?

Log in

No account? Create an account
КРЫМ, КАК ЕДИНСТВЕННЫЙ ЛУЧ СВЕТА - ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО [entries|archive|friends|userinfo]
ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО

[ website | Савватеев ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

КРЫМ, КАК ЕДИНСТВЕННЫЙ ЛУЧ СВЕТА [Sep. 24th, 2014|10:26 am]
ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО
Во-первых, пояснение. Лозунги я рассматривал вот в этом отчёте:
https://www.facebook.com/yuri.malykhin/posts/10203561857701982
- автору большое спасибо за ссылку!

Во-вторых, у меня сложилось полное понимание того, почему Путин
решил войну прекратить. Потому что, действительно, контроля нет,
зверства есть (по обе стороны фронта), а конца и края не видать.

Про зверства ополченцев вы и так всё знаете, так что вот пример
со стороны Украины (в дополнение к людям, убитым в своих домах):
http://prilepin.livejournal.com/162536.html

Единственный абсолютно положительный итог всей этой майданной и
пост-майданной истории - обретение Крыма. На днях ещё один очень
хороший друг (мы вместе поход со Шварцем прошли!) прислал свои
самые свежие впечатления:
===============================================================
"Кстати, в конце августа прекрасно отдохнул в Крыму. По разговорам
с крымчанами:
1) действительно все голосовали и понимали, что делают;
2) в отличие от многих закостенелых россиян отнюдь не думают,
что вот сразу после референдума придёт добрый дядя-государство
и всё им сразу даст, понимают, что некоторое время будет трудно;
3) благодарны за проявленную в марте вежливость со стороны
России во всех её проявлениях, в том числе без знаков отличия.
Иначе, говорят, с ними было бы то же самое, что на Донбассе.
А так - ни капли крови, ни разрушенных хат, ни сожжённых полей."
===============================================================
Это - далеко не первое свидетельство из первых рук. После этого
я объявляю, что любой человек, подвергающий сомнению русскость
полуострова, должен иметь на руках очень сильные аргументы, для
того, чтобы можно было с ним вообще про это разговаривать:

- страх перед Западом, что санкциями нас задушат;

- "совесть замучила", вот так просто взять и показать
язык Америке и всем остальным, это же неприлично;

- болезнь аутизма, при которой никакие свидетельства
не принимаются в расчёт.

Я встречал все три варианта среди вполне приличных людей. Если
с третьими лучше вообще не обсуждать (а чего с ними обсуждать?),
то с первыми двумя вполне можно. Кстати, второй аргумент весьма
характерен для русских жителей зарубежья. Что ж, с волками жить
- по-волчьи выть, тут могу лишь посочувствовать ребятам......

PS Для интересующихся: туристический сезон там действительно
сильно просел, из-за неприехавших украинцев (их там вполне все
ждали, но они наслушались пропаганды (зачёркнуто) нанюхались
клея, и не приехали сами. Ну и хуй с ними, правда ведь?
linkReply

Comments:
[User Picture]From: musatych
2014-09-24 04:16 am (UTC)
"Ни капли крови в Крыму" - это же неправда: был убит, например, Решат Аметов (http://nekropole.info/ru/Reshat-Ametov)

Я бы сказал, что сильные аргументы должны быть такие:
1) Именно успешный захват Крыма привёл к бойне на Донбассе. Потому что одна сторона решила, что если в Крыму прошло так легко, то и на Донбассе пройдёт, а другая - что если захватчиков не остановить на Донбассе, то они дойдут до Киева.
2) (аргумент Ходорковского) Возвращение Крыма привело к потере миллионов украинцев, прежде бывших в целом лояльных России. Теперь многие украинцы относятся плохо не только к Путину как лидеру и РФ как госуларству, но и к русским как народу: http://kireev.livejournal.com/1073459.html
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2014-09-24 05:50 am (UTC)
Верно, я вспомнил, мне про эту историю рассказывали.
Косвенно виноват Парубий, но, конечно, напрямую вина
лежит на убийцах, и никто этого не будет отрицать.

