?

Log in

No account? Create an account
ПЕТИЦИЯ В СОВЕТ БЕЗОПАСНОСТИ ООН - ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО [entries|archive|friends|userinfo]
ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО

[ website | Савватеев ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

ПЕТИЦИЯ В СОВЕТ БЕЗОПАСНОСТИ ООН [May. 6th, 2014|11:02 am]
ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО
о введении миротворческих войск России на Юго-Восток Украины:
https://secure.avaaz.org/ru/petition/Sovet_Bezopasnosti_OON_Vvesti_mirotvorcheskie_voyska_Rossii_na_YugoVostok_Ukrainy/?aftolhb

Я подписал эту петицию. Конечно, до конца непонятно, что произошло в Одессе
и как это могло произойти, но несколько вещей мне представляются совершенно
очевидными. Во-первых, если бы там, как и по Крыму ранее, гуляли "зелёные
человечки" или, тем более, стояли официальные войска - кстати, даже не
обязательно российские, но народ там примет только наши - то катастрофы
бы не произошло. Далее, мне совершенно очевидно и то, что, независимо
от поводов к массовым убийствам, их совершали люди, потерявшие всякий
человеческий облик. В России такие люди тоже есть, но градус страстей
ниже. Ну и власть достаточно сильна, чтобы не давать им развернуться.

http://yurasumy.livejournal.com/21571.html
(Разбор трагедии в Одессе)

http://ontimer.livejournal.com/27218.html
(ещё один взгляд)

Я исхожу из того, что события развивались приблизительно так, как там описано.
Мы видим реалии сегодняшней Украины. "Официальный" Киев (беру в кавычки,
ибо это временщики) неспособен решать стоящие перед ним задачи.

Наверное, в таких реалиях можно говорить об оправданности ввода войск.

Кстати, у меня появилась идея. Хочу предложить Владимиру Владимировичу
Путину (а он читает мой ЖЖ, это я знаю - ибо он с Крымом поступил в точности
так, как я здесь написал :-)))). Нужно 9 мая, в День Победы, войти на Украину
объединённым контингентом русско-германских войск. Кажется, в Германии многие
уже всё поняли (я лично просветил одного друга, остальные тоже не дураки),
а это будет Символ: в годовщину победы над фашизмом совместно ликвидировать
его последние очаги.

Некоторые ссылки, которые мне кажутся достойными изучения:

http://rt.com/op-edge/west-leaders-ukraine-democracy-600/
http://consortiumnews.com/2014/05/03/a-peoples-war-in-east-ukraine/
(иностранцы с Запада за нас)

Вот - интересное интервью, правда я далеко не со всем сказанным согласен:
http://vk.com/info_ivan?w=wall-61555556_1236

Наконец, совершенно официальный источник (возможно, в него многое не
вошло, в том числе и какие-то нарушения с нашей стороны, но указанные
события, видимо, по большей части действительно имели место быть.
Поправьте меня, если ошибаюсь):

http://news.kremlin.ru/media/events/files/41d4d9d2d256ea10f671.pdf

Ну, и напоследок - небольшой "оптимистичный" прогноз. Петицию эту ООН
не послушает. Потом на Украине станет совсем жарко - после чего Путин
введёт наши войска по "просьбе действующего президента страны Виктора
Януковича". Затем Украина станет Россией - вся, целиком, навсегда.
Даже Львов. Фашистов пересажают, остальным дадут по шапке и заодно
увеличат пенсии и иные социальные выплаты. Всякие баптистские и прочие
мутные церкви выпроводят назад в Америку. Народ поворчит, но привыкнет.

