?

Log in

И ВСЁ-ТАКИ ЕЩЁ ОДИН ПРИВЕТ !!! - ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО [entries|archive|friends|userinfo]
ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО

[ website | Савватеев ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

И ВСЁ-ТАКИ ЕЩЁ ОДИН ПРИВЕТ !!! [Jul. 5th, 2014|12:55 pm]
ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО
Нет худа без добра - сколько раз я в этом убеждался! Вот и сейчас,
поезд из Тулуна в Иркутск опоздал на целый час с прибытием, из-за
чего я не успел.... заехать домой и оставить компьютер! А в порту
Новосибирска неожиданно быстрый вайфай. Поэтому я снова пишу -
с приветом из Новосиба! - заодно рекомендуя одного из моих
наиболее уважаемых социальных философов, Сергея Худиева:

http://sergeyhudiev.livejournal.com/1381646.html?thread=33458702

Не знаю, насколько это правда, но что-то в этом есть. Когда вратарь
Овчинников покидал Португалию, у него просто конфисковали дом. Это
было году в 2004-м, он писал, что по всем инстанциям ходит, но к
нему, неевропейцу, отношение таково, что кинуть его позволительно.
(Кстати, очень интересно, чем в результате всё закончилось.)

Ну и вот это на закуску: http://svpressa.ru/world/article/91545/?rpop=1
Конечно, если не утка. В отличие от Худиева, трудно проверить подлинность,
но если правда, то поневоле думаешь: иной рождается русским по призванию,
даже если чистокровный немец или кто-то ещё. Всякое бывает!

PS Потрясающие комментарии выше. Уже надо бежать на самолёт, но на один
прямо тут отвечу. Предъява, что я - математик, но не пользуюсь логикой при
анализе социума, меня порадовали несказанно. Вы лопатой и ямы копаете,
и суп помешиваете? Лопата - инструмент, не более. Логика тоже.
linkReply

Comments:
[User Picture]From: edd_l
2014-07-05 07:51 am (UTC)
Ответы в http://lenik-r.livejournal.com/ мне кажутся родными и интересными. А ты что скажешь?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2014-07-15 03:03 am (UTC)
Я как раз с автором общался на семинаре
по кластерным алгебрам. Примерно понял
его восприятие реальности. Личное общение
всегда лучше электронного :-)))))))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: edd_l
2014-07-05 10:06 am (UTC)
А из новостей вот: http://icorpus.ru/podpis-igorya-ivanovicha-poddelali/
"После того, как с помощью определенных сил данная информация была бы доведена до общественности, известные нам лица обвинили бы во всем В.В.Путина обосновав это тем, что из-за невмешательства в ситуацию войсками, ополчение Славянска было слито. Это вызвало бы значительный всплеск эмоций в результате которого весь негатив был бы направлен на дискредитацию президента, ..." Извини, но у меня первая реакция только "lol" прокомментировать (это я от дочки таким словечкам научился).
(Reply) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: savvateev
2014-07-15 03:56 am (UTC)

Re: забавно,

Нет, я не могу исходить из отношения запада
к тебе - ты как бы "их", они тебя не воспринимают
как русского. Я достоверно знаю от одного друга
:-))), что ты на западе публично высказываешься
против Путина (или высказывался). Какой же ты
для них после этого русский?
(Reply) (Parent) (Thread)
From: a_shen
2014-07-15 09:33 pm (UTC)

ты серьёзно думаешь,

что мои заграничные коллеги так уж интересуются моими политическими воззрениями - да, я стараюсь говорить правду в ответ на их вопросы, в том числе и о своих оценках, но у них другие заботы. А что, когда ты был за границей, к тебе плохо относились? Или спроси Верещагина - что, к нему относятся хуже, чем ко мне? Бред какой-то...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2014-07-16 04:18 am (UTC)

Re: ты серьёзно думаешь,

Ко мне отношение там было как к crazy russian, и
мне это нравилось. Вопрос нашего взаимодействия
с ними - очень широкий, разноплановый. Но всё
же, если ты против Путина, то ты не совсем
русский - с их, западной, точки зрения. Это
я как раз досконально в 2004/2005 годах
ощутил, понаблюдал реакции и т.п.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: whiteferz
2014-07-07 01:07 pm (UTC)
Ссылка не работает, а ополчение - вполне в форме.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: edd_l
2014-07-09 06:37 am (UTC)
К тому, что официальный информационный орган Стрелкова, который недавно рекламировал он сам, сменил сайт я отношения не имею, можно проверить в поисковике "Подпись Игоря Ивановича подделали", там будет именно та ссылка, что я привел. Новый адрес - http://ikorpus.ru/podpis-igorya-ivanovicha-poddelali/, единственное там сам оригинал документа отсутствует - вот он
https://pp.vk.me/c618930/v618930718/9e1e/KK6zTJnrKxc.jpg
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: whiteferz
2014-07-09 07:07 am (UTC)
А что сказать-то хотели? Ну, если своими словами?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: edd_l
2014-07-09 07:46 am (UTC)
Что измышления о "недискредитации президента" - один из видов "взрослой лжи".
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: savvateev
2014-07-15 03:05 am (UTC)
Там всё удалено. Впрочем, я сейчас сам
пропощу свою собственную картину мира,
раз оппоненты не хотят постить свою :-)))))
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: savvateev
2014-07-19 08:19 am (UTC)

