?

Log in

ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ ЦЕЛОСТНОСТЬ И ВСТУПЛЕНИЕ В ВТО (ПОЛУ-ВОСКРЕСНЫЕ МЫСЛИ) - ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО [entries|archive|friends|userinfo]
ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО

[ website | Савватеев ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ ЦЕЛОСТНОСТЬ И ВСТУПЛЕНИЕ В ВТО (ПОЛУ-ВОСКРЕСНЫЕ МЫСЛИ) [Nov. 11th, 2012|11:34 pm]
ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО
Многие меня спрашивают, особенно из консервативного лагеря,
продолжаю ли я хорошо относиться к Путину после подписания
им "детской стратегии" и иных антинародных документов.

Пожалуй, пришло время ответить развёрнуто. Это не потянет
на воскресные мысли: последние должны быть, в первую
очередь, благостными, а не политическими и насущными.

Я отношусь к Путину так: на нём висит РОВНО один проект.
Называется "недопущение развала страны". Всё. Остальное
его интересует в меньшей степени. И в этом он прав.

Многое прочее при нём идёт плохо, но я не имею уверенности
сказать, что при ком-либо другом пойдёт хорошо.

Наверное, люди слишком легко привыкают к хорошему. Я вот
выхожу на улицу что в Москве, что в Иркутске, что в Питере, и
приветливо улыбаюсь и таджикам, и бурятам (они в доску наши :-)),
и кому угодно ещё; и они мне в ответ. А ведь могла бы быть война!

Могло быть как в ужастиках про Германию 30-х, когда вдруг
немцы перестали здороваться с евреями-соседями по
лестничным клеткам. А у нас ничего такого ужасного нет.
Пускай есть какие-то локальные, единовременные стычки,
но они не несут в себе тотальности - и за это Путину спасибо.

Думаете, "пришла весна, наступит лето, спасибо партии за это"?
Ошибаетесь ! Это _ОЧЕНЬ_ трудная работа, поддерживать худой
мир. Поверьте мне, несколько раз просиравшему проекты из-за
срача внутри них. Нелегка она, шапка мономаха !

Теперь кратко про остальное. Реформа образования - это диагноз
непонятно чему и непонятно кем поставленный. Это пиздец, но неясно,
когда и почему рождённый. Это лишь финальный аккорд пиздеца.

Я не знаю, что вообще происходит с образованием, и что сейчас
можно и нужно делать. Может, прав кардинал Ришелье, и учить
всех вообще не стОит, ибо "много сомнений будет посеяно, и
некому будет их развеивать"? Может, правда, надо в первую
очередь учить Историю и Третий Рим, Тростникова в детсаду,
Солоневича в начальной школе и потом Ильина и других? А уж
математике - только тех, кто хорошо усвоит Русское Величие?
Я не знаю - не могу сказать наверняка. Вполне возможно.

Поэтому я не выхожу на улицы: я просто стараюсь читать свои
лекции по мере моих сил хорошо. (И даже это получается не всегда!)

Реформа ЮЮ должна восприниматься как часть вообще практики
выливания своих нежитей на других. Надо сделать всё возможное,
чтобы грубо отодвинуть мерзавцев от тела Президента, и диктовать
ему то, что надо. Это не уличная политика, это глубже лежит.

В ЖЖ я веду не борьбу, а "прочистку мозгов" про это.

Что ещё там? Медицина? Ничего не понимаю в ней. По-моему, вообще
нет никакой медицины - родился, заболел, Бог дал - выздоровел, а нет,
так и умер. ВТО? Да, ВТО ! Так вот, те, кто досюда дочитал, приходите
на дружественный междусобойчик - лекцию Сергея Афонцева о пользе
вступления в ВТО, сопровождаемую дискуссией и вопросами из зала,
вопросами любой степени жёсткости. Пора начинать разбираться !

23 ноября в 15-00. Малая Пироговская улица, дом 13. Филипповская
Школа, вход прямо с улицы. Актовый зал. Приходите !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
linkReply

Comments:
[User Picture]From: cema
2012-11-11 04:38 pm (UTC)
Вы сейчас написали примерно так: мол, благодаря Путину, Вы здороваетесь с таджиками и бурятами.

Не благодаря ли воспитавшим Вас родителям?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ver1958
2012-11-11 04:58 pm (UTC)

Я так понял,

что спасибо Путину за то, что у нас не так, как в нацисткой Германии, и с таджиками мы не в состоянии войны (в каковом случае улыбнуться им физической возможности не было бы).

Мне тоже кажется, что реальной альтернативой Путину являются националисты (а там и до войны недалеко).
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: a_3ax
2012-11-11 04:53 pm (UTC)
Хаха!! Здорово написано!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: edd_l
2012-11-11 05:09 pm (UTC)
>Наверное, люди слишком легко привыкают к хорошему. Я вот
выхожу на улицу что в Москве, что в Иркутске, что в Питере, и
приветливо улыбаюсь и таджикам, и бурятам (они в доску наши :-)),
и кому угодно ещё; и они мне в ответ. А ведь могла бы быть война!

