?

Log in

No account? Create an account
ПЕРЕПОСТ - МАТЕМАТИЧЕСКИ ТОЧНЫЙ И БЕСПОЩАДНЫЙ АНАЛИЗ: - ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО [entries|archive|friends|userinfo]
ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО

[ website | Савватеев ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

ПЕРЕПОСТ - МАТЕМАТИЧЕСКИ ТОЧНЫЙ И БЕСПОЩАДНЫЙ АНАЛИЗ: [Jan. 15th, 2014|12:30 pm]
ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО
http://rvs.livejournal.com/27431.html?view=710439

Давно не читал ничего сильнее. Болезни надо сперва
поставить правильный диагноз; только потом можно
думать о лекарствах. Диагноз поставлен блестяще.
linkReply

Comments:
[User Picture]From: klikunov_nd
2014-01-15 03:43 am (UTC)
Какое-то странное у тебя мнение о "математической точности"...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: k_150
2014-01-15 04:58 am (UTC)
Эта штука слабее "Фауста" Гёте.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: spartach
2014-01-15 06:36 am (UTC)
Смешная заметка.

«Станет совершенно очевидно, что работа по легализации педофилии и инцеста будет завершена в Европе уже в ближайшие годы» – а что, инцест кем-то запрещён?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: rus4
2014-01-15 06:39 am (UTC)
Да, средневековые предрассудки не дают мне жениться на сестре. И даже на брате! А мы любим друг друга, между прочим!
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
[User Picture]From: ddubnov
2014-01-15 08:31 am (UTC)
Лёшка, не обращай внимания на комментарии, которые про "всё в целом", а по существу ничего. Комментаторы даже не заметили, что всё это придумал Овертон, а не хозяин ЖЖ, на который ты сослался. Давай обсудим всерьёз, и вообще надо бы посерьёзнее, а то твой ЖЖ стал превращаться в ***13

Пока пара ссылок по поводу окна Овертона
Сайт http://www.mackinac.org/overtonwindow
Страница на фейсбуке https://www.facebook.com/pages/Overton-Window/126808510677671

Edited at 2014-01-15 08:51 am (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2014-01-16 01:04 pm (UTC)
да, судьба такая = быть хуем13 :-)) что поделать!
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: vshabat
2014-01-15 11:57 am (UTC)

Критерии "работающей технологии"

Леш, я бы предложил в качестве критерия "работающей технологии" использовать что-то типа:

1. Известно и экспериментально доказано, что множество задач, решенных при помощи сознательного и целенаправленного применения этого способа, не является пустым. (Заметим, "экспериментально доказано" - означает, что доказательство признается здравыми людьми вне зависимости от политических взглядов).

2. Есть какие-то эмпирически подтверждаемые соображения о том, какие у технологии границы (какие задачи решаются и какие не решаются).

Вопросы:
- насколько ты согласен с этими критериями?
- насколько приведенный материал им соответствует?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ddubnov
2014-01-15 07:06 pm (UTC)

Re: Критерии "работающей технологии"

По первому пункту - вроде бы приводится такой пример про школьное образование в Мичигане:

The example Joe Overton often used to illustrate his window theory was the Michigan school choice issue during the 1980s and ‘90s. The political spectrum for education ranges from full parental choice on the high end to a complete government monopoly without private schools, home schooling, charter schools or any other school choice on the low end. On this spectrum the politically possible range of options was very limited during the 1980s. Politicians could advocate minor, incremental changes for home schooling, and private schools were part of the status quo, but charter schools were definitely out of bounds for a politician to seriously contemplate.

As citizens became aware of education options and their success in other places, the political climate became more favorable and the window of political possibilities in Michigan began to expand to where politicians could advocate home schooling, school choice and even charter schools without losing at the polls. Not only was the upper limit of the window expanded, but the lower boundary has also moved upwards as well — making it politically unwise to push for restrictions on the education freedoms that have been gained.

Home schooling is here to stay, charter schools are well established, and school choice continues to gain ground. In fact, in some parts of Michigan it is now even possible to run for office on a platform that includes the Universal Tuition Tax Credit — another Overton innovation — a situation that was unthinkable just 10 years ago.
Источник: http://www.mackinac.org/7504
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: edd_l
2014-01-15 10:31 pm (UTC)
Леш, если посмотреть оригинальные ссылки (какие-то привел ddubnov, другие можно найти в вики), то речь идет не о болезни и диагнозе, а о процессе изменения общественных предпочтений, там нет позитивной или негативной окраски. По тому же механизму, например, христианские идеи завоевывали (и завоевывают) своих адептов.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: musatych
2014-01-16 12:25 am (UTC)
Точно! Римская империя ровно так христианство и приняла.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: ddubnov
2014-01-16 07:00 am (UTC)
Да, сама эта теория эмоционально не окрашена. Она описывает некоторые механизмы изменения общественного мнения. А изменения могут быть и позитивными, и негативными. С христианством было немного иначе. Там не было такой постепенности и продуманной схемы. Апостолы просто шли и проповедывали, действуя силой убеждения и иногда чудесами. Другое дело - современные миссионеры, не обладающие их духовной силой. Они, действительно, могут строить хитрые схемы, в надежде на то, что количество приобретённых последователей по Гегелю перейдёт в качество.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: ddubnov
2014-01-19 07:32 pm (UTC)

Математическая модель окна Овертона?

Андрей Карпов, можно сказать, подвёл итог дискуссии своей публикацией http://culturolog.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=1893&Itemid=7

Но, поскольку многие здесь дружат с математикой, вот какая идея. А не описать ли математически механизм движения окна Овертона по Картеру-Горжалцану? Как-нибудь так. Текущее состояние идеи задаётся 5-мерным вектором весов (Немыслимое, Радикальное, Приемлемое, Разумное, Популярное, Политики). Нужно задать, следуя схеме, механизм изменения этих весов во времени.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2014-01-22 10:23 am (UTC)

Re: Математическая модель окна Овертона?

да нет,Димка, я в это не верю.
(Много моделей видел на свете,
перестал верить в их силу).

Попробовать, конечно, можно - не ради
результата, а ради ЯЗЫКА токмо. (!)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dave_aka_doc
2014-01-25 01:26 pm (UTC)
вы будете смеяться, но - уже: http://dave-aka-doc.livejournal.com/417340.html
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2014-01-31 08:23 am (UTC)
Господи, какой кошмар. Чур, чур их всех !!!!
(Reply) (Parent) (Thread)