?

Log in

No account? Create an account
БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ (НУ, ИЛИ ПОЧТИ БЕЗ ОНЫХ) - ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО [entries|archive|friends|userinfo]
ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО

[ website | Савватеев ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ (НУ, ИЛИ ПОЧТИ БЕЗ ОНЫХ) [Sep. 3rd, 2014|12:51 pm]
ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО
Эпиграф (от Игоря Губермана):

"За все на евреев найдется судья.
За живость. За ум. За сутулость.
За то, что еврейка стреляла в вождя.
За то, что она промахнулась."
==================================================
Представитель партии «Избирательная акции поляков Литвы»
Збигнев Единский обвинил Путина в том, что он является
преступником, потому что допустил кровопролитие на
юго-востоке Украины. А НАТО, по мнению депутата,
должно было начать бомбардировки Киева.

Литовский депутат заявил, что Путин преступник, так как
не ввел войска на Украину. «Как руководитель соседней страны
(Путин, ред.) должен был немедленно ввести миротворческий
контингент между воюющими сторонами. Инициативу должно
перенять НАТО и начать бомбардировки Киева, чтобы принудить
к миру, как это было, когда НАТО бомбило Белград, чтобы
Сербия признала независимость Косова», - заявил на своей
странице литовский депутат Збигнев Едзинский, член Сейма
Литовской Республики, заместитель председателя партии
«Избирательная акция поляков Литвы».
====================================================
Я тоже, если что, так считаю - что нужно было миротворческий
контингент вводить на границу между ДНР+ЛНР и всем остальным.

Но обвинять Путина, что он преступник, потому что не ввёл???
Путин - это такой козёл отпущения, он вообще во всём виноват.
В украинской независимости, и в украинской зависимости. В войне
и в том, что её нет. Бедный Владимир Владимирович. Впрочем,
я думаю, он сам не в курсе, сколько на него собак повесили.

Тут с другом беседовал, говорит - харьковчан дико злят русские
танки, на границе с Украиной стоящие. А то, что православного
батюшку и весь его приход оскорбили - не злит? Тоже странная,
выборочная склонность к злости.

Вот ещё замечательные рассуждения - вполне откровенные:
http://sputnikipogrom.com/translated/19862/partners-in-arms/

Комментарий к тексту порадовал:

"Украина - бананово-пиратская анархия Сомалиуина. Куда они там
собрались - ЕС? НАТО? Россия хохлов палками с пальмы пытается
сбить. Молчат хохлы, не хотят слезать! И это - беда России,
патамушта нам это все разгребать, хохлы с пальмы спрыгнут
мегабыстро и прибегут на границу со словами - "папамыхотимпожрать)!
И будем умывать и кормить - претензий нет, но сам факт!"

Главное, мы все знаем, что так оно и будет. Только ужасаемся
отталкивающей резкости тона. А если по-другому выразить, вот так:

"Всё равно разрушенную украинскую землю будем восстанавливать мы.
И гуманитарную помощь соседям тоже только мы и будем привозить."

- то это уже не обидно, просто факт. Но ведь я то же самое сказал,
правда? Я давно заметил, что для той стороны очень важна форма, а
по содержанию они даже и не всегда спорят. Я слышал предъяву - мол,
забрали бы Крым цивилизованно, претензий бы не было. А по мне так
какая разница, если суть одна? Чего выбирать выражения? Да, мы,
русские - грубые. Зато честные и прямые!
linkReply

Comments:
[User Picture]From: hroniki_paisano
2014-09-03 04:45 am (UTC)
"восстановление и гуманитарная помощь соседям", кмк, в большой геополитической игре не предусмотрены. в ней решаются две задачи:
- дать понять окрестным странам, что кто будет сильно переть против России - тот превратится в руины. для этого достаточно, чтобы большая часть сражающихся сейчас на Украине после окончания боев пришла к успеху. например, был Безлер электрик, а станет мэр и генерал. тогда и на новом месте вербовка пройдет ОК, если что. на остальных, кто не воюет, плюшек особо не расписано, зачем. ну не будут пенсионерки останавливать танки, и референдум пройдет без огонька, ну и что.
- утилизировать всякую советскую военную технику, которой на Украине что-то очень сильно до фига. а то она с ней в НАТО намылилась, да еще чего доброго Крым ломанется отвоевывать. надо все эти варианты пресечь на корню, спокойствия для, чтобы советская техника никогда не могла поехать против России.
вангую новое Приднестровье, если получится - до Херсона, если не получится, то в границах Донецкой и Луганской областей. много мы Приднестровью помогли. они там живут не лучше остальной Молдавии, а молдаване живут как негры в Африке.
не одобряю вышеизложенное, просто излагаю, как устроен мир и как действует наша власть. как всегда, когда хочет - цинично, экономно и довольно эффективно. но про мораль лучше не вспоминать.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2014-09-03 05:51 am (UTC)

Спасибо за критику !

Ты знаешь, я тут недавно порывался несколько раз осуществить
некую подлость - точнее, как мне казалось, "симметрично ответить",
но мои друзья и близкие считали это подлостью, и таки отговорили.

