?

Log in

ПРЯМАЯ РЕЧЬ ИЗ ДОНЕЦКА - ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО [entries|archive|friends|userinfo]
ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО

[ website | Савватеев ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

ПРЯМАЯ РЕЧЬ ИЗ ДОНЕЦКА [Mar. 10th, 2014|11:52 pm]
ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО
Особенно замечательна последняя фраза.

Я не знаю, что тут сказать, но что есть, то есть.
Приятного чтения, блин. Зато спустя чуть не 10 лет....
ЛОКОМОТИВ возглавил турнирную таблицу !!!!!!!!!



Сначала, предыстория.
В Украине во власти очень сильно олигархическое лобби. А после Кучмы вся власть (как президентская, так и парламентская) – прямые ставленники олигархата. Причем, если раньше часть олигархов (Порошенко, Коломойский) ставила на «оранжевых», а другая часть (Ахметов, Фирташ) на регионалов, то после осознания своих поражений в 2004 и 2010 годах, они все поумнели и уже не кладут яйца в одну корзину, а понемногу поддерживают всех возможных будущих правителей.
Все наши властьдержащие олигархи европоустремленные. На это есть две причины: 1) желание легализовать в лице «мировой общественности» свои капиталы, нажитые, мягко говоря, нечестным путем; 2) их бизнес – это в основном энергетика и экспорт сырья (металл, газ) – сильно зависит от европейских рынков и слабо от российских. Первая причина делает их зависимыми от США/Европы и является теми «яйцами», за которые их держит «демократическое общество».
Высокотехнологичные предприятия (тяжелое машиностроение, химия), которые потенциально пострадают от этой евроинтеграции, либо остаются с контрольным пакетом у государства (то есть без субъекта выражения их интересов), либо «мелких» собственников, не имеющих политического лобби.
Дабы не разочаровывать своих спонсоров и не провоцировать и так недовольных «западенцев» Янукович после прихода к власти продолжает политику «евроинтеграции». Но при этом отжимает бизнес как у мелких и «оранжевых» олигархов, так и у своих бывших протеже. И таким образом, развивает свой олигархический клан – Семью, и настраивает против себя уже всех представителей бизнеса.
И тут в августе-сентябре Россия закрывает таможню. И останавливаются те самые высокотехнологичные предприятия. Мелко-средние промышленники массово обращаются к правительству: «Что ж вы делаете?». Ситуация грозит серьезным экономическим кризисом. Правительство начинает чухать голову. Даже был запрос через НАН, в том числе в наш институт, срочно (за 2-3 дня!) посчитать последствия от «вступлений». И Янукович решает со вступлением повременить (не отменить – а именно повременить).
Майдан
И вот возникает стихийный майдан. Люди, которых 10 лет зомбировали «европерспективами» и которые свято верили, что уже завтра они будут в Европе, почувствовали себя обманутыми. Майдан был неожиданным для всех – для власти, оппозиции, «мировой общественности» (хотя скорее всего именно власть что-то подобное ожидала и была подготовлена лучше всех). Но через неделю «оговталась» оппозиция в лице троицы и решила оседлать майдан. Получалось неубедительно. Первый майдан был аполитическим – там были песни, пляски… Энергия выплеснута майдан начал рассасываться – людям надо работать, студентам учиться. К 30 ноября на майдане оставалось несколько сотен человек. Видимо на это и рассчитывала власть.
…Но не оппозиция и «мировая общественность», которые уже впряглись борьбу и в таком стихийном майдане увидели хорошие для себя перспективы. Нужна была провокация. Не известно, кто виновен в «кровавом» разгоне сотни «детей», ночующих в 4 утра на площади, но то, что могло в другой стране остаться незамеченным (подумаешь, несколько разбитых носов), здесь было пропиарено очень качественно. Помимо естественной реакции искренне возмущенных людей, которые еще вчера стояли на майдане, был организован массовый своз люмпенов с западной Украины. (Почему люмпенов? Потому, что не ходить на работу в течение 3-х месяцев может позволить себе только деклассированный элемент, не имеющий постоянного места заработка. Именно поэтому все «антимайданы», которые пыталась организовать власть, были неубедительными – людей отрывали от рабочих мест и людям надо было возвращаться на работу). Именно тогда пошли националистические речёвки «кто не скачэ, тот москаль» и появились политические требования оппозиции. Многие адекватные люди начали покидать майдан и после нового года он представлял собой в основном киевских и западенских люмпенов, которые полностью засрали главную площадь и прилегающие территории.
