?

Log in

No account? Create an account
ИСТОРИЯ И ОЦЕНКА УКРАИНСКИХ СОБЫТИЙ ГЛАЗАМИ "ВАТНИКА" - ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО [entries|archive|friends|userinfo]
ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО

[ website | Савватеев ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

ИСТОРИЯ И ОЦЕНКА УКРАИНСКИХ СОБЫТИЙ ГЛАЗАМИ "ВАТНИКА" [Jul. 15th, 2014|01:07 pm]
ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО
Наверное, сегодня уже возможно подвести примерный итог всему, что
произошло на Украине, скажем так, в новейший период истории, с учётом
всех предыдущих витков. Итог, включающий оценку самых последних событий.

В качестве логического продолжения в конце текста некоторое объявление,
которое просит распространить школа "Интеллектуал" в Москве. Если кому
"жж-шная аналитика" неинтересна, сразу переходите к этому объявлению.

UPd: по почте прислали возможные ответы на мои вопросы ниже:
http://potsreotizm.livejournal.com/4033462.html


МАЙДАН

Итак, Майдан версии конца 2013 года. Некоторая часть населения страны,
недовольная действующей властью, осуществляемой под руководством Виктора
Януковича, выходит на улицу. Поводом для начала восстания - и я считаю
это важным моментом! - является отказ подписания соглашения с ЕС, отказ,
фактически продиктованный В.В.Путиным.

Почему важен этот повод? Потому что это сразу же окрасило Майдан
в антирусские цвета. Можно сколько угодно говорить о том, что на Майдане
с радостью встречали некоторых русских людей, что "кто не скачет, тот
москаль" есть всего лишь весёлая шутка, что "Украина це Европа,
а Россия - это жопа" было там лозунгом маргиналов. Можно, но...

Но всё же, суммировав всё, что я слышал о Майдане - увы, сам я там
не побывал - я делаю вывод о том, что общий негативный настрой по
отношению к нам, "ватникам", присутствовал там с самого начала.
Майдан олицетворял абсолютно понятную идею: "мы не желаем
оставаться под пятой Кремля, а хотим стать частью Европы".

Дальше я предоставлю аналитикам аккуратно разобрать по кирпичикам
ту стену, которую европейски настроенные украинцы возвели в своих
головах - мне это не интересно. Время здесь работает на нас, и я
не хочу лишний раз сотрясать экран.

КРЫМ

Я хочу вместо этого перейти к дальнейшим событиям. Они таковы:
разгул жестокости с обеих сторон (примеров множество, и я на них
не останавливаюсь), и поляризация общества, доведённая до предела
и граничащая с открытой гражданской войной.

В сложившейся ситуации достаточно решительно высказался Крым.
А именно, силами подавляющего большинства пророссийски ориентированных
граждан, многие из которых оказались способными к быстрой самоорганизации,
Крым объявил, что с новой украинской властью ему не по пути. Какие-то
события тут тоже стали поводом, например, избиение пассажиров и поджог
семи автобусов крымчан в Херсоне, но в данном случае конкретный повод
(в отличие от начала Майдана) мне как раз не кажется столь уж важным.

Просто в Крыму люди не согласились с результатом государственного
переворота, и в условиях фактической анархии, разрушения государства
(а в Крыму оно и не особо раньше-то ощущалось, Украина бросила Крым
на произвол судьбы) предпочли стать частью России, о чём громко и
однозначо заявили - так, что были услышаны в Кремле.
(Здесь см. в конце текста примечания 1-3.)

"Борис ещё поморщился немного, что пьяница перед чаркою вина" -
и Крым стал нашим.

В качестве побочного эффекта это спонтанно консолидировало российское
население; кому интересно, могу переслать результаты опросов по Воронежу.
Внезапно всем стало ясно: впервые за 23 года русское правительство
поступило действительно по-русски, то есть не бросило в беде тех,
кто просил о помощи.

