?

Log in

ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ, ДОРОГИЕ МОИ !!!!!!!!!!! - ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО [entries|archive|friends|userinfo]
ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО

[ website | Савватеев ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ, ДОРОГИЕ МОИ !!!!!!!!!!! [May. 5th, 2013|10:42 pm]
ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО
Моя Прабабушка - Баба Маня - всегда говорила, что на Пасху
светит солнышко, хоть раз за день, но обязательно появится.

За всю её долгую жизнь (1900 - 1978) не было ни одного
исключения, где бы она ни находилась ! Потом, в 1993 или
1992 году, уже точно не помню, таки был один год без солнца.

Только один. И сегодня утром - ветер, тучи, штормовое - но
к вечеру солнышко всё же выглянуло и светило до темноты
(в Иркутске)! Конечно, это не так уж важно, но всё равно
же здорово, правда? :-)).

А мы вернулись из Саян, где позавчера покорили Мунку-Сардык
(самую высокую вершину Саян !!!!!). Об этом отдельно напишу
через несколько дней, ибо там будет кое-что неприличное, и на
Пасху о таком писать негоже :-)))))))))) !

А я присел с утра и подумал: вот мы часто говорим о разных
негативных вещах, происходящих вокруг нас, ругаем кого-то.

Теперь представим себе, что лично нам доверено решать, что
наиболее важное у нас в стране плохо, и как это менять. На
что мы укажем в первую очередь? Какой рецепт предложим?

Давайте попробуем провести такой эксперимент (кому не лень).

Каждый из участников (приглашаются все!) называет 1-2-3 самые
большие беды России (можно мира, если речь о глобальных вещах).
Если все указанные беды объективно обусловлены, то всё. Если нет,
то для каждой "поправимой" беды участник предлагает свой рецепт.

В одном из постов где-то через месяц мы обсуждаем итоги этого
эксперимента, критикуем друга друга, корректируем рецепты и т.п.

По праву хозяина журнала, я начну.

1). Мифы "о прекрасном западе", распространённые в народе.
Типа "там всяко лучше", "отдыхать надо за рубежом" и т.п.
Навязчивое желание куда-то свалить, вместо того, чтобы тихо
и спокойно налаживать жизнь там, где родился и живёшь.
(Рецептов не предлагаю - это свойство великой культуры,
в которой самобичевание и излишняя рефлексия заложены
как механизмы внутреннего контроля и коррекции. То есть,
эти мифы объективно обусловлены законами русского мира.)

2). Разобщённость, раздробленность. Слишком часто русский
человек боится нарушить закон или служебную инструкцию
тогда, когда того требует Совесть и Правда. ("Нерусский"
же, я имею в виду иностранец, вообще никогда не нарушит
- для них закон это святое - но тем хуже для них и это
вообще не моё, а их дело.) Моя страна должна быть
Соборной, одной большой общиной. Брат брата да не
предаст ! Ни ради наживы, ни из страха потерять работу.
Если мы научимся держаться друг за друга, никакие ЮЮ
или иные дебилизмы нам страшны не будут. (Тоже рецептов
не предлагаю - просто будьте сильнее, "не бойтесь"!)

3). Отсутствие ярко выраженного права формировать свою
собственную, русскую повестку дня (как всегда, понятие
"русский" - цивилизационное, не окрашенное этнически.)
Спасибо А. Михайловскому за эту точную формулировку
имеющейся проблемы. Со времён 90-х нам всё время
твердят: "Вам необходимо (либерализовать рынок,
реформировать школу, внедрить гей-парады и ЮЮ,
и т.п. короче поменять культурные коды)".

Надо научиться вежливо, но твёрдо отказывать: "Спасибо,
мы тут посовещались и решили, что нам этого не нужно."

"Кто мы?" спросят нас. Ответ: "Тот самый русский народ,
который вы уже похоронили, но он оказался живее всех
живых, и начинает спонтанно и согласованно выражать
свою волю и своё отношение к мировым процессам!"

И вновь, нет у меня никакого рецепта :-)))). Соборность,
единение - вот общие мои рецепты ! Даже не пишу как
рецепт "Православие, Самодержавие, Народность", ибо
в таком крупном плане, как общецивилизационный, не
надо настаивать на своей религии. Конечно, ПСН по
факту процесс объединения возглавит, но не более.
Всех примем во всём разнообразии каждого !!!!!)

