?

Log in

ВОСКРЕСНЫЕ МЫСЛИ - СЕМЬ РАЗНЫХ ПУНКТОВ - ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО [entries|archive|friends|userinfo]
ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО

[ website | Савватеев ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

ВОСКРЕСНЫЕ МЫСЛИ - СЕМЬ РАЗНЫХ ПУНКТОВ [Oct. 26th, 2014|03:07 pm]
ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО
0. Киев действительно применял по Донецку кассетные бомбы:
http://www.hrw.org/news/2014/10/20/ukraine-widespread-use-cluster-munitions

1. Наша общая победа - РЖД внесло правки:
http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=654&layer_id=4069&refererLayerId=3307&id=84898

Пишет организатор: "РЖД разродилось изменениями к новым правилам
перевозки багажа. Теперь с нас будут требовать оплату на законных
основаниях. Но это хотя бы лучше, чем предыдущая редакция, в
которой все, что выше 180 см, - только через багажное отделение."

Как говорится, это вам не гейропа - у нас гражданское общество :-))!

2. Телемост Мозгового и украинских полевых командиров:
http://bither.livejournal.com/453443.html

Укры: "Мы выступаем за отказ от внешних долгов".
"Самое лучшее будет у нас."
"Вы царя себе ищете, а я свободным хочу быть."

Мозговой: "Украина зависима до наших ногтей."

Понятно ведь, кто здесь прав. К сожалению, правда в таких случаях
приходит очень большой кровью. Я не поддерживаю зверств и ожесточений,
в этом смысле я за мир. Но когда одна сторона воюет за "независимость",
которой в принципе не может быть, и в угаре войны пытается всех перемолоть,
я не вижу причин не помогать той стороне, которая воюет за присоединение
к России, на самом деле. Тем более, что стороне независимости, естественно,
помогают её прямые хозяева. Но, повторюсь, можно это обсуждать - у меня
есть вполне нормальные друзья-патриоты, которые считают, что нехуй мешать
спятившим людям с обоих сторон выяснять отношения друг с другом.

Что точно - это что любая альтернативная государственность на территории
Русской Империи - вещь вредная и чреватая дальнейшими майданами и т.п.

3. Обсуждая выборы 2011 года в комментариях, я придумал новое выражение:
"Хуйня, писаная вилами на постном масле".
Я имел в виду нашумевшие "исследования" статистики голосования, которые
исходили из гауссовости. Неретин, кажется, сказал про это: "Хотя выборы были
сфальсифицированы, но не надо фальсифицировать математику" или что-то такое
(я помню не точно, предупреждаю). Поддерживаю такой взгляд. То, что выборы
в 2011 году проходили с многочисленными нарушениями - ровно как и во всех
предыдущих годах - ясно и так, тут Гаусса дёргать из могилы незачем.

4. Мне очень понравился вот этот анализ ситуации:
http://ruskline.ru/special_opinion/2014/10/o_mirnom_marshe_i_stremlenii_k_miru/

5-6. Напоследок - две вещи для поднятия настроения:
https://www.facebook.com/video.php?v=10152416437917436
(от Саши Шеня - приключения бетонного круга в России!)

http://www.youtube.com/watch?v=J8zIfaNHiB0
Новая песня Игоря Растеряева. Один друг прислал, говорит - слабая.
А по мне - так просто замечательная, как и все остальные !!!!
linkReply

Comments:
From: a_shen
2014-10-26 09:19 am (UTC)

стоит ли пытаться

"защищать математику", если ты сам не разбирался и даже не помнишь точно? История с (весьма уважаемым мной) Неретиным как раз хорошая иллюстрация того, что не надо смешивать математику с политическими предпочтениями - в своё время он опубликовал статью с резкой (хотя, по-моему, и малоубедительной) критикой оценок размеров фальсификаций на выборах, в частности, предлагая объяснять странный разброс результатов географической неоднородностью избирателей - вскоре после этого произошли "президентские выборы" (и терпентин на что-то бывает полезен, говорил К.П.) и различные объяснения оказалось возможным сверить с новыми данными, и стало ясно, что этом конкретном случае был прав не Неретин, а критикуемые им авторы. Всё это подробно обсуждалось, см. http://arxiv.org/pdf/1204.0307v1.pdf - я совсем не призываю мне верить, напротив, предлагаю самостоятельно ознакомиться с разнообразными источниками, на которые там даны ссылки, и прийти к собственному мнению...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2014-10-26 09:55 am (UTC)

Re: стоит ли пытаться

Саша, а это важно? Я слушал доклад этого товарища
(Кирилла Калинина, кажется) в ЕУ СПб. Помню, что он
на мои вопросы отвечал с улыбкой "да, тут много чего
неоднозначно" - короче, я помню своё впечатление.

