?

Log in

No account? Create an account
ХРОНИКА ТЕКУЩИХ СОБЫТИЙ - ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО [entries|archive|friends|userinfo]
ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО

[ website | Савватеев ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

ХРОНИКА ТЕКУЩИХ СОБЫТИЙ [Dec. 16th, 2014|11:45 pm]
ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО
Может быть, настало время для некоторых разъяснений, а то вокруг
(в Москве, естественно) говорят - вот, ты видишь, народ стал хуже
жить, и это всё ты виноват, со своим "Крымнаш", и вообще нет войне,
выведем войска, проклянем ополченцев и восстановим целостность
суверенного государства "Украина". (В провинции ничего не говорят,
хотя, естественно, с таким повышением цен жить стало труднее.)

Обращаюсь к тем из вас, кто мне в той или иной форме это высказал.

1. Хочу напомнить, что на суверенном государстве "Украина"
происходили чудовищные вещи - поджог семи автобусов крымчан,
Одесская бойня, а также целый ряд вопиющих правонарушений
в различных регионах, собранных в целую "Белую книгу" (я её,
кажется, здесь даже постил когда-то). Вероятно, это неприятно
вам признавать, но на Украине не соблюдаются права человека
(базовые - на жизнь и физическую неприкосновенность).

При этих условиях воля крымского населения (убежать от бандитов
и подонков в Россию) понятна и объяснима. А ваша реакция "не надо
было их принимать, надо их оставить на произвол судьбы" - это рекация
очень жадного человека, который скупится дать булочку бабушке (хуже
того, который готов обрекать целые регионы на беду, лишь бы комфорт
проживания не ухудшился). Русские же люди в большинстве своём
не проявили такой жадности (хотя мало кто понимал, что Россия
тем самым подняла брошенную ей Америкой перчатку войны).

2. Любые о(б)суждения действий власти вами исходят из замечательного
принципа "если бы я был на месте Путина, вот я бы разрулил". Подобная
мысль - чудовищная гордыня. Особенно хорошо это видно на примере
иностранцев (один из которых в Суздале, обращаясь ко всем сторонам
конфликта, самовлюблённо твердил "Stupid, stupid, stupid!").

Господа хорошие, если бы на месте Путина были вы, мы бы все давно
потонули в крови - в вашей, в моей, в крови всех русских людей всюду
вокруг! Если в чём-то нет ни малейшего сомнения, так именно в этом.

Ибо благими намерениями выложена дорога в ад (и в кромешную войну
всех против всех), а поддержание сколь-нибудь нормального мира стоит
огромных усилий. Не надейтесь, что вы лучше во всём этом разбираетесь,
чем нынешняя российская власть - с какой это стати так будет?

3. Думаю, что падение нефти - дело рук человеческих, но настаивать
на этом сейчас не готов. В любом случае, народ совершенно не готов
был сам "дёргаться", чтобы готовиться к такому сценарию. Не власть
виновата в том, что народ не подготовился, а сам народ - я лично!

Лично я исхожу из принципа "жрать, пока есть халява, и пахать, если
она кончилась". Ничего плохого или предосудительного в этом я не вижу,
и народ тут со мной един. Да, грянул гром (рукотворный или нет -
неважно), ну значит халява закончилась, а что :-))))))?

4. Какого-то определённого отношения к новообразованным странам
(республикам ДНР и ЛНР) у меня нет. Не хватает данных. Слишком
много противоречивых сведений о том, что там происходит. Но ясно
одно: войну там развязал Киев, а не Россия. Россия поучаствовала
на каком-то этапе, но "они первые начали" - если бы Стрелков не
пользовался поддержкой, Киев бы всё это прекратил в момент.

Киев же решил "примерно наказать", и получил то, что получил.

Я сам человек не военный, и высказываться по поводу этой
войны не собираюсь. По поводу мира же могу высказаться:
он наступит только тогда, когда из украины выгонят бесов
(и я лично, конечно, делал бы это словом, а не огнём).

Вроде, всё. Критика и поддержка - приветствуются :-))) !
linkReply

Comments:
From: a_shen
2014-12-16 03:55 pm (UTC)
твой п. 1 адресован людям, которые одновременно считают, что (1) российское вмешательство в украинские события - дело хорошее, но (2) слишком дорогое, "не по карману", и стоило бы воздержаться от такой самоотверженной помощи. А есть ли такие среди твоих читателей? Подозреваю, что нет или очень мало (если кто есть, отзовитесь!)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2014-12-16 04:55 pm (UTC)
Нет, почему? Разве вот это:

"вот, ты видишь, народ стал хуже
жить, и это всё ты виноват, со своим "Крымнаш", и вообще нет войне,
выведем войска, проклянем ополченцев и восстановим целостность
суверенного государства "Украина"."

