных мелких выездов. Как-нибудь можем
познакомиться - вот скажем приходи на
мой доклад 26 апреля в ВШЭ на Ваську !
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From: kir_degtyarev
2012-04-15 11:30 am (UTC)

ВОИСТИНУ ВОСКРЕСЕ!

ВОИСТИНУ ВОСКРЕСЕ!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: koshka_rizhaya
2012-04-15 12:12 pm (UTC)
Воистину воскресе! Леша, со святой Пасхой тебя! Мира, любви и добра тебе и твоей семье!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2012-04-17 01:12 pm (UTC)
Спасибо, Оля !!!! И тебе тоже !! До
Новочеркасска, видно, не доберусь,
но однако свидимся ещё!
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: hroniki_paisano
2012-04-15 05:52 pm (UTC)
реквестирую также пост о том, что муж равным образом может и порой должен приносить в жертву семье свои увлечения и карьеру.
например, что если муж "служит науке" за несколько сотен баксов в месяц, ему следует принести науку в жертву семье и пойти работать в банк, чтобы жена могла заниматься детьми и не заботиться о куске хлеба.
или же про то, что женатому мужику негоже по-прежнему квасить с друзьями по выходным, летать на дельтаплане и ездить на выезды весь сезон, ему надо в семью.
тогда все будет по чесноку.

кроме того, обращаю внимание на то, что "крестьянка сидит дома" и "городская женщина сидит дома" - это две сильно разные ситуации. потому что крестьянка дома и на дворе работала не меньше, чем муж в поле, а если сейчас женщина сядет дома, она будет воспроизводить образ жизни купчихи или мелкой дворянки. а это уже не "традиционная семья", это игра в аристократию.

особо хочу отметить, что "правовое государство" - это не там, где все бегают в суд, а там, где в суде велика вероятность найти правду. например, в правовом государстве, если твоего отца утопят на раздолбанном пароме или брата пырнут на улице ножом, то виновные будут пойманы и посажены, моральный вред и компенсация за потерю кормильца будут взысканы в нормальном, неиздевательском объеме, и суд не посмотрит на то, у кого кум сенатор, а у кого дядя бандит.
равным образом в правовом государстве суд быстро и эффективно разберется, правильно ли к кому-то пришли "органы опеки и попечительства" и, вероятно, они вообще не придут без решения того же суда.
вот это идеал, к которому стоит стремиться, а не уповать на то, что бандиты начнут жить по правде, а добрый царь лично своими руками приструнит всех чиновников. и по мере приближения к этому идеалу простому человеку будет все проще прожить "тихое житие".
(Reply) (Thread)
From: kir_degtyarev
2012-04-16 08:47 pm (UTC)

а вот ещё о праве и правде:)))

http: // www . modernlib.ru/books/london_dzhek/polza_somneniy/read/
и:
http: // www . 2lib.ru/getbook/6779.html
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: t_holina
2012-04-15 09:49 pm (UTC)
Извините, это не психолог, а ужас, летящий на чём попало. Или она как-то умеет работать с людьми, но статьи писать, сиречь доносить идеи - нет.
Сколько можно гальванизировать труп патриархального семейного уклада, который уже не просто умер, а разложился и смердит?!
Пишу это с огромным сожалением, как женщина, которая десять лет прожила в браке, искренне следуя подобным рецептам.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: enisea
2012-04-16 04:16 am (UTC)
Воистину Воскресе!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ddubnov
2012-04-16 05:42 am (UTC)

Воистину воскресе!

Света, радости тепла всем!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ddubnov
2012-04-16 06:12 am (UTC)

Возможен торг

По поводу ЮЮ и родственных проблем - судя по нынешним высказываниям Путина, накануне выборов произошёл примерно такой торг. Путин пообещал вести прозападную политику при антизападной риторике, а Запад обещал взамен оказать ему поддержку и, что очень для нас важно, не вмешиваться в наше социальное устройство. Поддержка западом оппозиции на последней стадии была чисто номинальной, и больше похожа на заметание следов и маскировку поворота.

