?

Log in

РАЗЪЯСНЕНИЯ С НУЛЯ - ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО [entries|archive|friends|userinfo]
ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО

[ website | Савватеев ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

РАЗЪЯСНЕНИЯ С НУЛЯ [Feb. 24th, 2014|12:08 pm]
ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО
Мне видится, что мой ЖЖ (считавшийся когда-то экстремистским)
становится вполне себе медианным. Каким я его и видел всегда сам!

Поэтому, "по праву центриста", прошу всех участвующих в обсуждениях
быть вежливыми и не хамить друг другу. Есть только два мнения, "моё и
неправильное", но не забывайте, что каждый имеет право на заблуждение
(этому меня всегда учил Виктор Меерович Полтерович, и научил-таки!).

Существующая команда у власти в России неспособна ни на какие
реформы, но вполне способна на поддержание монополии на насилие,
а также на осуществление, пускай и с огромными издержками, больших
успешных проектов. Да, именно так: способна на поддержание монополии
на насилие - и это, как мы видим на контрпримере Украины, существенно
положительная черта нашего правительства; и на осуществление огромных
и успешных проектов - таких, как Олимпиада. (Кое-где наша власть даже
на поддержание монополии на насилие неспособна - и нужно как-то помочь
ей, ибо это критично для нас всех. Помочь - слышите! - а не помешать!)

В условиях чудовищных заблуждений всех остальных стран и цивилизаций,
это уже не так мало. Пускай же каждому своё: умеют делать олимпиады -
будут делать олимпиады. Разговоры о том, что "вот какие деньги угробили,
можно было социалку поднять" - в пользу бедных. Социалку поднять НЕЛЬЗЯ.

Это не свойство власти, это нынешнее состояние народа. Мы сейчас на это
не способны как народ - что же, зато мы не рукоплескаем палачам жирафов,
не называем папу и маму "родителями номер один и два", и вообще сохранили
крупицу простого и понятного здравого смысла. Кажется, Россия - единственная
на земле территория, где можно жить и говорить простые истины. Называть
женщину женщиной, семью семьёй, гомосеков - извращенцами и т.п.

Жить, короче говоря, по правде. И по совести (что уже несколько сложнее).

Комментарии я не успеваю обрабатывать, но пока успеваю хотя бы читать.
Конечно, при затрагивании столь больных тем споры разрастаются, и я никогда
не смогу на них ответить - но за обсуждениями слежу внимательно, и иногда
корректирую свою точку зрения. Всем спасибо, и хорошей рабочей недели !!!!

PS Решил ещё вот что добавить: Идея Димы Дубнова "Раз я в струе с мировым
правительством, то надо менять струю" мне неблизка. Мировое правительство
существует, но не является абсолютным злом. Многие проекты мы делаем сообща
(гранты Сороса на образование и науку, борьба за экологию и даже иногда за
соблюдение прав человека и т.п.).

Просто надо иногда ставить их на место - напоминать, что моральные
ориентиры задаёт всегда русская православная цивилизация.
linkReply

Comments:
[User Picture]From: profnes
2014-02-24 06:01 am (UTC)
Это не ты стал медианным, это медиана пододвинулась.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: disclamer
2014-02-24 06:11 am (UTC)
Угу.
Как ворота в хоккейном матче )
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2014-02-24 11:03 am (UTC)
Конечно !!!!!!!!!!! Я как раз размышлял над этим.
Медиана подвинулась, и слава Богу :-))!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: profnes
2014-02-24 11:05 am (UTC)
Теперь твоя миссия — двигать все остальные квантили ближе к Богу!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2014-02-24 11:12 am (UTC)
типа того :-)))))))))))))) !
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: brem
2014-02-24 06:11 am (UTC)
Мне видится, что мой ЖЖ (считавшийся когда-то экстремистским)
становится вполне себе медианным.


Вовсе нет, журнал по-прежнему экстемистский, просто в нем теперь комментируют преимущественно еще бОльшие экстремисты (т.е., я согласен с profnes выше. Сравни пул комментаторов когда ты журнал только заводил и сейчас.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: whiteferz
2014-02-24 08:45 am (UTC)
Мне, русскому погромщику, право, неудобно, тащить медиану на себя.

Поэтому, баланса ради, предоставлю слово другой стороне:

http://sanches.livejournal.com/613482.html
Интервью с главным командиром ВО «Тризуб» им. С.Бандеры полковником Дмитром Ярошем

Друже Командир, последние события в Грузии привлекли к себе внимание мирового сообщества. Какова позиция украинских националистов относительно этих событий? Как Вы видите развертывание ситуации на Кавказе?

Грузия — это не начало, а продолжение военной экспансии Московской империи. Большинство наших соотечественников как-то забыли, что не так давно российские танки и штурмовики «утюжили» землю независимой Ичкерии и проводили этнические зачистки в чеченских селах.