Но с Западной Украины приехали и представители полуподпольных полулегализовавшихся в последнее время праворадикальных организаций (УНА-УНСО, Тризуб и т.п.). Это по сути военизированные, хорошо организованные люди, наследующие идеи Бандеры о чистоте украинской расы, о святой борьбе с москалями, жидами и ляхами. В Карпатах со времен Ющенко даже есть тренировочные «молодежные» лагеря, где эти молодчики тренировались и морально вызревали. Они долго сидели в тени, пока люмпенизированный майдан-2 полностью не дискредитировал себя. Если майдан-1 веселил киевлян, то майдан-2 был противен. И вопрос его ликвидации в обществе уже назрел. Тогда бендеры вышли из тени, назвав себя «Правым сектором» (фамилия Ярош никому раньше вообще была не известна) и начали выдвигать через своих посредников в лице Яценюка, Кличка и Тягнибока, конкретные политические требования, которые нужно было удовлетворить немедленно. (Отставка правительства, возврат к конституции времен Ющенка и т.п.). Любое сопротивление оппозиции и призывы к «разумности» жестко пресекались и грозили линчиванием самих оппозиционеров. Оппозиционеры, не имея никакой поддержки майдана-2, были вынуждены либо выдавать эти требования за свои – «быть верными майдану», либо сливаться властям, что означало политическую смерть и, возможно, уголовные преследования. И возможно они бы и слились…
Но была еще третья (или четвертая?) сила в лице «мировой общественности, которая готовила сценарий очередной оранжевой революции под президентские выборы 2015 года, но решила этот сценарий реализовать сейчас, поскольку если дискредитировавший себя майдан умрет, то после такой «прививки» через год никакой революции не получится. Официально(!) США заявили, что потратили $5 млрд. на поддержку революции. Не официально речь ведут о мешках денег, которые завозятся через посольство США. (Очень много фактов и конкретных фамилий в статьях нардепа Царёва). Маккейн, Нуланд, всякие европейские шестерки лично были на майдане. Кери, Меркель и другие видные «демократы» лично встречались с оппозицией. И если деньги просто позволяли содержать весь этот балаган длительное время и обеспечивать его инфраструктуру, то моральная поддержка оппозиции предопределила их выбор. Наверняка, они получили карт-бланш на продолжение «революции» и инструкции о дальнейших действиях. Кстати оплачивали Майдан и олигархи. Одни для диверсификации рисков, другие чтоб продавить своих людей во власть, третьи – потому что ЕС открыто(!) пригрозила прижать их «яйца», лежащие в Европе.
Нужно реанимировать майдан. Нужна сакральная жертва. Она получена. В лице некоего гражданина Армении (найденного в середине майдана), белоруса (найденного в доме офицеров, который уже месяц как захвачен правым сектором и является «штабом революции») и еще какого-то украинца. Опять начинается пиар – но жертвы явно не убедительны. Однако этот некий формальный моральный повод пойти на эскалацию. И начинается беспредел со стороны военизированных майдановцев. Появляются тысячи бутылок с коктейлями Молотова, сотни горящих покрышек, выколупанная брусчатка, снос памятника Ленина в Киеве. Ожидается, что власть проявит силу и добавит поводов к эскалации. Но власть силу не проявляет, а, наоборот, сливает Азарова и Кабмин. Западные области объявляет о неподчинении Киеву, местные праворадикалы силой заставляют назначенных Киевом губернаторов подавать в отставку, создают «народные рады» (это не сепаратизм?). В виду импотенции центральной власти местные советы полностью поддерживают радикалов (несогласных открыто запугивают расправами, в том силе над семьями). Захватываются силовые органы, радикалы получают доступ к оружию. На Западе люди массово выходят из Партии регионов и расформировываются их фракции в местных советах.
