?

Log in

No account? Create an account
ПРИВЕТ, ЦИВИЛИЗАЦИЯ ! - ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО [entries|archive|friends|userinfo]
ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО

[ website | Савватеев ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

ПРИВЕТ, ЦИВИЛИЗАЦИЯ ! [Aug. 13th, 2014|01:27 pm]
ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО
Мы вернулись из Больших Котов. Впечатления совершенно
сюрреалистические - деревня, магазин, даже музей есть
(правда, работает через пень колоду, но мы попали).
А машин - нет! В час проезжает одна раздолбанная, и все
дела. Почему? А потому что связи с материком не существует!
Пойди возьми этот перевал :-))))) ! Зимой по льду можно,
но потом до лета машину надо будет там держать. Те машины,
что есть, видимо, так и попали когда-то в деревню.

Кстати, раньше я полагал, что Мышкин - рекордсмен
мира по числу музеев на одного человека. Но Коты,
без сомнения, круче - один музей на 47 жителей!

А где расположен абсолютный рекорд? Кто знает?

Из смешного: пока я раздевался, чтобы прыгнуть с
пирса в Байкал, чайка залетела с тыла и прицельно
обосрала меня, с ног до головы! Я сразу её записал
в либерал-русофобы. Это, конечно, спланированная
акция устрашения консерваторов, часть системы
международных санкций. Отныне буду называть
этих птиц: "чайка - пизды получай-ка!"

Тут вопрос в голову пришёл. Есть ли на планете,
кроме осколков нашей Империи, ещё территории,
большинство населения которых хочет не просто
отделиться от объемлющей страны, а именно
присоединиться к какой-то другой, большей по
размеру? Что скажут политологи?

И как "международное право" предписывает в таких
случаях поступать? Ничего не менять, и пускай люди
терпят? И существует ли оно вообще, это "право"?
linkReply

Comments:
From: vsvor
2014-08-13 04:40 am (UTC)
Привет! Ты немного разминулся с Котюковым. Он в Коты завтра прибудет. Представляю себе картину: в ИНЦ обсуждают вопрос, куда повезти свежеиспеченное начальство. И кто-то говорит: раз Котюков - значит, в Большие Коты.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2014-08-13 09:13 am (UTC)
Привет, Севка !!!! А кто такой Котюков?
Какая-то шишка в каком-нибудь РНФ?

А, вижу, прямо руководитель ФАНО :-)))).
Да, прикольно было бы пересечься там :-))).
Хотя, наверное, про жизнь поговорить бы не
удалось. А то бы я ему задвинул телег !!!!!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: antonkomnin
2014-08-13 05:55 am (UTC)
С возвращением!
Но неужели нельзя было чайке придумать прозвище, которое можно было бы рассказать детям?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2014-08-13 09:15 am (UTC)

Простите :-))))!

У меня оправдание - с ног до головы !!!!!

Но теперь я точно знаю, что они это делают
нарочно и со смыслом. Я и раньше был много
раз обсираем птицами, но думал, что не везло.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: avsmal
2014-08-13 09:10 pm (UTC)

Re: Простите :-))))!

Чайка не виновата, она "выполняла приказ".
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2014-08-14 01:04 am (UTC)

Re: Простите :-))))!

ладно, тогда потом её на службу Правде
поставим - будет обсирать кого следует.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: avsmal
2014-08-13 02:00 pm (UTC)
Про чайку смешно )
Правда "либерал-русофобы" в свою очередь могут это списать все на русскую поговорку "Бог шельму метит" )) Но вообще, конечно, нужно ввести запрет на использование чаек против мирного населения.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2014-08-14 12:47 am (UTC)
Да, прямо в макушку (одна из какашек попала)!
Я как стану Царём, запрещу вообще чайкам срать.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: gegorov
2014-08-13 07:49 pm (UTC)
Южный Тироль наверняка хочет присоединиться к Австрии (а сейчас в Италии).
Воеводина в Сербии и некоторые области Румынии наверняка хотят присоединиться к Венгрии.
Кашмир наверняка не прочь присоединиться к Пакистану (если проводить референдум в присутствии пакистанских военных, то точно не прочь).
Валлония к Франции (кстати, единственный пример "к большей по размеру", предыдущие - к меньшей.
Думаю, в Африке, с искусственными границами, таких примеров немало.
Не исключаю, что жители Гонконга вернулись бы в Великобританию.
Северный Кипр к Турции.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2014-08-14 12:54 am (UTC)
Спасибо за список! Только вот это:

"Валлония к Франции (кстати, единственный
пример "к большей по размеру", предыдущие
- к меньшей."