Оно таково: нехуй городить огород, если мы и так всё
в целом понимаем. К чему нам все эти инсинуации?
(Reply) (Parent) (Thread)
From: a_shen
2014-10-26 10:09 am (UTC)

Re: стоит ли пытаться

Ну, если не ставить задачи разобраться в ситуации, а просто вещать - то, конечно, можно всё путать и пророчествовать несмотря на это. Но если стараться не смешивать политические предпочтения и статистические оценки и не увеличивать общее количество мусора вокруг, то стоило бы внимательно изучаить обсуждаемые работы, прежде чем о них высказываться. Разве нет?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: edd_l
2014-10-26 09:31 am (UTC)
Леша, ты опять пишешь новые посты не ответив на комменты к старым, причем комменты лично к тебе обращенные.

Я так понимаю, что ты обрадовался тому, что нашел фразу, которой будешь отвечать на вопросы, какое новое слово можно получить переставив в "холуй" несколько букв - см. http://savvateev.livejournal.com/183391.html?thread=7603039#t7603039 (хотя коммент был не о том, а о твоей новой-старой идее российской миссии захвата украины). Но знаешь, в пункте 3 ты наврал по существу, сводя суть исследований статистики выборов 2011 года к исследованию гауссовских хвостов - неправда это, причем на эту неправду тебе несколько раз указывали
http://a-shen.livejournal.com/70321.html?thread=3626417#t3626417
и http://savvateev.livejournal.com/183391.html?thread=7575903#t7575903

Если ты действительно хочешь, давай ликбез на эту тему устроим. Вот для начала несколько совсем популярных статей из corbulon жж
http://trv-science.ru/2012/03/13/pro-arifmetiku-i-nemnozhko-pro-vybory/

http://trv-science.ru/2013/11/05/mukhljozh-na-vyborakh-proverka-v-dva-scheta/

http://corbulon.livejournal.com/161468.html

http://corbulon.livejournal.com/156861.html

http://corbulon.livejournal.com/120725.html
)

Edited at 2014-10-26 09:35 am (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2014-10-26 09:57 am (UTC)
Эдик, а теперь скажи мне: это настолько важно, чтобы от
воспитания четырёх детей отвлекаться? Ну не Гаусс, ну ещё
что-то там. Если мне безупречно докажут, что собака - не
кошка, мне тоже нужно доказательство изучать?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: edd_l
2014-10-26 10:05 am (UTC)
Леша, я очень рад, что ты занимаешься воспитанием детей. Но тогда пиши честно, что я не знаю что это за животное, потому что у меня нет времени на него взглянуть.

Да, правильная ссылка на коммент о твоей новой-старой идее российской миссии захвата украины вот http://savvateev.livejournal.com/183391.html?thread=7591775#t7591775 Формально ты мне только что ответил, но фактически так и не пояснил, чем это от идей захваты Европы третьим Рейхом отличается.

Edited at 2014-10-26 10:35 am (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From: a_shen
2014-10-26 10:13 am (UTC)
Отвлекаться от воспитания детей, чтобы фразами типа "если собака - не кошка, нужно доказательство изучать" комментировать обсуждения публикаций по зоологии, вряд ли стоит, конечно. Не лучше ли, говоря грубо, заткнуться и уделять побольше времени детям и поменьше - замусориванию ЖЖ бессмысленными обсуждениями вещей, в которых ты не разбирался? Конечно, если ты веришь в свой пророческий дар рассуждать о том, в чём не разбирался, дело другое...
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: whiteferz
2014-10-26 12:35 pm (UTC)
Попробую перевести на циничный язык современных антиномий:
- Стоят ли убедительные доказательства умеренных фальсификаций того, чтобы сносить госаппарат путем переворота и выстраивать наново?

Г-н hroniki_paisano в своё время (не помню, где) выдвинул идею "курса" между гражданскими свободами и человеческими жизнями.

(Курс определяется здравым смыслом по принципу - если прирост гражданских свобод, ожидаемый от бунта, невелик в сравнении с ожидаемыми человеческими жертвами, имеет смысл предпочесть эволюционный путь.
Если велик, значит, пора лезть на баррикады.)

