?

Log in

КАЗУСЫ И ИХ РАЗРЕШЕНИЕ. ХРОНИКА СОБЫТИЙ (НЕ ПРО РАН, СДЕЛАЕМ ПАУЗУ) - ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО [entries|archive|friends|userinfo]
ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО

[ website | Савватеев ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

КАЗУСЫ И ИХ РАЗРЕШЕНИЕ. ХРОНИКА СОБЫТИЙ (НЕ ПРО РАН, СДЕЛАЕМ ПАУЗУ) [Jul. 14th, 2013|02:09 pm]
ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО
1. Вчера в поезде случилась такая история. Утром (после Тайшета
уже) пошёл срать и обнаружил, что нет туалетной бумаги. Напряг
проводника. Заодно сказал, что дверь плохо запирается. Проводник
повёл себя достаточно вызывающе - сказал, что У НЕГО дверь не
заклинивает, и как-то нехотя выдал туалетную бумагу. Потом,
уже перед самым Тулуном, я забежал в другой тубзик того
же вагона, и тоже обнаружил, что нет туалетной бумаги.

Конечно, мне уже было наплевать - вроде бы, выйди и езжай
себе домой, "и сри себе на здоровье" ! Но я понял, что если
промолчу, то останется некая обида, что ли. И в этот момент
меня осенило: те, кто постоянно хаят русскую действительность,
это как раз те, кто проглатывают такие мелкие обиды ! Здесь
промолчал, там проглотил - и вот уже "накопилось": всё плохо,
права не уважаются и т.д. и т.п.

Этот "ком снега" нельзя даже начинать собирать ! И я отправился
к проводнику, заведомо идя на неприятный разговор. Российские
Железные Дороги - это звучит гордо, поэтому туалетка должна
быть в сортире круглосуточно ! И т.д., и т.п. насилу он от меня
отвязался в Тулуне :-))))). Надеюсь, в следующий раз он
задумается, прежде чем недоследить за туалетной бумагой !

2. Вот из таких мелочей и складывается наше общее строительство
русской государственности и доктрины. Тут же вспомнился и другой
случай - произошедший пару лет назад. Захожу в электричку типа
на платформе Ленинградская. Почти все места заняты, вошедший
народ вяло растекается по вагону. И тут я вижу, что в одном из
отсеков сидит смуглый парень, и рядом с ним "сидит" на сиденье
его сумка. Происходит следующий диалог:

- Я: У тебя занято?
- Он: Ты не видишь, здесь моя сумка лежит (с лёгким акцентом)?
- Я: Может быть, ты её уберёшь, и я сяду?

Я понимаю, что иду на конфликт с неизвестным итогом. Но я чую
спиной, даже спинным мозгом что ли, что вокруг меня два или три
русых паренька напряглись и внимательно слушают. И я вдруг понял:
мы - единое целое, я опираюсь на их плечо! И вот это ощущение
нашего единства, "стояния за правду" против унижения, готовности
"впрячься" брат за брата, я бы ни на что не променял ! Парень
всё это мнговенно осознал, сумку свою схватил в охапку и свалил,
процедив мне что-то напоследок сквозь зубы (я не разобрал).

Вот ТАК нам надо всегда !! Я никакой не нацист, и этот пост мой -
вовсе не про ненависть. Он - про дружбу, про сплочение! Мы, русские
- добрые, гостеприимные: приехал к нам - милости просим! Но у нас
свои законы, парень, ты их себе уясни. И живи между нами на наших
общих правах, "без выебонов". (Кстати, когда кавказцы друг другу
что-то орут через всю улицу, я как-то не напрягаюсь - Бог с ними,
я тоже крикливый. А вот там, в электричке, было уже хамство.)

