?

Log in

No account? Create an account
ГДЕ ЖЕ ПРОЛЁГ ЭТОТ СЛАВЯНСКИЙ ФРОНТ? - ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО [entries|archive|friends|userinfo]
ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО

[ website | Савватеев ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

ГДЕ ЖЕ ПРОЛЁГ ЭТОТ СЛАВЯНСКИЙ ФРОНТ? [Mar. 7th, 2014|11:39 pm]
ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО
Говорят, что фронт добра и зла проходит через каждое сердце.

Однако иногда конфликты принимают такие фазы, когда фронт
проходит кровавой линией, разрезая узы дружбы и любви.

Вчера я звонил в Одессу. Нет, это была не кибер-атака - Алёна
действительно писала письмо про русскую оккупацию. Мне нужно
было узнать эту правду. Я огорчился, конечно, но правда всегда
лучше, чем ложь. Я не стал её по скайпу разубеждать - просто
про себя подумал, что если ей не нравится вид русских военных
кораблей в окне, то ей мысленно придётся привыкать к виду
кораблей "доблестного" флота НАТО.

Впрочем, это с нашими представлениями о прекрасном расходится
- так что пускай мирится с русскими кораблями. Вот замечательное:

"История повторяется не дважды, а четырежды: первый раз -
как трагедия, второй раз - как фарс, третий раз - для особо
тупых и четвертый раз - "В" Украине."

Ещё пара цитат из переписки с друзьями:

"Вопрос в том - хотят ли они действительно быть с Россией.
Если нет - скатерью дорога. А если хотят, то должны сами
поработать и доказать. Надо заслужить право быть в России."

(Автора выдавать не буду - его имя слишком хорошо известно!)

Я беру назад свои слова о танках в Киеве. Бог с ними, пускай
сами перебесятся. Дерьма надо наесться досыта, чтоб блевало.

Ещё вот, тоже верно сказано:

"Какой бы не был Путин, он имеет власть. А сейчас можно
сделать что-то только имея власть. Какие могут быть перемены
в условиях опасности? Надо консолидироваться вокруг легальной
власти. Если менять существующего даже на самого лучшего
правителя, то пока он разберется, пока найдет нужных людей,
кому можно доверять, уже можно столько натворить... Сейчас
важно сохранить существующую власть. Потери от плохой власти
несопоставимы с потерями от безвластия сейчас."

Собственно, я под этим подписываюсь. Не буду больше системным
образом бороться с властью, а буду иногда "подчищать" её крупные,
но всегда единичные огрехи. Я в политике совсем не разбираюсь.

Зато всё лучше разбираюсь в математике. Спасибо Стекловскому
Десанту за эти четыре дня - прям в "Бондаловское" время попал !!

Вот хорошая и добрая статья:

http://www.apn.ru/publications/article30803.htm

А я пошёл на Утулик - в горы, с друзьями, на лыжах !!!!!!

Так как туда идут представители разных взглядов, то, вероятно,
филиалом ЖЖ на эти 2 дня станет наша маленькая группка :-))!
Со мной идут: Витька Пржиялковский, Костик Шрамов, Серёга
Локтев, Серёга Дзюба, Дима Шварц и Лёша Сафаров.
linkReply

Comments:
[User Picture]From: klikunov_nd
2014-03-07 03:56 pm (UTC)
Олена из Одессы не права. Зачем пользоваться Вашим эккаунтом, чтоб довести свою точку зрения до меня? Экономика - это наука об убеждении в том числе, здесь двойка
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: keytaro_kun
2014-03-07 03:56 pm (UTC)
"Я не стал её по скайпу разубеждать - просто про себя подумал, что если ей не нравится вид русских военных кораблей в окне, то ей мысленно придётся привыкать к виду кораблей "доблестного" флота НАТО."

Очень скоро у большинства украинцев будет обратная реакция "Если не нравится вид кораблей НАТО, то придется привыкать к виду русских военных". Особенно, если почаще упоминать про "братские танки" в Киеве. А ведь мы за 20+ лет независимости не воспользовались возможностью вступить в НАТО, даже в планах не было.