Тогда, международное сообщество (один мой товарищ, называет его не иначе, как «мировой свинотой») продало Чечню москалям в обмен в поддержку их войны против «глобального терроризма». А теперь США, Англия, Франция, Германия пожинают плоды своей же продажной политики. И не нужно думать, что для них грузинский суверенитет дороже чеченского. Однозначно — нет! Просто США определили Грузию зоной своего геополитического влияния и подконтрольным себе транспортным коридором. Отсюда такое воодушевление в «отстаивании» грузинских национальных интересов.

Скажу больше, США в какой-то степени подогрело аппетиты России, отколов от Сербии Косово. Я не имею пиетета к этому государству, которое на Балканах играло роль своеобразной «минироссии» и всегда шло в фарватере московской политики. Но то, что у них грубо было забрано — факт. И то, что именно эти действия НАТО подтолкнули Путина к продолжению боевых действий на Кавказе и к аннексии чужих земель, — тоже факт.

(...)

Спецслужбы Имарата Кавказ неоднократно заявляли о том, что владеют конкретными планами действий России на Южном Кавказе и, кстати, их заявления полностью подтвердились. Потому ни для Грузии, ни для нас, украинских националистов, эти события не стали неожиданностью.

(...)

Сейчас вполне понятно, что судьба Грузии будет решаться не только на её территории. Мовлади Удугов — глава информационно-аналитической службы Имарата Кавказ — недавно сказал, что «угроза безопасности Южного Кавказа будет сохраняться до той поры, пока не будет деоккупирован Северный Кавказ».



Я соглашаюсь с этой мыслью, но хочу заметить, что и Кавказский регион, и Украина, и Беларусь, и Прибалтийские республики, как и вся Восточная Европа обречены на постоянное напряжение, пока существует Московская империя. Единственным залогом мирного, цивилизованного развития народов, которые перестраивают свою жизнь рядом с Россией, есть полная ликвидация империи и построение на её территории национальных государственных образований.

Именно в этом направлении должна вестись деятельность всех самостоятельных государственнических сил. Именно это является гарантией того, что кровавый режим подполковника Путина «канет в лету» и не сможет больше угрожать свободным народам Европы и мира.

(...)

Украина сегодня — это государство, где существуют два наибольших врага — внутренний и внешний. Опаснейшим является враг внутренний, которого олицетворяют представители «пятой колонны». (...)

Но все, что ни делается, — к лучшему! Теперь мы имеем четкое и недвусмысленное представление о тех, кого необходимо нейтрализовать в первую очередь, в частности, в случае начала боевых действий России против Украины. А это, прежде всего, руководство бандформирования «Партия регионов» и верхушку так называемого «Блока Литвина»; а к тому же, конечно, всякое красное отребье — КПУ, СПУ, ПСПУ и тому подобное.

Именно их полная нейтрализация и тотальная «зачистка» украинскими силовыми структурами и сознательными гражданами является залогом будущей победы в возможной войне между Россией и Украиной.

Да, рано или поздно мы обречены воевать с Московской империей.

(...)

Для того, чтобы пробудить воинственный дух нации, нужно приложить очень много усилий…

Убеждён, мы сможем победить сатанинскую Москву, разрушив Империю и построив крепкое, несокрушимое Самостоятельное Соборное Украинское Государство только в одном случае — когда украинская нация объединит все свои внутренние силы вокруг Национальной Идеи и лозунга «Бог, Украина, Свобода!»

Вот ради этого стоит жить, а если нужно — то и умереть.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: edd_l
2014-02-24 11:05 am (UTC)
Прим. Интервью взято сразу после активной фазы войны с Грузией.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: whiteferz
2014-02-24 11:20 am (UTC)
А, ну, тогда я спокоен. Тонко подмечено.

Edited at 2014-02-24 11:29 am (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: savvateev
2014-02-24 11:12 am (UTC)
Тогда скажи мне: где у меня хотя бы одно экстремистское высказывание
(действительно, я что говорил тогда, то и сейчас говорю - но я и раньше
за собой экстремистских высказываний не припомню)? Если укажешь, я
вполне готов обсудить и, если надо, взять свои слова назад. (Ну помню
разок назвал айзерами азербайджанцев - но это скорее сленг....)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: whiteferz
2014-02-24 11:25 am (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: brem
2014-02-24 12:35 pm (UTC)
Что ты понимаешь под экстремистским высказыванием?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: motimatik
2014-02-24 06:35 am (UTC)
Алёша, привет!

Спрошу кратко: как, по-твоему, можно помочь узникам 6 мая?
Михаилу Савве в Краснодаре?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2014-02-24 11:08 am (UTC)
Не знаю. Но я поддерживаю тех, кто решает конкретную точечную задачу
(освобождение мирных узников 6 мая). Государство может и ошибаться.