1), 2): всё можно перевернуть на 180 градусов: если бы
в Крыму не была проведена спецоперация, Крым бы стал
десятикратным Донбассом, и ненависть к нам была бы в
разы выше, чем сейчас. Глупо искать резона в мотивах
ненависти наркоманов, не слезающих с клея/иглы/ТВ.
И пытаться им угодить - так же глупо и странно.

Однако ты прав, что такие аргументы существуют!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: whiteferz
2014-09-24 06:20 am (UTC)
По поводу клея, свеженькое (из Политнавигатора.net):

http://ystrek.livejournal.com/290441.html

А меня твои либеральные друзья постоянно третируют за то, что я не верю на слово украинским СМИ, и смею над ними ржать.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ivan_roz
2014-09-24 10:41 am (UTC)
"Однако ты прав, что такие аргументы существуют!"

я считаю, что к таким аргументам следует отнестись серьезно.

"1), 2): всё можно перевернуть на 180 градусов: если бы
в Крыму не была проведена спецоперация, Крым бы стал
десятикратным Донбассом"

К этому мнению тоже следует отнестись серьезно. Но верность/обоснованность этого мнения зависит от реального положения дел в тех регионах Востока Украины, где нет войны - Запорожье, Николаев и т. д. А об этом положении мы знаем мало...

Насчет санкций Запада, того что он отпал от Бога и того что мы - Третий Рим - тут требуется очень большое обсуждение, возможно, в рамках отдельного поста или постов. В чем именно Запад отпал от Бога, ПОЧЕМУ именно Россия - Третий Рим, почему на санкции можно наплевать (или всё-таки не совсем наплевать) - темы для отдельных постов...



Edited at 2014-09-24 10:44 am (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: whiteferz
2014-09-24 06:07 am (UTC)
=== Возвращение Крыма привело к потере миллионов украинцев, прежде бывших в целом лояльных России. ===

Если хунту допустили к власти, значит, и так потеряны. Если же отдают себе отчёт в том, что из себя представляет хунта, значит, потеряны не окончательно.

5 июня: украинец спорит со мной и приводит аргументы, что Крым можно было не отдавать.

30 августа, мой оппонент:
- Никогда не был склонен к злорадству. Но вот когда начнут обстреливать Днепропетровск с Киевом, я буду именно что злорадствовать. И ржать при этом в голос - цинично и глумливо. А потом, отсмеявшись, с важным видом верну вам ваш же идиотизм, с процентами. Мол "сами виноваты". Мол "не предотвратили у себя там, теперь расплачиваетесь". Законную власть скинули? Скинули. Уродов к власти привели? Привели. Убийство сограждан из Донбасса поддерживали? Ещё как поддерживали! Пропагандистскую чушь про войну с Россией несли? О, сколько вы её и уже нанесли! Ну, так теперь получайте. Скачите дальше. И надейтесь, что практика, приобретённая скачками, поможет ловчее уворачиваться от пуль и осколков.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2014-09-24 01:40 pm (UTC)
Ого, как он пишет !!! Это он, который всегда писал довольно
нейтрально и про войну, и про остальное. Куда он переехал,
где сейчас живёт? Ясно, что в России (?) - но где именно?
Не в Иркутск? Если в Иркутск, поможем человеку тут :-)))
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From: a_shen
2014-09-24 10:53 am (UTC)

вообще всё это

выглядит дико. Со времён диалогов Платона, где обсуждается, что обмануть "своих" - это плохо, а обмануть "противника" - это доблесть, прошло много времени (например, появился Новый Завет), и даже если считать "америку" противником, и если отвлечься от практических последствий несоблюдения договоров, трудно назвать вероломство доблестью и приветствовать как "показ языка Америке". Санкции, естественно, скажутся в первую очередь не на русских, живущих за границей, а на жителей России, и так далее...

Мне кажется, что ты приводишь уже какие-то вторичные аргументы (хотя, может быть, и более убедительные для Лёши) - есть более базовые.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: whiteferz
2014-09-24 11:25 am (UTC)

Re: вообще всё это

Со времён Платона мир успел насытиться спецслужбой и журналистами.
Сейчас, чтобы обмануть чужих, требуется обмануть своих тоже.