Кто следующий? Пишите в комментариях :-))))))) !
linkReply

Comments:
[User Picture]From: thealphalj
2013-05-05 01:51 pm (UTC)

Проблемы России

Отсутствие морали у жителей страны, вызванное разрушением церкви после революции. Коммунистические ценности на какое-то время заменили религию, но сейчас они тоже разрушены. В душах простого народа пусто.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2013-05-05 02:27 pm (UTC)

Re: Проблемы России

Ну то есть, видимо, Вы со мной солидаризируетесь
(по крайней мере, в первом приближении)?

С Праздником !!!
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: rus4
2013-05-05 02:02 pm (UTC)
Воистину Воскресе Христос, Лёша!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2013-05-05 02:28 pm (UTC)
Спасибо, Федя, дорогой !! С Праздником тебя !!!!!!!
Я всё никак не напишу что обещал, но уже в уме всё
првильно легло - осталось перенести в ТеХ-файл :-))
(Reply) (Parent) (Thread)
From: a_shen
2013-05-05 02:06 pm (UTC)

всех чаще мне она приходит на уста

и падшего крепит неведомою силой: владыко дней моих, дух праздности унылой, любоначалия, змеи сокрытой сей, и празднословия не дай душе моей - но дай мне зреть мои, о Боже, прегрешения, да брат мой от меня не примет осужденья, и дух терпения, смирения, любви и целомудрия мне в сердце оживи

(пересказ Пушкина)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2013-05-05 02:28 pm (UTC)

Re: всех чаще мне она приходит на уста

Спасибо, Саша !! С Праздником тебя !!!!!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: a_3ax
2013-05-05 02:25 pm (UTC)
Не стану пока приводить свои 3 проблемы - прокомментирую сказанное тобой.
1. Пожалуй, соглашусь. Есть мифы о том, что "у нас все плохо", а есть реальность (со многими вещами дела действительно обстоят плохо, и у Запада можно и нужно кое-чему многому поучиться). И первое надо отличать от второго. Про излишнее самобичевание я согласен, да и сам об этом писал (оборотной стороной этого является, конечно же, шапкозакидательство, которое иногда переходит в жлобство).
2. Про разобщенность соглашусь, в определенной степени. Про следование законам - нет. Уважения к правилам нам как раз не хватает.
3. Леша, кто здесь "мы", а кто - "они"? Кому решать? К кому ты относишь меня, например?

(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2013-05-05 02:32 pm (UTC)
С Праздником !!!!!!

3. Я этим пунктом УТВЕРЖДАЮ существование этой общности,
"русского народа". Если хочешь, это мистическое знание, никак
не формализуемое, глубинное. Просто он (наш народ), есть.

Кто ты? А кто я такой, чтобы тебя относить или не относить?
Кто мне дал это право? Сама жизнь тебя отнесёт куда-то.

Возможно, ты будешь "неопределившимся" некоторое время,
раз задаёшь такие детские вопросы :-))). Но это тебе самому
решать, в конечном счёте, быть ли частью нашего народа.

Я для себя когда-то решал, причём это было довольно
трудное решение, оно пришло уже после возвращения
из Бельгии - и во многом опыт чужбины тут помог.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kaathewise
2013-05-05 03:22 pm (UTC)
1) смесь безысходности, депрессии и душевного упадка
2) разобщенность же
3) власть - с одной стороны, аморальная и эгостичная, с другой - не ощущающая никакого на себя давления; как следствие - без меры распоясавшаяся.

Эти три проблемы друг с другом тесно переплетены, и как их решать мне неясно. (В вопросе "как решать" еще очень важен субъект, на самом деле.)

Edited at 2013-05-05 05:24 pm (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ddubnov
2013-05-05 05:07 pm (UTC)

Ювенальщина в обмен на 6 мая.

С Праздником!

По поводу второго пункта. Да, он очень важен. Можно представить себе пасхальную свечу. Она легко задувается ветром, так каждый в отдельности слаб, но потухшая свеча может быть зажжена вновь от другой свечи.

