?

Log in

No account? Create an account
ТО ДА СЁ (ДИССЕРТАЦИЯ ЗАДОЛБАЛА, ДАЙТЕ МИКРОФОН !!) - ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО [entries|archive|friends|userinfo]
ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО

[ website | Савватеев ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

ТО ДА СЁ (ДИССЕРТАЦИЯ ЗАДОЛБАЛА, ДАЙТЕ МИКРОФОН !!) [Nov. 14th, 2012|08:42 am]
ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО
Хотел вчера написать "музыкальный пост", про некие параллели
между русским роком и зарубежным. Однако тут такие события
происходят, что нельзя остаться в стороне.

Так что про два закона Путина лучше напишу, с подачи gaz_v_pol !

1. Путин издал закон о том, что к каждой аптеке должен вести пандус
для мам с колясками. Тут же в ЖЖ выложили фотографию, как пандус
аккуратно обтекает большое дерево, что делает невозможным его
практическое использование. И тут же gaz_v_pol обвиняет в этом
Путина: "он создал систему, в которой такого хозяина аптеки
невозможно засудить".

Иногда мне кажется, что мир вокруг меня сошёл с ума. Наверное,
отчасти так оно и есть, просто в каждом из нас сидит безумец, а в
остальном мы нормальны. Но эти безумцы видны, а нормальная
наша часть скрыта от посторонних глаз. Привет, Серёга :-)))) !

Итак, начнём разбор всей этой истории, из которого станет ясно,
что она вся от начала и до конца не стоит и выеденного яйца.

А заодно поговорим и про второй указ - о невозможности увольнения
многодетных отцов, являющихся кормильцами семьи (кстати, я сам
в каком-то смысле вдвойне таков: я являюсь единственным
кормильцем ДВУХ семей и троих детей).

Путин, на самом деле, молодец. Он делает то, что надо. Просто мир
вокруг стал злым и расчётливым. Поэтому и он прав, и Серёжа прав,
в какой-то степени. Но эти степени правоты - разные !

Надежда моя такова: не все вокруг - скоты, думающие только о деньгах.
Кто бы сделал пандус для детской коляски так, как вчера мне прислали?
Правильный ответ "никто из нас". Ни я, ни бизнесмен gaz_v_pol. И я уверен,
что БОЛЬШАЯ часть пандусов, если не 99 процентов, будут нормальные.

Но СМИ (интернет, в частности) интересуют СЕНСАЦИИ. Я вообще
бы не удивился, если бы это оказался бы фотошоп - потому что любая
нормальная мать, увидя это, к такому мудаку никогда не придёт
покупать товар. Я бы не пошёл и жене бы запретил, например.

Я что хочу сказать: это НАШ выбор, быть добрыми друг к другу, или волками.

Путин не обязан исходить из того, что человек человеку волк. Вот он и
не исходит. Был бы он посильней, отменил бы нахуй выборы, и тогда
получил бы кучу дополнительных рычагов воздействия на сволочей.

Но и так неплохо. Думаю, на самом деле, что gaz_v_pol ошибается: будут
нормально брать на работу многодетных, найдут выход. Просто ЗЁРНА
отделятся от ПЛЕВЕЛ. Кто не берёт, про тех мы будем это знать. Не зря
же мы живём в века информации, пучкай она послужит добру :-)))) !

Но до этого нам самим нужно ещё стать лучше, организованнее, что
ли. Этот указ - экзамен, тест на прочность россиян (я бы написал
русских, но меня опять поймут неверно) как общности.

Что ж, вызов брошен ! А Путин - повторюсь, молодец.

PS Вот с чем точно надо бороться, так это с ювеналами. Опять же,
тут какие-то народные механизмы нужны - обнародовать фамилии
тех, кто третирует семьи и т.п. Думать надо.

PPS Блин, засим завершаю, и возвращаюсь к диссертации :-)))))))))
linkReply

Comments:
[User Picture]From: motimatik
2012-11-13 11:55 pm (UTC)
Ты не в курсе тренда: Путина уже списали, готовься хвалить Шойгу!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: hroniki_paisano
2012-11-14 12:22 am (UTC)
фигасе там у них трава, Ройзмана на них нет. хыхыхыхы
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: salas
2012-11-14 02:21 am (UTC)
Этот указ - экзамен, тест на прочность россиян (я бы написал
русских, но меня опять поймут неверно) как общности.