В принципе, такой торг мне представляется разумным. В экономике это может дать реальную, а не на словах, модернизацию, также можно надеяться на реальную борьбу с коррупцией, хотя это всё не самое главное.

Важно то, что общественные проблемы теперь мы будем решать сами. Эти проблемы конечно есть, но есть и надежда на их разрешение.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2012-04-17 01:25 pm (UTC)

Re: Возможен торг

Возможно. Путина надо сейчас поддержать.
Я ещё напишу об этом ! Дело в том, что всю
эту братию не ебёт, что госдеп с Путиным
договорился. Мировое правительство не
в госдепе, на самом деле, находится.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: ver1958
2012-04-16 06:58 am (UTC)

Воистину Воскресе!

Замечательная статья! Жаль, что приходится столь подробно писать об истинах, которые, казалось бы, уже давно должны стать прописными.

Правда, в статье в основном даются советы женщине. А среди Ваших читателей большинство все-таки мужчины. Так что было бы разумно привести ссылку на столь же мудрую статью с советами мужчинам (у меня нет таковой :) Хроники_пайсано, впрочем, частично устранил этот перекос, но его дополнений явно недостаточно.

Кстати, автор статьи обходит молчанием еще одну очень важную проблему, которая влияет на благополучие семьи. Эта проблема в сильном различии взглядов на мир у мужчин и женщин (это различие не универсально, иногда взгляды довольно близки, я имею тут в виду общую ситуацию). Непонимание этого приводит к тому, что первые несколько лет брака муж и жена пытаются "перевоспитать" друг друга. Результатом этого в лучшем случае является некоторое сближение мировоззрений, но более типично разочарование в неспособности супруга постигнуть "правильный" взгляд на мир.

В идеале мужчинам, вступающим в брак, стоило бы прослушать небольшой спецкурс, читаемый мужчинами с солидным семейным стажем. Одна из его тем должна бы звучать так. "Как типичная женщина смотрит на мир и чье мировоззрение более правильное, типично мужское или типично женское?"

Edited at 2012-04-16 07:34 am (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: hroniki_paisano
2012-04-16 05:15 pm (UTC)
Пайсано это человек, а Хроники Пайсано - его дневник.
это как у Сабатини с капитаном Бладом и Хрониками капитана Блада.
(Reply) (Parent) (Thread)
(no subject) - (Anonymous) Expand
(no subject) - (Anonymous) Expand
From: (Anonymous)
2012-04-18 06:27 am (UTC)

адресаты статьи

Статья, как мне показалось, адресована, в основном, женщинам. Однако в данном обсуждении мнения -- особенно хвалебные -- высказывают (исключительно?) мужчины.

Напоминает анекдот: "Постановили: повысить надой молока. Коровы воздержались".
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2012-04-18 07:49 am (UTC)

Re: адресаты статьи

:-)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Но автор-то женщина !!!!!!!!
Я долго искал такой текст, чтоб автором
была именно женщина, и вот попался он мне !!
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: jshvetsova
2012-04-19 01:25 am (UTC)
В статье вообще, по-моему, нет ничего в стиле "место бабы под плинтусом, отказаться от всех своих интересов, только борщи варить и в глаз получать".
Высказаны вполне очевидные мысли, что не надо нервничать и эти нервы изливать на близких. И что тому, кто пришёл с тяжёлой работы, надо дать отдохнуть.
И всё это абсолютно симметрично.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2012-04-25 06:08 am (UTC)
да нет, не симметрично. Но несимметрия тут
на более тонком уровне, чем "в глаз" или
что-то подобное :-))))))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dobroslav
2012-04-21 01:12 pm (UTC)
Воистину воскресе!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2012-04-25 06:09 am (UTC)
Ух ты, у тебя сынуля родился??
Поздравляю !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)