Бывает, конечно, и без хэппи-энда. Вон, с байкерами история, да и
много других есть. Можно и огрести. Но если ты за дело огрёб, то
не так обидно, как если зассал впрячься. "Не ссать" не прикажешь -
но надо стараться. "Не бойся" - это заповедь, которую очень трудно
исполнять. Но уж если зассал - нечего пенять на "права человека",
пеняй только на себя. (Кстати, я понял это совсем недавно - лет
десять назад. До этого меня самого били, унижали, и я так же
брюзжал про права человека, которые нарушаются "в этой стране".)

3. И последнее. Шутки в сторону. "Милые перебранки" с Кавказом,
переходящие в вооружённые конфликты на улицах Москвы и иных
городов России, мне всё же видятся не самой большой бедой. А вот
если ТАКОЕ придёт в наши школы, то станет совсем не смешно:
http://rusrep.ru/article/2013/07/10/shkolniki/

Поэтому у меня вопрос к друзьям, живущим на Западе. Это норма,
или исключение из правил? И если это норма, то чего вы молчите?
Вы, описывая, как прекрасна жизнь за кордоном, скрываете ЭТО?
Ведь такие вещи перевешивают все мыслимые права человека и
их безупречное исполнение. Это просто разрушение мира.
linkReply

Comments:
[User Picture]From: cass1an
2013-07-14 06:31 am (UTC)
"Поэтому у меня вопрос к друзьям, живущим на Западе."
В френдленте(попытался найти, не нашел) новость пробегала с комментарием, что это ЛПП. В том смысле, что история про обморок реальная(сопроводили картинкой "контурных карт", ничего особенно похабного, ровно обычный разрез из учебника биологии), а про "волнение" и "оргазм" - нет.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2013-07-15 07:53 am (UTC)
А что такое ЛПП?
А вообще, обязательно ли посещение секспросвет-уроков?
Что реально на них происходит?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: cass1an
2013-07-16 09:48 am (UTC)
http://lurkmore.to/Ложь,_пиздёж_и_провокация

Таки нашел, где видел, ссылались на К.Крылова, а тот - вот на этот пост: http://blau-kraehe.livejournal.com/298312.html
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2013-07-17 02:01 am (UTC)
Ага, спасибо. Примерно понял. Но, так как в Голландии
и Германии, как говорят, всем обязательно посещать
уроки секспросвета, то меня продолжает живо интересовать
- что же там происходит. Название-то предмета страшное !
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ptsolka_bzz
2013-07-14 07:29 am (UTC)
вот! ты единственный в моем окружение, кто озвучил то, что я думала. :)
Копить обиды ни в коем случае нельзя - это нифига не "терпение". У меня часто бывало так, что я высказываю, потом получаю по морде - но далее многим людям становится лучше)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2013-07-15 07:54 am (UTC)
Совершенно верно !! Если достаточно силы, чтобы
"благословить врагов своих", то, конечно, лучше
терпеть; но если нет, то строго лучше сразу резко
реагировать, нежели копить обиду !
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mi_b
2013-07-14 09:43 am (UTC)
Леша, выучи одно простое эвристическое правило: новость на русском ресурсе про заграницу является враньем более, чем на 50%, по умолчанию. Если при ней нет ссылки - то вранья еще больше. Исключения, конечно, случаются.

то есть, тут даже обсуждать нечего, пока нет нормальной ссылки.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2013-07-15 07:55 am (UTC)
Ну, 50 процентов это ещё не 100 :-)))

Но я понял тебя. Тогда позволь, я и тебя спрошу:

1. Обязательно ли посещение секспросвет-уроков?
2. Что реально на них происходит?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mi_b
2013-07-15 07:09 pm (UTC)
1. В разных странах по- разному. В Британии можно отказаться и на уровне школы и отдельным родителям. В Германии и Нидерландах обязательно.

2. В разных странах и школах по- разному. Где-то пестики-тычинки, где-то средства предохранения.

За британскую свободу приходится платить: абортов на женщину детородного возраста в Британии всего в два с половиной раза меньше, чем в России, а не в пять, как в Нидерландах.

