?

Log in

No account? Create an account
УКРАИНА - ШТРИХИ К ПОРТРЕТУ ПОСЛЕ ПЛАСТИЧЕСКОЙ ХИРУРГИИ - ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО [entries|archive|friends|userinfo]
ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО

[ website | Савватеев ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

УКРАИНА - ШТРИХИ К ПОРТРЕТУ ПОСЛЕ ПЛАСТИЧЕСКОЙ ХИРУРГИИ [Mar. 19th, 2014|12:30 am]
ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО
Несколько наблюдений и размышлений про нынешнюю Украину.

1. В результате переворота в Киеве к власти пришли люди столь циничные
и мерзкие, по сравнению с которыми любой наш губернатор - это ангел
Божий. Смотрите, у кого из вас нервы крепкие, и пока не поздно:
http://www.youtube.com/watch?v=vP2hL_O9np4
(были ещё ссылки на это, но их заблокировали).

Кажется, что и про снайперов уже понятно, что их наняла новая власть
или так или иначе люди с той стороны. Почему я в этом уверен? Потому
что иначе уже интернет был бы полон доказательствами их причастности
к нашему "кровавому", но по факту лучшему из существующих в мире,
режиму. (Здесь оставляю место для сомнений - сомнения полезны.)

Подытожу чужими словами:

"У Украины был шанс приступить к государственному строительству, но
вместо этого она в течение 23 лет занималась в культивировании ненависти
к "российскому имперскому прошлому". Нельзя построить единство нации
на культивировании ненависти к одному соседу (России) и некритичному
обожествлению другого (Европы)."

В ближайшие дни пропощу ещё несколько ссылок, "украинский барометр".

2. Крым однозначно хочет в Россию. Какие-то вбросы были, но никак не меняют
очевидности ситуации. См. ниже мы обсудим вопрос о том, зачем были вбросы.
Очевидно также, что и Россия хочет Крым (тут можно было бы тоже устроить
референдум, но итог мне очевиден - те же 85 или 90 честных процентов).
Ссылка: http://breqwas.livejournal.com/301901.html

В таких условиях надо положить огромный болт на всякие там ООН, НАТО,
мировое правительство (if any, and whatever it means) или кто ещё там есть,
и соединиться. Разговоры про прецеденты - в пользу бедных: Косово, скоро
Шотландия - всё равно сделают своё дело. Да и вообще, насрать на всех -
при чём тут остальной мир, когда русская земля ножом по живому была
расчленена?????? Мы наконец доросли до того, чтобы на них посрать!!!

3. Большинство (но не все, конечно!) "записных либералов" на деле оказались
обыкновенными стихийными русофобами. Для них самое страшное - это любое
расширение, возвышение нашей России и радость русских людей всех мастей.

Признаки:

3 (а). Вы закрываете глаза на зверства всякой бандеры, на марши Ваффен СС
в Риге, но никогда не упустите шанса упомянуть об избиениях в Донецке.

3 (б) Вы говорите о воле народа ровно тогда, когда вам это нужно - воля
народа была развалить СССР (кстати не было), воля Косово была отделиться,
но воля Крыма вас не волнует. Это при том, что показанные проценты просто
нигде никогда не встречались в истории социологии, я полагаю. Ссылкочка:
http://www.delfi.lv/reporter/news/witness/holodnoe-utro-16-marta-v-rige-vzglyad-i-mnenie-prostogo-ochevidca-foto-video.d?id=44306267

3 (в) Вы идёте на "марш за мир", но по факту это ведь марш поддержки
Майдана, то есть марш за войну, правда? Подумайте над этим, и не кривите
душой. (Если кто-то пришёл туда с абстрактными лозунгами "Миру мир", то
поясните, что именно вы имеете в виду. Что надо делать, чтобы был мир?
Я полагаю, что в Крыму мы сделали всё для того, чтобы был мир.)

Опомнитесь, друзья, и прекратите этот шабаш.

4. Бесовская сущность западного мира стала просто бросаться в глаза.
Например, представитель ООН от США бросилась на нашего дядю :-))

http://putnik1.livejournal.com/2896016.html
http://maydan-2014.livejournal.com/138496.html
http://koltovskiy.wordpress.com/2014/03/16/оон-саманта-пауэр-пугает-виталия-чурк/

Там же: дико смешно, как украинский посол пытается говорить на украинском -
очевидно, неродном ему языке :-)))). Господи, до какой же лжи и фальши можно
докатиться! Впрочем, каждому своя дорога. Мы пойдём своей :-)))))!

5. Я всё размышляю, что делать с юзером polytheme, пожелавшим остаться
анонимным. Он безмерно заебал меня своей хуйнёй. А вас? Давайте вместе
попросим его прекратить - polytheme, ты заслужил свой орден Новодворской,
всё, хватит уже выёбываться. Успокаивайся :-)))) !