C пониманием отношусь к этим твоим мыслям без всяких скидок на вечное "Лишь бы не было войны". Но национальный и социальный мир возможен лишь в стране с правосудием (см., например, sapojnik.livejournal.com/1284468.html ), ныне же судами, мягко говоря, всё более манипулируют, все это видят, судам не доверяют и это очень тревожно (а тебе нет?). В своё время Акунин дискутировал с Навальным о программе и Навальный первым пунктом поставил правосудие, что вызвало мои симпатии. Конечно, его же невзвешенное отношение к лезгинкам на улицах российских городов и кавказцам вообще справедливому суду над тем же Мирзоевым не способствует, но провозглашается то независимость суда от мнения Путина и Навального, а также одинаковая объективность любого дела, независимо от национальной принадлежности, кошелька и социального происхождения обвиняемого, это мне близко. Попутно развею ещё один миф www.ugrainform.ru/materials/zacepilo/36601/ по личным впечатлениям. В первых рядах там были люди пришедшие на лекцию по "долгу службы", но даже в этой среде лекция Быкова вызвала понимание. Вот неплохой отчёт www.business-gazeta.ru/article/69512/, с первой ссылкой там нет ничего общего.
(Reply) (Thread)
From: kir_degtyarev
2012-11-12 07:50 am (UTC)
Эдуард, "У нас нет правосудия!" и "Нужен независимый суд!" - это лозунги. Точно такие же, как "Империя зла", "Свобода и демократия", "Перестройка и гласность" и многое другое.
Вы полагаете, что межнациональные конфликты решаются "справедливыми" приговорами судов по тем или иным совершённым преступлениям?
И вы не боитесь наступить на те же грабли, что и 20 с лишним лет назад? Тогда были Ельцин, Собчак (если кто забыл - это отец Ксении Собчак), Емельянов, Черниченко... кто там ещё? В общем, вся МДГ. И тоже какие-то писатели были, режиссёры или кто там... В общем, яркие фигуры, говорившие красивые слова.
Ну, ок, сейчас Навальный (как бы типа того Ельцина), Акунин, Быков... да, опять Собчак.
Что изменилось, кроме того, что фигуры измельчали? Но вы (не только вы лично) опять готовы очаровываться.
И послушайте... Это, наверно, только у нас на Руси. Когда заурядный бойкий щелкопёр воспринимается как большой мыслитель и политик. Это я про Акунина, Быкова... Вы ещё Улицкую забыли.
Оно, конечно, "поэт в России больше, чем поэт", но надо же уметь отличать Пушкина, Достоевского, Толстого от вот этих вот.
Извините за резкость, но смотрю я... Тут некоторые называют Лёшу безумцем, но один из них и впрямь договорился до смердяковщины (http: // savvateev.livejournal.com/130750.html?thread=5185470#t5185470 ). Лёша оказался ещё и блестящим интеллектуальным "троллем", заставляющим оппонентов терять самоконтроль и раскрываться. Стоит сказать пару слов о Третьем Риме, как из них в ответ прёт "говнорашка" (это уже прямая цитата из коммента ниже).
Вот как это всё объяснить?

(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From: a_shen
2012-11-11 05:16 pm (UTC)

Вот и Артемий Фёдорович так считал:

"Насчёт врачеванья мы с Христианом Ивановичем взяли свои меры: чем ближе к натуре, тем лучше, — лекарств дорогих мы не употребляем. Человек простой: если умрёт, то он и так умрёт, если выздоровеет, то он и так выздоровеет"
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ddubnov
2012-11-11 05:55 pm (UTC)

Чем провинились армяне?

У нас в Железнодорожном почему-то на заборах всё пишут "Смерть хачам", "Улыбнись, если не хач" и т.п. Чем, интересно, армяне больше других народов провинились, что им так навалять собираются? Кстати, среди моих учеников по математике - Давид Паравян, чемпион России по шахматам среди юниоров.
(Reply) (Thread)
From: kir_degtyarev
2012-11-12 07:06 am (UTC)

Re: Чем провинились армяне?

Эти ребята "хачами" называют всех "чёрных".
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: denis_klimanov
2012-11-12 06:52 pm (UTC)

Re: Чем провинились армяне?