(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2013-07-16 12:32 pm (UTC)
если нация - труп, то отсутствие абортов ей не поможет.

Если в какой-то стране это всё обязательно выслушивать,
то можно считать, что такой страны и такого народа нет.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mi_b
2013-07-16 06:07 pm (UTC)
Да считай, что Германии нет, ради бога, думаю никто не обидится. Или же, чем фигурально обзывать немецкую нацию трупом, подумай о миллионах эмбрионов, которых совершенно не фигурально убивают ежегодно в России из-за сексуальной неграмотности (ты ведь считаешь аборт убийством, правда?)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2013-07-17 02:07 am (UTC)
Можно также меня стращать тысячами убийств в
моей страшной России, можно стращать гопниками,
много чем. Вопрос, какое это имеет отношение к
тому вопросу, который мы обсуждаем? Секспросвет
недопустим, это разрушение всех основ нормального
быта. Объяснить девочке, что аборт - это убийство,
на уроке можно. Но учить невинное создание тому,
_как_ебаться_, это же убийство души (при живом теле).
Именно поэтому меня интересует, что же НА САМОМ
ДЕЛЕ происходит на этих уроках. да, если в РР ложь
стопроцентная, и на уроке объясняли, как плохо
совершать аборт, то я беру свои слова назад. А вот
если выяснится, что речь шла о том, как предохраняться -
не собираться тогда отказываться от своего утверждения !
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mi_b
2013-07-17 07:07 pm (UTC)
Связь между количеством абортов, особенно у подростков, и ознакомлением их со средствами контрацепции довольно прямая. И логически, и эмпирически. Так что шорники тут ни при чем, а аборты - причем.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mi_b
2013-07-17 07:08 pm (UTC)
Не "шорники" а гопники ;)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2013-07-18 10:33 am (UTC)
Наверное, это непросто объяснить, но некоторые связи
устанавливать и, тем более, использовать - преступно.
И причина тут простая: вместе с насморком отрезают
и голову тоже. Атеисту это очень трудно понять.
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: savvateev
2013-07-18 10:37 am (UTC)
Большое спасибо. По-моему, всё это совершенное
безумие и тоталитаризм - заставлять детей раньше
времени задумываться об этих вещах. Спасибо тебе
Господи, что я родился и живу в России, где эта беда
ещё недостаточно распространилась......
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: savvateev
2013-07-19 03:00 pm (UTC)
У нас в 57-й тоже был такой урок - один. Правда,
кажется, обязательности он в себе не нёс. Директор
вышел и рассказал, как надо ебаться, во всех самых
мелких подробностях. До сих пор помню, как у
наших девочек горели уши. Вопрос, на самом деле,
в том (как я сейчас это понимаю, тогда я ничего не
понимал), можно ли от этого отказаться, или это
часть обязательной школьной программы.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: spartach
2013-07-14 11:58 am (UTC)
Лёш, проводник в следующий раз задумается о бумаге, если ты дойдёшь до начальника поезда и напишешь в книгу жалоб и предложений жалобу на проводника.

Если ты ему самому накостыляешь - ты такой, скорее всего, один в год ему достаёшься. Так что и не пошевелится.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2013-07-15 07:56 am (UTC)
Это зависит от конкретного проводника. Тот был молодым
человеком, ещё не "застывшим в своём хамстве". Выговор по
службе для него мог иметь последствия хуже, чем когда я
устно его отчитал. Разумеется, наверняка не скажу :-))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: vsjudu_zhizn
2013-07-15 12:37 am (UTC)