(В этом смысле всем гауссианам цена, имхо, пятак в базарный день.)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: p2004r
2014-10-27 08:56 am (UTC)
данные про "последнюю ссылку" крайне странные, иначе покажите как такое могло быть получено

берем выборы в которых 1к4 "побеждает" некая равномерно распределенное по 386000 участков случайно распределенных по размерам от 100 до 10000

> res<-t(replicate(386000,table(sample(c(0,1,1,1,1), round(runif(1,min=100, max=10000)), replace=TRUE))))
<\pre>

считаем последнюю цифру в результате выраженном в процентах округляя (и отбрасывая незначащие 0 после запятой) до "сотых".

> table(as.integer(sapply(strsplit(as.character(round(res[,1]/res[,2]*100,2)),""), function(x) x[length(x)])))

    0     1     2     3     4     5     6     7     8     9 
  133 41955 42975 42991 43602 44190 43301 42799 42309 41745 
<\pre>

"нулей" в результате вообще нет. Подставление "0" во всех "коротких результатах" округления даёт все равно их число меньшее в 10 раз.

PS И вот так вот везде и во всём.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: p2004r
2014-10-27 08:58 am (UTC)
"последнюю цифру"
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: edd_l
2014-10-27 10:30 am (UTC)
Выкиньте свою программу. Вот тоже самое на пакете Mathematica, но уже без ошибочных операторов округления
Tally[Last[IntegerDigits[#]] & /@
RandomInteger[{100, 10000}, {386000}]]

Вот ответ - прекрасно согласующийся с хи-квадрат
{{4, 38514}, {1, 38558}, {2, 38484}, {9, 38119}, {5, 38818}, {7,
38531}, {6, 38951}, {3, 38599}, {0, 38874}, {8, 38552}}

В обсуждении принимают участия люди с квалификацией выше, чем у меня и артефакты округления они видят, друг друга постоянно критикуют и исправлять умеют. Более того, очень тщательно обсуждался эффект маленьких участков и их сколь угодно значимое влияние, поэтому в выборке рассматриваются только числа большие 100.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: savvateev
2014-10-28 01:21 am (UTC)
по ссылке переписка в пару сотен комментов.
Ты что имеешь в виду?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: edd_l
2014-10-28 01:31 am (UTC)
Пропусти первую ссылку, я ошибочно не ту вставил и про правильную потом ниже написал, когда ты на этот комент ответил. Но посмотри все остальные ссылки, они правильные.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: osetrov_les
2014-10-27 08:22 am (UTC)

посмотрел про круг

так ё ж мое, там арматуры не было вообще как класса! это не приключение бетонного круга как продукта, а конкретное наебалово. это как под видом филе индейки продавать курицу неощипанную с потрохами.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2014-10-28 02:10 am (UTC)

Re: посмотрел про круг

в смысле, ролик постановочный?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: osetrov_les
2014-10-28 07:09 am (UTC)

Re: посмотрел про круг

в смысле чувакам под видом кольца колодезного продали кустарную подделку. ну вроде как телефон детский. вроде и кнопочки есть, и антена торчит, и стеклышко на месте дисплея, но не звонит зараза, потому что собственно телефона там нет.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: ivan_roz
2014-10-28 10:55 am (UTC)
а я хочу поделиться вот этим:

"Россия ничего не достигнет в своем дальнейшем развитии, если не извлечет уроки из украинской трагедии. Украинцы НИЧЕГО не извлекли из югославской трагедии и ПРОДОЛЖАЮТ расплачиваться. Сегодня очередь России. ...

... российское противостояние либералы-патриоты мне представляется весьма опасным. Среди обеих сторон на первое место выходят горлопаны и лизоблюды. Ребята, так было в Украине!!! У нас был и российский вектор, и европейский, но победили ЖЛОБЫ. И не важно какого вектора они придерживались. большинство из них в последний момент перекрасились, и им поверили. Дело не в том, что Европа плохая или с Россией что-то не то, а в том, КАК осуществлять политику. То, что сейчас происходит в Украине, результат КРАЙНЕГО ЖЛОБСТВА ЭЛИТЫ. Личный опыт - НЕ ЗНАЛ, ЧТО ЖЛОБСТВО НАСТОЛЬКО ОПАСНО. Что бы не делал жлоб, будут жертвы и горе. Россияне, дорогие мои, не могу не сказать, хоть вы и не спрашиваете, ОСТАНОВИТЕ СВОИХ ЛИЗОБЛЮДОВ И ЖЛОБОВ, иначе будет ГОРЕ. Украинцы не остановили, и теперь вся эта срань прыгает на костях и крови невинных людей, стравливает народ, ведет его к новым жертвам и потерям. Я не большой специалист по России, но так часто вижу по телеку ваших лизоблюдов и жлобов, что понимаю - опасность у России рядом. И разница между жлобом-либералом-ненавистником-России и жлобом-патриотом-путинолюбом-анитизападником не такая уж и большая. Это две проститутки, просто работающие в разных районах."

