?

Log in

No account? Create an account
ЧИМИТ, МЫ С ТОБОЙ ! - ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО [entries|archive|friends|userinfo]
ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО

[ website | Савватеев ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

ЧИМИТ, МЫ С ТОБОЙ ! [Mar. 18th, 2013|02:17 pm]
ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО
Информацию об этом инциденте (подробности см. ниже) мне прислал
друг, попросил распространить. Честно скажу, что в первую секунду
неохота было впрягаться - всё выглядело как некий мутный конфликт
одних приезжих с другими. Но, слава Богу, всё же вник - хотя и
поверхностно, но уже не было сомнений в том, кого надо защищать.

Итак, в метро на бурятского парня напали 6 дагестанцев. Он достал
нож, и одного прикончил, одного ранил. "Не мытьём, так катаньем" -
решили бравые горцы, и обратились в суд. Мол, напал на них этот
страшный бурят. И присудили ему 8 лет. Так я расшифровал данный
конфликт при поверхностном, повторюсь, его изучении. И решил свой
голос в поддержку Чимита оставить - даже если я ошибся, хуже-то не
будет, ведь это голос за судебную апелляцию. Пускай там и разберутся.

Мне страшно не то, что гопники есть - всегда они были. Страшно то,
что по закону нельзя защищаться - ибо они превратятся в "истцов",
блин. Чем их больше напало, тем больше на суде счёт в их пользу?

Я против такого правосудия. Владимир Владимирович, вмешайтесь !
Подписываемся здесь: http://democrator.ru/problem/10518
Вступаем в группу поддержки здесь: http://vk.com/club34585353

UPd: Мне указали на то, что нападавшие не подавали в суд, ибо
в случае смертельного исхода дело возбуждается автоматически;
и что Чимит даже не пытался скрыться. Тем более я не понимаю:
как в таком случае можно доверять нападавшим?.....
-----------------------------------------------------
Взбесившиеся звери должны знать: и на них управу найдём.
Молодец, Чимит! Вся страна с тобой, мы тобой гордимся !
Турист, два высших образования - но не испугался ! Круто !!

PS Между тем, дело "Мосшёлк", благодаря выходу на правильных людей,
находится в надёжных руках. Валентину с сыном не выставят на мороз.

Там выяснились разные подробности, как это часто бывает. Директор
не такой уж зверь. Но об этом как-нибудь напишу подробный отчёт.

PPS А у нас, в Иркутске, стартуют Шестые Байкальские Чтения !


20 января 2012 года в Москве, в подземном переходе станции метро «Киевская» между Чимитом Тармаевым, уроженцем Бурятии, и 6 молодыми людьми из Дагестана произошел конфликт. В ходе драки погиб один человек. Обвиняемый в этом убийстве Чимит Тармаев утверждает, что на него напали, и он был вынужден защищаться, чтобы сохранить себе жизнь.
Следствие не изъяло записи со всех камер видеонаблюдения, несмотря на письменное ходатайство матери Чимита от 20.01.12 г. и 4 ходатайства адвоката. Суду были предоставлены записи с двух камер (№№ 27, 19), где отрывочно зафиксированы части конфликта продолжительностью 17, 18, 8 и 60 секунд. Записи начала конфликта и его ключевых моментов отсутствуют. Судья сделала выводы о том, кто инициировал конфликт, на основании слов «свидетелей» (они же – участники конфликта): «У суда нет оснований не доверять показаниям свидетелей Омарова М.К., Рабаданова А.М., Рамазанова Ю.А., Садыкова А.М., Хидирова Р.З., потерпевшего Абдулалиева Н.А., так как оснований оговаривать подсудимого у них нет, их показания последовательны, подтверждают и дополняют друг друга». Криминальное прошлое участников этого конфликта (2 из 6 судимы), многие выявленные судом и следствием обстоятельства дела, как и элементарный здравый смысл абсурдности нападения одного человека на шестерых, говорят о том, что версия необходимой обороны в этом деле соответствует действительности. Однако суд проигнорировал доводы защиты. Кроме того, судья дважды отклонила ходатайства Чимита о допуске к участию в судебных заседаниях защитников наряду с адвокатом (общественных защитников). Также судом полностью проигнорированы положения, вытекающие из Постановления пленума Верховного суда РФ «О применении судами законодательства о необходимой обороне …» от 27 сентября 2012 года. А ведь этим документом Верховный суд России позволил гражданам защищать свою жизнь при нападении и посягательствах. Фактически документ разрешает человеку защищать свою жизнь, здоровье, честь всеми способами, однако 29 января 2013 года Чимит Тармаев, сибиряк с двумя высшими образованиями, приговорен Дорогомиловским районным судом г. Москвы к 8 годам заключения в колонии строгого режима, просто потому что он отказался быть послушной жертвой преступных посягательств.
linkReply

Comments:
[User Picture]From: ddubnov
2013-03-18 06:08 pm (UTC)
Лёшка, я вот чего не понимаю. В любом случае действия Чимита были самообороной. Предположим, он превысил пределы. На этот счёт есть

Статья 108. Убийство, совершенное при превышении пределов необходимой обороны либо при превышении мер, необходимых для задержания лица, совершившего преступление

1. Убийство, совершенное при превышении пределов необходимой обороны, -

наказывается исправительными работами на срок до двух лет, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо лишением свободы на тот же срок.