Тут мне накануне Пасхи пришёл в голову такой дипломатический ход. Патриоты могут договориться с частью либеральной общественности (только речь идёт не о системных либералах, напрямую задействованных в сатанизме) о таком обмене. Мы признаём проблему узников 6 мая, а они в ответ признают важность проблемы ювенальщины. Начать можно с диалогов один на один между лично знакомыми людьми, а в перспективе можно дойти до согласованных действий. В некоторых других областях - например в сфере образования о совместных действиях можно договариваться уже сейчас. Я попробовал провести диалог (на фейсбуке) с моим классным руководителем по 57-й, в то время учителем истории Вячеславом Роальдовичем Лещинером. Вот что получилось.
(Reply) (Thread)
From: kir_degtyarev
2013-05-14 09:31 pm (UTC)

Re: Ювенальщина в обмен на 6 мая.

Дима, тут мы с musatych одну проблему обсуждали, и я, следуя твоему пути, подумал, что мы могли бы вместе выступить против абортов:
savvateev.livejournal.com/144500.html?thread=5674868#t5674868
И проблема эта, на самом деле, покруче ювенальщины.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: ddubnov
2013-05-05 05:11 pm (UTC)

Ювенальщина в обмен на 6 мая.

Я: Вячеслав Роальдович, эффект от акций будет только тогда, когда хотя бы часть либеральных и патриотических сил договориться о совместных действиях - не "против антинародного режима", а по конкретным болевым точкам. Если говорить об узниках 6 мая - нормальной для патриотов была бы позиция "мы их не одобряем, но государство с ними обошлось слишком круто". Пока из крупных фигур в таком духе высказался вроде бы только Зюганов, предложив им амнистию. Сейчас либералы и патриоты не просто не согласны друг с другом, а просто никак друг друга не воспринимают и обзывают обидными словами. Очень важный пример, вслед за узниками 6 мая - либеральная оппозиция абсолютно глуха к проблеме "ювенальщины" хотя ситуация критическая. Наиболее благоприятная ситуация для начала ограниченных согласованных действий - это сфера образования, тут наблюдается некое сближение оценок.

В.Р.Л.: Мне кажется, что отношение к необоснованным арестам людей, заведомо невиновных и не представляющих никакой опасности для общества - это как раз и есть прекрасная возможность проверить искренность любых "борцов с антинародным режимом". Если они считают, что "это не наши, пусть сидят" - общество может также считать их ряжеными прислужниками режима, ничуть не лучше омоновцев или следователей СК.

Я:В общем, это верно. Лично я не любитель тюрем, и особенно не любитель в данной ситуации. Наверное, некоторые из сидящих не самые приятные люди, но это не значит, что они должны сидеть. Думаю, что среди патриотов далеко не я один так думаю. Но одно дело высказать свою позицию в интернете, СМИ или ещё где-то, а другое дело - придти именно на митинг 6 мая. Тут ещё другое, вроде продуктов "в нагрузку" в советских продовольственных заказах. Чтобы избежать такой "нагрузки" и нужны согласованные действия. С другой стороны, проблема "ювенальщины" и некоторые другие проблемы - столь же больной момент для патриотической оппозиции. Если бы "несистемные" либералы (о "системных", в частности кремлёвских либералах я не говорю - они враги Отечества) проявили бы внимание к этой проблеме, их бы не называли больше обидными словами - я в этом уверен. Пока это только отдельные люди. Один из моих друзей уже имел многолетний неприятный многолетний контакт с опекой, хотевшей отобрать у него дочку (мама в семье умерла). Думаю, человек любых политических взглядов поймёт её важность, когда это коснётся его лично, но это может произойти слишком поздно.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: hroniki_paisano
2013-05-06 12:43 am (UTC)
ох.

"встречаются представители Армии Людовой и представители Армии Крайовой. представители Армии Крайовой тут и говорят: "если вы не пойдете с нами прям счас отбивать у фашистов наших пленных, то вы полицаи и коллаборционисты и сами не лучше фашистов". "погодите, погодите, - отвечают представители Армии Людовой. - у нас свои пленные сидят, и вообще с какого рожна вы тут начали распоряжаться нашими людьми и нашими ресурсами? у нас они не бесконечные, а их вообще почти нет". "ну все, вы фашисты", - резюмируют представители Армии Крайовой"

ситуация, конечно, вымышленная, но так оно и было. и так оно до сих пор и есть, и ничему никого история не научила.