Школы

Знаете, к школам в Массачусетсе,куда мои дети ходят (5 школ было), подобные "разоблачения" не имеет никакого отношения. Про Германию не знаю особо. Помню, как мне одна моя знакомая из Старообрядческой церкви рассказывала об ужасах воспитания в американских школах. Тема ее явно волновала. Настолько, что меня, у кого есть реальный опыт нахождения в тамошних школах, она совсем не слушала, потому как ничего соленого я ей рассказать не могла. Думаю, это пропаганда. Хотя, конечно, гадостей в любой системе можно найти. Но там, где я живу, есть возможность выбора и открытость школ и учителей, готовых всегда общаться с родителями. В больших городах, где много мигрантов и малообеспеченных, школы хуже.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2013-07-15 07:58 am (UTC)

Re: Школы

И Вас спрошу, Вера, о том же:

1.Есть ли места, где посещение секспросвет-уроков обязательно?
2. Что реально на них происходит (в диапазоне от и до, так сказать)?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: vsjudu_zhizn
2013-07-15 08:50 pm (UTC)

Re: Школы

Таким уроков нет вообще. Извините, если разочаровала.

И обязательности тут тоже нет. На любые уроки. Если у родителя какие-то волнения по-поводу какого-то предмета или отношения с учениками, то к нему очень внимательно относятся. Разговаривают, встречаются. Если ты предпочитаешь как-то изменить своему ребенку программу, то тебе тоже идут на встречу.
Кроме того, сами родители нередко создают школы независимые. Сейчас наши старшие в одной из таких.
В государственных школах более стандартизированный (в рамках штата и города) подход. В каждом городе школы немного разные. Школа, как и бибилиотека, например, это центр городской жизни, за которую родители реально болеют и могут повлиять на качество этой школы. Еще школа - это идентичность neighborhood - тоже важное понятие для Новой Англии, по крайней мере.
Так что ваши вопросы вообще вне контекста. Нет никакой аморальной принудиловки. Вообще, пуританский дух силен тут достаточно. Хотя, конечно, он вместе с плодами революции 60-х сосуществует. Многое определяет семья (если она хочет нести ответственность за ребенка, а не передает ее телевизору или еще кому-то), у которой есть из чего выбирать.
Вообще, дискурс тревоги по поводу т.н. секспросвета он ведь не уникально русский. Могу вам статью одну прислать, где сравниваются культурные войны в Америке с похожими дебатами в современной России. Вообщем, много традиционалистски настроенных людей есть и в Америке, и они спорят с местными "либералами". Заставить тут кого-то что-то непросто - особенно если речь идет о детях. Хотя проблемы воспитания есть, но они не столь брутальны, как описывают в желтой прессе.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2013-07-16 12:34 pm (UTC)

Re: Школы

Вера, а как ты прокомментируешь выше инфу про
Германию и Голландию, где секспросвет обязателен?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: jura05
2013-07-15 10:15 am (UTC)
> Вот ТАК нам надо всегда !! Я никакой не нацист, и этот пост мой - вовсе не про ненависть. Он - про дружбу, про сплочение! Мы, русские - добрые, гостеприимные: приехал к нам - милости просим!
> Но у нас свои законы, парень, ты их себе уясни. И живи между нами на наших общих правах, "без выебонов".

Верно подмечено. Очень нам не хватает этого сплочения. Все по отдельности, сидят по квартиркам. Соседи по лестничной клетки друг друга не знают порой. В случае конфликта в той же электричке никто не заступится (за редким исключением). И т.д., и т.п.

Ещё один момент. У наших -- мало детей. Можно погулять по детским площадкам и внимательно посмотреть и сравнить (речь про мск). А потом прикинуть, чем это обернется в будущем.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2013-07-16 12:38 pm (UTC)
Да сплочение-то есть, на самом деле ! И брат за брата
всегда заступится. Знаешь, чего нет? ВЕРЫ в это сплочение,
которое само-то уже есть :-)))) ! Я не шучу - это в теории
игр называется неполным знанием. Что-то есть, но не все
знают, что это есть.

Про детей - а пофиг. Мой старший в первом классе их
строил, во втором же - уже дружит с ними, командует :-)).