На Майдане легализовалась власть Правого сектора и террора. Пытки несогласных, издевательства над захваченными в плен беркутовцами, захват админзданий, отделений партии регионов и просто грабеж по пути. Несколько убийств. Уже в Киеве и под Киевом с автоматами нападают на сотрудников ГАИ и т.п. Под лозунгами революции активизировалась и просто уголовщина.
Россия проводит олимпиаду и ни во что не лезет. По крайней мере, ее не слышно. ЕС уже назвал Януковича тираном. Правый сектор готов его разорвать. Выход – применить силу. И вполне успешно все майдановцы, которые уже расползлись на полцентра Киева, были вытеснены обратно на Майдан. Жертвы со стороны майдановцев были – около 5-7 человек. Но не совсем умышленные (например, один попал под водомет, когда пытался бросить в него «коктейль», но поскользнулся…) Но к этому времени уже погибло тоже около 5 беркутовцев от огнестрела(!), не считая сотен обгоревших и покалеченных. Почему Янукович не додавил остается загадкой. Видимо надеялся на снисхождение «мировой элиты» и устрашение майдановцев: ведь мог додавить, но не хочу – пусть митингуют, но «по закону» на Майдане, я за демократию. Наверно так, но как-то это глупо…
Однако, табу на кровь было распечатано. Появляются какие-то снайперы, которые гасят и беркутовцев и майдановцев. Причем совершенно бессмысленно для властей, с учетом того, что беркутовцы отступают и отдают захваченные ранее позиции. Это вот уже недавно стало известно из разговора Паэта с Эштон, что эти снайперы – люди майдановцев. (Или западных спецслужб?). Ведь такое уже где-то было? Разве нет?
Янукович в панике. Он не знает, что делать. Очевидно, все жертвы вешаются на него, предвещая судьбу Милошевича или Каддафи. Россия выхода не предлагает. Он готов слить все, лишь бы остаться живым (ну может еще с небольшой хатынкой), в том числе и свое окружение (как уже слил Попова и Азарова). Понимает это и его окружение, поэтому на него полагаться Янук не может. Да и большинство преследует олигархические интересы и его соратники покидают его еще с начала майдана (Богословская, Левочкин, Макеенко). А после расстрелов никто на себя брать ответственность не хочет. Милиция разбегается. И Янукович договаривается 21 февраля, сливая всё, и, оставшись полностью один, убегает, так как понимает, что никто выполнять эти соглашения не собирается. (Правый сектор тут же завил, что чихал на договоренности и в 10 часов следующего дня, если Янык не свалит, его поймают в его администрации – что выполнить было уже элементарно).
После майдана
Янукович предал всех. Своих русскоязычных избирателей, ожидания жаждущих евроинтеграции, милицию, которая его защищала, свою партию. Все от него тоже начались открещиваться и вешать всех собак. Тут же посыпалась партия регионов. Кто-то ушел по политическим убеждениям: противно быть в такой партии (не зависимо от того, почему противно), но большинство, потому что представляют интересы олигархов, которым все равно, какую историю и на каком языке будет преподавать нашим детям.
Жалкая потуга Кернеса и Добкина провести съезд в Харькове, на котором не признать власть Киева, провалилась. Никто из «серьезных» их не поддержал и они в лучших традициях еврейства тут же присягнули на верность новым хозяевам. Показательным является парламент, который будучи раньше проянуковическим большинством, почуяв откуда дует ветер, тут же стал конституционным промайдановским большинством.
Парламент начинает клепать указы один за другим, невзирая ни на какие процессуальные и конституционные нормы. Самоназначаются министры, спикер, и.о. президента, разгоняются нелояльные члены конституционного суда. Тех регионалов и коммунистов, которые пытаются что-то возразить, тупо избивают. И обещают люстрировать (в понимании Правого сектора по смыслу это ближе к «линчевать и разграбить», как с домом Януковича, Симоненко, дачей Пшонки). Принимают закон о запрете региональных языков (читай – русского), раздаются возгласы Тягнибока об уголовной ответственности за использование русского языка. На места назначаются лояльные губернаторы.