6. Единственный вопрос мне совершенно непонятен. Зачем вбрасывали в Крыму?
Я понимаю, когда у нас - власти волновались, что и как пойдёт. Но здесь всё и
так очевидно и очень убедительно. Я придумал несколько возможных причин:

6-1. Путин не был уверен в результате (абсурд, это невозможно).
6-2. По инерции, проводил кто-нибудь из наших, кто без этого не может.
6-3. У Путина есть планы на то, чтобы всё же "было к чему придраться". Как
бы "и вашим, и нашим". Но я лишь смутно представляю, нафига ему это надо.

Кто что думает по этому поводу?

7. Я выражаю глубокие соболезнования избитому поэту Сергею Жадану.

Я живу в стране, где сомневаться можно. Это прекрасно. Люди, живите
в мире друг с другом! Иначе и у нас будет Украина. Любите врагов
ваших, даже если это враги идеологические ! Не обижайте их. Вот:
http://vozduh.afisha.ru/books/na-ukraine-seychas-vragami-stanovyatsya-lyudi-zhivushchie-v-odnom-podezde/?fb_action_ids=10152253574763769&fb_action_types=og.likes&fb_source=other_multiline&action_object_map=%7b%2210152253574763769%22%3A221926407996090%7d&action_type_map=%7b%2210152253574763769%22%3A%22og.likes%22%7d&action_ref_map
linkReply

Comments:
[User Picture]From: whiteferz
2014-03-18 03:56 pm (UTC)
=== Единственный вопрос мне совершенно непонятен. Зачем вбрасывали в Крыму? ===

Не знаю, у меня данные об этом есть только из весьма любопытных источников.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: seann
2014-03-18 06:25 pm (UTC)
Не удивилась бы вбросам.
Это - Юг. Привычка обманывать и подличать не для выгоды, а из любви к искусству. И угождать, угождать.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: hroniki_paisano
2014-03-18 04:58 pm (UTC)
поддерживаю п. 5

по п. 6 полагаю, что крымским властям, на которых в Киеве были заведены уголовные дела, было как-то немного боязно. могли и вбросить.

с другой стороны, даже если предположить, что явка была не 80%, а 60%, а 20% бюллютеней положили в урны заполненными, за присоединение к России высказалось не 97%, а 95.5% проголосовавших. и разницы?

по п.4 - в каментах к майдану-2014 есть демотиватор с Лавровым, от которого я дико ржал.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2014-03-18 10:26 pm (UTC)
Ой, а пришли мне на мыло, ладно? Я люблю картинки :-))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tatiana_mikhail
2014-03-18 05:14 pm (UTC)
Смотрите, у кого из вас нервы крепкие, и пока не поздно:
(были ещё ссылки на это, но их заблокировали).


Тебя не смущает, что на этом видео все 4 медика с майдана одеты в идеально чистую и новую одежду? Ладно гражданская одежда, могли переодеться для съемок, но ведь даже майка с красным крестом на рыжей девушке идеально белая и явно новая!

Эти люди работали в полевом госпитале?
(Reply) (Thread)
From: cozyfiend
2014-03-18 09:14 pm (UTC)
Татьяна, нехорошо не верить чему-то по причине несоответствия этого чего-то вашим убеждениями.

Трактористов тоже редко показывают пропитанными в масле, а колхозников - по колено в работе.

Я не к тому, что видео нефейкинфастопроцентов. Но аргумент про чистую одежду очень слабый.

Edited at 2014-03-18 09:15 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: osetrov_les
2014-03-18 05:18 pm (UTC)

песенка вспомнилась

(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2014-04-05 11:57 am (UTC)

Re: песенка вспомнилась

что-то не играется на здешнем компе
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: polytheme
2014-03-18 06:46 pm (UTC)
убери из поста ссылку на меня, пожалуйста
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2014-03-18 10:24 pm (UTC)
В смысле, на твоё имя? Убираю. В обмен на прекращение спама :-)))
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: edd_l
2014-03-18 07:05 pm (UTC)
>Что надо делать, чтобы был мир?
Отменить разрешение ввода войск в Украину
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2014-03-18 10:21 pm (UTC)
Эдик, мне как-то неудобно об этом говорить,
но ты же сам понимаешь, что это не так.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: edd_l
2014-03-18 07:36 pm (UTC)
По поводу п.5. Предлагаю нулевой вариант - раздражающие большинство картинки заменить ссылками на соответствующие места lj.rossia , а Леша уберет из поста имена. Я лично много узнал из общения (с большой пользой перечитал "Агрессию" Лоренца, прочитал полностью "Бонобо и атеист"), спасибо
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2014-03-18 10:28 pm (UTC)
Ага, наверное, так и получится :-))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ddubnov
2014-03-18 09:01 pm (UTC)
По поводу недопустимости преследования инакомыслия в России - будем работать в этом направлении, есть признаки, что ситуация улучшается. Вытащить бы ещё ребят из тюрьмы...