Это в Москве. Не так страшно, что будет много чёрноволосых,
страшно, если будет хамство (их) и беспомощность (наша).

Надеюсь, однако, что всё-таки всё образумится :-))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: edd_l
2013-07-15 02:48 pm (UTC)
Леш, я тут случайно наткнулся на первоисточник твоей ссылки из РР - это НТВ http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=p3reu2QZbPs#at=865
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2013-07-17 02:08 am (UTC)
Ну да, я уже понял, что это "ЛПП". Но вопрос всё же остаётся:
ЧТО конкретно происходит на уроках секспросвета? Одно
название этих уроков устрашает слух.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: edd_l
2013-07-17 08:59 am (UTC)
Cудя по ссылкам paisano ниже, в частности, по ссылке на Крылова (причитай сам пост, он не супердлинный), там как раз все нормально. Если нужна информации непосредственно от очевидцев из самых первых уст, у меня есть у кого спросить в Кёльне, только дети ещё не доросли до среднешкольного возраста, поэтому немного позже. Ты хочешь 1) отречься от увлечений прошлого http://www.youtube.com/watch?v=XiTBaapd8Zk, 2) объявить войну секспросвету? Второе, по моему, зря, просвещаться что такое оргазм люди безусловно должны (хотя такое просвещение должно быть индивидуально).
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2013-07-18 10:39 am (UTC)
Войн мне и так хватает; но констатировать, что всё это
совершенное безумие, надеюсь, мне в России никто не
помешает. Да, если от меня что-то будет зависеть, то
сакральное останется сакральным. Как-то раньше жили
без секспросвета, и ничего - вот и не нужен он нам.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2013-07-19 03:03 pm (UTC)
По видео пройти не смог. От чего-то я, безусловно,
хочу отказаться из прошлого - и отречься именно
категорически, от чего-то - совершенно нет. От
безобидного мата в исполнении группы Ленинград
пока не готов :-))). Секс-просвет это не просто мат.

Я категорически с тобой несогласен насчёт того,
что люди ДОЛЖНЫ знать и кому именно они должны.
Позволь, тут я побуду настоящим либералом и скажу,
что никто никому этого не должен :-)))))) ! Я против
того, чтобы Мишеньке впаривали в школе эту дрянь,
пока он о ней сам не начнёт спрашивать.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: edd_l
2013-07-19 07:11 pm (UTC)
ОК (только я не обязательно про школы писал), желаю Мише и всем будущим и нынешним мужикам, чтоб их жены были счастливы с ними во всех смыслах!
Видео в моих комментах именно для просмотра (звук необязателен), надеюсь у тебя возможность просмотреть появится.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: hroniki_paisano
2013-07-16 03:19 am (UTC)
у Крылова была про это тыща каментов, может, и раскопали, откуда какой слух. если тебе любопытно - поройся.

лично я в посте нашел такие ссылки (на немецком) об упавших в обморок детях: 1, 2.
я немецкий уже забываю, но вроде как хер поймет, отчего они там попадали в обморок, директор говорит, что из сострадания к первому упавшему. картинки, со слов приехавших ментов, вполне ОК (они есть по первой ссылке, действительно похожи на учебник биологии). детям 11-12 лет.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2013-07-16 12:39 pm (UTC)
всё же тот факт, что в Германии и Голландии
ОБЯЗАТЕЛЕН секспросвет (см. выше), ужасен.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: hroniki_paisano
2013-07-16 03:30 pm (UTC)
зависит от того, что обозначается словом секспросвет.
по немецкой ссылке изображено то, что у нас в России есть в учебниках биологии.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2013-07-17 02:10 am (UTC)
Вот, я поэтому и запрашиваю - что же там происходит?

Но, согласись, что хорошую вещь секспросветом вряд
ли назовут. Если на этих уроках объясняют, что аборт
является убийством, то я только за, но отчего тогда
такое странное название урока?.....
(Reply) (Parent) (Thread)