Да наша Железка еще прелесть. Ты не видал, что на заборах в Королеве пишут.
Еще там платформочка недостроенная между Болшевым и Валентиновкой была... Регулярно служившая местом сборищ "этих самых". Ну и расписанная соответственно.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: polytheme
2012-11-11 07:47 pm (UTC)
чудовищно, на самом деле. то есть ты молодец, конечно, я давно тебе говорил, что лечить детей не надо, наконец-то ты внял. надеюсь, что ты окажешься пророком и в остальных местах, и говнорашка действительно скоро сдохнет
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ddubnov
2012-11-12 09:59 am (UTC)

Весёлая кадриль

Когда-то россияне
Ванюши, Тани, Мани,
Танцуя на поляне,
Открыли новый стиль.
Штиблеты и сапожки
Под русские гармошки,
Под бересту и ложки
Прославили кадриль.
Теперь почти забытая,
Гитарами забитая,
Но, всё же непокорная,
Жива кадриль задорная.
Эх!
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: motimatik
2012-11-12 12:26 pm (UTC)
Пенсиями тоже жертвуют, чтобы "недопустить развал страны"?
http://www.vedomosti.ru/politics/news/5944351/putin_2_procenta?full#cut
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2012-11-12 03:09 pm (UTC)
Привет, Гриша !

В Китае, кажется, тоже с пенсиями туговато (или это миф?)
и ничего, развала страны не допускают много лет подряд :-))

Это именно что _про_другое_. Я ещё напишу. Путин заботится
только о собирательных образах.

Я же сказал: у него в голове РОВНО один проект.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ddubnov
2012-11-12 10:02 pm (UTC)

Есть Путин и есть...

Лёшка, "Путин заботится
только о собирательных образах" - в этом и есть загвоздка. Такой взгляд на мир не близок к христианскому, он много ближе взгляду нашего противника, который тоже мыслит собирательными образами, презирая единичного человека (за исключением vip-персон, помнишь, кстати, историю с кошачьими воплями). Из этого ещё ничего не следует, но лучше бы проявлять осторожность. Мне кажется, что сейчас сильный ход - нейтральное отношение к Путину: ну есть Путин и есть.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: musatych
2012-11-13 02:41 am (UTC)
По-моему, этот один проект был успешно выполнен ещё во время первого путинского срока, и продолжение политики, как будто он актуален, только вредит. Как если бы пациент от рака уже вылечился, а его бы продолжали облучать химиотерапией.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2012-11-13 03:35 am (UTC)
Согласен, но при одном условии: что пациент _Действительно_
вылечился. А как я могу это достоверно понять? И вообще, я бы
встал на позицию Димы Дубнова: ну есть Путин, и есть. Просто
если человек не умеет заниматься ничем, кроме территориальной
целостности, так пускай ею и занимается :-)))? Как программист,
который просто следит за исправностью всего, может и ничего
не делать, собственно говоря (пока всё работает).
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: musatych
2012-11-13 03:56 am (UTC)
Некоторые упрекают Путина в том, что он отдал Китаю полтора острова под Хабаровском. Ещё есть тема с базой НАТО под Ульяновском, правда в ней роль Путина не до конца ясна. У тебя есть позиция по этим вопросам? Действительно ли он умеет заниматься территориальной целостностью?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From: cozyfiend
2012-11-13 04:46 am (UTC)
>>Может, правда, надо в первую
очередь учить Историю и Третий Рим, Тростникова в детсаду,
Солоневича в начальной школе и потом Ильина и других? А уж
математике - только тех, кто хорошо усвоит Русское Величие?
Я не знаю - не могу сказать наверняка. Вполне возможно.

Приехали.
Странно, что все сосредоточились на путине, а эту шикарную фразу как-то пропустили.

Заодно уж и пару ссылок приведу.
Вот тут твои соратники тоже бьются с мракобесием, присоединишься?
Ты, помнится, утверждал, что среди православных расхождений нет. Так что насчёт эволюции?
http://www.zakrest.ru/p/creationism.html