я вот силюсь понять: что у вас там такого случилось в России, что появилась вот такая вот нетерпимость? "либо вы 100% с нами, либо вы прислужник режима". как люди до такого дошли? и ведь это не какие-то футбольные ультрас из фабричных районов (хотя и у тех в мое время было побольше здравого смысла). это же умнейшие люди порой.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: polomnik77
2013-05-05 05:45 pm (UTC)
Воистину воскресе! Со Светлым Праздником Пасхи Вас и Ваших близких!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: polytheme
2013-05-05 07:37 pm (UTC)
а вот как сам считаешь, Лёша, в библии пиздёж насчёт Песаха ? и почему к этой говённой истории воскресение сына из вашей троицы приурочили ?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: hroniki_paisano
2013-05-05 08:10 pm (UTC)
воистину воскресе, Леша!

я не буду выдумывать три пункта, напишу то, что у меня на сердце.

мне кажется, что основная проблема современного мира - это его релятивизм. раньше каждый верил в свою правду, один в Христа, другой в Магомета, третий в коммунизм, а теперь принято считать, что все едино, все это вкусовщина, и никакой правды нет, кроме субъективной. и если раньше с тем, кто не верил в твою правду, можно было дискутировать, слушать о его правде, ругаться, мириться, то сейчас уже и поговорить порой не с кем. у релятивистов никаких святынь, никаких истин. ну, конечно, до конца себя оскопить духовно никому не дано, каждый релятивист верит во что-то, и весьма пламенно, но это обычно такой примитив. человек же хочет не верить, он остатки своей веры не продумывает, просто несет его иногда.

как с этим бороться: мне кажется, надо перестать трусить и бояться. во-первых, многих, кто не хочет всем сердцем во что-то поверить, останавливает страх поверить в ложь. этого бояться не надо. как замечательно сказал Антоний Сурожский, "если человек поставил себе идола и молится ему всем сердцем, то за пределами идола его слышит Тот, Который есть, а не тот, которого нет". и именно поэтому, думается мне, в Царствие Божие войдет намного больше коммунистов 1930ых годов, чем толерастов 2010ых годов, потому что Бог первым не забудет их искренности, их самоотверженности, даже несмотря на то, что они верили в ложь и нагрешили больше вторых. ведь написал же Он ангелу Лаодикийской церкви "О, если бы ты был холоден или горяч!"

во-вторых, надо перестать бояться того, что если ты поверишь в свою правду, то ты с кем-то из-за этого расссоришься, или, в общем случае, если каждый поверит каждый в свою правду, все передерутся и взорвут планету нафиг. не надо трястись над своим обывательским благополучием, нельзя всю жизнь просидеть под корягой "чтобы чего не вышло", как премудрый пескарь у Щедрина.

что же касается России, то и России в частности это поможет. может, если каждый найдет свою правду, у нас прекратятся комедийные митинги "коммунисты и националисты за все хорошее и против всего плохого". и в стране появится сила, которая выкинет из Кремля засевших там сейчас случайных людей, у которых ни смысла, ни идеи, только деньги и власть на уме.

ЗЫ а насчет солнышка на Пасху так и есть, у нас всю неделю солнца не было, двое суток дождь лил не переставая, а сели мы с утра кулич есть - тут и солнышко проглянуло.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: polytheme
2013-05-05 08:13 pm (UTC)
в правду не надо верить, её надо выяснять
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: koshka_rizhaya
2013-05-05 09:42 pm (UTC)
Воистину Воскресе! Послала тебе SMS на иркутский номер, надеюсь дошла:-)))
(Reply) (Thread)
From: s-loktev.myopenid.com
2013-05-06 06:43 am (UTC)
С Праздником тебя, Дружище!