ДНР И ЛНР

Дальше, однако, начинаются непонятные - не до конца разгаданные -
страницы нашей истории, то есть истории последнего конфликта между
Украиной и Россией. Страницы эти связаны с Донецком и Луганском.
Я не судья президенту, и допускаю, что у него имеются веские
основания поступать так, как он поступает. Однако ниже я всё
же попробую высказаться "с высоты моей колокольни".

После Крыма "на выход" попросились указанные два региона. Надо сказать,
что это было предсказуемо: многие (даже в Киеве) подтверждают то, что
Донецк и Луганск совсем не похожи на прочие регионы Украины. Так или
иначе, в Славянске Донецкой области объявился некто Гиркин по прозвищу
Стрелков, и предложил всем покричать о независимости, "авось тут и
Россия придёт с танками и нас защитит".

Так вот. Россия не приходит. Мы много обсуждали с друзьями (даже и
либерально настроенными) то, почему так получилось, но к общему и
согласному пониманию не пришли. Кто-то указывает на чудовищные
репутационные потери страны в противном случае, кто-то говорит о том,
что эти регионы "нам не нужны", а кто-то даже о неких, может быть,
данных Путиным обещаниях Евросоюзу, что "аннексия не продолжится".
(См. также про это примечание 4 внизу.)

Кроме аргумента про обещания, меня не убеждает ничего. Потому что
(здесь начинается гуманитарная оценка происходящего) у Киева нет
никаких моральных прав вести военные действия на обсуждаемых
территориях. Вообще, после абсолютно неконституционного переворота
правильно считать, что Украины больше нет, но некоторые регионы,
если хотят, могут "по-новому" её образовать (что и произошло с
выборами Порошенко).

Если какие-то два региона бывшей Украины хотят в Россию, это
их священное право - какого рожна самозванный Майдан (не
обладающий легитимностью) им навязывает сожительство? Не
потому ли, что только эти два региона будут потом работать?

Или, может быть, из-за запланированной там добычи сланцевого
газа? Здесь мы, как я уже отметил, аналитикой заниматься не
будем, а констатируем факт: никто в Киеве не имеет ни малейшего
права вести войну с ополченцами, это прямое преступление.

В таких условиях Путин, напротив, имеет полное право защитить
страдающих людей.

УКРАИНСКИЙ КОНФЛИКТ ГЛАЗАМИ ЧЕЛОВЕКА МИРА, ПАЦИФИСТА

Правда, есть ещё один аргумент - со стороны хиппов, пацифистов.
А именно, любой человек, говорящий о праве России на вторжение,
должен сам брать оружие и идти воевать. Мне это уже неоднократно
ставили в упрёк в комментариях, и отчасти такой упрёк я принимаю.
Только что я был в Белоруссии. Там таксист, абсолютно нормальный
мужик, сходу мне заявивший, что "Белоруссия - это просто придаток
России", сообщил, что категорически не желает посылать своего
сына на войну с Киевом, хотя полностью разделяет мою точку
зрения на происходящие события.

Таксист этот хвалил Путина именно за то, что Путин не послал
в Донецк русских ребят.

Наверное, с "хипповской" точки зрения такая оценка верна. Давайте
тогда прямо так и сообщим с экранов телевизора: "друзья, наших
братьев убивают, но мы не поедем их защищать, ибо нам ссыкотно".

Интересно, что произойдёт после этого? Ваши прогнозы на то, сколько
добровольцев, которые и текста-то моего не читали, да и других текстов
тоже не читали, тут же сформируют стихийные дружины и пойдут мочить
все эти нац- и прочие гвардии, роту Коломойского и т.п.? Мой прогноз:
мало никому не покажется.

То есть ответ на предъяву таков: да, я человек мирный, воевать не
умею, у меня трое детей и профессия другая, но с моей стороны будет
моральная поддержка добровольцев, молитвы о силе нашего оружия и
о вразумлении бесноватых "майданутых" убийц.