https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1563775703835841&id=100006102787780&fref=nf

(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2014-10-29 03:03 am (UTC)
да ну, ерунда. Это в Москве и Питере так
кажется, а по стране нет особо жлобов
никаких - так, поджлобки. Это неважно
и совершенно не опасно.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ivan_roz
2014-10-28 11:16 am (UTC)
и еще, из другой "оперы".

"...власти утверждают, что все движется в русле реформы здравоохранения, и цель – оптимизация и улучшение управления медучреждениями. А сокращение медиков объясняют, в том числе, выполнением президентских указов о повышении зарплат в этой сфере. При нынешнем бюджете – кстати, в проекте бюджета на 2015 год на здравоохранение уже заложены расходы меньшие, чем в этом году – сделать это иначе, чем с помощью сокращения рабочих мест, не получается.

Москвичи не будут одиноки в такой ситуации. С 1 января начнется и реорганизация районных больниц Подмосковья. Чего ждать? Такое резкое сокращение количества больниц, конечно, ударит по населению. Если мы останемся только с платной медициной, то вряд ли она будет по карману рядовому гражданину.

«Исчезают не просто больницы. Исчезают же и кафедры! – переживает Семен Гальперин. – Чтобы подготовить школу врачей, нужны десятилетия. А уничтожить все до пустого поля можно за год. Нельзя довести все до того, чтобы кардиолог, который годами занимался проблемой сердечно-сосудистых заболеваний, или хирург, который много лет выполнял сложные операции, сидели бы в поликлинике и выписывали рецепты»."

http://www.miloserdie.ru/articles/plachevnye-rezultaty-chto-proishodit-s-moskovskim-zdravoohraneniem

возникает такое впечатление, что, пока наше внимание привлекают рассказами про распятых на Украине младенцев, и так далее, в нашей собственной стране происходят крайне неблагоприятные вещи, которых мы не замечаем...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2014-10-29 03:04 am (UTC)
Ваня, я об этом думал очень много. Проблема
не в элитах. Просто здравоохранение в России
обречено (ну, с точностью до Чуда Господня,
конечно). Нет спроса - нет здравоохранения.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: Денис Зуев
2014-10-29 02:26 pm (UTC)

песня растеряева

растеряев тут на Шевчука смахивает.. даже хрипотца ддтшная.
песня так себе, а клипок нормалёк. девица лихо там наяривает кругами. хотел бы я так уметь. а ведь правда, где русские так танцуют на виду у всех, открыто. вон лезгинку можно, а почему нам нельзя? стесняемся...
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: Денис Зуев
2014-10-29 02:47 pm (UTC)

про кассетные бомбы

на ВОЙНЕ все технологические средства хороши. главное уничтожить неприятеля. кассетные бомбы, пассажирские самолёты, камикадзе,смертники, школы и детсады. война есть война. и она подразумевает collateral damage - побочный ущерб. уж коли ты бьёшь в пах, не жди, что тебя там погладят).
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: edd_l
2014-10-30 08:41 am (UTC)
Я тут ниже Кириллу не ответил насчет 1) лозунгов Стрелкова 2) Близости риторики имперцев и риторики Гитлера - могу конкретизировать, что я имел ввиду в первую очередь призывы к войне.

Вот сейчас появилось программное можно сказать заявление:
http://colonelcassad.livejournal.com/1869292.html
Вот здесь частичная текстовая расшифровка https://vk.com/strelkov_info?w=wall-57424472_26370
Я имел ввиду именно это. Фанатики крайне опасны. Стрелкову мало катастрофы на востоке Украины, нужна во всей Европе (и в России, как части Европы, в первую очередь).

UPD. Вот здесь можно сравнить с риторикой Гитлера http://www.youtube.com/watch?v=ZJClNv1OCLA#t=1151

Edited at 2014-10-30 12:15 pm (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2014-10-31 03:42 am (UTC)
Стрелков, несомненно, милитарист и
человек крайних взглядов. Если ты
русский империализм меришь по
нему, то да, я понимаю твои страхи :-))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: edd_l
2014-10-31 05:03 am (UTC)
Рад, что ты, по крайней мере, отделяешь себя от этих взглядов (опасался услышать от тебя вариант ППКСа).
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)