говорится от лица тех, о ком ты пишешь?

Edited at 2014-12-16 04:55 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: antonkomnin
2014-12-16 05:20 pm (UTC)

вопросы

По пункту 1. Я как-то задавал вопрос, что должно произойти, чтобы нынешние оппозиционеры вышли на анти-американский или анти-майдановский митинг. Вопрос сохраняется.

Не знаю имеет ли смысл пункт 2.
Обсуждать власть мы можем и должны. Хорошее хвалить, плохое - порицать.
Мы граждане России.
Проблема компетенции, конечно, есть. Но это не значит, что не надо пытаться.

3. А что говорят оппозиционеры по вопросу о нефти.


Еще изучая пораженческую пропаганду во время Первой мировой пришел к следующим тезисам, которые обращаю к пораженцем.
Во время войны не надо мне доказывать что наши власти - сволочи... Это не сложно, но не важно... Пытайтесь сразу доказать, что "наши хуже их". А еще лучше, пытайтесь доказать, что "от нашего поражения нам будет лучше".
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: whiteferz
2014-12-16 07:21 pm (UTC)

Re: вопросы

1. Очевидно, власти Запада должны поручкаться с Путиным и назвать его и русских друзьями.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sergin_k
2014-12-16 05:40 pm (UTC)
Ну, за то, что на пользу России! Заранее оправдываю все наши действия за внешними границами, неважно, как на это реагируют из-за границы или наши либералы. Лишь бы сил хватило и во благо шло. А ели делалось во благо, но сил малость не рассчитали, так что ж? В хоккей теперь не играть что ли? ;)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: hroniki_paisano
2014-12-16 10:01 pm (UTC)
вот очень здорово сформулировано.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kulturolog_ia
2014-12-16 06:48 pm (UTC)
Не для того нефть пригибают, чтобы Украине помочь. А для того, чтобы Россию придавить.

Никакие уступки условному "Западу" смысла не имеют, ибо им (Обаме энд Ко) не нужны уступки. Им нужно стереть кочку под названием Россия.

Проект "Украина" только включил процесс. Теперь он неважен. Важно, что давление на Россию осуществляется мотивировано. Теперь, что бы Путин ни сделал, будут говорить "мало". Идти по этому пути - это идти в бездну. Путин это хорошо понимает. Поэтому не идёт.

Нефть будет дешеветь (горизонт 40 уже озвучивался), соответственно доходы России падать. Но в 2015 больших внешних платежей даже по корпоративному долгу нет. Поэтому бояться сильно не обязательно. Цены, конечно, подрастут, но по стратегическим товарам больше 10-15% не будет. А потом доллар пойдет вниз раньше, чем начнет дорожать нефть. Так что шансы проскочить у нас есть.
Паниковать не стоит.
(Reply) (Thread)
From: kir_degtyarev
2014-12-16 08:55 pm (UTC)
Да, фундаментальных причин для слишком сильного и длительного падения цен на нефть я просто не вижу. Нефть нужна всем. В частности, Китаю, Индии и т.д. - они растут и собираются расти дальше.
Другой вопрос - мы, конечно, не можем своё благосостояние строить на нефти, так что падение цен в средне- и долгосрочной перспективе на пользу.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From: kir_degtyarev
2014-12-16 08:52 pm (UTC)
По идее, эти люди радоваться должны. Они же больше всех и, во многом справедливо, говорили о проблемах нашей экономики, слишком завязанной на экспорт углеводородов. Происходящее же - хороший стимул для диверсификации и развития внутреннего рынка. Всё, что нас не убивает, нас только укрепляет.


= Какого-то определённого отношения к новообразованным странам
(республикам ДНР и ЛНР) у меня нет. Не хватает данных. Слишком
много противоречивых сведений о том, что там происходит =

Конечно, всегда в реальной жизни "не всё так однозначно". Но можно предположить, что было бы, если бы не. Это несложно - было бы, собственно, как на Украине.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: edd_l
2014-12-17 08:50 am (UTC)
"Уже пора бы себе признаться, что все, что не убивает нас, делает нас инвалидами."c

Edited at 2014-12-17 08:55 am (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ivan_roz
2014-12-17 03:36 pm (UTC)
"Какого-то определённого отношения к новообразованным странам
(республикам ДНР и ЛНР) у меня нет. Не хватает данных. Слишком
много противоречивых сведений о том, что там происходит."