Возможно, когда-нибудь я об этом даже в ЖЖ напишу :-)))))).

К чему я это? К тому, что Путин тоже может хотеть делать одно,
а русские люди его заставят сделать совсем другое.

Приднестровье было давно. Сейчас не те расклады.
Сейчас Россия вполне может повытаскивать братьев из руин,
может себе это позволить :-)))). В общем, поживём - увидим.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: rus4
2014-09-03 07:49 am (UTC)
Однако Приднестровье было потушено быстро и регулярными частями.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2014-09-03 08:35 am (UTC)
Это тоже верно. А твой прогноз каков -
что будет дальше, и как именно?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: hroniki_paisano
2014-09-04 03:51 am (UTC)
Россия, может, и может себе позволить, но наше любимое правительство себе не позволит, оно прижимистое слишком. достаточно посмотреть на хронически профицитный бюджет, нефиговый такой стабфонд даже после кризиса, копеечный госдолг - и можно понять, что наша власть в смысле психологии представляет собой этакого жадноватого и расчетливого крестьянина-кулака, подозрительного, осторожного и хитрого.
поэтому мне всегда, кстати, были очень странны разговоры про то, что власть ведет страну к банкротству, что вот промотались на олимпиаду, и т.п. такие не проматываются, это совершенно другая психология.
если общество само по себе соберет дофига гуманитарки, и еще какой-нить богатей вдруг тряхнет мошной - гуманитарку отвезут опять, конечно, на чужой счет как не гульнуть.
ЗЫ кстати, насчет симметричных ответов: я тут столкнулся с такой вещью, как индивидуальные санкции. пытался вразумить, не получилось. так что ты за себя не переживай. обиделся на одного человека - дело житейское. главное на миллионы не обидеться.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2014-09-04 02:44 pm (UTC)
А вторая ссылка точно верная? Там что-то иное.

Не, я не переживаю. Даже не очень обижаюсь -
тут ведь клиника, это он на меня обиделся! Да,
так бывает, человек кого-нибудь сунет рожей
в гавно, но этого мало, ещё и обидится на
него же за простую констатацию этого факта :-))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: hroniki_paisano
2014-09-04 09:27 pm (UTC)
да, попутал. ссылка вот.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2014-09-05 01:48 am (UTC)
Ага, поймал.

Ты не знаешь, что случилось с terrible volk?
Вроде нормальный мужик был, а теперь у
меня в ЖЖ вкатывает про каких-то младенцев,
что Путин съедает прямо в ХСС. Это что?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From: a_shen
2014-09-04 12:53 pm (UTC)

вообще-то за

все советское и постсоветское время "вытаскивания из руин" - в отличие от обратного - в действиях советских и российских властей не наблюдалось. (Иногда указывали "среднеазиатские республики" как исключение, но это тоже не очевидно). Есть ли хоть одна успешная "пошедшая по советскому пути" страна - как, скажем, ФРГ, Южная Корея или Япония после американской оккупации? В Китае что-то начало улучшаться только после того, как они похерили de-facto весь это марксизм-ленинизм-маоизм. Да и если сравнить положение в бывшей Югославии и, скажем, в Приднестровьи или Абхазии, то видна разница в последствиях "миротворческих операций"...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2014-09-04 01:23 pm (UTC)

Re: вообще-то за

Г-м, что-то ты такое странное пишешь.

Прибалты жили королями при совке,
про азиатов вообще молчу. Каким
образом ты сравниваешь те или иные
территории, по каким показателям?
Латвия сегодня и Латвия СССР -
где лучше, это ли не очевидно?
Если нет, то просто объясни,
каковы твои критерии.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: a_shen
2014-09-04 04:28 pm (UTC)

тут сразу несколько ошибок

1) корректное сравнение должно быть не с другими территориями СССР (которые дольше были под советской властью), а с незахваченными - типа Эстонии с Финляндией и пр.

2) хотя сейчас по тем же причинам страны Балтии уступают по уровню жизни той же Финляндии, но желание вернуться в СССР или попасть в российскую зону там вряд ли популярно. Вроде ни одной заметной партии, которая бы выдвигала такой лозунг, там нет, и опросы, скажем, http://www.eurasiamonitor.org/rus/files/163/file/090909.pdf, ничего такого не подтверждают. (Правда, это, как я понимаю, какие-то припутинские люди, там фигурирует фамилия Задорина, честность которого у меня вызвает большие сомнения, судя по переписке с ним, но других данных я не нашел - может, у тебя есть?)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2014-09-05 01:34 am (UTC)

Re: тут сразу несколько ошибок

1). корректное сравнение должно быть вообще
иначе устроено. Латвия в СССР жила лучше
всех в СССР, теперь живёт (грубо говоря) хуже
всех в евросоюзе. И это самое важное, именно
это определяет отношение к территориям в
той или иной империи. В нашей империи
отношение к аннексированным территориям
всегда было более нежное, чем к метрополии
- об этом весь труд великого Солоневича.