по моим представлениям, ни фига не верно.
Я же там жил. Ничего подобного не заметил!
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: savvateev
2014-08-15 12:31 am (UTC)
ну да, это понятно. Примерно ту же работу
ВВП проводит в Чечне и Татарстане. Это,
действительно, долго и трудно. Украинцы
в Крыму этой работой не занимались.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: gegorov
2014-08-14 04:36 pm (UTC)
Ну представь теперь, что бельгиец живет пару лет, скажем, в Бахчисарае. Много он сепаратизма заметит?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2014-08-15 12:34 am (UTC)
Несомненно. Когда я был в Крыму в 2004 году,
то ПЕРВОЕ, что я услышал в троллейбусе от
Симферополя до Ялты - было то, что "мы
русские, и в гробу видали укро-власть".

Если ты полагаешь, что в Валонии
есть настроения присоединиться к
Франции, то всё-таки объясни, как я
мог этого не заметить за полтора года.

Я не исключаю этого, но всё-таки поясни.

Вот настроения отсоединиться и стать
отдельной страной там, безусловно, есть.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: xaya
2014-08-14 01:21 pm (UTC)
Я живу на границе с Южным Тиролем (с итальянской стороны). Так что вставлю свои пять копеек по фактической стороне вопроса.
(1) Австрия меньше Италии (Леше зачем-то надо было, чтобы вторая страна была больше)
(2) Коренные жители Южного Тироля действительно предпочли бы присоединиться к Австрии (а лучше к Германии, жаль, с ними нет границы ;). Они и говорят по-немецки (а по-итальянски говорят с акцентом и неохотно). Пример1: у нас была постдок из ЮТ. Со мной она говорила по-немецки, с начальником (итальянцем) -- по-английски. Пример2: несколько лет назад я говорила по-итальянски с немецким акцентом -- незнакомые люди в ЮТ отказывались говорить со мной по-итальянски, сразу переходили на немецкий и настаивали.
(3) В то же время, Италия всячески балует ЮТ и пылинки с него сдувает (в финансовом плане). Это очень благополучный регион. (И остальные итальянцы ЮТ на дух не переносят из-за этого.) Поэтому желание присоединиться к Австрии у них умеренно искреннее, скажем так.
(4) Кроме того, сейчас в ЮТ не так уж и много коренных жителей. Я не знаю, к чему хотят присоединиться иммигранты. Но уж итальянцы, живущие в Больцано, скажем, никакой Австрии не хотят.
(5) Все это ЕУ, так что вопрос скорее в принципах, чем в стоимости яиц.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2014-08-14 02:32 pm (UTC)

Спасибо, Оленька !!

Только (5) смутило. Каких яиц?.......
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: xaya
2014-08-14 03:29 pm (UTC)

Re: Спасибо, Оленька !!

выеденных
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2014-08-15 12:28 am (UTC)

Re: Спасибо, Оленька !!

А, вот так...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: xaya
2014-08-14 03:41 pm (UTC)
давайте я еще (6) добавлю. раньше ЮТ был проблемной областью, тут все время были войны и дележ туда-сюда. и настроения до сих пор сомнительные. но сейчас, наоборот, ЮТ принято считать образцовым решением подобных проблем. да, у тирольцев развито их тирольское самосознание, у них другая культура, другой язык, другая еда, все свое. это сразу заметно, даже туристу. такая самобытность только поддерживается, никто не собирается ничего запрещать и ограничивать.
(в Альто-Адиже немецкий язык имеет очень высокий статус, например, знание немецкого формально необходимо, чтобы там работать врачом. и уж точно знания только немецкого достаточно для повседневной жизни. Ладинский такого статуса не имеет, но и он получает неплохую поддержку, даже часть газеты на нем выходит -- это звучит хило, но носителей ладинского примерно столько же, сколько в той газете страниц..). в то же время, у нас тут все очень мирно. наконец-то, впервые за долгое время, воевать никто не собирается (есть, конечно, радикальная партия, но она не пользуется поддержкой). это большой успех: и то, что мир, и то, что тирольская культура сохраняется. и этот успех не с неба свалился, это результат огромной работы.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: gegorov
2014-08-14 04:39 pm (UTC)
Большое спасибо за развернутые комментарии!

