?

Log in

No account? Create an account
МИЛЫЕ СЕМЕЙНЫЕ ПЕРЕБРАНКИ (РАЗНОЕ) - ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО [entries|archive|friends|userinfo]
ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО

[ website | Савватеев ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

МИЛЫЕ СЕМЕЙНЫЕ ПЕРЕБРАНКИ (РАЗНОЕ) [Mar. 28th, 2014|01:12 pm]
ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО
0. Меня утвердили в степени доктора физико-математических наук:
http://vak.ed.gov.ru/documents/10179/133113/97-%D0%BD%D0%BA.pdf/8329cd99-06c1-445e-a652-e3f6223acec3
Отдельная благодарность Г.Кошевому: если бы он не написал тот отзыв,
могли и не утвердить. А так, учитывая его репутацию на нашем семинаре...

I. Один мой друг сразу после грузинской кампании 2008 года позвонил
соседу по парадному (в Питере), грузину, и попросил у него прощения.

Так сказать, геополитика геополитикой, а брат остаётся братом.

Это вовсе не означает осуждения действий властей. Это означает:
прости, так уж вышло, пришлось вмешаться. Не обижайся, брат !

II. Когда-то японский император собирался казнить человека, а тот
обещал: "тебя постигнет страшная кара"! "А как ты это докажешь?" -
"Укушу зубами отрубленной головы вот эту палку!"

Император казнил его, и тот укусил зубами палку.

Но ничего больше не произошло. Вся энергия мести и ненависти ушла в
волю укусить зубами палку. То же самое и с Крымом - обещал нам запад
всякие санкции, но только палку укусил зубами отрубленной своей головы.

III. Как-то Драгомиров послал телеграмму Царю: "Третий день пьем
здоровье вашего величества. Драгомиров". Александр III парировал:
"Пора и кончить. Александр".

Продолжая аналогию, предлагаю:

1. По-тихоньку прекращать "праздновать" присоединение Крыма.
Это был рабочий момент, сделать это было надо, и мы сделали.
Зацикливаться на этом не будем. Запад тоже сдулся, и Бог с ним.

2. Постараться помириться со всеми близкими украинцами, в том
числе и теми, кто за Крым на нас обиделся. Тем более, что они как
бы сделали шаг навстречу - уничтожили своего известного бандита.

Покажем западу в очередной раз, что всё это - наши милые семейные
перебранки с братьями-украинцами - чтоб не лез, гад, не в своё дело !

Кантор высказался в таком духе:
http://www.polit.ru/article/2014/03/07/skif/print/
хотя текст такой длинный и заумный, что до конца я не дочитал.
Резюме: страшитесь негативных эмоций в душе, радуйтесь светло!
Фашизм в России не пройдёт, конечно, но за этим надо следить :-)).

IV. Но одно - сами украинцы, а другое - пятая колонна. Оказывается,
в Питере ещё более экстремальные взгляды встречаются, чем в Москве.
Пишет при этом известный математик:
http://polit.ru/article/2014/03/20/vershik_letter/print/
Автору явно глубоко наплевать на судьбы людей, на их мнения - на всё
на свете, кроме магических заклинаний (демократия, свобода, кровавый
путинский режим), и прочего нонсенса. Категорически не приемлю подобных
текстов. Лучше бы автору заниматься только математикой, прости Господи.

Ещё один похожий текст: http://www.polit.ru/article/2014/03/13/acident/print/
хотя и с проблесками интересных идей. То есть автор (давно за ним, кстати,
слежу) ненавидит всё русское, но местами строит отрывки верных цепочек.

А вот у Познера куда спокойнее (он, видимо, поумнел в последнее время):
http://www.echo.msk.ru/blog/pozner/1282702-echo/

V. Одна маленькая девочка сказала: "Ура, Россия убольшится!"
Другой маленький мальчик сказал: "Отняли у такой маленькой
Украины кусок - а Россия и так большая!" Это дети друзей.
Два наивных взгляда на вещи :-)))!