Мне кажется, такой сценарий был бы во благо всем нам!
linkReply

Comments:
[User Picture]From: edd_l
2014-05-06 03:49 am (UTC)
Мир был бы вполне реален, если 20 февраля Россия начала бы не операцию по присоединению Крыма, а если бы тогда (а не сейчас) инициировала заявление Януковича о необходимости ввода миротворцев из Германии и России. Захватнические же планы постепенно ведут не к благу, а общей катастрофе.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2014-05-14 05:01 am (UTC)
Эдик, в истории не бывает "если бы да кабы".
Ты не учтёшь всех факторов. Да и про операцию "Крым", не так оно всё видится.
Крым просто пришёл. В дверь постучался.
Разве можно было не открыть?...
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: f_r_a_c_a_s_s
2014-05-06 04:11 am (UTC)

Фото внутри здания

Фотографии страшные и слёзы наворачиваются когда на такое смотришь - http://frallik.livejournal.com/781599.html?nojs=1... но зато вполне очевидным становится, что версии о "не знали что делали" несостоятельны... все всё знали и делали сознательно...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2014-05-14 04:40 am (UTC)

Re: Фото внутри здания

А можно точно установить, кто виновен?
Расследование нормальное ведётся, или
Киев сразу всё на Кремль свалил, и в кусты?

Они вообще понимают там, что такие
преступления всю их власть и все их
майданы полностью дискредитируют?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: a_3ax
2014-05-06 04:11 am (UTC)
Вот еще про Одессу разбор:
http://napaki.livejournal.com/100072.html

(Reply) (Thread)
[User Picture]From: vgak
2014-05-06 05:05 am (UTC)
Не разбор, а пропаганда, Лёш.

http://holmogor.livejournal.com/6368518.html

Характерненько, что комменты закрыты.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: hroniki_paisano
2014-05-06 04:25 am (UTC)
немцы уже не те. никуда они войска вводить не будут, сдулись они давно.
а были бы они те, с ними надо было бы все равно делить Польшу, а не Украину. традиция такая: "каждый век, 31 декабря, мы с ребятами ходим в баню мы с немцами делим Польшу". хыхыхы.

насчет "иностранцев, которые за нас" - вот отличная статья в NYT. самые сочные там каменты.

например, читательское голосование выиграл такой камент:
"This excellent article reveals the bombast and dissembling that unfortunately makes up current US Ukraine policy. The US instigated Russian anger by its foolish attempt to push the boundaries of NATO to the Russian borders. For what purpose? The Soviet Union is long gone and Russia rationally concludes such NATO expansion is simply aimed at Russia. The Ukraine is a 20 year semi failed state whose economy has been hollowed out by massive insider corruption. To claim these East Ukraine rebels are simply tools of Moscow flies against reality. It is time for the American people to take American foreign policy from the foreign policy elite who are nothing but unrepentant Interventionists whose real motivation is furthering special interests and corporate profits at the expense of the common good."

предсказываю, что после того, как текущую обойму западных политиков с треском прокатят на будущих выборах, следующая обойма пойдет восстанавливать с нами отношения. такое количество избирателей на дороге не валяется, грех не подобрать.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2014-05-14 05:02 am (UTC)
да, за океаном свои механизмы - выборы какие-то, даже представить трудно :-)). Но
я буду рад, если ты прав и если власть
в США действительно поменяется.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: kaathewise
2014-05-06 06:17 am (UTC)
Как ты считаешь, Леша, оказали ли действия России в последние несколько месяцев какое-либо влияние на ситуацию на Юго-Востоке Украины? Если да, то какое влияние и с какой целью на твой взгляд?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: hroniki_paisano
2014-05-06 05:57 pm (UTC)
оказали, чоуж. поддержали, косвенным образом, оппозиционные текущей власти силы.
в краткосрочном периоде это привело к стрельбе, в долгосрочном - все же, наверное, лучше бороться за свои права, чем капитулировать перед каждым, кого поддержит улица в Киеве.