Послушайте, мы оказались в тяжелой ситуации, в том числе и благодаря Майданам 2004/2014. Есть проблемы и с экстремистами - но далеко не такие глобальные, как показывают по русским каналам, мы справляемся, приводим страну в порядок, в России ведь тоже есть скинхеды? Но тот, кто этой ситуацией пользуется, лжет в лицо про то, что "нет русских военных, это самооборона!", устанавливает марионеточное правительство, объявляет референдум, в котором нет варианта "Крым, как автономия в составе Украины", блокирует и провоцирует наших военных - иначе как оккупантом быть назван не может. Кремль пугает нас фашизмом и тем, что "Запад нагнет", а тем временем сам "нагибает" в лучших традициях Гитлера.

О себе. Я киевлянин. Из русской семьи (русская школа, русское обучение в национальном университете). В майданах не участвовал, относился к ним скорее отрицательно, прекрасно осведомлен о провокациях и лжи, которая за ними была.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: zxzx
2014-03-07 05:40 pm (UTC)
Как должна была поступить Россия в условиях разгула нацистских антирусских банд? Ведь ситуация дошла до массовых убийств русских людей (под Корсунь-Шевченковским). Про избиения и запугивания я уж не говорю.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: keytaro_kun
2014-03-07 06:41 pm (UTC)
"Как должна была поступить Россия в условиях разгула нацистских антирусских банд?"

Проверить факты и понять, что это обычный всплеск постреволюционного беспредела. Среди беспредельщиков есть некоторый перевес экстремистов-националистов (они оказались активнее), но русскоязычных "пассионариев" и просто бандитов тоже хватает. Также удостовериться, что страшилки про развешанных на столбах москалях, захваченные/сожженные церкви Московского Патриархата - ложь, п-ж и провокация.

"Ведь ситуация дошла до массовых убийств русских людей (под Корсунь-Шевченковским)."

Дайте ссылку, пожалуйста, гугл дает слишком много разнородной информации, но массовых убийств я так и не нашел.

"Про избиения и запугивания я уж не говорю."

Опять же, я русский и говорю в столице на русском. Большинство моих друзей (Киев, Львов, Луцк, Одесса, Донецк) - аналогично. Почти половина из нас негативно отзывается о Майданах (как минимум, до ввода войск Росси), даже высмеивает эту тему. Причем открыто: на работе, в общественном транспорте и пр. Никто и никогда нас не трогал, я знаю только один случай, когда "страшный фашист" сделал моей знакомой замечание (и был послан в дальние края, разумеется). Неужели из России виднее бандеровцев?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: zxzx
2014-03-07 06:57 pm (UTC)
http://crimeavector.com.ua/obschestvo/4756-ekaterina-solodilova-pod-korsunem-ekstremisty-ubivali-krymchan.html

например

Вас ответ не учитывает еще два фактора. Люди, которые пришли к власти, не постеснялись ради этого прикончить с помощью снайперов сотню своих сограждан. Т.е. это не просто неконтролируемые уличные бандиты и отморозки, а бандиты и отморозки на вершине власти.

Первые шаги власти были откровенно направлены против русских - запрет на использование русского языка в качестве официального.

В этих условиях я поддержал бы российские войска не только в Крыму, но и в Харькове с Одессой.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: keytaro_kun
2014-03-07 07:31 pm (UTC)
http://crimeavector.com.ua/obschestvo/4756-ekaterina-solodilova-pod-korsunem-ekstremisty-ubivali-krymchan.html

Поискал снимки, походил по местным сообществам. Автобус, действительно, сожгли, людей положили на землю, искали (и нашли) оружие. Про трупы (тем боле массовые!) ни одного подтверждения, а ведь сейчас у нас уже не майдан, такие вещи оперативно расследуют, на оголтелых "активистов" заводят дела (знаю по Киеву, тут на днях убили гаишников).
Опять же, речь не идет о том, что жертвы русские, а бандиты - нацики. Среди майдановцев много русских (есть даже москвичи), среди Беркута - украинцев. Конечно, происходящее чудовищно, но это нельзя свести к национальной розни (которая тут тоже есть).

