?

Log in

No account? Create an account
ПРИВЕТ ИЗ МОСКВЫ ! - ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО [entries|archive|friends|userinfo]
ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО

[ website | Савватеев ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

ПРИВЕТ ИЗ МОСКВЫ ! [Apr. 16th, 2014|05:57 am]
ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО
https://m.ak.fbcdn.net/scontent-a.xx/hphotos-prn1/t1.0-9/1003024_598772070163987_826239724_n.jpg
(Посмотрев на это, отправляюсь по делам, на встречи, а также
читать лекции в Школе анализа данных в отменном настроении!!)

Обнаружил недавно замечательных единомышленников:
http://www.rg.ru/printable/2014/03/12/pismo.html

Двоих не знаю, а вот Валерия Сендерова помню. Когда я учился
на мехмате, он был у всех моих друзей-евреев в большом почёте -
ибо боролся с антисемитизмом при Брежневе. Человек отсидел,
провёл жизнь в борьбе, но, в отличие от Новодворской, не стал
"автоматически" переносить пожар революции в новые реалии.

Глубочайшее ему уважение за его позицию и смелость
её высказывать вот в таком окружении:
http://russ.ru/pole/Kak-byvshij-dissident-i-politzaklyuchionnyj-stanovitsya-ohranitelem
(Гриша Колюцкий тоже мой друг, но истина дороже.)

PS Только не понимаю, откуда сейчас в России революционная
ситуация? Мне кажется, что кроме Москвы, везде всё спокойно.
Дорогой Валерий, если что - приезжайте к нам в Иркутск, у
нас пока всё тихо, слава тебе Господи - никаких революций!

Вот ещё совсем постскриптум. Интересная карта. Верная,
по моим ощущениям, вполне:
http://ekb.dk.ru/news/mezhetnicheskaya-napryazhennost-v-sverdlovskoj-oblasti-ocenena-kak-srednyaya-236847537
Я думал, вокруг Байкала самая низкая этническая напряжённость,
но карта говорит, что севернее и восточнее - ещё ниже. Сибирь,
Сибирь, всех спасёт Сибирь !!!!!!!!!!!!
linkReply

Comments:
[User Picture]From: kulbaka_nikolay
2014-04-16 04:29 am (UTC)
По теме Москвы и выступлений.

Леша, я тут постфактум случайно узнал о вашем вчерашнем семинаре. Ну, блин, ты хоть анонсируй такие события. Пусть кто-то делает рассылку всем нашим, а то нельзя же бегать по всем сайтам в поисках интересных семинаров и встреч.

(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2014-04-16 12:26 pm (UTC)
В смысле, у Виктора Мееровича, да?
Или сегодня на конференции в МГУ?

Эх. Надо бы каждый раз перед выездом
перечислять все мероприятия, но у меня
одни ответы на письма занимают по полдня...
Трудно, рук нет, людей мало! Прости!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: hroniki_paisano
2014-04-16 05:48 am (UTC)
да, были когда-то времена, когда в оппозиции (тогда еще большевикам) были и правые, и националисты, и православные.
теперь почему-то в оппозиции осталась одна демшиза. зря, видно, консервативная часть той старой оппозиции поддерживала эту самую демшизу в общей борьбе против большевиков. "была у зайки избушка лубяная..."
хорошо хоть кто-то из тех времен сохранился (еще я читаю жежеюзера leonid_b, он тоже консервативный оппозиционер из тех еще времен).

ЗЫ от объяснительной по первой ссылке валялся.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2014-04-16 12:29 pm (UTC)
Да, объяснительная - восторг !!!!

Оппозиция есть. Просто, понимаешь, вот
скажем летом я в оппозиции был (по реформе
РАН), сейчас не в оппозиции. Оппозиция по
конкретным пунктам в России может быть,
а если "в целом" - то это уже демшиза.

Я не знаю, как это всё институализировано
в тех же Штатах. Как-то совсем иначе, видно.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: hroniki_paisano
2014-04-16 01:54 pm (UTC)
оппозиция по конкретным пунктам это протооппозиция.
у оппозиции должна быть своя программа, свое видение того, что должно быть.
например, я, как правый, считаю, что нужно заметно улучшить правопорядок, чтобы не было "все крупные состояния в России - или украл, или подарили" (времен Российской Империи еще бонмо).
ты можешь заострять на том, чтобы строить православную страну. но опять же, надо продумывать всю концепцию.
вот этого, к сожалению, в оппозиции сейчас почти нет. стихийные правые или случайные православные есть, а дискурса нет.

а портит все, кмк, крайняя неразборчивость в выборе тактических союзов. у русского образованного класса есть такая дурацкая идея, что, скажем либералу можно пойти на союз с националистом, если против власти, но ни в коем случае нельзя пойти на союз с властью, даже если она предлагает что-то либеральное. а на самом деле все наоборот, конечно.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2014-04-17 09:13 am (UTC)

о да, ты прав!

Я, скажем, могу сказать совершенно определённо -
никакой программы "православного возрождения" у
меня нет и в помине. И вообще нет программы.

У меня есть только прозрения :-)))))).
Я не оппозиция, я - запасной царь !

PS Есть некие доводы в пользу того, что у нас
в принципе не может быть оппозиции. Но это надо
доводить до аргументов, пока я не готов отстаивать
такую точку зрения. И про правовое поле тоже плохо
- на него нет спроса, а значит, его и не будет в
обозримой перспективе, скорее всего. Вот был бы
ты здесь, ты бы мог над этим вопросом работать -
в чём-то я бы тебя наверняка поддержал :-)))!
(Reply) (Parent) (Thread)
From: s-loktev.myopenid.com
2014-04-16 08:42 am (UTC)
С приездом!

На карте довольно странно, что центральный Кавказ обозначен синим цветом - там довольно сильна напряжённость между адыгами и тюркоязычными народами

А про Москву (нарисованную красным) ты очень здорово сформулировал тогда в походе - здесь люди понемногу научились взаимодействовать поверх всех противоречий и напряжённости
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2014-04-16 12:31 pm (UTC)
Спасибо !!! Собственно, послезавтра снова
в путь :-)). В детали карты я особо не вглядывался - просто "в целом" очень правдоподобно!

Москва вообще сильна тем, что со времён
не знаю кого - всегда умела договариваться.
Поверх противоречий, интересов и т.д.

Питер, очевидно, уже не такой.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kremlinpr
2014-04-17 05:19 pm (UTC)

Федеративная Украина

Опрос - Ваше мнение?
Украина будет называться:
1)Украина,
2)Соединенные Штаты Украины,
3)Федеративная Республика Украина, ...
Кликните на линк http://www.livejournal.com/poll/?id=1964435, чтобы поучаствовать в опросе.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2014-04-23 11:48 am (UTC)

Re: Федеративная Украина

я проголосовал. Но на самом деле там нет верного
(наиболее вероятного) варианта - что Украину по кускам растащат в разные стороны.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kremlinpr
2014-04-25 08:10 pm (UTC)

Re: Федеративная Украина

Вы хотите сказать, что Украина по частям войдет в состав разных государств, и такого самостоятельного государства вообще не останется? Мне казалось это вообще невозможным в современных условиях, но не змаю ...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2014-04-26 01:35 am (UTC)

Re: Федеративная Украина

сейчас такие мировые пласты поехали, что вся карта мира будет перекраиваться, по-моему.
Какого числа убили эрц-герцога Фердинанда?
(Reply) (Parent) (Thread)