Sincerely yours,

Captain Obvious.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2014-09-24 01:30 pm (UTC)

Re: вообще всё это

То есть ты предлагаешь во внешней политике исходить
из принципа "Россия, подставь вторую щёку"? После обмана -
наглейшего - со стороны США, что НАТО не будет идти на
восток, подставить щёку и заставить и дальше влачить
крымчан своё жалкое украинское существование, или
же быть растерзанными, как Донбасс? Нет уж, в рамках
страны и цивилизации действует совсем другой принцип -
"брат за брата, плечом к плечу"
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: savvateev
2014-09-24 01:32 pm (UTC)
"был убит, например, Решат Аметов "

кстати, а есть ли ещё примеры? Просто чтобы знать,
сколько человек реально погибли при операции "Крым".
Понятно, что это ни на что не повлияет, так как ДНР и
ЛНР уже счёт ведут на десятки тысяч, но всё равно.....
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: sergin_k
2014-09-24 05:44 am (UTC)
Хрен с ними! :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2014-09-24 05:51 am (UTC)
Да-да, хрен! Это я заговорился, матерно высказался случайно :-))))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: antonkomnin
2014-09-24 06:17 am (UTC)

о страхе перед Западом

Вот как раз думал об аргументе "нас задушат". Или "Запад/США нас сильней...".
Мне тоже кажется, что это сильный аргумент. Кроме того он очень показательный.

1) Человек трезво оценивает ситуацию. Не верит в бред "Сильная Россия воюет с маленькой Украиной". Нет, он видит, что "Россия борется с противником, который сильней...".
(забавляет, когда эти два утверждения встречаются в одном и том же тексте).

2) Соответственно в данном контексте собеседник (прямо или косвенно) признается что выступает на стороне сильного... Что уже не так почетно как "храбрый вызов большинству".

3) Вообще за скобками оказываются моральные вопросы типа "кто виноват". Очевидно, что это не важно. Прав тот, кто сильней.

4) Самое главное. Здесь нельзя исключать, что человек действительно любит Россию. И действительно желает ей добра. "Этот противник гораздо сильней нас. Все равно проиграем. Если уступим сейчас, потери будут меньше". Это в принципе не криминальная позиция. Надо лишь уточнить, как далеко собеседник готов идти у уступках Западу...


Edited at 2014-09-24 06:38 am (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2014-09-24 09:17 am (UTC)

Re: о страхе перед Западом

Да-да, я тоже считаю, что те, кто полагает США
"главным паханом", под которого всё одно лечь
придётся, имеют право на такое мнение.

Просто они не очень понимают концепцию
Третьего Рима и Богохранимой России :-))).

Я в таких случаях стараюсь всячески показывать,
кто мы есть на самом деле. Мы вполне можем
бросить вызов полностью отпавшему от Бога
западу. Это действительно моя позиция.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: edd_l
2014-09-24 11:00 am (UTC)

Вопрос

Леша, вот какая интересная вещь получается. Ты видишь вокруг каких-то "паханов" и бывших друзей - "гопников", отпавший от Бога запад и тп, которым ты очень хочешь бросать вызов и желаешь вести с ними войну за Русскую Империю (хорошо, что сейчас обстоятельства заставляют тебя согласиться с перемирием на украине, которое ты воспринимаешь лишь как эпизод этой перманентной войны). При этом ты готов ради этого жить как папуас (по выражению пайсано во франции по сравнению с америкой живут как папуасы, а в москве еще хуже). Я же не хочу, чтоб мои дети жили как папуасы и дело даже, как ты догадываешься, не в материальном достатке, а в том, что идеи империи мне глубоко противны, и я считаю, что есть гораздо более высокие цели, ради которых стоит что-то делать. И как же при этом мы будем вместе строить будущее (только не надо мне про 84%, по всем опросам социологических служб ценящих мир россиян не меньше, чем завоевателей, несмотря на весь военный угар сейчас, и, кстати, марш мира это наглядно продемонстрировал)?

Edited at 2014-09-24 11:04 am (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)