[здесь были мои соображения, но по прошествии нескольких дней они видятся мне неискренними и чванными. Пока я решил их удалить, возможно, напишу вскоре что-нибудь ещё]

Edited at 2013-05-09 06:04 pm (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ptsolka_bzz
2013-05-06 07:34 am (UTC)
Воистину Воскрес, Лёша!

А проблема в голову мне приходит только одна - не знаю, как в мире, а в нашей стране точно. Одиночество.

Люди разучились любить и создавать семьи: мужики брать ответственность, а женщины - слушаться. Честно, я считаю своё поколение поколением прОклятых одиночек.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: hroniki_paisano
2013-05-06 05:50 pm (UTC)
а вот приплюсуюсь, кстати.
давайте про рецепты?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: natalianet
2013-05-06 03:26 pm (UTC)
Воистину Воскресе Христос! С Праздником!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: edd_l
2013-05-07 05:49 am (UTC)
Лёша, как ни странно, я тебя очень хорошо понимаю и на собственной шкуре чувствую твоё «Слишком часто русский человек боится нарушить закон или служебную инструкцию тогда, когда того требует Совесть и Правда». Вот тут недавно из правил нашего внутреннего распорядка я узнал, что «До начала работы каждый работник обязан отметить свой приход на работу, а по окончании рабочего дня – уход с работы в специальном журнале», причём ежедневная продолжительность моего рабочего дня строго нормирована. Такого в университете отродясь не было, нет ни рабочих мест для всех, ни журналов, но получается, что практически каждый работник — на крючке ретивых администраторов. Понимаю и твоё отношение к родным местам после Бельгии — проведя как-то полтора месяца в Германии (без самых близких) я удивлялся своему поведению после того как оказался в России. Тут же отдал деньги первому попавшемуся уличному музыканту, домой накупил шариков, которые едва уместились в одной нашей тесной комнате (явно меньше моих личных заграничных апартаментов) в которой мы тогда жили вместе с детьми. Понимаю и твоё желание иметь вежливый отказ на нерусскую повестку — в разгар компании прибалтов по сносу памятников русским воинам оказался в гостях у литовцев (якобы «сочувствующих фашистам») и поразился их гордости за свою историю и культуру. Помню как нас взялся проводить к историческим местам один местный гражданин в подпитии, так с другой стороны улицы специально перешла к нам женщина, чтоб подменить этого сомнительного гражданина, кстати, на наш «оккупантский» русский язык все реагировали доброжелательно. По поводу слепого соблюдения законов ненашими людьми — помню как в ту же поездку я шёл по поребрику, оступился, и вдруг замерли все машины на разворотном кольце — моя нога оказалась на пешеходном переходе. Вообще, твои призывы, наверное, вполне в духе прошедшего праздника — с моей атеистической точки зрения Иисус Христос — бунтарь за торжество нравственных законов, попавшийся в результате местного заговора и осуждённый посланником Рима, сторонником всяких условностей и имперских амбиций. Но, тем не менее, никак не иогу разделить твой основной посыл — не обращайте внимание на правила, соблюдайте только свои внутренние императивы.

Последние 9 лет мы живём в многоэтажке, внизу останавливаются автобусы со странной надписью «Ферма-2» (вот ты рассказываешь Ферма-2 для пешеходов, а у нас туда автобусами ездят), через дорогу — школа, в которой дочка учится. Так вот, раньше страшно было её в школу через дорогу отпускать. А сейчас — совершенно спокойно. И не потому, что она стала намного старше, а потому что водители научились останавливаться перед пешеходным переходом, призыв часто цитируемого в твоём блоге Тимура Шаова «Включайте поворотники» за эти годы потерял былую актуальность. И всем стало удобнее, меньше ужасных случаев, которые я когда-то наблюдал из окна. Короче — я призываю к консенсусу правил (законов, служебных инструкций) и нравственных начал. А для этого нужно чтобы правила внутреннего распорядка и законы появлялись в результате самоорганизации самих людей, а не задавались чиновниками или сторонниками имперских амбиций. Присоединяйся!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: vsjudu_zhizn
2013-05-08 12:40 am (UTC)

С Воскресением...