ВОПРОС, ОСТАЮЩИЙСЯ БЕЗ ОТВЕТА

Вопрос ведь в оценке происходящего, а не в непосредственном участии
в событиях. Конечно, можно "втайне" пересылать через границу
бронетехнику, помогать советами, звонками, отставными командирами.
Но как-то мне это не по душе. Вряд ли Россия настолько боится санкций
и прочего, что не может занять чёткую, не половинчатую позицию.
Ведь гибнут такие же люди, как мы. Наши, родные. "Ватники".

ПОСТ-СКРИПТУМ. АНАЛОГИИ

Конечно, многие мне сейчас напишут - а почему это нам в Чечне можно
было воевать, а им в Донецке нельзя? Я на это отвечу так: 15 лет назад
я не поддерживал военную операцию в Чечне (я был совершенным человеком
мира, и не понимал, зачем вообще нужны разные страны, народы и т.п.).
Но затем я наблюдал, с какой любовью Путин 15 лет подряд заливает
Чечню деньгами. И я решил: воевать может тот, кто имеет чёткий
дальнейший план на развитие региона. Бить может тот, кто любит
тех, кого бьёт. (Ясно дело, что "заливать деньгами" - не лучшая
стратегия из возможных, но всё же это - осознанная стратегия.)

Батальон Ямадаева помните? Конечно, даже у меня он вызвал тогда,
в 2008 году оторопь - как можно было пускать против православных,
хоть и обнаглевших, наших братьев батальон мусульман? (Потом я в
Иркутске познакомился с одним парнем из этого батальона, и немного
пересмотрел своё отношение к грузинской войне). Но это - соображения
в сторону, оффтопик. Просто подумайте, и ответьте себе сами:
возможно ли, чтобы Киев через 15 лет объявил войну России,
и на взятие Москвы кинул отряд из покорённого им в 2014
году Донецка? Абсурд? Это - ответ на вопрос об аналогиях.

ПРИМЕЧАНИЯ

Примечание 1. Конечно, умельцы могут и в Крыму найти несогласных,
и находят их. Более того, понятно, что в ситуации "единого порыва"
многие просто бояться сказать вслух, что им не хочется в Россию.
Но так бывает везде и всегда - важна доминанта.

Примечание 2. Недавно разговаривал с человеком, вернувшимся только
что из Крыма. Говорит, что татары (единственные, про кого можно было
бы подозревать что-то не то) были абсолютно грамотно "обработаны".
Что меджлис этот, со всеми его опальными руководителями, к простым
татарам никакого отношения не имеет. А вот что важнее, так это пенсии,
которые были украинскими, а стали российскими (белорусские, может быть,
были бы ещё выше, но речь о присоединении к Белоруссии не идёт :-))).

Примечание 3. Западные товарищи (некоторые из них) говорят: да, нам
понятно, что Крым русский, но зачем было делать всё настолько грубо,
"по-пацански"? Неужели нельзя было присоединить Крым вежливо,
цивилизованно, спокойно?

Иногда я в ответ объясняю, что времени не было; но этот аргумент
обычно работает плохо, ибо люди в тихой Москве или Калифорнии плохо
понимают, что означает стихийный страх перед фашистскими отморозками.
Действительно, для меня ясно, что если бы Крым хоть чуть-чуть помедлил,
то Украина начала бы обстрел мирных жителей в точности так, как потом
в Донецке и Луганске. Однако у меня припасён ещё один аргумент, для
азартных игроков. А именно: Путин получил на руки карты на девятерик.
Кто же в таких условиях играет семерик? За это и канделябром можно!

Примечание 4. Возможно и такое объяснение невмешательства России,
по крайней мере в открытую, в ситуацию внутри самопровозглашённых
республик. Вполне может быть, что население в них, в отличие от
Крыма, изначально было пассивным. Многое подтверждает эту догадку:
воззвание Стрелкова и его обещание призывать женщин, и так далее
и тому подобное. То есть поорать, что хотим в Россию, можно, а
воевать нельзя. Я не осуждаю подобной позиции, ибо сам я человек
сугубо мирный. Однако в таких условиях, действительно, нужна очень
твёрдая воля защитить людей в весьма нетривиальной политической
ситуации, и на такой шаг Путин, видимо, не пошёл.