Но оно должно БЫТЬ (иначе - Украинский сценарий).
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: motimatik
2014-02-24 03:15 pm (UTC)
А ты можешь написать хотя бы один пост про узников 6 мая и про М.Савву?
Поддержать, так сказать, тех, кто решает конкретную задачу)))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2014-02-25 02:15 pm (UTC)
Напишу как-нибудь. Пришли мне побольше фактов,
главное - чтобы было видно, что это ПОЛНОСТЬЮ
невиновные люди. Я попробую написать Путину
очередное воззвание, типа как летом (кто знает,
может он гранты РНФ выдумал, прочтя меня? :-)))

Путину эти узники не нужны, надо ему объяснить, что
они его нисколько не красят. Особенно после такой
красивой олимпиады :-))))
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: ddubnov
2014-02-24 07:59 pm (UTC)

Не знаю - ваша тактика буксует

Гриша, у вас очень узкая база. Власть не считается с вами, и ваши акции пробуксовывают. Тут псевдозаконность выливается в принцип бульдога: бульдог крепко держит жертву в своих челюстях, не реагируя ни на какие внешние раздражители. Тем не менее власть нервничает, задерживая вас - может быть им представляется, что вы её таким способом пытаетесь свалить. Насколько это соответствует реальности? Кстати, такой фантом тормозит меня в участии в ваших акциях, хотя узникам я очень сочувствую. Я сам уже много раз говорил, что, как бы ни критично был настроен к Путину, не желаю свержения путинского режима. Он должен мирным образом уступить место более разумному режиму. Сценариев может быть миллион, я например представил себе, что Путин через 4 года выдвигает себе в вприемники Сергея Лаврова.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: motimatik
2014-02-25 06:16 am (UTC)
Дима, привет!

Оппозиция, в отличие от власти - это открытый проект.
Т.е. если у тебя есть идеи как помочь узникам 6 мая, не вмешивая Навального и Касьянова, то пиши.

Со мной в автозаке в пятницу ехала пара антифашистов, один нацдем, один нацик и ещё много пёстрого народа. Такая коалиция не объединена ни идеологически, ни организационно ничем, кроме желания вызволить из-за решётки невиновных.


P.S. Понятно, что несложно найти аргументы, чтобы не помогать узникам 6 мая. Имхо, это малодушие.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ddubnov
2014-02-25 06:54 am (UTC)

Если бы я знал!

Одна идея всё же есть. Пытаться найти побольше людей вроде меня, то есть относительно лояльных (пусть через силу) к власти, но сочувствующих узникам. Надо попробовать создать более широкую коалицию в их защиту, которая могла бы вступить в диалог с властью.

Edited at 2014-02-25 06:54 am (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: whiteferz
2014-02-24 07:31 am (UTC)
=== Существующая команда у власти в России неспособна ни на какие реформы, но вполне способна на поддержание монополии на насилие, ===

Не просто "монополии на насилие", а "монополии на легальное насилие, как и подобает государству в хабермасовской концепции.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2014-02-24 11:09 am (UTC)
А разве есть разница? Легальное насилие - это то насилие, которое
государство в данный момент считает легальным. Раз уж мы ему,
государству, доверили аппарат насилия, то можем лишь дома
рассуждать о легальности/нелегальности оного. Формально оно
всегда легально. (Или я чего-то не понял? И ты про другое?)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: whiteferz
2014-02-24 11:18 am (UTC)
Разница есть, конечно. Просто упечь условного Удальцова / Навального, блюдя формальности процедуры - это легальное насилие. А упечь его же в пресс-хату с петухами - уже не легальное. Если, конечно, анальные кары не институционализированы.

Но они даже в Глданском санатории не были институционализированы, а практиковались нелегально.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2014-02-24 02:07 pm (UTC)
Понятно. Тогда я с тобой согласен :-))))))))))) !
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: ddubnov
2014-02-24 07:19 pm (UTC)

Всё течёт

Лёшка, ты не думай, что у меня сейчас есть какая-та постоянная позиция. В нравственном плане, конечно есть - надо основываться на любви. В политическом - едва ли: картина быстро меняется. Запад сейчас заглотил слишком большой кусок, и он не лезет в горло - об этом можно и говорить. Аксючиц призвал поддержать Севастополь. И это наверное сейчас правильно. Здесь нужно действовать. Западным коллегам можно объяснить, что если сейчас Россия (аккуратно, с соблюдением всех возможных прав) не возьмёт по своё крыло Крым, то там будет страшная бойня. Под бОльшим вопросом Одесса. Под ещё большим - Донбасс и вообще Юго-Восток. Здесь надо пока наблюдать за ситуацией.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2014-02-26 03:37 am (UTC)

Re: Всё течёт

Этот город вернётся назад,
Севастополь останется русским !!!!!
(Reply) (Parent) (Thread)