Кто сейчас власть в Киеве? Номинально – оппозиция в лице Яценюка, Батькивщины, Удара Кричка, Тягнибока. Их активно поддерживает Запад. Пока морально, обещают материально и даже силой (предложение вступить в НАТО уже поступило, а ассоциацию с собой ЕС готов подписать хоть завтра, даже не дожидаясь выборов и формальной легитимизации власти). Им (кроме Тягнибока), вообще говоря, не хотелось бы нагнетать обстановку. Подождать пока рассосется возмущение Востока и Крыма и постепенно мирно заменить властную элиту в регионах. Но они ничего не контролируют. Правый сектор не «сложил оружия». Они бегают с автоматами по местным советам в западных областях и даже в Киеве и Киевской области, требуя принятия нужных решений. Издеваются над прокурорами, бывшими таможенниками и т.п. И они претендуют на портфели силовых министров. СБУ уже полностью под контролем Правого сектора. Сейчас они недовольны оппозиционным министром МВД Аваковым, который посмел негативно высказаться о бендеровском лидере Музычко (Сашко Билый), избившего в своем кабинете прокурора на Волыни. На Юго-Востоке этих автоматчиков пока нет. Там иногда появляются классические «майдановцы» с битами и платками на морде, – в последнее время уже без платков, которые валят памятники Ленину и призывают всех к миру и единству Украины. Причем основное население, как во время, майдана, так и после него ходят на работу и живут обычной жизнью, рассматривая происходящее как очередное шоу.
Не буду говорить про остальные регионы, скажу про Донецкую область. Наши местные элиты в лучших традициях олигархических лакеев отказались «не признавать» киевскую власть. То есть, скрепя сердце, ее признали. Как к этому относится народ? Тихо недоволен. Легко собрать 50000 в Киеве, имея неограниченный денежный ресурс, благодатную почву в виде люмпенизированных слоев населения и всецелую поддержку Запада. Трудно на энтузиазме поднять 10000 в Донецке, заставив не идти на работу и идти на риск. У нас людям есть, что терять, и пока они это не потеряют – никаких массовых митингов, которые могли бы иметь политические последствия не будет. 1 (суббота) марта в Донецке собралось около 10000 и «выбрали» «народного губернатора», некоего Губарева. Он толкает откровенно пророссийские и сепаратистские лозунги – с вывешиванием российских флагов. Но люди хотят не этого. У нас большинство, если честно, не хочет в Россию. Хотят сменить власть, убрать олигархов, провести федерализацию, но остаться в Украине. 3 марта (рабочий понедельник) Губарев на ответственную акцию – областной совет рассматривал назначение киевского ставленника на пост губернатора олигарха Таруту – собрал лишь 2000 человек. При этом уподобились тем же майдановцам и силой захватили первые 2 этажа облсовета, не выпуская депутатов. В итоге под принуждением было принято какое-то решение о рассмотрении вопроса о федерализации (которое еще должно быть утверждено в Киеве) – короче которое не имеет никаких последствий. В итоге Киев назначил в Донецкую область новых силовых руководителей и Губарева и еще 80 человек арестовали. Естественно никакой вспышки «народного гнева» не последовало. Часть активистов поджали хвосты, а большинство просто не разделяет радикальных лозунгов и методов этого никому не известного Губарева. Все хотят «мира», пусть и херовенького. Думаю, такая же ситуация большинстве регионов Юго-Востока.
В Крыму, по всей видимости, влияние олигархов значительно меньше: там нет промышленности и дельцов во власти, имеющих счета в европейских банках, ну и население более пророссийски настроено. Поэтому самопровозглашенный губернатор там был поддержан местными советами. Собственно – это единственный регион, который не признал киевскую власть. Оправдан ли ввод туда российских войск? Правый сектор уже обещал направить в Крым «поезда дружбы» для усмирения сепаратистов. Думаю, если Россия бы продолжала занимать страусиную позицию, то и направил бы. И тогда Юго-Восток окончательно забился бы по углам и прекратил бы все попытки высказывать недовольство. Появление пророссийских митингов на Юго-Востоке – это следствие ощущения поддержки и защищенности, которые появились после ввода российских войск в Крым. Повторяю, население Юго-Востока это не тренированные боевики Правого сектора, – это не военные, а обычные люди, которые боятся за свою жизнь и свои семьи. Не чувствуя защищенности, идти ва-банк никто не будет. А армии у нас нет. Была милиция, но после того, как ее опрокинул Янукович, она никого поддерживать не собирается.
