?

Log in

No account? Create an account
И СНОВА С ПРАЗДНИКОМ !!!!! - ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО [entries|archive|friends|userinfo]
ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО

[ website | Савватеев ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

И СНОВА С ПРАЗДНИКОМ !!!!! [Apr. 13th, 2014|12:30 pm]
ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО
Сегодня были в Храме, еле вместились. Совершенно ясно,
что храмы шаговой доступности - острая необходимость, а
не роскошь и не прихоть. (Кстати, в Москве в райончике,
где я вырос и где живут мои родители и Мишенька с Галей,
недавно построили замечательную деревянную церковь - на
конечной остановке трамваев. Очень удобно - там как раз
пространство трамвайного кольца. Уютно, светло. Печка
"булерьян" канадская греет помещение, дым идёт из трубы!)

Так вот, зашли здесь в Иркутске сегодня в Храм, как раз
проповедь была. Батюшка про Крым говорил. И сказал так
просто и понятно - "Забрав себе Крым, мы спасли его от
царства сатаны".

Конечно, в православной церкви нет обязательных взглядов на
любые политические события - но батюшка может высказывать
свою точку зрения. Другой батюшка может считать иначе.

Но мне понравилась такая вот детская простота. В сущности,
на самом глубоком уровне это чистая правда, так оно и есть.
Всё, что присоединяется к России, находится уже под
божественным покровительством Богородицы!
---------------------------------------
А про Гагарина - это замечательно. Я всегда знал, что
только верующий православный может не испугаться первым
в космос полететь !!!!!! Атеист бы зассал, однозначно
(Эдик, я надеюсь, ты не обидишься за это :-))!

Порадовали комментарии - особенно "о воцерковлённости
говорить не приходится". Это что, свидетельство личного
друга Юрия Алексеевича? Кто ещё может точно знать,
был ли Юрий Гагарин воцерковлённым?

Анекдот от paisano замечательный, там ещё продолжение
есть - Гагарин приезжает в США, и ему задают тот же
вопрос. А он отвечает: первая новость хорошая. Бог там
есть, я его видел. А вот вторая новость: Бог - негр !

Обнимаю всех !!
linkReply

Comments:
[User Picture]From: tatiana_mikhail
2014-04-13 06:32 am (UTC)
мы спасли его от царства сатаны".

Леша, проснись.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2014-04-13 06:42 am (UTC)
Проснулся.
Помолился за Русь Святую.
Сплюнул трижды в сторону запада.
Всё как всегда.
А что?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tatiana_mikhail
2014-04-13 06:48 am (UTC)
Ниче, пойду позвоню приспешникам сатаны, которые мне свекрами приходятся.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: koshka_rizhaya
2014-04-13 07:33 am (UTC)
Леша, с праздником!
Мира, любви и добра тебе и всей твоей семье!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2014-04-13 08:07 am (UTC)
Спасибо, Оленька !!!!!!!! И тебе тоже !!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: koshka_rizhaya
2014-04-13 08:58 am (UTC)
Благодарю!:)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: edd_l
2014-04-13 10:25 am (UTC)
>Порадовали комментарии - особенно "о воцерковлённости
говорить не приходится". Это что, свидетельство личного
друга Юрия Алексеевича? Кто ещё может точно знать,
был ли Юрий Гагарин воцерковлённым?

То есть ты на основе вот этой фразы
"- Юрий Алексеевич, как все русские люди, был человеком крещеным и, насколько я могу знать, верующим."
идешь дальше авторов интервью и делаешь вывод не только о том, что ЮГ был верующим, но ещё и воцерковлённым? Ты уже как-то объяснял свою логику, когда мы обсуждали фразу, приписанную Фейнману. Почитай ещё раз классика

"Мой опыт привел меня к убеждению, что если книга по такому «горячему» вопросу, как происхождение «Слова о полку Игореве», пишется из патриотических побуждений, то ее выводы на настоящих весах уже по одной этой причине весят меньше, чем хотелось бы.  ...

В деле о «Слове о полку Игореве», к сожалению, львиная доля аргументации пронизана именно такими стремлениями — тем, у кого на знамени патриотизм, нужно, чтобы произведение было подлинным; тем, кто убежден в безусловной и всегдашней российской отсталости, нужно, чтобы было поддельным. И то, что получается разговор глухих, в значительной мере определяется именно этим."



Edited at 2014-04-13 10:47 am (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2014-04-13 11:51 am (UTC)
Нет, не делаю и не иду! Но, замечу тебе, что и тебе тоже
идти не следует. Ведь фраза "о воцерковлённости говорить
не приходится" содержит в себе именно что далеко идущие
дополнительные предположения, так?

Предлагаю остановиться пока на "о воцерковлённости
Юрия Гагарина нам ничего не известно". Ты согласен?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2014-04-13 11:56 am (UTC)
Прикольно, Эдик - только я тебе комментарий этот отправил,
как сам получил по электронке вот это интервью :-)))))):
http://www.baltwillinfo.com/mp07-06/mp-15p.htm
Напрямую из него нельзя сделать вывод о воцерковлённости,
но некоторые молитвы Гагарин знал :-))))))))))!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: edd_l
2014-04-13 01:21 pm (UTC)
Так я взял фразу в моем комменте в точности из этого интервью (прикольно, что ты, мог просто щёлкнуть на мою ссылку), С фразой "о воцерковлённости Юрия Гагарина нам ничего не известно" я полностью согласен. А ты теперь нет? Кстати, я изучил нагорную проповедь и был, как ты знаешь, в несколько местных действующих культовых сооружениях. Но, в отличии от ЮГ, многократно говорил о своих атеистических убеждениях, поэтому, думаю, что меня к "нашим" (как ты называешь верующих) ты не причислишь. Твой Эдик



(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2014-04-13 02:05 pm (UTC)
Я вполне готов пока придерживаться той
формулы, так что на ней и сойдёмся :-)))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: pilpilon
2014-04-13 04:42 pm (UTC)
что мне с христиан смешно, так что они чертей боятся.
царство сатаны ой вей
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2014-04-14 02:41 am (UTC)
а что, евреи с чертями заигрывают :-)))))?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: pilpilon
2014-04-16 02:00 pm (UTC)
евреи к чертям спокойно относятся, по обстоятельствам.
а боятся только бога.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: hroniki_paisano
2014-04-17 04:26 am (UTC)
ну так иудеи полагают, что что так, что этак - все равно в шеол, то есть в ад.
а христиане думают, что есть еще варианты. поэтому стараются выбрать лучший.
(Reply) (Parent) (Thread)