Я вот хотела бы присоединиться. Недавно, кстати, была в Казани. Между прочим, мой дед - татарин.
Вот еще очень грустная ссылка - про антигуманные "инструкции". Мне кажется, что вы про это пишете. Про разницу между карательным законом против людей и закона для людей. Действительно, нельзя путать. Разница огромная.
http://www.specletter.com/politika/2013-04-01/glavnoe-chtob-zek-zadolbalsja-zek-ne-dolzhen-sidet-na-meste.html
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: musatych
2013-05-12 08:20 am (UTC)
По-моему, у тебя все пункты примерно про одно и тоже: боязнь русских людей проявлять инициативу, желание спрятаться от недруга вместо того чтобы с ним бороться. Причина понятно: каждый видит, что как только ты проявишь инициативу, так тебя начнут наказывать, причём и враги, и свои: любая инициатива кому-то из своих да не понравится, и они сразу скажут, что ты продался врагам.

А рецепт тут такой: начни с себя. Согласись с тем фактом, что подавляющее большинство выходящих на Болотную площадь - не меньшие патриоты чем ты и тоже пекутся о благе России, хотя и понимают его несколько иначе, чем ты. Это ведь даже логически легко понять: не будь они патриотами, так и уехали бы, а не пытались бы что-то изменить. Пример: ты - не патриот Москвы, поскольку вместо того чтобы пытаться улучшить жизнь здесь, уехал в Иркутск.
(Reply) (Thread)
From: kir_degtyarev
2013-05-13 07:45 am (UTC)
А, кстати, было бы интересно выяснить, в чём разность нашего понимания блага страны.
По поводу "выходящих на Болотную" - помимо ЮЮ (отношение к которой они/вы таки чётко не проговариваете), есть ещё маленькие ключевые вопросы отношения к:
1) ВТО;
2) Образованию;
3) Социальному расслоению и социальной (не)справедливости;
4) В продолжение темы ЮЮ (т.к. это всё в одном флаконе) - к секспросвету в школах и прочей педерастии, которая уже разгулялась в европах и лезет к нам;
5) Иммиграции, межнациональным отношениям, отношениям с соседями;
6) Внешней политике
и т.д. и т.п.
Есть какая-то более-менее общий взгляд хотя бы по одному пункту у "выходящих на Болотную"?
Понимание блага России есть смысл выяснять даже не между "выходящими на Болотную" и "патриотами", а внутри "выходящих на Болотную". Но после этого кто на Болотную-то выйдет? Ибо "идущие вместе на Болотную" полярно разойдутся по всем вопросам.
Кстати, и патриоты на неё выходят. Среди них/нас тоже многие "Путина не любят", так не любят, что даже кушать не могут. Потому, что продался. А другие, которые рядом с ними на Болотной (типа "не патриоты"), не любят его не меньше, но уже за то, что он не продался (в смысле, не интегрировался в прогрессивное человечество).
Если так - если вместе выходят люди с противоположными взглядами, это первый и главный признак смуты. Смутного времени. Разрухи в головах.
Так что, боюсь, мы и правда не с того начали, а у "выходящих на Болотную" ноги работают быстрее головы - вышли вы на неё, не подумав, зачем. Ну, и все мы - разделились на "выходящих на Б." и нет, не подумав и не поговорив об общем понимании блага России.
Вот, к примеру, у вас с Лёшей в чём различия в понимании блага России?
Или, к примеру, Вы уверены, что Ваше понимание блага России ближе к пониманию такового Навальным или Немцовым, чем к Лёшиному?
Мне кажется, разница, скорее, не в разном понимании, а в разном уровне.
Условные "патриоты" более смотрят на сущностные вопросы, условные "Болотные" - на формальные.
Вот, к примеру, вы говорите о законности, честных выборах и т.д. А, скажем, Лёша вам ответчает: "Е**л я ваш закон и выборы, главное - жить по Правде!"
Мне это напоминает примерно следующее. Допустим, в городе очень много автомобилей, и уровень загрязнения от выхлопных газов запределен, дышать нечем. И одни говорят: "Надо соблюдать ПДД, а сначала - снять с должности главного гаишника города, ибо он - жулик и вор!". А другой скажет: "Е**л я ваши ПДД, ибо вообще не в этом дело!".


(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)