2). А как с Нарвой?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: hroniki_paisano
2014-09-05 03:05 am (UTC)
при этом население Латвии (и других прибалтийских республик) упало с 1990 года на 20-25%. причем не единоразово, а каждый год по 1% падало. не сказать, чтобы они все ломанулись в начале 90ых от советских реалий. не сказать, чтобы ехать оттуда было проще, чем из какой-нить Белоруссии, потому что право на работу в странах ЕС прибалты получили несколько лет назад.

получается так, что наиболее активные и толковые прибалты на свои страны просто махнули рукой. собственно, это и есть весь мотив восточно-европейской "евроинтеграции" - "а давайте все переедем в Европу". поэтому вся эта движуха не имеет никакого отношения к тому, как будет лучше Латвии (или там Венгрии, или Болгарии). вероятно, что люди, которые задумываются над такими вот вопросами, там вообще в меньшинстве.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: polytheme
2014-09-03 10:03 am (UTC)

честные и прямые, ага

(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2014-09-03 12:34 pm (UTC)

Re: честные и прямые, ага

Ну, эту предъяву можно было и раньше делать -
конечно, на уровне большой политики все врут.

Но отличие русских от остальных - в том, что
русские понимают, что это правила игры, и что Путин, вполне возможно, посылал какие-то
части на украину (инкогнито).

Это плохо (я лично полагаю, что воевать
должны только добровольцы), но Путину
виднее. Всё же на кону ёбаный вход в
НАТО целой территории, напичканной
НАШИМ оружием, и это полная жопа.

Главное - в другом. Нас этим не обманешь.

А коллеги на Украине на голубом глазу своему
телевизору верят, который пиздит в режиме
нонстоп (не проверял, но это многие говорят).
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: polytheme
2014-09-03 12:47 pm (UTC)

Re: честные и прямые, ага

(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2014-09-03 12:58 pm (UTC)

Re: честные и прямые, ага

не переживай за меня, я в курсе.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: polytheme
2014-09-03 01:22 pm (UTC)

Re: честные и прямые, ага

это называется "честные и прямые" ?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
[User Picture]From: edmel69
2014-09-03 10:01 pm (UTC)
Война будет. А больше я вам ничего не скажу.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2014-09-04 01:17 am (UTC)
конечно, будет. Сейчас, как я понимаю,
вопрос в другом - посмеет ли НАТО сунуться.

Если да, то всё пиздец - война перерастёт
в войну России и НАТО. Если нет - то
более-менее ясно, что наши победят.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: manpupunera
2014-09-05 05:00 am (UTC)
Согласен с вашим прогнозом
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2014-09-06 02:44 am (UTC)
Привет !!

За это время многое поменялось. Вчера,
якобы, перемирие должны были подписывать.
Независимо от того, подписали ли (и кто его
подписал), ясно, что Путин решил разруливать.
То есть это в любом случае вышло на самый
высокий уровень "Путин - Обама", точнее
"Путин - финансовые хозяева мира", но,
может быть, зато без большой войны.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: manpupunera
2014-09-06 07:17 am (UTC)
Увы, это "перемирие" ненадолго ибо ни одна из причин этой войны не устранена и сложившаяся ситуация не устраивает ни одну из сторон конфликта. Фактически нет предпосылок для политического решения. Причём стороны даже не вышли на линию, которую просто было бы удобно оборонять с чисто военной точки зрения, поэтому дальнейшие попытки добиться преимущества военной силой неизбежны. С их стороны это очередная временная передышка после нокдауна, нанесённого ополчением, продвинуться каратели могут только наступая, а к сегодняшнему моменту у них просто кончились ресурсы, подготовленные подразделения карателей бегут с фронта или сдаются, наступать они не могут, вместо них во время передышки НАТО будет готовить новое пушечное сало, новые батальоны карателей, чтобы бросить их в бой в следующем раунде. Чтобы добиться решающего перевеса, сейчас необходимо России добиваться государственного статуса Новороссии в том или ином виде и укреплять, укреплять и укреплять армию Новороссии, иначе в следующем раунде Донбасс каратели просто затопят в крови мирных жителей, ожесточение будет нарастать.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2014-09-07 02:58 am (UTC)
Мне кажется, что Донбасс уже будет ограждён.

Помню слова Холмса: "уникальное положение
этого человека (Мориарти) - в том, что он не
знает поражений, все его дела успешны".

Это можно сказать и про Путина. Он не может
допустить проигрыша, ибо вся его риторика
основана на непрерывном выигрыше (и это,
конечно, хорошо). Он не может допустить
сдачи ДНР, ибо русские не поймут - они
скажут, что Путин кинул своих. При этом
неважно, чего хочет сам Темнейший.

Прогнозы строить - дело неблагодарное :-))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: edd_l
2014-09-06 07:31 pm (UTC)
Леша, привет!
Радует этот твой комментарий, а то начало ветки читать было неприятно. Осталось только не заводиться, если узнаешь, что глава украинской православной же, кстати, церкви называет Путина сатаной, а Новороссию никто не признает - воспринимай других какие они есть, не стремясь переделать под свои представления весь мир, эти переделки, как видишь, никому счастья не дают.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)