Но после циничных бомбардировок мирного населения, думаю, уже
всем всё понятно. Киев потерял шансы на эти территории (на штыках,
как известно, нельзя сидеть). Он может их завоевать, если мы и
дальше отсидимся в окопах, но сделать их частью Украины он не
сможет никогда. Лучше пусть отдаст их нам назад, полюбовно!

UPD: Запад тоже по-тихоньку просыпается:
http://izvestia.ru/news/573245#ixzz36PRNGsqo
Конечно, беженцев на пару порядков больше (у меня много знакомых
в Ростове и вокруг, и конечно никакие не "несколько тысяч", а несколько
сот тысяч беженцев). Однако хорошо хоть признали преступления киевской
власти. Всё-таки и "римское право" можно заставить работать на людей!

PS Как всегда, я буду рад дискуссии, и открыт по отношению к критике.

ОБЕЩАННОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ ОТ ШКОЛЫ "ИНТЕЛЛЕКТУАЛ"
(правда, там написано "90 процентов", и я не знаю,
реализовалась ли эта задумка. Если нет - дайте знать,
я уберу объявление из поста!!!)

Прошу родителей и выпускников обратить внимание на
сообщение ниже.

Уважаемые коллеги!

В школе "Интеллектуал" в июле-августе планируется организовать
лагерь для школьников-беженцев. Нужны волонтёры! Подробности -
в письме директора ниже.

---------- Пересылаемое сообщение ----------
От кого: Юрий Борисович Тихорский
Дата: 3 июля 2014 г., 17:01
Тема: [metsovet_int:] Необходимость проведения внепланового летнего
лагеря интенсивного обучения

С вероятностью 90% на следующей неделе и до 24 августа мы принимаем в
интернате до 140 школьников 5-11 классов с 1 сопровождающим на 10 человек
из числа беженцев, находящихся на территории юга России - детям надо помочь.

1) Вопросы питания и транспорта решаются на государственном уровне.

2) Нам необходимы волонтеры, в том числе педагоги-психологи для организации
учебного, досугового, психологического и иного наполнения деятельности лагеря
в количестве 20-50 человек, в зависимости от их возможностей по графику.

3) Возможно необходимо будет силами общественности обеспечить часть детей
одеждой и предметами личной гигиены (по уточнении списка он будет оглашен).

4) Всем, кто готов участвовать в помощи прошу писать мне ratiandr@gmail.com и
замдиректора Илье Николаевичу ilonshvili@gmail.com одновременно, с указанием
Ваших возможностей, пожеланий к графику.

Данное письмо является открытым и может спокойно распространятся.

С уважением, Юрий Борисович
linkReply

Comments:
[User Picture]From: hroniki_paisano
2014-07-15 04:39 am (UTC)
я так полагаю, что наш президент довольно безжалостный циник, и этим он силен.
в данный момент он воюет с Украиной, далеко не только военными методами, и на ее примере много кому много что объясняет: и в Европе, и за океаном, и внутри страны. и даже какие-нить казахи - они, думаю, тоже внимательно следят за этой партией.
поэтому вся эта кровавая баня на Донбассе Путина вполне устраивает, тем более что ему она обходится очень дешево. едут добровольцы, сами себе отбивают на месте оружие, украинские власти сравнивают с землей свои же города, за побитые горшки будет платить тоже явно не Путин, а его соперники.
а функции "защищать" и "любить", боюсь, в программу не прошиты. уж за границами империи-то точно.
с другой стороны, все годные правители таковы. "короли-рыцари" и сами долго не живут, и странам своим в итоге вредят.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2014-07-15 04:55 am (UTC)
Да, я как раз сделал update с грамотно
построенной антивоенной пропагандой -
посмотри, в этом же посту!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: oboguev
2014-07-15 05:10 am (UTC)
> почему это нам в Чечне можно было воевать, а им в Донецке нельзя

"Дальнейший план" здесь совершенно ни при чём.