А вот здесь хорошая история, про то, что "Кто-то
играет в лошадку, а кто-то - в пустую бутылку из-под портвейна. Беды
в том большой нет." и про то, что в штатах отнимают детей за один шлепок.
http://asaratov.livejournal.com/3108573.html
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: profnes
2012-11-13 05:39 am (UTC)
Разъясни мне, пожалуйста, в чем заключается самоценность этой территориальной целостности. Не с позиций вяличия и прочих фетишей, а в практической плоскости. Вот я побывал в 30 странах, потому что у меня был повод туда съездить, чаще профессиональный, несмотря на визовые требования в большинстве случаев. А в Сибирь виза не нужна, но повод был съездить лишь один (повода съездить на Байкал ты меня лишил ;)). А будет еще, возьму визу, не страшно.
(Reply) (Thread)
From: kir_degtyarev
2012-11-13 10:31 am (UTC)
Вы серьёзно? Такое впечатление, что ваш аватар соответствует вашему реальному уровню знаний о мире.
И приходится признать, что вот за это нас, москвичей (м-а-а-сквичей) и не любят.
Если очень тупо и чисто практически. Теплом и светом в вашем доме и бензином в баке вашего автомобиля (а также керосина в самолётах, на которых вы летали в ваши 30 стран) на 80%-90% вы обязаны Сибири.
Предвижу ваше возражение - дескать, у гипотетической независимой Сибири всё это тоже можно будет покупать. Да, но цены будут уже другими.
И то не факт, что сможете получать и по другим ценам. "Независимая" Сибирь будет очень быстро поглощена Китаем. Китаю очень нужны ресурсы, и все потоки будут перенаправлены туда.
Ну, а Китай, "приращённый Сибирью" окончательно и бесповоротно становится неким абсолютным хозяином мира; США тихо курят в сторонке.
Есть и ещё сценарий. Этого, понятно, не захочет никто - ни США, ни Япония... И начнётся большая война за Сибирь. Не легче.
У меня сильное подозрение, что наши "реформаторы" в 1990-х вполне бы загнали Сибирь по дешёвке, но им просто не дали - возможно, США и не дали. Это же глобальное обрушение всего равновесия в мире.
США бы, конечно, и сами с удовольствием забрали Сибирь, но это означает уже их мега-господство. Тут уже наоборот - Китай не смирится. Опять война.
Но есть риск, что они между собой договорятся, как распилить Сибирь (может, схема уже готова). И тогда...
Ещё пара слов о том, как вообще устроена Россия. Нашу страну можно условно разделить на три части:
1) "Ресурсный" Восток;
2) Промышленный Север;
3) Сельскохозяйственный Юг.
Восток даёт почти все энергоресурсы. Север (точнее - центр Европейской части России) - это большая часть обрабатывающей промышленности и "третьего сектора". А юг европейской части России - это больше половины всего сельскохозяйственного производства в стране.
Про юг - это заодно к вопросу "хватит кормить Кавказ". Если мы сдаём Кавказ, появляется прямая угроза югу.
В общем, переходите уже от просмотра "Спокойной ночи, малыши!" к чтению, хотя бы, школьных учебников географии. Или продумывайте варианты, как осесть в одной из ваших 30 стран. Тоже чисто практический совет.

(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: profnes
2012-11-13 10:38 am (UTC)
Я вообще-то жду мнения Леши, а не лекций его мудрых завсегдатаев, застрявших в середине 20 века. Бензин я смогу купить по любой цене, если что. Аватарку вашу комментировать не берусь.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: savvateev
2012-11-14 02:04 am (UTC)

Прости за Байкал ! Но ещё не вечер......

Стас, я попробую когда-нибудь объяснить. Но это дело не пяти минут.

(Привезти тебя на Байкал легче :-))), но для этого надо немного тут почву
подготовить - объективно говоря, пока уровень недостаточен, чтобы
слушать эконометрику на твоём уровне.)

Нужно же сначала договориться в неком языке, на котором
эту проблему мы с тобой обсудим. Далее, убедиться, что
принципы вывода заключений тоже более-менее согласованы.

А дальше превратить моё интуитивное понимание в что-то
осязаемое. Но если совсем вкратце то да, у России два пути:
либо Третий Рим, либо полная катастрофа. Остальное - некие
переходящие режимы, непрочные, нестойкие.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: profnes
2012-11-15 05:25 am (UTC)
Буду ждать. Надеюсь, всё не сведётся к Враги Окружили Родную Хату Чтоб Забрать Наш Бензин. Заодно расскажи, почему непрочно и нестойко есть плохо. И заодно почему то, что происходит сейчас, хоть и в рамках территориальной целостности, не есть катастрофа. И заодно что такое катастрофа.

ПС. "Мой уровень" -- понятие растяжимое. :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dobroslav
2012-11-13 11:42 am (UTC)
Лёша, привет! Спасибо за столь обстоятельные интересные рассуждения! Я тоже считаю, что кроме Путина и некого... разве что Зюганова... А почему бы, кстати, не Зюганов? В выступлениях оперирует цифрами, есть команда, разрабатывают альтернативные законопроекты - о том же образовании, т.е., вроде, тоже делом заняты, а не чистым популизмом.

И второе - самое важное. Больно читать мат у тебя в записях. Во-первых, это в принципе национальная трагедия, что он уже стал не руганью подворотни, а публичным языком интеллигенции. А во-вторых, особенно он должен быть недопустим для православного человека. Мат - молитва дьяволу и оскорбление Богородицы. Извини, если что.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2012-11-14 02:06 am (UTC)
Я согласен с тобой. Но что поделать: трудно это. Трудно мысль
иначе выразить. В каком-то плане я "язычник по поведению",
хотя и убеждённый православный по воззрениям. Страсти,
страсти. Иногда нужно "выговориться". Прости меня !
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)