Думаю, объективно, в ближайшее время ничего Юго-Востоку от новых властей не угрожает. Им нужно легитимизироваться и они будут заигрывать и петь песню о дружбе и мире. Даже прекратили сносить памятники Ленину. По крайней мере до выборов, назначенных на конец мая. Но дело в том, что ввиду полной дискредитации Партии регионов и ее лидеров у Юго-Востока нет сколько-нибудь авторитетного человека, который бы представлял его интересы. И это ужасно. Выборы в мае обозначают легитимизацию текущей власти. Юго-Восток их проигнорирует (я – точно). Я уже не говорю о честности таких выборов на Западной Украине, где «прозористь» будет контролироваться майдановцами с автоматами. И вот, что будет дальше… Если нацистку Фарион уже сейчас включили в комиссию по языкам… И Правый сектор заявит о своих правах на пожинание плодов революции. Боюсь Украина превратится в русофобскую страну, наподобие Польши. Достаточно еще 10-15 лет пропаганды.
И немного геополитики
Почему Запад и США поддерживают майдан и оппозицию? Они не видят, что оппозиция не пользуется поддержкой большинства Украинцев? Они не видят, что реальную власть имеет фашистский Правый сектор, который и ЕС с ее ассоциацией, кстати, тоже имел ввиду? Они не знают, что к убийствам на майдане Янукович не имеет отношений, а имеют сами же майдановцы? Не понимают, что это не «мирный протест», а вооруженный переворот? Знают. Видят. Понимают.
1. Европа надеется на открытые рынки с Украиной, по которой она беспошлинно будет продавать 45 млн. украинцам все. При этом мы можем продавать без квот в ЕС только рапс, подсолнечник и металл. Эта угода про ассоциацию содержит такие пункты, что бывшие европейские колонии XIX века можно считать суверенными государствами. Наша высокотехнологичная продукция машиностроения в Европе не нужна и прикажет долго жить. А если есть возможность подзаработать и решить хотя бы на время проблемы с экономическим кризисом в Европе, то не важно, какая там идеология будет у украинской власти. Но даже сейчас некоторые в Европе понимают всю ущербность такой позиции. Но есть еще фактор – давит США, главный бенефициар данной ситуации.
2. Розовая мечта США – Украина в НАТО. Американские ракеты в Харькове и Луганске – это триумф. Ни о каком паритете тогда речь не будет вестись. Это программа максимум. Но даже если нет, – разруха на Украине, русофобские настроения, падение экономики и тех отраслей, по которым происходит кооперация с Россией – тоже отличный удар по геополитическому противнику. Чуть-чуть пострадает Европа? Ну это тоже на пользу: последние попытки вести самостоятельную политику нужно пресечь и экономически немного попустить. Можно быть или не быть сторонником теорий заговора и управляемого хаоса, но факты налицо. Политика США (Югославия, Ирак, Ливия, Сирия) приводит к уничтожению государственности, а в мутных водах ловить свою рыбку Америке гораздо проще.
P.s.
Украинских средств массовой информации не существует. Они все принадлежат олигархам (Интер – Фирташ; Unian, 1+1 – Коломойский – новаоявленный губернатор Днепропетровщины»; 5-й канал – Порошенко и т.д.). Все телевидение с самого начала занимало промайданную позицию и вело трансляцию в лучших традициях BBC. Поэтому им верить тоже нельзя. Я в основном читаю Интернет. Как украинские, так и российские сайты. Не без перекосов конечно, но скажу честно, российские СМИ на порядок объективнее наших.
P.p.s.
Если Россия не вмешается, она навсегда потеряет Украину. Без преувеличений. Европа готова закрыть глаза, если Россия силой вернет «конституционный порядок» (Я не знаю, как это технически и юридически можно сделать, но армии у нас нет, за исключением боевиков Правого сектора). С Америкой можно договориться постфактум. Она сильнее зависит от России, чем Россия от нее (мне так кажется). Наш народ пассивен и сам не поднимется на бунт и не полезет под пули. Только, если будет уверен в победе.
Мне лично искреннее хочется, что Россия нас завоевала.
Но для этого ей придется свернуть шею нашим, а значит и своим олигархам. И таким образом, посягнуть на устоявшийся миропорядок. Она к этому готова?
linkReply

