?

Log in

No account? Create an account
ПРЕДЕЛЬНО БЕСПОЩАДНЫЙ, ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ АНАЛИЗ - ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО [entries|archive|friends|userinfo]
ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО

[ website | Савватеев ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

ПРЕДЕЛЬНО БЕСПОЩАДНЫЙ, ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ АНАЛИЗ [Jan. 21st, 2013|10:30 pm]
ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО


http://krupnov.livejournal.com/509782.html

Я бы добавил: изгнание из правительства всех, кто жонглирует
терминами "эффективность", "экономическая целесообразность",
"рентабельность" и т.п. Как экономист, заявляю: всё это тупик!

Надо "зажечь" народ, придумать пускай нерентабельные, но
"великие" проекты, стройки и т.п. ! Предлагаю следующий:

Всемирная Российская Железная Дорога (через Чукотку, мост
через Берингов Пролив, по всей Америке до Мыса Горн).

Ещё у меня куча более мелких проектов, милости просим -
обращайтесь ! В основном, касающихся Байкальского региона.
linkReply

Comments:
[User Picture]From: whiteferz
2013-01-21 01:43 pm (UTC)
Вот интересно, кто врет, Крупнов

Сергей Борисович Иванов в 2007 году в Комсомольске-на-Амуре, где расположено основное производство этих самолетов, заявил, что, начиная с десятого года, в год будет продаваться, минимум, 60 Суперджетов. То есть, к началу 2013 года должно быть продано уже 180 самолётов – а по факту — всего 15.

или Википедия:

На текущий момент поставлено 13 штук, твердые контракты:
Аэрофлот - 30,
Lao Central Airlines - 3,
Interjet - 20,
PT Sky Aviation - 12,
ЮтЭйр - 24,
Газпромавиа - 10,
PT Sky Aviation - 12,
Трансаэро - 6...

================

А цифра 180, которую заявил Крупнов - это сумма по всем соглашениям, предварительным, замороженным, завершенным.

Похоже, г-н Крупнов проврался.

================

Кстати, он какое-то время болтался у меня во френдах, пока не предоставил мне вот эту вот ссылку:

http://www.kroupnov.ru/news/2009/02/20/10623/

-Вывод Советских войск из Афганистана был ошибкой. Интервью Юрия Крупнова газете «Аргументы Недели»

-«Афганистан для США – не Вьетнам». Интервью Юрия Крупнова ИА «Росбалт»

-«Мы сделали страшную глупость, уйдя из Афганистана». интервью Юрия Крупнова газете «Собеседник»

-«ТРУД»: «Россия должна вернуться в Афганистан»

===========================

Этим он сразу произвел на меня впечатление сильно невменяемого человека.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2013-01-21 03:36 pm (UTC)
Я не готов про Афганистан - сильно не в теме.
Я бы тебе как-нибудь несколько вопросов про
это задал - почему бы нам там не стоять. Ведь
сейчас вся эта тема с наркотиками через
Таджикистан идёт из-за потери контроля
над Афганистаном? Или у меня розовые очки :-)))?

Про самолёты - вроде конкретного вранья и нет.
Он пишет: пока продано столько-то. Ну, да, про
твёрдые контракты не написал. Но ведь не продали ещё?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: tartar71
2013-01-21 01:49 pm (UTC)
Помните одно время постоянно говорили о национальной идее? Думаю сейчас пошёл процесс воплощения: фильм о Рюрике, как о славянине; книги Мединского "Мифы о России". Что ж я не против. Да и всеобщее, всероссийское дело не помешало бы. Чтоб был патриотический подъём, чтоб дух захватывало.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: whiteferz
2013-01-21 02:07 pm (UTC)
Да нет, это просто Путин "руль пробует", типа, где кадры брать, огрубленно, вместо Медведева с Дворковичем, если придется.

Ну и пока что без просветов. Да и без особых иллюзий, похоже.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: zxzx
2013-01-21 02:09 pm (UTC)
А зачем такую дорогу строить? Чтоб ее потом за мелкий прайс приватизировал какой-нибудь усманов, прохоров или вексельберг?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2013-01-21 03:32 pm (UTC)
См. ниже я ответил про это - в системе координат сегодняшнего
дня её строить незачем, и не нужно, и небезопасно с точки зрения
потери потом за счёт рейдерского захвата. Вот будет у нас Новая
Система Координат, и ВРЖД будет обозначена в планах тогда !
(Reply) (Parent) (Thread)
From: david_gor
2013-01-21 02:56 pm (UTC)
Крупнов вообще интересно пишет. Только он думает проектно, а не программно. У него всё "от сих до сих". Всякая идея укладывается в проект (имеет начало и обязательно жёсткое завершающее окончание). А государство - программная штука. Единожды образовавшись, государство строится навсегда (без кавычек). А если ненавсегда, то это сбой в программе.

