?

Log in

Я НЕ ПОЙДУ НА РУССКИЙ МАРШ ! - ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО [entries|archive|friends|userinfo]
ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО

[ website | Савватеев ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Я НЕ ПОЙДУ НА РУССКИЙ МАРШ ! [Nov. 3rd, 2013|01:07 pm]
ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО
Несмотря на то, что лозунг "РОССИЯ ДЛЯ РУССКИХ",
при правильном его понимании, абсолютно верен.

Просто тонкость в том, что под русскими людьми я пониманию совсем
не то, что (судя по всему) понимают наиболее популярные организаторы
русских маршей. Если говорить совсем просто, то русские - это мы.

То есть все, кто живёт в России и говорит на русском языке.

Да, тут возникают тонкости вроде того, в какой мере считать русскими
жителей национальных республик, у которых родной язык другой, но на
русском они говорят свободно; этот вопрос можно, конечно, обсуждать
(я бы на вскидку их относил к русским, но готов выслушать также и
альтернативные мнения).

Но, скажем, обсуждать вопрос о том, является ли русским человеком Саша
Шень, обсуждать нельзя: безусловно, является (Саша, ты не в обиде, что я
тебя здесь склоняю? :-)). Так же как и любой читатель и дискуссант моей
жежешки. Русские - это мы.

Кому-то, быть может, интересны этнические тонкости - типа кто из нас,
русских, на сколько процентов еврей или славянин и т.п. Мне это просто
совершенно неинтересно. В моей системе этот вопрос глубоко вторичен.

(Забавный опыт у меня был недавно - в Минске. О нём я напишу подробно
в отдельном посту когда-нибудь. Он касается этнического облика жителей
Беларуси и прочих внешних особенностей их правления. Но это - другая
история - безусловно, находящаяся на периферии моего внимания.)

Мне интересно другое.

Основной закон государства должен быть один для всех. Любой человек,
желающий "преференций для титульной нации", является фашистом, и тут
даже говорить не о чем (я не готов спорить на эту тему - для меня аксиома,
что никаких преференций ни для кого не может быть прописано в законе).

Но, чтобы этот единый для всех нас закон ПРАВИЛЬНО ЗАПИСАТЬ, нужно
понимать особенности русского бытия. Необходимо ощущать "русскую
правду", прописанную в корне русской цивилизации, своей душой.

"Россия для русских" - это не лозунг фашистов (точнее, его следует
у них отобрать и вернуть Александру Третьему). Это просто призыв
писать законы нашей Родины так, как надо НАМ (а не НАТО, США
или мировому правительству, что бы последнее ни означало).

(Могут быть поправки на всякое там мусульманское многожёнство
и т.п. личные вещи, но это мелочи, их можно обсудить отдельно и,
естественно, сообща. Основной закон - единый для всех.)

Почему же я тогда не иду на русский марш? Да потому что из картинок
мне видно совершенно иное, нежели написано выше. Агрессия, направленная
неясно против кого (против кого попало, по сути); выражение недовольства,
только непонятно кем именно. В сущности, по схожим соображениям я и на
болотную не ходил - это трата энергии впустую. Нам ещё понадобится много
сил для ведения реальной борьбы за Русь. Не надо эти силы оставлять на
митингах и прочих кричалках. Если у кого энергии много, записывайтесь
в фан-клуб Спартака и пиздите коней (или наоборот). Так будет честно -
без насилия, по обоюдному согласию. Немотивированного же насилия я
категорически не приемлю. Даже лет 10 назад написал стихи - хуёвые,
как и всё что я делаю, но моё отношение ко всяческим там погромам и
быдлизму вполне себе выражающие. По сути, это моё отношение не
претерпевало с тех пор серьёзных изменений.

КО ДНЮ СЕДЬМОГО НОЯБРЯ (теперь - четвёртого :-))))

Я не люблю 7-е ноября.
Всю массовую пьянку да хуянку,
Бухих дебилов, дембелей и всяких панков,
Чужою кровью этот день календаря

Готовых скрасить. Исподлобья взгляд,
Презрительно-тупой, тяжёлый, впалый,
Меня сверлит насквозь: "В натуре, падло,
Сбрей бороду, не то не будешь рад!"

