?

Log in

No account? Create an account
КОНФРОНТАЦИЯ С ЗАПАДОМ? - ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО [entries|archive|friends|userinfo]
ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО

[ website | Савватеев ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

КОНФРОНТАЦИЯ С ЗАПАДОМ? [Sep. 8th, 2014|09:59 am]
ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО
Если инопланетянин прилетит к нам, то он первым делом спросит: пацаны,
чё вы срётесь, ведь нужно жить дружно!" Со своей вселенской колокольни
он будет, конечно, прав - лучше дружить, а не заниматься конфронтацией.

Однако я ему сразу же покажу вот эту карту мира:

http://realwarinukraine.wordpress.com/2014/05/18/russia-wants-war-look-how-close-they-put-their-country-to-our-military-bases/

и ему кое-что станет ясным. Да, надо действовать во благо России,
и это есть, конечно, единственная нормальная аксиома (про Лёхино
утверждение, которое я возвёл в статус "Вашей Аксиомы", на самом
деле любому человеку, знающему историю России, всё сразу понятно.
Проблема в том, что Лёха и иже с ним изучали историю по книжкам
на иностранном языке - мне ещё Гуриев, помнится, советовал: "Лёша,
если ты хочешь знать историю России, то никогда не читай книжек по
истории России на русском языке!" Цитата буквальная!).

Да, надо действовать во благо России, и стараться не заниматься
конфронтацией - ну, по мере возможности. Но карта эта вполне
наглядно показывает, кто из нас двоих - мы или США - ею
занимается более последовательно!
linkReply

Comments:
[User Picture]From: hroniki_paisano
2014-09-08 01:10 am (UTC)
цитата охуенная, не ожидал. иногда думаю: хорошо, что уехал, сижу в своем доме, изучаю историю России по мемуарам великих князей. никто меня не трогает и не пытается порвать мне шаблон.
из Киргизии, кстати, американцев мы выпиздили. я в магазине недавно встретил местного мужика, который на военной базе в киргизском аэропорту работал (теперь он продавец в кондитерском отделе). он все правильно понимает, говорит "русские забрали нашу базу обратно".
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2014-09-08 03:00 am (UTC)
Супер !!!!! А почему про Киргизию молчат?

Да, Гуриев - абсолютно законченный персонаж,
но даже и ему пришлось "подвинуться". Когда
он пытался меня заставить прекратить писать
всё это в ЖЖ, я призвал в судьи Шломо Вебера.
Шломо пояснил Сергею, что свобода слова -
это вовсе не тогда, когда разрешается только
хвадить гомосеков и ругать Путина, грубо говоря.
Сергей не имел об этом ни малейшего понятия!
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: gegorov
2014-09-08 03:23 am (UTC)
1. Пацаны, чё вы срётесь, ведь нужно жить дружно!
2. А чё это за база в Казахстане?
3. И почему без шляпы? :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: hroniki_paisano
2014-09-08 03:53 am (UTC)
а? где? тут пока даже на хуй никого не послали.
гугль тебе в руки, я что-то слышал про базу на Каспии.
сделали ее или нет, и задумывалась ли она как база в Ульяновске (где не было ни военных грузов, ни военных людей), или как свернутая база в Киргизии (где таки был по меньшей мере американский контингент) - я как-то не следил.
вот про Киргизию знал - про нее сказал.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: der_appetit
2014-09-08 06:21 am (UTC)
Кто так говорит, тот даже "Звёздные войны" не смотрел. Не говоря уже о Дне независимости.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2014-09-08 08:08 am (UTC)
Ой, блин, а я и сам ведь ни того, ни другого не смотрел....
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: musatych
2014-09-08 06:56 am (UTC)
Да ничего эта карта сама по себе не показывает. Эти базы окружают Китай с Индией в той же мере, что и нас, но они это конфронтацией не считают. Вообще, если со всех сторон есть базы союзников, то это же хорошо! Т.е. первично восприятие НАТО как врага, и уже в этом предположении карта воспринимается как дополнительное подтверждение.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2014-09-08 08:07 am (UTC)
Да, я уже подумал о том, что непротиворечивых картин
может быть две - в одной из них так здорово, что наши
дорогие союзники нас облепили своими базами со всех
сторон :-))). Сказал, и засмеялся. Правда ведь, смешно?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: a_3ax
2014-09-08 09:26 am (UTC)
Леш, на каком языке изучать историю - это на самом деле не столь существенно. Важно вообще ее изучать, чтобы не быть невежественным человеком и не иметь в голове кашу из мифов и выборочно отобранных фактов. У тебя с этим туго.

Про карту: на ней отсутствует транзитный центр НАТО в Ульяновске.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2014-09-08 09:40 pm (UTC)
не лукавь, ты не хуже меня всё знаешь про Ульяновск.
Нет там ничего, в отличие от остальных баз. Твоё знание
истории России находится примерно на том же уровне -
либо лукавишь, либо правда не в курсе :-))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: pilpilon
2014-09-08 03:28 pm (UTC)
а он взял и прочитал, с тех пор он такой.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2014-09-08 09:40 pm (UTC)
Угу :-))))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tatiana_mikhail
2014-09-08 04:00 pm (UTC)
"Лёша, если ты хочешь знать историю России, то никогда не читай книжек по истории России на русском языке!"

И он прав. Также лучше читать не-американские книги по истории США.

По моему опыту, американский учебник, который я пробовала ради общего развития читать, описывал гражданскую войну излишне эмоционально. Там было много про братоубийство и "черт попутал" и мало про политико-экономические причины войны. Такое впечатление, что автор приукрашивал все "неприятное".
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: hroniki_paisano
2014-09-08 09:36 pm (UTC)
учебники вообще не стоит читать, лучше читать бойко написанные монографии уровня Тарле или Моммзена. или мемуары больших людей.
но американцам виднее, в общем-то, какое место их гражданская занимает в их культуре. это же, собственно, в основном от истории и остается - след в культуре.
ну и как бы за "политико-экономические причины" люди друг в друга не стреляют, про это еще Честертон красноречиво писал. "черт попутал" - это более возможно.
иностранцев про историю читать надо очень осторожно, потому что, во-первых, у иностранцев много развесистой клюквы, а во-вторых, им невдомек обычно, как это переживали участники событий, и как переживают современники. если хочешь быть русским - надо про Александра Невского знать как про Александра Невского, а не деятеля эпохи феодальной раздробленности с "политико-экономическими причинами".
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: k_150
2014-09-08 11:09 pm (UTC)
Инопланетяне иначе интерпретируют историю.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2014-09-10 01:01 am (UTC)
А как :-)))?
(Reply) (Parent) (Thread)