VI. Всем западным коллегам я объясняю, что присоединение Крыма - это
воссоединение Германии в 1991 году, по смысловой аналогии из прошлого.
Аналогия с Австрией в 1938 году тоже неплохая, в общем-то, если при этом
отрешиться от тех последствий тогда, которые нам здесь и сейчас не грозят.

VII. Свою страничку вконтакте я убил. Когда-нибудь и ЖЖ убью - но не
раньше, чем досконально разберусь в алгебраической геометрии и смогу
полностью воспроизвести доказательство Последней Теоремы Ферма :-)))!

VIII. Скоро (31 марта) лечу в Москву на недельку. Обнимаю всех !!
linkReply

Comments:
[User Picture]From: manpupunera
2014-03-28 05:19 am (UTC)
Странно, вроде бы в Украине не предусмотрено двойное гражданство, приобретая российское автоматически утрачиваешь украинское.

Требование Путина тем более странное, украинские граждане могут совершенно свободно жить в России, для этого им не требуется ни гражданство менять, ни даже вид на жительство оформлять. Я думаю информация о таком требовании Путина - фэйк.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: zyrianin
2014-03-28 05:22 am (UTC)
Поздравляю с докторством, хоть мы и не знакомы. Зато Глеб - мой одноклассник! ))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2014-04-01 03:02 am (UTC)
Спасибо !!!

Как сказал друг один из Иркутска,
"поздравляю с окончанием дискретного геморроя". Спасибо, геморрой закончен !!!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: manpupunera
2014-03-28 05:23 am (UTC)
Какие у вас замечательные идеи!
И поздравляю с докторской, большое дело!
(и теперь друзья не будут мучить вопросом "а ты когда?") :)))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2014-04-01 03:02 am (UTC)
Да, да, да !!! Свобода !!!!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: agent_008
2014-03-28 05:52 am (UTC)
"Всем западным коллегам я объясняю, что присоединение Крыма - это
воссоединение Германии в 1991 году, по смысловой аналогии из прошлого.
Аналогия с Австрией в 1938 году тоже неплохая, в общем-то, если при этом
отрешиться от тех последствий тогда, которые нам здесь и сейчас не грозят."

Мне очень нравится это ЕСЛИ :)
Крым это Судеты. Отрешиться от последствий увы никак не поучится. Вся эта авантюра педательство интересов и РФ и русских на Украине (кто остался)
С Германей91 не работает аналогия. Там никто в одностороннем порядке под угрозой б/д не захватывал часть территории другой страны.
Вообще Путин после Гитлера первый, кто такое сделал в Европе, поэтому мы не европейцы больше, а "скифы-азиаты", которые ради своих комплексов отключают разум , да и совесть.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: manpupunera
2014-03-28 04:18 pm (UTC)
А вы расскажите это крымчанам и предложите им вернуться обратно в Украину :)))
Только предварительно наденьте каску и бронежилет и стойте недалеко от машины с работающим мотором и хорошим водителем за рулём :)))
Так что можете говорить и писать всё что угодно, принимать любые постановления, отрицать референдум и даже бряцать оружием, но крымчане сделали свой исторический выбор и теперь никакими угрозами, никаким насилием вы не сможете отторгнуть их из России и ввергнуть в Украину.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
From: a_shen
2014-03-28 06:34 am (UTC)

вообще-то

научная репутация Кошевого, мягко говоря, не хуже твоей - которой история с диссертацией не пошла на пользу, по-моему - как и твои претензии к Вершику, которые больше характеризуют тебя, чем его... А вот "досконально разобраться в алгебраической геометрии" - это было бы здорово...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2014-04-01 03:11 am (UTC)

Re: вообще-то

Надеюсь, что через 2-3 года смогу тебе
внятно изложить доказательство теоремы
Морделла о конечной порождённости
группы рациональных точек на кривой
третьего порядка !!!!

Остальное не комментирую :-)))))))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: whiteferz
2014-03-28 07:04 am (UTC)
К пп. 1-2.
украинская революция вошла в фазу то ли ломки, то ли похмелья. Эта фаза неизбежна, когда революция, как и желание нажраться — не средство, а самоцель. Родовой порок украинской затеи был в ущербности самой идеи, изначально состоявшей из двух позиций: «Укр — это не москаль», «Москалю надо ежеминутно об этом сообщать».