Проекты должны идти в качестве второстепенных вспомогательных подпорок к программам. Например, сверстать и исполнить бюджет - это проект ("от сих до сих"). Обеспечить интернет в каждый дом - это программа, выполнение которой предполагает, что интернет так и должен поселиться в каждом доме навсегда (а далее можно уже говорить о расширении, ускорении, дополнительных сервисах и т.д. и т.п.).

Подпоркой каких программ будет такая железная дорога? Что по ней возить через океан (или обратно)? Это я не о рентабельности и эффективности. Это я об объективной нужности. Потому, что нет ничего более удручающего, чем ненужные грандиозные памятники человеческим амбициям. И наоборот, нет ничего более воодушевляющего, чем нужные в поколениях амбициозные достижения (например, московское метро или изобретение таблицы Менделеева).

Вот сняли бы ограничения на владение легкомоторным транспортом и строительство взлётных полос для них (всего-то несколько сотен метров).

Чтоб легкомоторная авиация не была привязана к аэродромам. Чтоб всякий гражданин в любой деревне мог за околицей держать ероплан для срочных нужд (своих и соседских). Это было бы великим управленческим достижением. Очень амбициозно.

Но Крупнову это не интересно. Ему интересно, чтоб в России самолёты производились.

Зачем нужны самолёты, если деревенский парень не может подружку промчать с ветерком?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2013-01-21 03:30 pm (UTC)
Я сейчас не могу точно сказать, зачем нужна ВРЖД.
Но я всё же сошлюсь на интуицию. Почему-то мне
кажется, что это круто. Навернео, что-то там из неё
и получится - туризм ли, или перевоз ископаемых
Крайнего Севера, или вообще что-то совершенно
сейчас невообразимое. Но то, что меня эта идея
будоражит _годами_, не первый десяток лет,
наверное, что-то таки означает :-)))))))))))) !
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: papilot
2013-01-21 03:27 pm (UTC)
Всемирная Российская Железная дорога...? Ну да, ну да, грандиозный кусоке бюджета вычленят и попилят, а строительство узкоколейки Чита-Якутск-Анадырь сольют китайцам каким нибудь за право разбивать огородики вокруг Байкала...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2013-01-21 03:31 pm (UTC)
Это смотря в какой системе координат мы живём.
ВРЖД - венец новой системы координат, а не начало :-)))
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From: a_shen
2013-01-21 04:46 pm (UTC)

ну с проектами

в России ещё со времён Манилова было всё в порядке, а в СССР совсем здорово - вот БАМ построили. Недавно построили супермост на малонаселённый остров, говорят...

Наш общий друг, который занимается перевозками грузов, говорит, что для срочных перевозок железная дорога недостаточно быстра, для совсем не срочных морем дешевле, и ничего не сделаешь. Но есть некоторый промежуточный диапазон (типа месяца), где перевозки по железной дороге через всю Россию могли бы конкурировать - но из-за того, что РЖД недоговороспособна, приходится возить контейнеры грузовиками...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ddubnov
2013-01-21 07:54 pm (UTC)

Re: ну с проектами

Сам-то БАМ построили весьма неплохо. Другое дело, что он оказался не очень нужен: планировали развивать регион дальше, а тут грянула перестройка и последующие события, и всё пошло коту под хвост.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: apucmokpam
2013-01-21 07:37 pm (UTC)
Если бы ты только знал, как горько мне от того, что Ты так думаешь. Я, пожалуй, даже не верю..
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2013-01-22 05:56 am (UTC)
Не веришь - во что? В осуществление ВРЖД?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: hroniki_paisano
2013-01-21 08:04 pm (UTC)
ну что же ты, Леша, как сиротинушка какой-то.

ты же православный, за тобой двухтысячелетняя культура (и это не считая Ветхого Завета и перепиленных под христианство греческих философов). все же уже для тебя написали, зачем живем и куда мир катится, все великие задачи уже поставили. бери книжку потолковее и читай.

