?

Log in

No account? Create an account
ОЧЕНЬ СЕРЬЁЗНЫЙ "ЭКОНОМИЧЕСКИЙ" АРГУМЕНТ - ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО [entries|archive|friends|userinfo]
ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО

[ website | Савватеев ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

ОЧЕНЬ СЕРЬЁЗНЫЙ "ЭКОНОМИЧЕСКИЙ" АРГУМЕНТ [Dec. 21st, 2012|11:54 pm]
ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО
В ПОЛЬЗУ ЗАКОНА О ЗАПРЕТЕ НА ИНОСТРАННОЕ
- НЕ ТОЛЬКО АМЕРИКАНСКОЕ - УСЫНОВЛЕНИЕ

Причём ссылка даётся на адвоката - Антона Жарова -
которого сам Саша Шень характеризовал в положительном
ключе. То, о чём я, как обычно, "смутно догадывался",
просто оказалось вполне брутальным. Так со мной часто
случается, просто с рождения сильная интуиция :-))))

http://whiteferz.livejournal.com/234983.html
linkReply

Comments:
[User Picture]From: whiteferz
2012-12-21 02:56 pm (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: salas
2012-12-21 03:03 pm (UTC)
А вот это, конечно, часть правды: ваши союзники во власти едят детей в том числе для того, чтобы отвлечь внимание от других своих занятий.

P.S. А уж журналисты — какие есть, ага.

Edited at 2012-12-21 03:11 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: atabakh
2012-12-21 03:40 pm (UTC)
встречный вопрос - а ежели разрешить частные агентства по усыновлению для российских граждан, с разумными тарифами (хоть бы и за госсчет, или же субсидированные налоговыми списаниями) ? и четко отделить эти структуры от детдомов и опек - у тех есть стимул сохранять число сирот в госучреждениях, хотя бы из-за прдушевого финансирования?может это решит часть отечественных проблем - а не действовать столь топорно как сейчас...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: whiteferz
2012-12-21 03:53 pm (UTC)
Эх... самое трудное в данном случае "четко отделить"... Как говориться, "при нынешнем уровне коррупции мы не можем себе позволить жить без репрессий". Но проще добиться, чтобы банковский бизнес не сливался со страховым (цена вопроса выше), чем чтобы агентства не вступали в сговор с детдомами или чтобы рядовые просто граждане платили за проезд... Не то, чтобы совсем невозможно, но дорога долгая и трудная.

Что же до компенсаторных действий - похоже, даже легкий государственный, а то и частный нажим на нее полностью демпфирует исключение американских усыновлений.

Просто для наших либералов такое решение вопроса будет сильно "не по понятиям". Как же так, обойтись без Сияющего Града на холме...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: gconcemdima
2012-12-21 03:49 pm (UTC)
хых... вот ты сводкам не веришь, а почему я должна верить челу, у которого одна ссылка в посте и та нерабочая? :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2012-12-21 04:04 pm (UTC)
Это чел проверенный, я за него (и его базар) отвечаю :-)))))))))) !
Впрочем, можно попытаться найти прямую на Жарова. Просто
вырвать какую-нить фразу из текста, и в поиск.

А я, тем временем, в Тулун завтра уезжаю !!!! Улюлю (с) !!!!!!!!!!!
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: prosstatit
2012-12-21 11:24 pm (UTC)
Хватит истерить. 90% в этом бизнесе коррупционная составляйющая.


Я восемь лет Американцев возил в Кемерово в детские дома. Дослужился до партнёра небезысвестной adoption agency.

Да, в детдомах херово.

НО

Из 60,000-80,000 долларов, детдому идёт 5,000. 50,000 на взятки судьям, чиновникам, итд.

Написал две научные статьи на эту тему (я профессор в США). Докторская у меня из Чикагского университета.

В лонг-ране России будет лучше.