Comments:
[User Picture]From: polytheme
2014-03-10 03:34 pm (UTC)
of course ukraine is lost to russia, every normal man knows that if one rapes the girl, she is lost to him. but russians are idiots and that should be explained
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: zxzx
2014-03-10 04:16 pm (UTC)
ай-яй-яй какое несчастье - теперь они будут еще громче кричать "хто не скачэ той москаль" и подскакивать на 1.5 см выше.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: polytheme
2014-03-10 04:18 pm (UTC)
probably you did not read the post; so, you can fix your mistake
P.S. and please don't comment to me
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: zxzx
2014-03-10 04:54 pm (UTC)
Идите поплачьтесь в бороду старикашке Вербицкому, что вас обижают.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: jura05
2014-03-10 05:40 pm (UTC)
Из предыдущей записи:
zxzx: ... ситуация дошла до массовых убийств русских людей ...
keytaro_kun: Дайте ссылку, пожалуйста ...
zxzx: (дает ссылку)
keytaro_kun: Поискал снимки, походил по местным сообществам. ... Про трупы (тем более массовые!) ни одного подтверждения ...
<Конец разговора>

zxzx, кажется, стоит извиниться за дезу?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: zxzx
2014-03-10 05:55 pm (UTC)
какую дезу?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: jura05
2014-03-10 05:56 pm (UTC)
см. камент выше
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: zxzx
2014-03-10 06:08 pm (UTC)
Я должен извиниться, потому что вы считаете это дезой?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: jura05
2014-03-10 06:15 pm (UTC)
пруфы-то "массовых убийств" где? фото, видео, имена? подробности?
деза, короче
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: zxzx
2014-03-10 06:21 pm (UTC)
Фот и видео должны были те, кого убивали, предоставить, да?
Ссылку на рассказ свидетельницы я дал, никто его не опроверг, расследование не провел, насколько я знаю.
Можете считать рассказ этой женщины дезой, мне на ваше мнение в общем-то плевать.
Тем более, что свидетельство не единично.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: jura05
2014-03-10 06:50 pm (UTC)
> Фот и видео должны были те, кого убивали, предоставить, да?

