?

Log in

No account? Create an account
Икона Неупиваемой Чаши - ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО [entries|archive|friends|userinfo]
ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО

[ website | Савватеев ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Икона Неупиваемой Чаши [May. 23rd, 2008|12:27 pm]
ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО
Дорогие мои друзья, привет вам всем из далёкой Бельгии!

Последнее время многие интересуются, что со мной случилось
и почему я, пусть и не отказываясь от алкоголя совсем, совершенно
перестал злоупотреблть им и напиваться в хлам.

Отвечаю как на духу: Полтора года назад,
в январе 2007 года, Глеб Гусев рассказал мне про человека,
который перестал бухать, встретившись с Иконой Неупиваемой
Чаши в Высоцком Монастыре (город Серпухов). Мне это стало
интересно - но каждый раз, когда мы договаривались поехать
туда, нашему плану что-то мешало.

Получилось только 20 апреля 2008 года - сразу после нашей
фантастической победы на Бегущем городе в Москве. Я был
изрядно потрёпан, однако я твёрдо понимал: следующий шанс
представится ещё через полтора года в лучшем случае.

Мы приехали в Серпухов с утра, переночевав у платформы Весенняя
в лесу. Как раз попали на молебен, исцеляющий от пьянства. Я узнал,
что, вопреки преданиям, Икона не исцеляет от пьянства немедленно -
надо регулярно ездить к ней, поклоняться и читать молитву. Понятно,
что этот вариант мне не подходил - при моём графике жизни ничего
"регулярного" быть не может в принципе. Я смотрел на Икону.....

"Господи! Ты всё знаешь про меня. Я не умею трудиться, и на
регулярную молитву у меня времени нет - ведь Ты же сам на
меня оставил всё то, что сейчас на мне держится. Но я умею
верить. Поэтому я прошу тебя - здесь, сейчас, сразу освободи
меня от позорной страсти моей. Я верю - ты можешь!"

С тех пор бухать не тянет. Вот, собственно, и всё.

PS Если опять начнётся, буду выискивать время и снова туда поеду.
Я полностью, всей душой согласен со всем, что там написано.
Например: "Прошу вас, браться мои, не кодируйтесь. Тёмные
силы возьмут вас, и им уже неважно, пьёте ли вы - главное,
вы уже принадлежите им!".

Я всегда это знал, всегда !
linkReply

Comments:
[User Picture]From: flower_kid
2008-05-23 02:57 pm (UTC)
Молодец, Лёш! Пьянство оно от лукавого.
Я тоже бросил, уже полгода не пью вообще. Надеюсь продержусь подольше :]
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2008-05-23 03:25 pm (UTC)
У меня ещё интереснее - пропустить рюмочку-другую
спокойно могу, а вот азарт типа "Наливай, ещё наливай!!"
- начисто пропал !
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: dobroslav
2008-05-23 04:49 pm (UTC)
Дивна дела Твоя, Господи!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2008-05-24 06:22 am (UTC)
Воистину !
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nabekren
2008-05-23 04:58 pm (UTC)
ну, с 20го апреля немного времени прошло-то.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2008-05-24 06:23 am (UTC)
Верно. Пока рано о чём-либо говорить.
Отрапортую через полгода, скажем.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: gevor
2008-05-23 06:06 pm (UTC)
Здорово!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2008-05-24 06:24 am (UTC)
ага. Очень надеюсь, что этот успех не является мимолётным.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: k_a_m_a
2008-05-23 08:18 pm (UTC)
Эх, отца надо было туда свозить...
Буду знать куда ехать, ежели змий одолевать начнёт!)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2008-05-24 06:27 am (UTC)
Да. На самом деле я очень кратко описал историю -
просто потому что мой язык, к сожалению, довольно
скудный и я не уверен, что смог бы подробно описать,
какие душевные метаморфозы происходили в те 2-3 часа,
которые я провёл перед Иконой. Это можно только самому
пережить, а передать такой опыт на письме не получится!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: yozhig
2008-05-23 08:20 pm (UTC)
меру таки надо знать, все зависимости от вероисповедания :))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2008-05-24 06:27 am (UTC)
Наверное, ты хотел написать "вНе зависимости" - я угадал?
А то получается совсем другой смысл :-))!
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: kibergopnik
2008-05-24 02:53 am (UTC)
Лёёшша, за этто надо сррочно выыпить.
Твоё здоровье, Миша.(Приедешь, заезжайте в гости)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2008-05-24 06:29 am (UTC)

Привет, Миша, друг мой !!

Попробуем выбраться :-)))) !

А вообще-то, нам с детьми всегда тяжеловато -
то есть, либо мы без детей, либо вы к нам :-)))!

А график присутствия в Москве (точнее - в Снегирях)
сейчас выложу в интеренет.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: gaz_v_pol
2008-05-28 10:46 am (UTC)
Леха, я всегда знал, что ты вправду крут!!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2008-05-28 04:03 pm (UTC)

Привет, Серёга !

Не я крут, а Господь Бог !
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: rstepanov
2008-05-29 09:19 am (UTC)
Это поступок. Близкие наверняка будут тебе благодарны. А друзья поймут.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2008-06-04 06:38 am (UTC)

Привет, Рома !!!

Я к этому, в общем, давно шёл
(хотя это и было незаметно снаружи :-))),
только всё сил не хватало.

ОФФТОП:
Билет тебе передам через проводника твоего вагона!
Если он откажется, то через своего :-))) - подойдёшь
к моему вагону, заберёшь билте и сядешь в свой вагон.

Годится?
Лёша
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From: tovirt
2008-06-04 08:38 am (UTC)
Здорово что ты пришел к этому. Настоящее внутреннее решение должно созреть само. А волевые усилия типа "сегодня точно не напьюсь" только страдания приносят. Поздравляю! Мне почему-то кажется что твое решение окончательное. Это здорово.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2008-06-04 06:14 pm (UTC)

Спасибо, Тоша !!

Как вчера кстати, текилу допили всю :-)) ?
(Reply) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
2008-06-12 05:06 am (UTC)
Это Юра Минаев.
Привет, Алексей!

О, я тоже бухал как настоящий. А 2 января 2006 года, поснувшись утром, естественно, не у себя дома, весь больной, послушав чего вчера было....
Похмелиться нам не дали. Но мы нашли в багажнике авто бутылку коньяка (левого), выпили из горла. И я решил больше не пить.
Ну и все. Начал бегать на лыжах, с приходом весны - ногами. С тех пор очень редко рюмку, кружку, бокал, но не более. А вот "наливай, давай наливай, наливай, наливай" - пропало начисто. Жалко форму спортивную терять заработанную потом и мозолями.
Уже и народ вокруг привык, не зовут :(.

(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2008-06-13 05:06 pm (UTC)

Привет !!

Юра - который 5-е место на Хамар-Дабане ??

Отличная история!! Я тоже всех вокруг по-маленьку
приучаю, что я больше не "энтузиаст" этого дела :-)))
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From: svetanesveta
2010-10-29 08:38 pm (UTC)
Отличный вариант
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2010-10-30 09:48 am (UTC)
Да. Теперь принял иной: весь 2010 год не пью !
(Reply) (Parent) (Thread)