а тебе нужно опять строить Вавилонскую башню под руководством какого-то левого перца.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2013-01-22 05:55 am (UTC)
А расскажи подробнее. Я готов принять твою позицию, если в ней
будут ответы на все вопросы. Например, такие:

1). Плохо ли жить на наследии СССР, или может быть хорошо
(если помнить про великую культуру)?

2). Если плохо, то что надо сделать вместо предлагаемых
"мегапроектов"?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: musatych
2013-01-21 09:37 pm (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2013-01-22 05:53 am (UTC)
Прикольно. А чё, он прав - Третий Рим во всём виноват!

Ну так это и так понятно. Во всём виноват тяжёлый Крест,
который на нас возложил Господь. Но нужно не роптать,
а смиренно его дальше нести!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: k_150
2013-01-22 05:22 am (UTC)
Утечка мозгов через Берингов пролив.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2013-01-22 05:48 am (UTC)
Я знал, что ты не удержишься, и придёшь прокомментировать :-))))))))))) !
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: polytheme
2013-01-22 09:23 am (UTC)
Крошка сын к отцу пришел, и спрашивает:
"Пап, а что такое альтернатива?"
Папа начинает обстоятельно все объяснять сыну:
"Вот ты сынок вырастешь. Женишься. Тебе надо будет содержать свою семью. Ты заведешь свой бизнес. И бизнес этот у тебя будет - птицефабрика куриного и яичного направления. Развиваться будешь, деньги большие зарабатывать, вкладывать их в дальнейшее развитие твоего производства. Вот у тебя все деньги в активах, производство развивается и растет, куры, яйца, цыплята, все дела. А в один прекрасный день РАЗ! и ПОТОП! Всю птицефабрику твою затопило. Куры, яйца, цыплята, комбикорма на сотни тысяч рублей, оборудование на миллионы, все пропало! Ты разорен! Ты банкрот! Остаешься, в общем ни с чем... Ну то есть буквально..."
Сын, не выдержав такого натиска негатива, перебивает отца:
"Пап! А альтернатива-то что такое?"
Папа отвечает сыну задумчиво так:
"Альтернатива...? Сынок, альтернатива - это утки!"
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ddubnov
2013-01-22 07:17 pm (UTC)
По нашим временам скорее даже не утки, а гуси. Сейчас все умеют выходить сухими из воды.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: edd_l
2013-01-22 10:06 pm (UTC)
Лёш, твой проект "северный обруч" 20 лет назад предлагал Н.Н. Моисеев http://nikitamoiseev.livejournal.com/, глава "Геополитическое положение России, что из этого следует", но не нашёл он тогда понимания и поддержки.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2013-01-22 11:03 pm (UTC)
20 лет назад вообще трудно было найти понимание :-)))
И сейчас ещё рановато, как справедливо замечают выше:
есть риск, что наши чаяния потом отожмут всякие олигархи,
как они отжали всё Советское наследие. (Правда, я бы не стал
этого сильно бояться. Олигархов бояться - в лес не ходить.)
А вот пройдёт ещё лет 10-20, и поговорим об этом снова :-)))

Посмотри сам на глобус. Неужели не напрашивается связующая
все материки сквозная 100-километровой длины Железная Дорога?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: ddubnov
2013-01-23 06:19 pm (UTC)

Северный обруч как символ дружелюбия

Как мне представляется, трансконтинентальная железная дорога когда-нибудь сможет стать символом дружелюбия будущей русской монархии. Пока это очень сложный и дорогостоящий проект, но к тому времени технология шагнёт вперёд и всё станет более реально. Участие американцев в проекте можно только приветствовать. Наши враги, следуя принципу "разделяй и властвуй" хотят, чтобы все патриоты ходили с угрюмо-агрессивно-дебильными лицами с "русских маршей", но не бывать этому! Главный принцип такой: "мы с вами дружим, но мы другие, мы не похожи на вас.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2013-01-25 04:02 am (UTC)

Re: Северный обруч как символ дружелюбия

Конечно! Причём у меня есть "задняя" мысль - так как мост
строится через Берингов, то надо на Аляске ещё больше укрепить
именно Православие (продолжать дело Германа Аляскинского).

У меня много в голове вертится вокруг вот этих твоих идей!
Так что видишь, нас уже двое :-)))!

А ещё Глеб Гусев, соавтор идеи ВРЖД :-)))))
И Никита Моисеев, первым её высказавший.
(Reply) (Parent) (Thread)