просто рассказ "свидетельницы" - не катит
свидетельница, она и соврать может

> Ссылку на рассказ свидетельницы я дал, никто его не опроверг, расследование не провел, насколько я знаю.

в каментах опровергли, и тут:
http://www.e-crimea.info/news/miliciya-oprovergla-ubiystvo-zhiteley-kryma-v-cherkasskoy-oblasti

> Можете считать рассказ этой женщины дезой, мне на ваше мнение в общем-то плевать.

читатели данного треда могут составить своё мнение о данном инциденте и о том, какой вес придавать вашим словам
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: zxzx
2014-03-10 06:54 pm (UTC)
Сознательна революцийна мылиция произвела проверку? Там поди тот, кто убивал, тот и проверял. Но за избиения, издевательства над людьми, сожженные автобусы кто-то был наказан? Или это все тоже опровергли?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: jura05
2014-03-10 07:02 pm (UTC)
про "массовые убийства русских людей" тему закрываю - сказано уже достаточно, добавить нечего

> Но за избиения, издевательства над людьми, сожженные автобусы кто-то был наказан?

открыто уголовное дело, но в перспективы его не верится -- избивали-то "хорошие" ребята-майдановцы "плохих" титушек. спустят на тормозах
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: zxzx
2014-03-10 07:12 pm (UTC)
Я тоже не вижу предмета спора.

Есть свидетельства людей, рассказывающих о том, как крымчан не только избивали, но и убивали
Екатерина Солодилова
http://crimeavector.com.ua/obschestvo/4756-ekaterina-solodilova-pod-korsunem-ekstremisty-ubivali-krymchan.html
Дмитрий Пухов
http://sevastopol.su/news.php?id=57692
(может и другие есть, не искал специально)

Вы им не верите - это ваше право.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: jura05
2014-03-11 05:16 am (UTC)
А вы всему что в инете пишут, верите?
"Официально убито 7" - это что? Где офиц. инфа?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: zxzx
2014-03-11 08:53 am (UTC)
Задавайте вопросы Дмитрию, я не знаю, что он имел в виду под "официально".
Верю ли я, что бандеровцы способны на убийства людей? Странный вопрос. Про волынскую резню слыхали что-нибудь?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tatiana_mikhail
2014-03-10 05:38 pm (UTC)
Это вот уже недавно стало известно из разговора Паэта с Эштон, что эти снайперы – люди майдановцев

Какое невероятное б...ство вот эту утку разносить по всем "объективным" СМИ. Прочтите же стенограмму этого разговора, там нет информации у них о том, чьи снайперы, там только догадки обсуждаются.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: jura05
2014-03-10 05:56 pm (UTC)
> Это вот уже недавно стало известно из разговора Паэта с Эштон, что эти снайперы – люди майдановцев. (Или западных спецслужб?).


+1. Ничего точно не известно. (Хотя, скорее всего, это действительно майдановцы или западные спецслужбы. ИМХО.)

Следить надо за базаром.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tatiana_mikhail
2014-03-10 07:04 pm (UTC)
А давайте в этом журнале поговорим про теории конспирации, кто стрелял. Меня этот вопрос тоже занимает.

1) http://www.youtube.com/watch?v=LdzYVgjr89M вот тут человек сделал ролик, анализируя съемки. Он утверждает, что стрельба велась из 4 разных точек на улице Институтской. Может быть человек ошибся немного, может точек 3... может здания не совсем те. Но однозначно, это несколько точек. Три из них находятся под полным контролем силовиков. В четвертое здание тоже можно попасть с территории вне майдана.

2) http://gazeta.ua/ru/articles/np/_moskal-obnarodoval-plany-operacij-po-zachistke-majdana-rasstrel-odobryali-vysshie-chiny-dokument/543853 вот тут есть ссылки на план захвата Майдана.

По плану в захвате должны участвовать подразделения СБУ "Альфа", "Омега", и спецназ "Беркут". По плану они должны идти по улицам Институтской и Городецкого.

В радиопереговорах "Альфы", слитых в сеть, упоминается непонятная группа снайперов, которых снайперы Альфы опознать не могут. Докладывают начальству, что видят их, но не получают разъяснений. При этом Альфа ни разу не выстрелила, они искали в толпе вооруженных людей, но так и не нашли.

3) В разных источниках, включая слова О. Богомолец говорится о похожих ранениях. Беркут говорит, что бойцы были убиты сквозь бронежилет навылет(!). Один из членов "Небесной сотни" тоже убит пулей, которая насквозь прошила бронежилет - это на мемориальном сайте есть.

Т.е. у снайперов было серьезное и нестандартное оружие, пробивающее бронежилеты.

ИТАК:

Стрелки имели экзотическое оружие. Их была целая группа. Они сидели в зданиях, контролируемых силовиками, они смогли туда пронести это оружие. И главное, подразделения СБУ, которые проводили операцию на той же территории, с ними не встретились. А подразделения Беркута (после потери нескольких бойцов убитыми!) стояли рядом с одной из точек, откуда велся огонь, но не приняли мер к задержанию стрелка.