думаю, что в ДНР и ЛНР хуже, чем на Украине, данные на это вполне указывают :((( На всякий случай еще раз напомню, что ни в коем случае не являюсь поклонником режима Порошенко...

"Но ясно
одно: войну там развязал Киев, а не Россия. Россия поучаствовала
на каком-то этапе, но "они первые начали""

см. интервью Стрелкова Проханову, ссылку на которое я уже кидал ранее
Впрочем, могу еще раз

"Но спусковой крючок войны всё-таки нажал я. Если бы наш отряд не перешёл границу, в итоге всё бы кончилось, как в Харькове, как в Одессе. Было бы несколько десятков убитых, обожженных, арестованных. И на этом бы кончилось. А практически маховик войны, которая до сих пор идёт, запустил наш отряд. Мы смешали все карты на столе. Все! И с самого начала мы начали воевать всерьёз: уничтожать диверсионные группы "правосеков". И я несу личную ответственность за то, что там происходит."
http://zavtra.ru/content/view/kto-tyi-strelok/

Вот полезные ссылки, вряд ли тебе понравятся, но не привести их не могу...

статья известного экономиста
http://www.vedomosti.ru/opinion/news/37366661/chto-sdelala-neft-s-rossiej
и заметка одного то ли публициста то ли журналиста
https://www.facebook.com/alexey.roshchin/posts/816730648399475

А если подумать о людях, сидящих на инсулине и других импортных лекарствах, или о детях, которые вынуждены лечиться за границей (потому что российская медицина бессильна), то становится совсем грустно от тех событий, которые сейчас происходят... Нефтедоллары, заработанные в 2000-е годы, следовало использовать гораздо более разумно...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2014-12-18 04:17 am (UTC)
Сразу скажу, что "салонных умников",
называющих себя экономистами, уже давно
читаю со смехом.

Такие все умные, что прям ой-ой-ой. Им бы к
батюшке сходить, в гордыне покаяться, а они
всё пишут, как бы они на месте Путина нам
Россию обустроили. Знаю я нескольких таких
лично - они не то что Россию, они ничего
вокруг себя обустроить не могут. А всё туда
же - прогнозировать, приговоры делать!

И тебе не советую вот так вот выражаться:

"Нефтедоллары, заработанные в 2000-е
годы, следовало использовать гораздо
более разумно..."

- до тех пор, пока ты не напишешь чёткий
план, КАК ИМЕННО надо было использовать
эти нефтедоллары. План до деталей !

Про Стрелкова - мало ли что он сказал!

Это же его частное мнение. Почему ты
так в нём уверен? Давай подождём, и
если всё вспыхнет в Харькове, Одессе
и Днепропетровске, то ты должен будешь
признать, что в долгосрочной перспективе
неверно оценивал ситуацию. Да ведь?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: ivan_roz
2014-12-17 03:59 pm (UTC)
а вот почему цены не нефть снижаются и будут снижаться дальше - пишет между прочим православный священник.
http://pravoslavnij.livejournal.com/98810.html
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2014-12-18 04:20 am (UTC)
Почему снижаются цены - вопрос трудный,
и я бы поостерёгся тут высказываться с
уверенностью. Тем более - прогнозы давать.

А запад - он разный. Несомненно, что есть
очень могущественные силы, воюющие
против нас. Несомненно, что есть и друзья.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: ddubnov
2014-12-17 06:50 pm (UTC)
По пункту 2 лично у меня такая установка: не так важно, плох или хорош Путин. По моему мнению он силен во внешней политике, но слаб во внутренней, где всем заправляют олигархи, но это может быть и не так. Важно другое: мы видим недружественные действия по отношению к нашей стране, я могу сказать - к моей стране и ко мне лично, как к части этой страны. И украинский фактор здесь попросту сделал тайное явным.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2014-12-18 04:21 am (UTC)
Мне тоже так кажется.

И уж точно, что "Крымнаш" :-)))) !!!!!
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: savvateev
2015-01-07 09:38 am (UTC)
А откуда Десницкий взял этот диалог?
Выдумал сам, я полагаю? Или нет?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)