Лёшка, то, что ты говоришь про нас, скорее относится к будущему, а не к настоящему. Надеюсь, к недалёкому, и будем всеми силами его приближать. Будем любить нашу Родину, пусть она возрастает в любви и правде. Если мы будет ходить в правде, если мы будем исполнены любви даже к врагам, если мы будем с Богом, никто нам не будет страшен.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: zxzx
2014-03-18 09:03 pm (UTC)
Мы наконец доросли до того, чтобы на них посрать!!!

- золотые слова!
(Reply) (Thread)
From: david_gor
2014-03-19 12:21 am (UTC)
Ты действительно не видишь, что игра идёт в одни ворота?

Распад Украины сейчас намного трагичнее для России, чем Распад СССР в начале 90х.

По сравнению с разрушением государственности Украины, присоединение Крыма - это мелочь. Крым и без того был русским. И остался бы русским. И вернулся бы к России (или остался бы за Украиной). Это не важно потому, что Украина и Беларусь - это то, без чего само существование России под вопросом.

Просто подумай почему Украина и Беларусь были в числе учредителей ООН наравне с СССР. Неужели ни о чём не говорит такого уровня статусное равенство Украины и СССР (не РСФСР, а СССР в целом).

Если ни о чём не говорит, то почитай Бжезинского, который ставил разрушение Украины (или хотя бы разрыв союза России и Украины) ключевой задачей. Он очень доступным языком мотивирует свои утверждения.

И майдан этот - мелочь, хотя и зло, но зло куда меньшее (возможно даже и вынужденное), чем то, зло, которое последует за распадом Украины.

Я не вижу никакого повода для радости. И я понимаю, что они (как Запад, так и Кремль) не остановятся. С двух сторон столкнут Украину в хаос балканизации, которая неизбежно перекинется на Россию.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2014-03-19 02:13 am (UTC)
Да, я знаю эту точку зрения, но мне кажется, что она ошибочна.

Мы много её с друзьями обсуждали. Шахматная доска немного
иная сейчас, да и правила игры сменились до неузнаваемости.
Конечно, нас рассудит только будущее - но, когда я вижу этот
праздник в Севастополе, праздник воссоединения с Россией,
у меня просто поёт душа - не может не петь!
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From: ztarlitz
2014-03-19 05:51 am (UTC)
Не может быть чтобы вы не понимали разницы между ситуациями с Косово, Крымом и уж тем более Шотландией. Но даже если закрыть глаза и согласиться, что эти три истории на самом деле одна история( что вопиющая ложь), то как быть с той антисепаратисткой риторикой Путина и компании, которая звучала из каждой розетки 13 лет? Как так можно вдруг стать за сепаратизм и за уважение воли народа и пр. пр., в одну секунду не моргнув глазом? Или вы этого казуса не замечаете? Или это для вас не казус?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: whiteferz
2014-03-19 07:03 am (UTC)
=== Не может быть чтобы вы не понимали разницы между ситуациями с Косово, Крымом и уж тем более Шотландией. ===

Основная разница - в том, что к первому и третьей есть благоволение или хотя бы снисхождение НАТО.

=== Как так можно вдруг стать за сепаратизм и за уважение воли народа и пр. пр., в одну секунду не моргнув глазом? ===

Так же, как и у НАТО - нам невыгоден наш сепаратизм и бывает выгоден чужой.

Всё по-честному.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: jura05
2014-03-19 06:41 am (UTC)
мне другой вопрос интересует
если победа в олимпиаде это "огромный хуй в жопу всем русофобам"
то присоединение Крыма это что?
фантазии не хватает:(
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: whiteferz
2014-03-19 07:05 am (UTC)
(Ход Ваших мыслей мне нравится.)

Это начало фрикций.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ivan_roz
2014-03-20 01:55 pm (UTC)
"Я живу в стране, где сомневаться можно. Это прекрасно. Люди, живите
в мире друг с другом! ... Любите врагов
ваших, даже если это враги идеологические ! Не обижайте их."

ДА! МОЛОДЕЦ!
Полностью поддерживаю!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: polytheme
2014-03-22 08:06 pm (UTC)

на память патриотам

ты в курсе, кстати, что учебник Гейдмана по математике для 1-4 классов зарубили за недостаточный патриотизм ?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: zxzx
2014-03-23 09:56 pm (UTC)

Re: на память патриотам

Чому мову не бачишь, москаль?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)