Re: ты, видимо, стер мой комментарий по ошибке

Я ничего не стирал - ни по ошибке, ни нарочно !
Возможно, какой-то сбой системы был.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: a_shen
2014-07-19 10:13 am (UTC)

Re: ты, видимо, стер мой комментарий по ошибке

нет, это я сам ошибся - ни ты, ни livejournal тут не виноваты...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2014-07-20 12:01 am (UTC)

Re: ты, видимо, стер мой комментарий по ошибке

понял, тогда забей
(Reply) (Parent) (Thread)
From: a_shen
2014-07-05 12:13 pm (UTC)

забавно,

что ты ссылаешься на Худиева об отношении к "русским" (и "восточноевропейцам") на "Западе" как к людям второго сорта, обращаясь в том числе и к (довольно многочисленным) людям вроде меня, которые могут и на основании своего опыта судить о таком отношении. Конечно, на западе, как и везде, есть и ксенофобия, и конкуренция за рабочие места с "понаехавшими", готовыми работать за меньшую плату с соответствующим отношением, но всё это в гораздо меньшей степени, чем в России, особенно в "академии". Скажем, во Франции разные мои знакомые удивляют меня своими "левыми" (за пределами разумного, по-моему) взглядами, но ксенофобия тут явно неприлична (в академической среде - это удел скорее разных ультраправых любителей Путина, типа лепеновцев). Да и гражданство важно только юридически - на отношение людей, конечно, оно не влияет.

Тут ведь есть такая опасность - человек может переносить отношение к себе на отношение к "русским", между тем оно ведь индивидуально - многие презирают Березовского или Абрамовича, но совсем иначе относятся к Брину - и различают нуворишей бизнес-класса и нормальных людей. Честно говоря, я и сам бы не назвал Худиева первосортным мыслителем, судя по тем текстам, которые я видел (это оценка его как автора, а не как человека - я с ним не сталкивался), но ведь это же не потому, что он "русский" - знаменитый французский философ Делёз, по-моему, тот же самый второй сорт (а может, даже третий, если учесть его популярность)

Edited at 2014-07-05 12:14 pm (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: whiteferz
2014-07-07 12:54 pm (UTC)

Re: забавно,

=== обращаясь в том числе и к (довольно многочисленным) людям вроде меня, которые могут и на основании своего опыта судить о таком отношении ===

Простите, Вы считаете, что отношение Запада к профессиональной миграции опровергает тезис Худиева: "А вот неграждан хоть бичевать, хоть распинать можно сколько угодно"?
(Reply) (Parent) (Thread)
From: a_shen
2014-07-07 08:29 pm (UTC)

я бы не сказал,

что это "тезис Худиева" - IMHO, у него скорее пафосная муть, чем внятные тезисы. Если понимать буквально про Римскую империю, то я тут совсем не специалист, думаю, что статус римских граждан и неграждан был разный, но вряд ли был закон, позволяющий любому гражданину бичевать и распинать любого негражданина.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: whiteferz
2014-07-08 06:46 am (UTC)

Re: я бы не сказал,

Нет, ну если Вы в принципе читаете строго по одному предложению, то конечно получается пафосная муть.

Следующее, причем ключевое, предложение у Худиева:
Нельзя было сказать, что на них вообще не распространялись законы - просто их статус под этими законами был четко ниже, чем у римских граждан.

Ладно, похоже, продолжение нашего с Вами диалога смысла не имеет. Во всяком случае, я на нём не настаиваю.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: a_shen
2014-07-08 06:32 pm (UTC)

ну да,

я и пишу, что статус был ниже. И да, статус даже легальных (профессиональных) иммигрантов в западных странах, не говоря о нелегальных, уровень социальной защищённости и пр. ниже и хуже того, что имеют их граждане. Тут Худиев, что называется, "ломится в открытую дверь с ненужным шумом", никто в здравом уме и твёрдой памяти в этом не сомневается - уверен, что и большинство мигрирующих про это хорошо знает. Возможно, они, принимая такое решение, сравнивают этот уровень не с уровнем для граждан западных стран, а с собственным уровне в родной стране. А также рассчитывают через некоторое время, типа 5-10 лет, получить гражданство, или что их дети будут гражданами, и пр.

С другой стороны, соображения Худиева ничего не говорят о том, стоит ли стремиться к вступлению в ЕС, как страны восточной Европы или Балтии, или стоит ли ориентироваться на европейское законодательство во внутреннем, и пр.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From: aserg81
2014-07-11 05:59 pm (UTC)

Re: забавно,

Прочел еще раз внимательно комментарий, на который вы ответили. Потом переслал нескольким знакомым с западной академической средой. Они поржали, особенно насчет отношения к "понаехавшим".
Я бы жанр комментария охарактеризовал как "лекция товарища из райкома о загнивающем Западе", только с заменой знаков на обратные. Видимо некоторые люди все еще выстрадывают перестройку, если они способны на такое.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: whiteferz
2014-07-11 06:02 pm (UTC)

Re: забавно,

Тут нечто более глубинное, чем перестройка.

Что же до знакомых с западной академической средой, то считайте, я к ним отчасти принадлежу. Только я не прожал, а стал глупые вопросы задавать...

Edited at 2014-07-11 06:04 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
[User Picture]From: savvateev
2014-07-15 03:05 am (UTC)
Возможно. Если так, то это слегка обеляет Рим!
(Reply) (Parent) (Thread)