Так что не надо истерик.
(Reply) (Thread)
From: a_shen
2012-12-22 03:46 pm (UTC)

а можно

прочитать где-нибудь эти статьи?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ddubnov
2012-12-22 06:00 pm (UTC)
То, что Вы пишете, интересно и похоже на правду, хотя идиотский псевдоним и бульварный стиль несколько уменьшают доверие к Вам. А как Вы считаете, что правильно делать в сложившейся ситуации?
(Reply) (Parent) (Thread)
From: kons_tr
2012-12-22 01:42 pm (UTC)
Ссылка на интервью Жарова:

expert.ru/2012/12/19/news-21_45/?n=171
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ddubnov
2012-12-22 06:26 pm (UTC)
На вид вполне разумно
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: edd_l
2012-12-23 05:38 pm (UTC)
Лёша, по поводу "интуиции" у меня есть один провокационный вопрос (извини, за некоторое утрирование фактов ниже). Я стал внимательно разбираться и выяснилась, что по части конструкций, на которые ты пытаешься опираться, ты почти везде прав. Про "в 39 раз чаще убивают" это ложь (которую распространяют недобросовестные журналисты и, условно говоря, lev-sharanskky2). Про ужасную коррупцию, сопровождающую в России иностранное усыновление, ты также абсолютно прав. Более того, ты прав насчёт того, что больше половины россиян поддерживают (по крайней мере, поддерживали некоторое время назад) запрет на иностранное усыновление - большинство просто не понимают зачем американцам понадобились наши дети когда у самих миллион беспризорников. И вот, в связи со всем этим у меня возникла аналогия с фактами Большого Террора. Сначала чисто внешняя - мне говорили, что совесть российской интеллигенции - Лихачёв и иже с ним подписывали письмо против обоснованной статистики террора, считая, считая, что цифры должны быть, условно говоря, в 39 раз больше. Потом ещё из личных наблюдений и не только я уверен, что большинство россиян во времена Большого Террора считали, что всё происходит правильно. Ну и, наконец, волею судеб, у меня есть информация по всем 5630 осуждённым в рамках Большого Террора у нас в республике. Уверяю тебя, что больше половины растрелянных не стали бы бросаться под танки "За Сталина" (но стали бы воевать "За Родину"). Провокационный вопрос: может быть во имя высших целей Большой Террор был необходим? Надеюсь всё же, что ты так не считаешь.

Edited at 2012-12-23 05:53 pm (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ddubnov
2012-12-23 06:29 pm (UTC)
Честно говоря, по поводу Сталина я не понимаю, как Лёшка его оправдывает. Он поверг такое количество людей в пучину невероятных страданий, что это не может не перечеркнуть всё позитивное, им сделанное. Мой духовный отец строил храм на расстрельном полигоне "Коммунарка", и я читал множество книг на тему.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: ddubnov
2012-12-24 12:03 am (UTC)

Условия, на которых Россия не выйдет из соглашения

Вице-спикер Госдумы Сергей Железняк перечислил условия, на которых Россия может отказаться от одностороннего выхода из соглашения с США об усыновлении. Об этом он написал на своей странице в Facebook.

«С американской стороны за год, который требуется для расторжения международного соглашения в одностороннем порядке, если они хотят его сохранить, мы должны получить гарантии беспрепятственного доступа к усыновленным детям, возможностей защиты их прав в суде, вплоть до лишения прав опекунства недобросовестных приемных родителей, а также реального взаимодействия по привлечению к уголовной ответственности тех, кто мучил и убивал наших детей в США», — заявил вице-спикер.

Он подчеркнул, что «если это не будет сделано, соглашение должно быть расторгнуто».
http://www.gazeta.ru/politics/news/2012/12/23/n_2679021.shtml

Это уже лучше. Я думаю, что если Штаты примут такой ультиматум, то спор завершится полюбовно. Хотелось бы этого, а то снова - углубление раскола в обществе.

Edited at 2012-12-24 12:04 am (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: niosa
2012-12-28 07:38 am (UTC)
А вот еще аргумент в пользу запрета на вещание иностранных журналистов в России (пока на госканалах)
http://www.bbc.co.uk/russian/russia/2012/12/121228_duma_pozner_threats.shtml
(Reply) (Thread)