Чечня была террористическим государством, которое занималось не "занятием офисов администрации", а массовыми убийствами и похищениями людей как внутри себя, так и снаружи.

До того, как Чечня этим занятием занялась, её никто не воевал, и ей предоставили не то что федеративный статус, а попросу де факто независимость.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2014-07-15 06:25 am (UTC)
Разумные соображения. Я как-то уже позабыл, что там и как было
(вспомнил только потому, что мне стали предъявы делать по этому
поводу - мол, раз России можно, то и Украине). Вспоминаю, да....
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: zhenek_kreker
2014-07-15 06:56 am (UTC)
Во-первых, мы ополченцев поддерживаем, и еще как. Я не представляю себе, что можно столько времени держаться на голом энтузиазме и дедовой трехлинейке. Там явно действуют хорошие профессионалы, там много сложного оружия, которым умело пользуются. Вы сами сказали - вы мирный человек с тремя детьми, какой из вас ополченец? Правильно, никакой, также как и из ваших коллег. И из меня и моих коллег никакой. Каким образом мы можем успешно (!) применять Грады, ЗРК и танки? Да никаким. А ополченцы не просто применяют - они делают это лучше и грамотнее, чем регулярные ВС Украины! Да разваленные, да разворованные, да деградировавшие - но регулярные! С какими-никакими учениями, с кадровыми офицерами, с запасами запчастей и боеприпасов. А тут вчерашние шахтеры и таксисты взяли в руки оружие и защищают родную землю? А последняя операция Стрелкова, отступление из Славянска и заманивание сил ВСУ в изматывающее окружение? Знаете, используя опыт, накопленный в Доте и WoW, такую операцию не спланировать. Так что тактика скрытой поддержки, хоть и аморальна (честнее воевать в открытую), зато не приносит заметных репутационных потерь.
Во-вторых, судя по происходящим событиям, там не все так гладко внутри ЛНР и ДНР. Они пока по сути не объединились, значит там как минимум два центра? А недавняя история с Бесом и его батальоном "Восток" чего стоит? Там по-моему действуют сейчас такие ребята, что нам с ними не особо по пути, когда все закончится. Так чего их сейчас официально поддерживать? Чтобы потом повторять путь Киева, заявляя, что на Майдане сейчас одно отребье, подосланное ФСБ? Это же выглядит донельзя глупо, зачем нам такое нужно.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2014-07-15 07:29 am (UTC)
То есть Славянск не сдан, а это ловушка в стиле
Бородино и последующей Москвы? Крутяк !!!!

PS Спасибо за соображения, ничего не могу возразить.
Возможно, соображения Кремля именно таковы.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: edd_l
2014-07-15 09:44 am (UTC)
Леш, ты хотел четкое и ясное изложение позиции кого-то из своих собеседников? Сегодняшняя позиция у меня гораздо более четкая и ясная чем у тебя - прекратить военные действия с обеих сторон, заморозить все как есть сейчас, отгородившись друг от друга стеной, короче безусловное и беспрекословное военное примирение. Как тезис о том, что Украина, или ее большая часть, есть Россия, так и продолжение украинской армией военных действий на территории Донецка, Луганска и пригородов под лозунгом борьбы с Россией, является безумием. Насколько я знаю, большая часть проживающих на Украине и надеюсь, что большая часть русских, с этим абсолютно согласна. Я с тревогой наблюдаю как в России собираются повышать налоги и лишить бесплатного медицинского обслуживания безработных. Украине, несмотря на то, что формально по принятым новым законам с налогами там все замечательно, тоже труба будет с такими военными расходами и, вообще, великие революционеры успешно используют лозунг "Мир народам", а не "Москаляку на гиляку". Вот.