"Люди, которые пришли к власти, не постеснялись ради этого прикончить с помощью снайперов сотню своих сограждан."

Я не знаю, откуда пришли снайперы, и вы тоже пока не можете этого знать. Но я согласен, что среди организаторов были циничные сволочи способные и на это. Но, опять же, не обязательно нацисты/русофобы.

"Первые шаги власти были откровенно направлены против русских - запрет на использование русского языка в качестве официального."

Этот закон не работал при Януковиче, он просто стал символом самодурства и дешевого популизма, т.к. был принят в обход голосования и довел языковой вопрос до абсурда. На Украине формально государственными стали около 10-и языков (в Киеве еще английский).
Откат этого закона к закону 90-ых годов, конечно тоже дешевый популизм. Первым свое возмущение выразил именно "Правый сектор" (мол не за то стояли, чтоб вы опять эту тягомотину с мовой развели), во Львове тут же, например ввели день русского языка.
Тягнибок, кстати, издавна страдающий этим законом уже давно воспринимается как клоун Жириновский, как его удешевленная версия.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: yulia_z
2014-03-07 07:11 pm (UTC)
Один из двух вариантов ответа в референдуме "Крым как часть Украины".
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: keytaro_kun
2014-03-07 07:33 pm (UTC)
Вижу, уже опять поменяли. Днем я видел другой скан (автономия или Россия).
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: osetrov_les
2014-03-07 09:51 pm (UTC)
Очень скоро у большинства украинцев будет обратная реакция "Если не нравится вид кораблей НАТО, то придется привыкать к виду русских военных". Особенно, если почаще упоминать про "братские танки" в Киеве.

было бы весьма печально для меня



А ведь мы за 20+ лет независимости не воспользовались возможностью вступить в НАТО, даже в планах не было.

в планах то как раз было. совершенно не у всех, и точно не у народа
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: keytaro_kun
2014-03-07 10:14 pm (UTC)
"было бы весьма печально для меня"

Для меня тем более... :(

"в планах то как раз было. совершенно не у всех, и точно не у народа"

Относительно народа: я помню какой у нас шум поднялся из-за совместных учений с натовцами... Россия в них намного спокойнее участвовала.
Но и насчет "слуг народа" - сомневаюсь. У нас вся политика строится на том, что "пани ляглы и просють": то Россия нас приманивает, то от Запада перепадет... А с натовскими базами как-то всё уж очень однозначно получилось бы, тут уже не до перемигиваний.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: k_150
2014-03-07 11:36 pm (UTC)
Ваши интересы никто не учитывает, потому что силы за вами никакой нет. Своих силовиков разогнали, чужие (русские или западные) о вас заботиться не будут, если вы не вписываетесь в их линию. То, что вы из русской семьи никого не заинтересует, скорее наоборот обе стороны за предателя посчитают. Слабых - бьют, это Путин правду говорит к сожалению.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: keytaro_kun
2014-03-08 08:21 am (UTC)
Согласен на 100%. Именно потому не рад ни русским, ни западным военным. Сейчас в разных регионах страны криво-косо идет восстановление силовых структур и федерализация. Это тяжелый процесс, и некоторый контроль со стороны России ему даже способствовал. Но если нам будут обещать "русские танки в Киеве" - это плохо кончится.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ddubnov
2014-03-08 09:17 pm (UTC)

Конь на переправе

Путина сейчас действительно не поменяешь - онь конь на переправе, слишком горячо стало. Нужно дожидаться лучших времён, когда ослабнет внешнее давление на Россию. Тогда можно будет думать, кто его мог бы сменить.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2014-04-07 04:29 am (UTC)

Re: Конь на переправе

никогда на нас не ослабнет давление.

Запад основан на русофобии -
как государственной религии всех
входящих в него стран-участников :-))

Это не мешает нам открывать глаза
тем немногим нормальным, которые
там есть (друзьям и соавторам).

Когда совсем там пиздец настанет,
они все у нас спрячутся :-))))) !
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2014-03-10 04:25 am (UTC)

Я ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ !

Причём совершенно искренне, за свои шутки про танки
в Киеве, которые я допускал. Действительно, танками
многого не добьёшься. Но Крым-то, Крым - почему его
не присоединить к России - это же более, чем естественно?

Объясните мне, если я чего-то здесь не до-понимаю.

Мне трудно вжиться в образ русского, живущего на Украине -
мне очень жалко людей, не могущих в полной мере отождествить
себя с Россией. Неужели так сложно просто "с завтрашнего дня"
всем русским на Украине считать себя частью общей русской
судьбы, и всячески способствовать нашему объединению вновь?

Что этому так уж сильно препятствует?......
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: k_150
2014-03-10 05:46 am (UTC)

Re: Я ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ !

Да ничего уже не препятствует. Окопались уже.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: keytaro_kun
2014-03-10 08:14 am (UTC)

Re: Я ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ !

Да мы сами напросились на эти шутки. Я сразу говорил: если у Майдана нет внятных и разумных требований к власти - значит он жаждет диктатуры. Сперва это будет диктатура националистов, но их мало и они тоже безответственны во многом, а значит Россия (ну не верю я, что мы так интересны Штатам/Европе).

Со спорными территориями - тема опасная. В России есть территории, которые с радостью присоединились бы к Китаю или Японии в случае референдума (я интересовался этой темой раньше, слышал рассуждения местных)... Вы ведь знаете, что именно так началась Вторая Мировая Война, и с кем Путина сравнивают знаете. Если сейчас запустить перераздел территорий... будет страшно.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2014-03-10 09:32 am (UTC)

Re: Я ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ !

Но друг, выросший в Крыму, говорит - убийцы
уже на пороге, и Россия - единственная, кто
может просто навести человеческий порядок.

Не знаю - а Вы как думаете, что нам делать
в такой ситуации? Промолчать, слить Украину?
Мы тогда следующие. Да и не в наших
обычаях - братьев сливать....

Сейчас пропощу ещё одно мнение
от человека, живущего на Украине.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: keytaro_kun
2014-03-10 12:15 pm (UTC)

Re: Я ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ !

Это паника, вполне естественная. Вошли русские солдаты - от тех же людей раздались крики об оккупации, тем более, что в заблокированной военной части не бандеровцы, а те же крымчане. Следуя вашей логике: "И что нам делать, слить Крым? Будем отвоевывать у Кремля!" Так войны и начинаются...

И я не думаю, что Крым - самая беззащитная перед бандеровцами территория, ну не хватит их просто на весь Крым. Тогда уж надо первым делом во Львов войска вводить, там тоже много русских.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2014-04-01 03:17 am (UTC)

Re: Я ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ !

Мне кажется (и по словам многих очевидцев),
что всё-таки по Крыму правильно сработали.

А что сейчас в Киеве - нормализуется
ситуация?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2014-03-10 09:33 am (UTC)

Re: Я ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ !

А что за территории хотят в Японию или Китай?
Я про такие ничего не знаю :-))))))))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: keytaro_kun
2014-03-10 12:26 pm (UTC)

Re: Я ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ !

Китай - часть Амурской области.
Япония - острова.

Аудиозаписи и видеозаписи сейчас не найду, но можете сами поискать, материалов в сети много.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: zxzx
2014-03-10 06:30 pm (UTC)

Re: Я ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ !

Амурская область с радостью бы присоединилась к Китаю??? Вы там пирожков с галлюциногенами не вкушали на Майдане, осмелюсь спросить?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: keytaro_kun
2014-03-10 09:11 pm (UTC)

Re: Я ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ !

Я не ходил на Майдан и никому не советовал - не надо клеить на людей ярлыки. И речь идет о части Амурской области (могу попытаться вспомнить города, но боюсь напутать). И это говорили русские, а не китайцы и даже не майдановцы, которым вообще не до того.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: zxzx
2014-03-21 08:00 pm (UTC)

Re: Я ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ !

У меня много поколений предков как раз из Амурской области и Хабаровского края. То, что вы говорите, это какая-то невероятная чепуха просто. Ну может быть еще, что какой-то отдельный специфический сумасшедший что-то сбредил.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: keytaro_kun
2014-03-21 08:45 pm (UTC)

Re: Я ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ !

Я говорю, действительно, лишь то, что слышал. Как там на самом деле - понятия не имею. Комментарий был ведь совершенно не об этом. А о том, что у многих стран есть спорные территории, которые могут очень неожиданно самоопределиться, дай им такую возможность - и это будет началом большой войны. Если РФ не годится тут в качестве примера - я только рад.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2014-04-01 03:18 am (UTC)

Re: Я ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ !

Не годится. Никаких территорий,
хотящих в Китай, у нас нет.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: edd_l
2014-03-07 07:19 pm (UTC)
Удачи в горах!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: valez
2014-03-07 08:07 pm (UTC)
Ей, гряди, Господи Иисусе, да будет Воля Твоя!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: a_3ax
2014-03-08 05:59 am (UTC)
Леш, ты не замечаешь, как переходишь на открытое хамство. "Перебеситься" придется россиянам, а не украинцам. Мне стыдно, что ты - мой друг - пишешь такие вещи.
(Reply) (Thread)
From: a_shen
2014-03-08 08:46 am (UTC)

ну это

скорее неадекватность восприятия, чем сознательное хамство, мне кажется, так что скорее грустно, чем стыдно (за Лёшу, в смысле)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: a_3ax
2014-03-08 12:07 pm (UTC)

Re: ну это

Хамство - оно отчасти и берется от неадекватности.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ddubnov
2014-03-08 09:18 pm (UTC)
Лёша, прости, ты можешь убрать эту богомерзкую надпись, у меня от неё раскалывается и так постоянно болящая голова? это же издевательство над молитвой как таковой

Edited at 2014-03-08 09:21 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: polytheme
2014-03-09 09:17 pm (UTC)
turn off images
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ddubnov
2014-03-09 10:27 pm (UTC)
Миша, переведи, пожалуйста. Не хочу больше на аглицкой мове
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ddubnov
2014-03-09 10:29 pm (UTC)
Ладно, компьютер перевёл: вимкнути зображення
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: polytheme
2014-03-09 10:30 pm (UTC)
Дима, ты не знаешь языка цивилизации ? пипец какой
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ddubnov
2014-03-10 08:40 am (UTC)
Та я все знаю, тільки не бажаю. Навіщо мені відключати всі картинки? Я хочу тільки одну
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: polytheme
2014-03-10 02:30 pm (UTC)
I said you how to turn off only one picture. don't pretend to be an idiot

Edited at 2014-03-10 02:31 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: polytheme
2014-03-09 10:33 pm (UTC)
даже еще лучше решение: поставь себе AdBlock (он есть и под firefox, и под chrome), и заблокируй это изображение
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: polytheme
2014-03-08 12:15 pm (UTC)
я, впрочем, тоже за разделение украины.

пусть гопники и убийцы идут к гопникам и убийцам. среди нормальных людей им делать абсолютно нечего.
обидно только за нормальных людей, которые оказались заложниками (это ж не только русская мразь сама себя месит, под раздачу попадают и украинцы)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ddubnov
2014-03-09 10:27 pm (UTC)
Источник надёжный?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: polytheme
2014-03-09 10:31 pm (UTC)
вроде бы да, то есть конкретно за эту карту не поручусь, но видел много инфы подобного рода.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ddubnov
2014-03-10 08:42 am (UTC)
А цю ти звідки взяв?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2014-03-10 09:34 am (UTC)
это неважно. Уровень убийств может означать что угодно,
и помахивать просто этими цифрами - невежество
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: zxzx
2014-03-10 06:32 pm (UTC)
С уровнем урбанизации скорее всего скоррелировано сильно.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2014-03-10 09:34 am (UTC)
не считая убитых русских, конечно?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: polytheme
2014-03-10 02:29 pm (UTC)
russians are shit. who counts the shit flushing it down to the toilet ? of course, all the russians should be killed, even twice, in the end it's the question of higiene
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: polytheme
2014-03-10 02:39 pm (UTC)
(Reply) (Thread)