Именно поэтому они никогда не строили свой нацпроект, а лишь ревниво кокетничали им перед Россией. Процесс ухода от России стал единственным смыслом всего: важно не уйти, а уходить. Вот поэтому они уже третий раз за последние четверть века революционно уходят, но никак не уйдут.


(...) есть ощущение, что, узнав горькую правду — Москве НА САМОМ ДЕЛЕ ПОФИГ ваш евровыбор — вы начнете отыгрываться на русских. Чтобы вернуть вожделенное внимание Москвы, без которого непривычно.

Ведь без этого внимания придется заниматься тем, чем заниматься жуть как не хочется: строить прекрасное демократическое некоррупционное европейское немоскальское государство. Этим манили на майданы, но есть подозрение, что в списке реальных дел оно никогда и значилось.
Программа нацспасения сводилась к нескольким пунктам:
1. Захватить унитазы Януковича.
2. Прыжками подтвердить, что мы — не москали.
3. Потребовать помощи Запада.
4. И бесконечно мобилизовываться на войну с теми, кто хочет отнять унитазы Януковича.

(...)

Но время идет, а враг, наоборот, не идет. И тут Неуловимый Джо начал что-то подозревать. Прозрел и Запад: «Россия не смеет нападать на Восток!». В переводе с дипломатического: «ну пожалуйста, нападите на Восток, а то мы не знаем, что с ними делать!».

Я считаю, сейчас нам самим надо кратно уменьшить информационную активность про Украину. Говорить про Крым, про русских на Востоке, но тихо забывать Киев. А то у нас музыкальный Сашко прямо новость №1. Да пошел он. Радуемся, что это — не наша проблема. Нам теперь Крым обустраивать и санкционеров утихомиривать надо.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: whiteferz
2014-03-28 07:07 am (UTC)
К VI: У Кирилла Еськова есть внятное объяснение политпасьянса шотландскому другу.
За вычетом того, что он старшно очкует мести всеблагого и всесильного Запада, думаю, именно так надо объяснять дело иностранцам.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: whiteferz
2014-03-28 09:14 am (UTC)
Ну и со степенью, конечно, приятно поздравить, особенно в такой куда более четкой, чем экономика, номинацией...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2014-04-01 03:08 am (UTC)
:-))))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ddubnov
2014-03-29 03:01 am (UTC)
Лёшка, пожалуйста, не сравнивай нас с Германией! По поводу Украины - Россия не должна вмешиваться напрямую, но вот что хочется сейчас напомнить кое-кому.
El pueblo unido jamás será vencido!
http://www.youtube.com/watch?v=emSjEZ5_GBg
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: edd_l
2014-03-29 01:34 pm (UTC)
Лешу поздравляю!
Вот здесь разная музыка из одного украинского города
http://www.youtube.com/watch?v=3_FqOmxJB_o
http://www.youtube.com/watch?v=NnNWkkZe1F0

Edited at 2014-03-29 04:23 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ivan_roz
2014-03-29 11:25 am (UTC)
а вот довольно горькие размышления Кураева по "текущему моменту"

Отношение к украинским событиям для русского человека – это обычный аскетический вызов. Конфликт чувства и разума.
Конечно, сердце ликует, видя совпадение песни и реальности: «Севастополь, Севастополь - город русских моряков».
Конечно, радостно за радость русских жителей Крыма.
Но разум осаживает эту радость и настаивает, что теряет Россия больше, чем приобретает...

http://diak-kuraev.livejournal.com/645997.html#comments
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ivan_roz
2014-03-29 01:53 pm (UTC)
да, чуть не забыл.
Поздравляю со СТЕПЕНЬЮ!
ТЫ - МОЛОДЕЦ!!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2014-04-01 03:03 am (UTC)
Спасибо !!!!!!
(Reply) (Parent) (Thread)