Ну а что делать тем, кто мечтает о рае русского мира? Ездил я (точнее возили) неделю назад проведать дочку в летнюю математическую школу под Кировом. И везде дорога вполне приличная и за окном радующие глаз пейзажи, за исключением Яранска. А должен был он быть самым лучшим - с множеством архитектурных памятников, которые строили те же люди, что кремль в Москве и настоящий ХХС, ну и есть еще там есть более древние сооружения. Но все это - в ужасном состоянии, да и сам город с множеством закрытых предприятий производит самое удручающее впечатление.
Дома приехал, слушаю твою любимую песенку под замечательную анимацию автора -
http://www.youtube.com/watch?v=4Su6MQrI85w ("У России нет никаких границ, У России есть только горизонт"), а там сбоку вот это вылезает - http://www.youtube.com/watch?v=9yf8ZHsdIDo&feature=kp (Скажи председатель, кому мы нужны, Живем мы как будто во время войны). Короче, не пора ли истинным патриотам, с гордостью называющих себя ватниками, думать не о Новороссии, а ехать свои памятные сооружения восстановить в городах типа Губернска (так у Рязанова город с эмблемой Яранска называется). И деньги на них тратить, а не на Грады для убийств?

Edited at 2014-07-15 10:00 am (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2014-07-15 02:26 pm (UTC)

Несмотря на согласие со многим

сказанным тобой в комментарии, отмечу, что позиция

"прекратить военные действия с обеих сторон, заморозить
все как есть сейчас, отгородившись друг от друга стеной,
короче безусловное и беспрекословное военное примирение. "

не является завершённой. Как это - заморозить? Где провести
черту государств? Как вынудить Коломойского свои легионы
отозвать? "Ребята, давайте жить дружно" это прекрасно, но
не после того, как у тебя отняли твой дом и близких.

В краткосрочной перспективе любым способом вынудить
стороны прекратить огонь? Согласен. Только дальше, за
столом переговоров о будущем, твою "завершённую"
позицию придётся, увы, дорабатывать и дорабатывать.....

Это как бы не совсем критика, я просто показываю тебе дыры.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: polytheme
2014-07-15 11:11 am (UTC)
ты, кстати, пропустил охуительный аттракцион с распятием ребенка на первом канале. на этом вопрос, какое из сми больше пиздит, можно считать закрытым :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2014-07-15 12:21 pm (UTC)
Нет, нельзя. Это - _ОДИН_ эпизод. "В" "Украине"
(оба теперь в кавычки) таких - сотни, понятно дело.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: osetrov_les
2014-07-15 11:46 am (UTC)

несколько замечаний

Майдан.
Яукович развернулся не по приказу Путина, а когда ему продемонстрировали вкратце действия России при евроассоциации. Летом на неделю ввели полноценную таможню на границе, объяснили, сколько Украинских труб, самолетов, приборов, машиностроительной продукции придется продавать не в Россию, а в Европу (Европейцы такие добрые. даже сало говорят на Украине Польское). Да тупо и бесстрашно выкрали из Брюсселя текст соглашения о евроассоциации, перевели его на Русский язык и распространили по директорам. Ну и следует отдельно поблагодарить Юлю за контракт с газпромом, по которому подъемные для Украины цены на газ возможны только с политическими скидками. (Кстати за этот контракт Янукович Юлю и посадил, а майдан выпустил)
Был еще заметный момент. Когда Янукович отложил евроассоциацию, наши очень резво начали прорабатывать тему ВТС с конкретными заводами. А так как кэш у России есть, и не плохой, через год-другой такого сотрудничества на каждом заводе появился бы свой Холманских. Тема ВТС активно не понравилась нашим, так сказать, партнерам по континентальным шахматам.. не понравилась настолько, что в феврае она была прямо и неполиткорректно прописана в условиях займа МВФ.
т.е был не прямой приказ, а просто огласили прейскурант.