относительно целей я, как и все, нахожусь в непонятках. думаю, цель максимально усилить влияние России на Украине, а в какой форме - пророссийского правительства в Киеве, федерализации и пророссийских местных властей в т.н. Новороссии, раскола Украины на пророссийскую часть и прозападную - это уж как пойдет.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: elatus
2014-05-06 06:42 am (UTC)
В 39-м году Сталин под предлогом "отодвинуть границы от Ленинграда" и "сделать его более безопасным" напал на Финляндию... это привело к самой страшной в истории блокаде и гибели от голода миллиона ленинградцев.
Не далее как в этом году опять решили защитить русских от "страшного врага" - и результат уже виден, если и дальше будем продолжать в том же духе "защищать" - миллионов не хватит...
(Reply) (Thread)
From: imc2010
2014-05-06 07:06 am (UTC)
>это привело к самой страшной в истории блокаде и гибели от голода миллиона ленинградцев.

Ну и ну... Своеобразное у Вас понимание истории.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: k_150
2014-05-06 06:53 am (UTC)
Когда на Украине станет ещё жарче, Европа даст им наконец безвизовый въезд и статус беженцев. Happy end.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: hroniki_paisano
2014-05-06 07:28 am (UTC)
а как они будут отличать "правильных" украинцев от "неправильных"? а то так дашь безвизовый въезд, а к тебе набежит толпа косплееров "реконструкторов" и закосплеит реконструирует взятие Будапешта Красной Армией. может получиться неловко.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: al_wolf
2014-05-06 10:24 am (UTC)
А смысл что-то подавать в ООН, если они _уже_ возложили всю вину на Россию?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2014-05-14 05:07 am (UTC)
а так, чтобы было. Конечно, во всём всегда виновата Россия, но врать можно только до
определённого предела. Терпение, осталось
совсем немного до конца этого вранья.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: manpupunera
2014-05-06 12:45 pm (UTC)
Я тоже подписал. Это конечно ничего не даст, западные сми просто тупо замолчат эту петицию и ООН не отреагирует никак. Но все мы, кто подписал, будем знать что мы не одиноки, нас много во всех странах и мы вместе победим нацизм. Скорбим по погибшим на Украине, по одесситам, жителям Донбасса.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2014-05-14 05:08 am (UTC)
Это верно. Что же ты на лекцию не пришёл?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: polytheme
2014-05-07 10:19 pm (UTC)
всё уже, щас примет миротворческие украинские. нравится, не нравится - ешь, моя красавица.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: polytheme
2014-05-08 12:38 pm (UTC)

P.S.

приятно, конечно, что ватники соснули хуйца. теперь всё время будете сосать, ватники :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: whiteferz
2014-05-13 02:02 pm (UTC)
=== Затем Украина станет Россией - вся, целиком, навсегда. Даже Львов ===

Нет уж, нет уж. Если со Львовым вместе, то это чистой воды сказка времен Киевской Руси.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2014-05-14 05:09 am (UTC)
да ладно, эти галичане всегда болтались туда сюда как предмет из сказки в проруби. 100 лет назад роптали на Австро-Венгрию, сейчас на совок. Это у них профессия такая - пиздеть.
Пускай пиздят в составе великой России :-)))

Но это я скорее в шутку. Бог его знает.
Путину виднее, сколько земель забирать.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: polytheme
2014-05-24 06:03 pm (UTC)
хорошо, кстати, что ты зассал на украину ехать, тут одному поехавшему донецкие уже пиздей навешали, как шпиону
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2014-05-26 12:14 pm (UTC)
ну знаешь, до этого чувака мне ещё пахать и
пахать в духовном смысле. Ты же читал его
реакцию на свои приключения? Настоящий
Православный Самурай !!!!
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: aredy
2014-07-17 12:15 pm (UTC)
Затем Украина станет Россией - вся, целиком, навсегда.

Кому нужен этот жернов?
Пусть остается в прежнем качестве - кривым зеркалом, чтобы неповадно было остальным плантаторские песни слушать.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2014-07-19 08:21 am (UTC)
Может быть, и так.
А что такое плантаторские песни?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)