(вот комментарии к статье http://cmza.ru/kommentariy-uk/statya-108.-ubiystvo-sovershennoe-pri-prevyishenii-predelov-neobhodimoy-oboronyi.html)

А Чимиту дали 8 лет. Как это его так ловко засудили?
(Reply) (Thread)
From: kir_degtyarev
2013-03-19 12:20 am (UTC)
А его, судя по всему, засудили не за самооборону, а за нападение. С умышленным причинением тяжкого вреда здоровью, повлекшим за собой смерть потерпевшего.
И, разумеется, напал он не шестерых, а, скажем, на одного или двоих. А остальные случайно мимо проходили и стали свидетелями.
Всё же это элементарно делается.
И, если доказано ("доказано"), что так, то парень легко отделался. Ибо по максимуму здесь до 15 лет. А могли вообще за убийство посадить. Впрочем, тут тоже до 15 лет. Хотя, если двух и более лиц...

Скорее всего, несчастные потерпевшие, не имеющие национальности, уверены, что обошлись с Чимитом даже очень великодушно.

Кстати, Мирзаеву это грозило. Его же сначала обвиняли именно по статье "умышленное причинение тяжкого...", и ему светило до 15 лет.
А потом переиграли на "причинение смерти по неосторожности...", и там всего 2 года.
Очень легко всё это интерпретировать куда угодно.
А вот, если бы суд решил, что Чимит защищал свою жизнь и здоровье от непосредственной угрозы, то тут, вроде как, никакого превышения нет, и надо оправдывать.
Вот так, от 0 до 15 или больше, как повернуть. А уж от чего зависит, как повернуть...


Edited at 2013-03-19 12:25 am (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kardia_skorpiu
2013-03-20 08:52 am (UTC)
Если он убил человека, у которого отобрал нож (надо полагать второго у него не было), то это убийство и есть, при чем умышленное. Вооруженный зарезал невооруженного.
Если бы он дал ему кулаком в висок, то было бы превышение, а в этой ситуации что даги, что не даги, ук дает один ответ.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2013-03-20 03:05 pm (UTC)
Не понял. Вот на меня напали - похуй кто.
Я сумел отобрать нож, и вонзил в мудака.
Ну, не повезло ему - убил его нахуй. Или
просто убил, ибо иначе бы сам был убит.

В такой ситуации я виноват? Что-то не так тут.....
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kardia_skorpiu
2013-03-20 03:27 pm (UTC)
Да, по российскому закону это будет считаться умышленным убийством. Убийство это потому что вы его, собственно, ушатали, а умышленное - потому что осознавали все последствия размахивания ножом. Это в теории.
Правоприменительная парктика же дополнительно накладывает то, что практически никогда суд не признает, что мудак покушался на вашу жизнь. Поэтому если нападавший двинул коньки, шансы пойти по 108, а не по 105, близки к нулю.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ddubnov
2013-03-20 08:48 pm (UTC)

Вопрос

Какое там осознание, когда всё происходит в доли секунды? И ещё вопрос, в каком случае умышленное убийство, а в каком превышение пределов самообороны?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2013-04-15 03:28 am (UTC)
Даже не знаю, что и сказать....
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: polytheme
2013-03-20 04:17 pm (UTC)
вот так вот ! не убий, мудила !
(Reply) (Parent) (Thread)
From: kir_degtyarev
2013-03-19 12:39 am (UTC)

Но, справедливости ради...

... парень он весьма непростой:
baikal-daily.ru/news/20/61117/
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ddubnov
2013-03-19 06:38 pm (UTC)

Re: Но, справедливости ради...

Вот ещё можно взглянуть
http://www.infpol.ru/news/667/147631.php

Я думаю, что "психованность" спасла Чимиту жизнь, он действовал при нападении с решимостью, на которую обычный человек не способен.

Убийство сестры... Не знаю, как с этим можно жить, такая тяжёлая ноша. Но жил как-то, и жил достойно, не зря же за него бурятские депутаты вступились. По крайней мере сейчас за это его судить нельзя.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: kir_degtyarev
2013-03-19 08:28 pm (UTC)

Re: Но, справедливости ради...

Да, наверно так.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: polytheme
2013-03-20 12:54 pm (UTC)

Re: Но, справедливости ради...

у Чикатило какая была тяжелая ноша-то ! ты подумай ! и как он с этим жил ! и находил силы радоваться жизни ! жалко, что умер :(
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ddubnov
2013-03-20 08:44 pm (UTC)

Re: Но, справедливости ради...

Миша, ну и несёт же тебя на маньяков! Чтобы ты делал, если бы в один прекрасный день они вымерли?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: polytheme
2013-03-21 08:54 am (UTC)

Re: Но, справедливости ради...

они останутся жить в нашей памяти же
(Reply) (Parent) (Thread)