ЛНР и ДНР
а вот тут уже Путину огласили цену. причем настолько прямо и конкретно, что пришлось срочно показать, как летают тополя. Но все равно предъявленная цена оставалась весьма велика, так что пришлось торговаться оп полной. Что сейчас делает Россия? активно меняет миропорядок. переход на продажу нефти за рубли, евро, юани, кроны, йены, да даже фунты (причем дурной пример заразителен, речь идет не только о нашей нефти, но и Иранской, Латино-американской, Ливийской, Нигерийской) означает, что десятки миллиардов долларов перестанут работать на выезде и вернутся домой. Мы помним по времени распада СССР, что было, когда рубли из прибалтики, средней Азии, закавказья потянулись в Россию. Соотношение экономик СССР и РФ не слишком сильно отличается от соотношения экономики, обслуживаемой долларом и экономики собственно США.
что еще? ФСКН направила своих сотрудников в Никарагуа. привет борьбе НАТО с Афганским героином.
Вояж Путина по Латинской Америке весьма показателен. Там тоже хорошо помнят помощь МВФ.
как-то очень кстати ИГИЛ ушла из Сирии в Ирак, Хамас с чего-то решил пострелять по Израилю. наверное специалисты заметят еще много маленьких характерных событий.
Ну и когда Европе на этом фоне напели на известный мотив "скоро зима// Ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла" Европа задумалась.

мое мнение - борьба России за Донбасс лежит не в плоскости прямой военной операции, а в том, чтобы отрезать Украину от прямой военной поддержки Европой и НАТО.

А что делать человеку мира? по мне так ответ один: Страна должна быть сильной. а для этого каждому нужно работать работать без устали на своем месте. работать по совести и по уму. Только так. Зима будет длиной, и еще не началась.

(Reply) (Thread)
[User Picture]From: zhenek_kreker
2014-07-15 12:25 pm (UTC)

Re: несколько замечаний

>>для этого каждому нужно работать работать без устали на своем месте. работать по совести и по уму.

Это очень и очень здравая мысль. У Путина своя работа, а у нас своя.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: edd_l
2014-07-17 06:06 pm (UTC)
Ты просил подтверждений того, что Россия поставляет ополченцам тяжелое вооружение? Вот потрясающее видео, там и Буки стоят, из которых возможно малазийцев и голландцев сегодня убили.
http://www.youtube.com/watch?v=hwghTVUtYbo

UPD А вот колонны техники уже непосредственно в Луганске http://www.youtube.com/watch?v=h0TAhMAsknM

UPD2 А вот ссылки на все документальные свидетельства по сбитому самолету в одном месте
http://www.reddit.com/r/ukraina/comments/2az2ph/%D1%82%D0%B0%D0%BA_%D0%BA%D0%B0%D0%BA_%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C_%D0%BE_%D1%81%D0%B1%D0%B8%D1%82%D0%BE%D0%BC_%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%B5_%D0%B1%D0%BE%D0%B8%D0%BD%D0%B3_%D1%83%D0%B6%D0%B5_%D0%B2/

Edited at 2014-07-18 11:16 pm (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2014-07-19 08:34 am (UTC)
Если ты из этого видео можешь сделать хоть
какие-то выводы, то я восхищаюсь твоими
дедуктивными способностями. Что касается
меня, то я ничего не понял. Проехались,
поснимали что-то, о чём то попиздели. Всё.
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
From: porosenok_aust
2015-02-13 09:31 am (UTC)
"девятерик на руках" )))

У Путина был на руках пятерик, который по раскладу может стать девятериков в 0,0000000000000000000001 проценте случае, а он, не думая, гикнул.
Позабыв о том, что играет не по копеечке за вист, а проигрывает квартиру, где кроме него живут пожилые родители, жена и семеро детей.
Или 140 миллионов пострадавших невинных людей.
Пусть и реально невиноваты всего 3% из них. (верю, что больше)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2015-02-14 03:51 am (UTC)
по-моему, девятерик сыгран блестяще.
Может быть, Вы просто живёте не в России?
И кушаете про нас информацию по какому-
нибудь киевскому телевидению?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)