Это ты хорошо сформулировал. Далеко не только к этому закону относится. Ты таки уверен, что задача правителя именно в этом?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2012-11-14 04:54 am (UTC)
Наверное, да. Если бы я был Царь, то заботился бы в первую
очередь именно о поддержании общности, {\em народности}.
Всё остальное эта народность бы сама обеспечила ! Правда,
вопроос в том, как именно я бы это поддерживал. Может
быть, что как-то иначе, пока не задумывался над этим :-))
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: k_150
2012-11-14 02:58 am (UTC)
Путин - единственный кормилец для всей России. Нельзя его увольнять.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gaz_v_pol
2012-11-14 04:00 am (UTC)

А вот и фотография.




У меня был личный опыт борьбы в аналогичной ситуации. Универмаг Рамстор на Соколе. Там большая лестница, много ступенек. Рядом пандус для проезда мам с колясками. Всё по закону! Но пандус закрыт на замок. Проехать нельзя.

Зимой это неудобно, ибо на лестнице лёд — даже мне трудно нести коляску, что уж про М. говорить. Они так с воровством тележек боролись. К счастью, мы оттуда уехали. А до этого я последовательно общался с менеджером, начальником охраны, каким-то мерчандайзером или уж не помню кем — и мне все сказали одно: по закону должен быть пандус. Пандус есть? Есть. А где в законе написано, что на него нельзя повесить замок?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2012-11-14 04:52 am (UTC)

Re: А вот и фотография.

Серёга, если бы ты записал фамилии этих людей, мы
бы их обнародовали. Вообще у меня такая идея: раз
нет возможности наказать, давайте предавать фамилии
и прочие позывные таких людей огласке. Это уже что-то!
(Reply) (Parent) (Thread)
From: kir_degtyarev
2012-11-14 05:43 am (UTC)

Re: А вот и фотография.

С замком, хотя бы, понятно. А с деревом - нет. Интересно, зачем они так сделали? Можно же было просто пандус короче сделать. Просто вот такие идиоты?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: ver1958
2012-11-15 05:48 am (UTC)

Re: А вот и фотография.

Очевидный пробел в законе, который не сложно исправить :)


(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: prilezhny
2012-11-14 04:17 am (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ver1958
2012-11-14 06:59 am (UTC)

Я не очень понимаю

этот нездоровый интерес ко всяким извращениям (имеется в виду фотография gaz_v_pol). Какой смысл копаться в причинах этого исключительного уродства?

Вот другой пример: недавно была кампания создания новых парковок в жилых зонах. Так тут же в Сети появились десятки фотографий о нарисованных парковочных местах, которыми невозможно воспользоваться. То, что такие места составляют менее процента (вероятно) от всех созданных мест, никого не останавливало от ругани властей. Я сужу по нашему микрорайну - таких извращённых мест у нас мне не встретилось, хотя новых парковочных мест созданы сотни (причем именно сделаны, а не нарисованы на имевшемся асфальте).
(Reply) (Thread)
From: a_shen
2012-11-14 07:29 am (UTC)

Re: Я не очень понимаю

Странно' что Леша не заметил очевидной вещи - если работодатель "нормальный", то он и так не будет увольнять многодетных, и зачем тогда закон?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: edd_l
2012-11-14 02:19 pm (UTC)
Деньги за пандусы и сейчас успешно пилятся. Вот местный репортаж http://www.youtube.com/watch?v=W5ObgVDAyyQ
Я по этим местам каждый день прохожу
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: edd_l
2012-11-14 03:36 pm (UTC)
О том, что надо сделать с местными чиновниками, так пристраивающими средства налогоплатильщиков в песне Градского говорится
http://www.youtube.com/watch?v=scUa5umKT1A
(Лёша, конечно, найдёт в песне русофобию :-), но нет возможности оставить только последний куплет этой яркой песни).
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: zamglavred
2012-11-16 04:37 pm (UTC)
два вопроса в оффтоп

1. Где Вас можно найти в Иркутске?
2. Когда?
(Reply) (Thread)