?

Log in

No account? Create an account
С ПОДАЧИ ДАНЬКИ МУСАТОВА - ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО [entries|archive|friends|userinfo]
ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО

[ website | Савватеев ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

С ПОДАЧИ ДАНЬКИ МУСАТОВА [Oct. 5th, 2014|11:32 pm]
ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО
Кому не лень, напишите ниже антоним к слову "параллельно".
В комментариях, с указанием своей профессии/области знания!
Только не подглядывайте в чужие ответы :-))))))))))))!
linkReply

Comments:
[User Picture]From: kulbaka_nikolay
2014-10-05 02:43 pm (UTC)
"перпендикулярно" инженер-геофизик, потом экономист
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2014-10-06 02:18 pm (UTC)
внизу ответ !
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sergin_k
2014-10-05 02:47 pm (UTC)
перпендикулярно, а в переносном смысле:заинтересованно, в теме, с сочувствием.
Промышленный альпинизм, психолог :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2014-10-06 02:18 pm (UTC)
О, тут новое !!! Про психологов я ничего не знал.
Ответ - внизу :-))))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: edd_l
2014-10-05 03:22 pm (UTC)
Прикольно придумано (писать не буду, поскольку понял). UPD У Альбины спросил - "перпендикулярно" (химик по образованию)

Edited at 2014-10-05 03:26 pm (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2014-10-06 02:17 pm (UTC)
Я открыл секрет внизу :-))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: alinaf
2014-10-05 03:24 pm (UTC)
перпендикулярно (химик, сейчас занимаюсь патентным правом)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2014-10-06 02:18 pm (UTC)
Смотри вниз - там ответ :-)))) !
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: rus4
2014-10-05 04:41 pm (UTC)
Я этот прикол знаю, но как любитель планиметрии всё равно отвечу: "антипараллельно".
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: flitched9000
2014-10-05 06:32 pm (UTC)
Це гипоним.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: elentin
2014-10-05 04:44 pm (UTC)
1. перпендикулярно; пересекается.

2. не всё равно.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2014-10-06 02:19 pm (UTC)
Я внизу написал !
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: pilpilon
2014-10-05 05:34 pm (UTC)
пересекаясь (я кладовщик)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2014-10-06 02:19 pm (UTC)
Ага :-)) Внизу ответ :-))
Рубенчик, я правильно понял, что догнал тебя и
мы делим первое место в классе по числу детей?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: savvateev
2014-10-06 02:20 pm (UTC)
Круто !!!!
Внизу наш с Данькой ответ !
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: klem_mentina
2014-10-05 06:41 pm (UTC)
непараллельно, видимо.. книжки продавала, ныне курьером.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2014-10-06 02:20 pm (UTC)
тавтологично, но верно :-)))
Ниже ответ !
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: hroniki_paisano
2014-10-05 07:14 pm (UTC)
"совсем даже не похуй", например, отвечают нам финансисты. бгыгыгы.
перпендикулярно еще, вспомнив байку про маршрутку.

Edited at 2014-10-05 07:16 pm (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: polytheme
2014-10-05 08:54 pm (UTC)
мне нравится вариант "меня это не пересекает"
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: whiteferz
2014-10-05 07:31 pm (UTC)
"Непараллельно".

(Т. е., когда в паре линейных многообразий А и B то из них, которое большей размерности (пусть будет А), не содержит подмногообразия С, параллельного B и совпадающего с ним по размерности. Update: в паре параллельных многообразий одной размерности можно построить параллельные рэпперы реперы.)

(Сначала думал - антоним есть "перпендикулярно", но потом решил, что хороший антоним должен таковым оставаться и в афинном понимании, и в многомерном случае. Т. е., для непараллельности даже не требуется пересечения многообразий.)

Всё, лезу смотреть, что там остальные написали.

Update: чуть не забыл. Швей-моторист.

Edited at 2014-10-06 12:22 pm (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2014-10-06 02:21 pm (UTC)
Ответ внизу !!!!!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: edd_l
2014-10-05 08:36 pm (UTC)
У дочки спросил, она посмеялась, ответила как pilpilon (мтереометрией не занималась).

PS Вспомнил задачку примерно на ту же тему типа для детей от 5 до 15, на самом деле даже от 3 до 10, причем, действительно, чем старше, чем хуже (я сам минут 10 думал, прежде чем понял закономерность), посмотри, я почти нигде ее почему-то не встречал:

Что надо написать вместо вопросительного знака
326 – 1
571 – 0
909 – 3
888 – 6
890 – ?


Edited at 2014-10-05 08:41 pm (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: polytheme
2014-10-05 09:00 pm (UTC)
лет пять назад на неё наталкивался: ещё эту задачу хорошо решают топологи.

вот ещё хорошее:
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: polytheme
2014-10-05 08:52 pm (UTC)
небезразлично
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2014-10-06 02:23 pm (UTC)
Ответ наш - ниже !
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: jura05
2014-10-06 06:23 am (UTC)
перпендикулярно (область: математика, программирование)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2014-10-06 02:23 pm (UTC)
См. наш ответ ниже !
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2014-10-06 09:19 am (UTC)
Профессия???????
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: osetrov_les
2014-10-06 09:58 am (UTC)
криво. Монтажник
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2014-10-06 02:23 pm (UTC)
физики - последовательно
математики - перпендикулярно :-)))
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: elatus
2014-10-06 03:33 pm (UTC)

Достоевский

Достоевский и Эйнштейн - что общего между ними? Накануне открытия теории относительности Альберт Эйнштейн читал "Преступление и наказание", представляя себе всю странную реальность Петербурга, искревленного сознанием Федоро Михайловича. Позже, расписывая основные положения своей теории о пересечении параллельных прямых линий (взрыв мозга), Эйнштейн говорил: "Достоевский дал мне больше, чем Гаусс". Немецкий математик Гаусс ведь так и не сумел преодолеть проблему кривизны пространства. А вот Эйнштейн, вдохновившись Достоевским, смог.

\историк

Edited at 2014-10-06 04:17 pm (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: polytheme
2014-10-06 04:20 pm (UTC)

Re: Достоевский

> Позже, расписывая основные положения своей теории о пересечении параллельных прямых линий (!!)
> Немецкий математик Гаусс ведь так и не сумел преодолеть проблему кривизны пространства.

что бы это значило ???
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: ptsolka_bzz
2014-10-08 06:01 pm (UTC)
Перпендикулярно. Музыкант :-)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2014-10-09 01:10 am (UTC)
Математик ты, а не музыкант :-)))))))) !!!!!!!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: jewgeniusz
2014-10-08 08:57 pm (UTC)
Леша, ты лучше сам скажи, сколько будет пятьсот грамм плюс пятьсот грамм?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2014-10-09 01:11 am (UTC)
Литрак, ёпта !
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: edd_l
2014-10-12 03:58 pm (UTC)
Вот тут еще http://avva.livejournal.com/2813800.html классно, что на один простой вопрос тоже возможны различные ответы. Тебе что послышалось?
Мне бы хотелось узнать с чем связана первоначальная разница восприятий.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2014-10-13 01:15 am (UTC)
"с этим".

По-моему, это очевидно! Что, были
разные мнения :-)))?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)