Но, бьюсь об заклад, присутствие вежливых немецкоговорящих вооруженных людей решило бы референдум и в этом случае :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: xaya
2014-08-14 05:13 pm (UTC)
вообще-то, тут у нас постоянно очень вежливые немецкоговорящие люди: зимой лыжники, летом альпинисты ;) палки -- это ведь вооружение? ледоруб, опять же
спасибо им, кстати, большое

идея референдума у нас не очень популярна. популярная тема: хватит уже базарить и воевать, давайте лучше сделаем то-то и то-то полезное. такое состояние было достигнуто с большим трудом, поэтому сторонников референдумов и прочих политических баталий и тому подобного поиска истины быстро вежливо нейтрализуют.

Edited at 2014-08-14 05:14 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2014-08-15 12:24 am (UTC)
конечно, переделывание границ - в любом
случае вещь болезненная, и идти на неё
можно лишь в исключительных случаях.

В ваших краях в этом, как я понимаю, нет
никакой необходимости - всё везде одинаково.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: xaya
2014-08-15 10:28 am (UTC)
нет! между ЮТ и основной Италией огромная разница в смысле самоощущения, культуры итп. это вообще "не Италия" по мнению абослютно всех (что итальянцев, что тирольцев). у них даже еда другая (в переводе на российские реалии: вместо водки курят гашиш), а территория с другой едой никак не может быть Италией. у них вообще все другое. у них порядок, а не бардак! и у них люди работают, а не наслаждаются жизнью. у них другая эстетика: домики, люди, что угодно. у них другой язык. собственно, в этом и успех: разницу сохранили, убрали только войну.

ПС. по дороге на север в ЮТ есть станция Фортецца ("крепость"). Крепость тоже показывают -- мегамощная древняя хрень перегораживает всю узкую горную долину, защищая деревню от врагов. Маленький штрих: крепость находится к югу от деревни (со стороны Италии, то есть) -- и всем совершенно очевидно, что вот это правильное расположение. ;)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2014-08-15 11:43 pm (UTC)

Класс !!

"а территория с другой едой
никак не может быть Италией."

Это великолепно, спасибо !! Про остальное -
тоже понял, да. Тем более, кстати, надо будет
в дальнейшем этот опыт учесть. В Татарстане
тоже всё другое, чем у нас, и нужна работа,
постоянная работа, чтобы всякие нечисти
не всплывали и воду не мутили.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: a_3ax
2014-08-15 07:50 am (UTC)
Действия чайки - это инсталляция, перформанс, которому позавидовала бы и группа "Война".

Она демонстрирует, насколько либеральному Западу насрать на российских консерваторов и на тебя лично.

Edited at 2014-08-15 07:52 am (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2014-08-15 11:33 pm (UTC)
Думаешь? Не похоже. Скорее, это шаг
истеричного безумия, если уж навредить
по-серьёзному не сможем, то хоть обосрём
(как с тем мерседесом и псами :-))))).

Собственно, так же и с западом !
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: musatych
2014-09-01 09:26 am (UTC)
Есть Пуэрто-Рико, которое хочет из ассоциированного с США государства стать полноценным штатом. И референдум уже провели. Но скорее всего присоединение будут блокировать республиканцы, потому что это гарантированные дополнительные голоса демократам.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2014-09-03 12:24 pm (UTC)
Ага! То есть упирается в волю Штатов - и если бы
американцы, как русские за Крым, были бы за
Пуэрто-Рико, никто бы ничего не пиздил?
(Или нет?) (Или пиздят из-за того, что Крым
не был государством, а был частью другого
"государства")
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: musatych
2014-09-03 07:35 pm (UTC)
Что-то моего русского не хватает, чтобы полностью понять твой комментарий. Но вообще Пуэрто-Рико было отобрано американцами у испанцев в войне 1898 года, вместе с Филиппинами и Гуамом. А войну объявили как поддержку кубинцам, которые боролись за независимость.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2014-09-04 01:15 am (UTC)
О, как оно закручено!! Похлеще Крыма :-)))) !
(Reply) (Parent) (Thread)