Кто бы ни были эти стрелки, они 1) знали о точных планах СБУ или получали информацию о передвижении групп, чтоб с ними не столкнуться 2) имели каким-то образом "иммунитет" от Беркута и "Омеги", возможно их информировали, возможно прикрывали, не отдавая приказ о задержании.

Ну и еще... кто мог такое оружие или иметь, или раздобыть в короткие сроки и доставить на место?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: jura05
2014-03-11 05:26 am (UTC)
Тут только догадываться можно, инфы мало. Пусть новая власть расследует.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: zxzx
2014-03-10 06:46 pm (UTC)
Нет, не догадки, там обсуждалось "растущее понимание" того, что бойня была затеяна лидерами Майдана. А это понимание, как можно заключить из разговора, основывается на фактах, уликах, почерке пуль и прочем.
Б..ство это когда Х..й, выступая на Майдане, вдруг говорит безо всяких на то оснований, что Россия одобрила массовое убийство демонстрантов. Вот это б..ство так б..ство.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: a_shen
2014-03-10 05:49 pm (UTC)

погоди,

Прежде всего - кто автор этого текста? Он излагает своё мнение, с минимумом подтверждений, а когда есть - сомнительные, соответственно очень много зависит от доверия к автору - кто он и почему ты считаешь, что ему можно доверять?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2014-04-07 04:25 am (UTC)

Re: погоди,

Это дядя из Донецка, но не лично знакомый.
Несомненно, источники про нехороших русских
имеют более надёжное подтверждение, не
правда ли, Саша :-)))?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: musatych
2014-03-10 07:46 pm (UTC)
Кстати, локомотив сегодня на трибунах развернул баннер "Слава Украине".

В тексте довольно много хронологических и фактических неточностей и ошибок, так что я не буду его комментировать.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: osetrov_les
2014-03-10 08:13 pm (UTC)
да выдать залп всем боезапасом по штатам и европе. но конечно и в ответ немало прилетит, зато вся тягомотина сразу закончится.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2014-04-07 04:22 am (UTC)
наверное, тогда вообще вся тягомотина
закончится, и сразу будет Страшный Суд
и потом Другая Земля, как обещано :-))!

Учитель: "Кто будет работать у меня на уроках,
тот попадёт в рай. А кто нет - в ад"

Вовочка: "А шанс выжить у вас на уроках есть?"

:-)))))))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: polytheme
2014-03-10 08:58 pm (UTC)

хороший анекдот, кстати

Крым….
Звонок Путина командиру российских войск
-Ну как там украинские солдаты уже сдались?
-Никак нет..
-А вы им деньги предлагали?
-Предлагали..
-А они что?
-Поют ГИМН УКРАИНЫ!
-А Вы им штурмом угрожали?
-Угрожали...
-А они что?
-Поют ГИМН УКРАИНЫ!
-А как настроение у наших военнослужащих?
-Отлично! Поют ГИМН УКРАИНЫ!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: Денис Зуев
2014-03-11 05:38 pm (UTC)

Re: хороший анекдот, кстати

Я думаю, что тему надо обсуждать именно в струе анекдота. Чем больше информации и СМИ тем сложнее разобраться, кто кому кого слил.
Кстати, этот текст кто писал? исторический экскурс интересный. помню когда пересекали границу в 2006 - украинцы в автобусе стали "собирать нашим"(таможне, погранцам), я сначала не понял. а деньги собирали с каждого на взятку - и даже не торговцы вроде ехали, просто , чтобы быстрее пройти контроль. я сказал - вы чё, в России так не делают, ничего не дал. Они на меня посмотрели как на человека с луны. а теперь этот бардак. Мне жаль, что украинский народ довели до такого унижения. Нет у них царя в голове, вот и маются) американцам , конечно, блюдечко с голубой каёмочкой. но войны не будет. миру-мир.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: polytheme
2014-03-11 06:40 pm (UTC)

another wonderful picture

(Dima will like it, he likes soviet animation)
(Reply) (Thread)