У рынка - драка, крики, плач младенца,
Скины опять убили двух чеченцев,
Бомжи меж баков жмутся от испуга,
Бок о бок рядом с ними - гости юга.

Дубинка стража месит всех подряд:
"Всех заберём - поверьте, будет больно,
Любимый город будет спать спокойно,
Да здравствует 7-е Ноября!"

Свисток ментов, кого-то рядом пиздят,
Профессор, опустившись ниже риз,
Блюёт. Сегодня Родине-отчизне
Он отслужил на славу, и раскис.

Напротив дамочка визжит "Ай! Мой платочек,
Пожалуйста, ребята, вы не очень -
А то испачкаюсь, я в норковом пальто!"
Поздняк. Её ебёт незнамо кто.
..............................
Что ж, люберы и люмпены всех стран,
Соединяйтесь, лайтесь, напивайтесь,
Долбитесь, пиздитесь, колитесь, выражайтесь -
вам этот день на искупленье дан!

Я ж всем назло сегодня буду трезв,
А завтра выпью - в пику их похмелью,
Чтоб с чистою душою, на постели
Пол-дня тайм-аут взять - и вновь нести свой крест.

Ноябрь 2002 года (в преддверье предзащиты кандидатской диссертации :-))
linkReply

Comments:
[User Picture]From: pilpilon
2013-11-03 10:12 am (UTC)
когда увижу это я хипов ряды покину
как истинный нонконформист такого не стерплю
я срежу хайр до нуля повышу дисциплину
назло всем стану трезв и чист и в партию вступлю.

аминь в общем.
(мне казалось, русский марш националистическое, то есть демократическое действо, монархистам он зачем.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2013-11-03 10:45 am (UTC)

что за действо "русский марш"

Ну, ты примерно правильно понимаешь :-))))) !
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: klikunov_nd
2013-11-03 02:53 pm (UTC)
Алексей! Организовали какой-то конкурс. Я как дурак пишу,пишу. Пять страниц написал. Отправил. Ни ответа, ни привета. Хотя бы из уважения - типа лох, не прошел, иди доучивайся. Или другую "маляву" сложно прислать?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2013-11-04 03:12 am (UTC)
Николай, приветствую !!

По конкурсу - там ребята указали 31 октября как срок, когда будет
объявлено, да? Наверное, проблемы с боданием с министерством
про то, какой максимальный возраст участия. Они в министерстве
всё время требуют молодых, не понимают, что их совершенно нет.
Куда молодых, при такой зарплате. Все молодые бегут в бизнес.
Но в министерстве, естественно, этого не понимают.

Подождите ещё несколько дней, надеюсь всё решится.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ddubnov
2013-11-03 06:30 pm (UTC)
Лёшка, стих грубоватый, но по делу! Так называемый "русский марш", а я его называю немецко-фашистким маршем, со Святой Русью ничего общего не имеет! И так в нашей истории было много неправды и жестокости, так мы ещё что ли будем её соединять с жестокостью иноземной? Нет, лучше будем думать о граде Китеже и всей душой туда стремиться. "Русский марш" - дело бесовское, а мы обещали с сатаной никаких дел не иметь.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2013-11-04 03:13 am (UTC)
Верно! У нас сегодня другой праздник - День Обретения
Иконы Казанской Божьей Матери ! Сейчас напишу про это.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: motimatik
2013-11-03 07:26 pm (UTC)

Привет, Лёха! С праздничком!!! ;-))))

(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ddubnov
2013-11-03 07:34 pm (UTC)

Re: Привет, Лёха! С праздничком!!! ;-))))

Это Жигули?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: motimatik
2013-11-03 07:40 pm (UTC)
не знаю
фотка кликабельна - цельнотянутая из ру_поцреотизм
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2013-11-04 03:13 am (UTC)
Привет, Гриша !! А в чём проблема? Просто у этого мужичка
чувство юмора более высокой степени, чем у нас с тобой :-))))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: motimatik
2013-11-04 11:33 am (UTC)
Да, никаких проблем)))
Вообще, если бы с чувством юмора у большинства было бы в порядке, то умели бы меньше ссориться, в т.ч. и из-за русского марша.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2013-11-05 01:37 am (UTC)
про юмор ты прав.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2013-11-04 03:15 am (UTC)

Re: Привет, Лёха! С праздничком!!! ;-))))

не-не, там не так просторно. Это море, конечно!
причём заморское какое-то, думаю.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: zxzx
2013-11-04 09:08 am (UTC)

Re: Привет, Лёха! С праздничком!!! ;-))))

В Хроме есть функция поиск по картинке. За одну секунду выдает ответ - Геленджик.
http://www.xn----ctbegn5bht3i.xn--p1ai/images/gelendzhik-buhta-5.jpg
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: elentin
2013-11-06 06:01 pm (UTC)

Re: Привет, Лёха! С праздничком!!! ;-))))

Бухта на Геленджикскую похожа, но я не припомню там фуникулёра.
(О, угадала - ну то есть, знала ответ, действительно.)

Edited at 2013-11-06 06:02 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: polytheme
2013-11-07 03:50 pm (UTC)

Re: Привет, Лёха! С праздничком!!! ;-))))

вот кстати смешная картинка ещё

про патриотизм
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2013-11-09 11:20 am (UTC)

Re: Привет, Лёха! С праздничком!!! ;-))))

Супер !! В период бурной молодости я так делал очень много раз !!!! Нет ничего прекраснее, чем обнажить свой
ОГРОМНЫЙ ХУЙ!!!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: polytheme
2013-11-09 11:22 am (UTC)

Re: Привет, Лёха! С праздничком!!! ;-))))

тут какбе не по обнажить "огромный" "хуй", а по ссать на улице идентификация страны идет
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2013-11-09 11:32 am (UTC)

Re: Привет, Лёха! С праздничком!!! ;-))))

нет, по этому признаку сгодится и Индия, и Бельгия.

А вот прекрасная девушка в непосредственной
близости от ссущего, да ещё смеющаяся -

ЭТО РОССИЯ !!!!!!!!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: polytheme
2013-11-09 11:56 am (UTC)

Re: Привет, Лёха! С праздничком!!! ;-))))

индия - действительно практически такая же помойка, как сраная. а вот насчет бельгии сомневаюсь :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2013-11-10 03:58 am (UTC)

Re: Привет, Лёха! С праздничком!!! ;-))))

В таком модусе я общаться отказываюсь.

Россия - лучшая на свете страна !!!! А помойка -
у тебя в голове !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
(Reply) (Parent) (Thread)
From: cozyfiend
2013-11-04 02:39 pm (UTC)
>То есть все, кто живёт в России и говорит на русском языке.
Как-то твоё определение эволюционирует. Или даже скорее революционирует.
уж очень сильно этот посыл отличается от предыдущих.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2013-11-04 02:45 pm (UTC)
напомни предыдущий :-)))))
(Reply) (Parent) (Thread)
From: cozyfiend
2013-11-04 03:34 pm (UTC)
До этого можно было найти много утверждений косвенно определявших истино русского человека как православного цариста, например. Правда, это было достаточно давно.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2013-11-05 01:37 am (UTC)

Ага, не нашёл, не нашёл !!! :-))))))))))

Впрочем, одно дело "истинно русский", а другое дело "русский". Так как
что такое "истинно русский" многие могут считать категорией вкуса, то
я решил не настаивать на этом - ограничиться "просто русским". Тут и
попалось на ум, что можно просто отождествить с "русскоязычностью".
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: edd_l
2013-11-05 10:37 am (UTC)
"Что ж, люберы и люмпены всех стран,
Соединяйтесь, лайтесь, напивайтесь,"

Выглядит как ответ Емелину
http://emelind.livejournal.com/336721.html
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2013-11-06 02:39 am (UTC)
да ладно, я это 11 лет назад писал !!! Какой ответ :-))
А то стихотворение, Емелинское, - классное !!!!!!!
(Reply) (Parent) (Thread)