?

Log in

No account? Create an account
С РОЖДЕСТВОМ, ДРУЗЬЯ МОИ !!!! МИР - НАШ !!!!! - ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО [entries|archive|friends|userinfo]
ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО

[ website | Савватеев ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

С РОЖДЕСТВОМ, ДРУЗЬЯ МОИ !!!! МИР - НАШ !!!!! [Jan. 7th, 2015|09:03 pm]
ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО
Сфотографировали сегодня в Храме замечательный призыв:
========================================================
Люди! Для чего Вы приходите в Храм? Не для того ли, чтобы забыть
всю суету и взыскать сердцем Бога? А в Вашей куртке или в Вашей
сумке сидит Ваш сторож, как бы говорящий:

"Ты думаешь, что ты - раб Божий? Ты - раб суеты! Я не дам тебе
молиться, я в самый важный момент службы стану горланить на весь
храм свои песни, и ты выскочишь за дверь, чтобы пустословить с тем,
кто тебе звонит. Тебе это дороже, чем беседа с Богом. Мы с тобой и
всех молящихся в храме отвлечём от молитвы, пусть они возмущаются
и скорбят о нашем кощунстве! Кто из Вас, людей, дерзнёт во время
богослужения во весь голос в храме загорланить мирскую песню? А
мне, сотовому, всё позволено! Ваши храмы превратятся в магазин,
в театр, где будет царствовать не Христос, а мой бог - СУЕТА!"

Братья и сестры, отключайте в Храме сотовый телефон! Звонки
во время богослужения - это верх неприличия, кощунства!
=========================================================
Ещё, из комментариев к предыдущим постам:

"Пришло на ум, что: 2х2х13х31=1612 - год, когда Минин и
Пожарский выгнали поляков из Москвы." Действительно!!!!!!

Но вообще-то увлекаться нумерологией я бы не стал. Вместо
этого я попробую написать что-нибудь общепримирительное :-)).


По многочисленным спорам минувшего года мне стало казаться, что наиболее
важным является не оценка тех или иных событий, а адекватное их восприятие.

Пример 1: Крым. Поголовно все, кто там был либо имеет там друзей (ну, из
тех, кого нельзя заподозрить в намеренном искажении реальности), воспринимают
ситуацию так, что люди в едином порыве вернулись домой. Про крымских татар
ситуация более запутанная, однако тоже, в общем и целом, понятно, что этот
хренов междлис и т.п. является политическим антирусским проектом и не имеет
ни малейшего отношения к простым татарам. (Которым в целом, видимо, пофиг.)

Понятно и то, что Крым никогда не принял насильственного отторжения от нас,
поэтому те, кто призывают "соблюдать договора", либо лукавят, либо честно не
в курсе происходившего в 1991 году и позже. (Я сам лишь недавно узнал!)

Всё это - адекватное восприятие реальности. Что-либо обсуждать с теми, кто
её воспринимает существенно иначе (очевидно, в силу незнания, либо тупой
ангажированности), я смысла не вижу - но "каждый человек имеет право на
собственное заблуждение", как говорит Виктор Меерович, и я не собираюсь
рвать связи и ссориться с друзьями, которым просто нравится заблуждаться.

А вот оценка происходящего может быть уже разная. Кто-то скажет, что Крым
брать не надо было, ибо это спровоцировало захваты зданий на Донбассе, ну а
кто-то, наоборот, скажет, что Донбасс взял на себя огонь, предназначенный для
крымчан (я придерживаюсь именно такой точки зрения, но это уже мнение).

Американцы особенно "хороши" в этом плане, вот их восприятие реальности
(ау, ребята, кто после этого скажет, что это у нас имперский комплекс?:
http://www.business-gazeta.ru/article/121822/

Цитата оттуда:

"НЕТ НИЧЕГО ОПАСНЕЕ, ЧЕМ РАНЕНЫЙ МЕДВЕДЬ. ЛУЧШАЯ АЛЬТЕРНАТИВА
- УБИТЬ ЕГО, ОДНАКО ИСТОРИЯ ПОКАЗАЛА, ЧТО УБИТЬ РОССИЮ НЕЛЕГКО"

От себя отмечу, что западу придётся терпеть раненого медведя, пока тот не
выздоровеет и не подобреет :-)))). Просьба к ним - больше нашего медведя
не ранить, ибо вам же хуже будет, а убить нас у вас всё равно не получится!

Пример 2: Донбасс. Несомненно, желание сделать дубль-антимайдан хоть и
было поддержано населением, но значительно менее активно, чем в Крыму -
и можно сказать, что население ДНР и ЛНР стало заложником конфликта
между двумя вооружёнными "правдами". Несомненно, что роль Москвы в
этом дубле не была ключевой, хотя в какие-то моменты существенной; так
же несомненно, что Киев не гнушался проводить беспорядочные обстрелы
мирных районов, и что значительный процент жителей центра и запада
Украинских земель искренне считают пророссийское население людьми
второго сорта и, таким образом, разделяют людоедскую идеологию. Ещё
и несомненно, что ополченцы не могут наладить там нормальную жизнь.

Это - адекватное восприятие реальности. Оценка, опять же, может быть
очень разной - от отрицания всего украинского государственного проекта
(у меня) до проклятий в сторону ополченцев, добавивших масла в пожар.

Я надеюсь, что Донбасс всё-таки нормализует жизнь, и что точно, что
будет учить историю по Правде, а не по погани лукавой. Но, конечно, я
вполне допускаю, что в своей надежде (прогнозом не назову) ошибусь.

Пример 3: Киев, майдан, европейский путь. Опять же, ни у кого уже нет
сомнений в том, что майдан не стал борьбой "прогресса" против "тьмы",
но превратился в очередной демарш общей неуспокоенности, глупой
попыткой и бессмысленными чаяниями всяких недалёких халявщиков
стать некой "чистой европой", как по мановению волшебной палочки.

Нет сомнений в том, что никаких следов "цивилизованности" в Киеве
не возникло, инакомыслие (русское мыслие!) преследуется, история
преподаётся в подоночно-русофобском ключе и т.п. Всяческая злость
и ненависть заменяет разум и доброту людей. (Как всегда, имеется и
целый ряд морально устойчивых граждан, не поддающихся всеобщему
психозу - поэтому сравнения с гитлеровским временем преувеличены.)

Примерно вот так:
http://news.liga.net/interview/politics/4474915-turchinov_ya_ne_veryu_v_diplomatiyu_v_otnoshenii_putinskoy_rossii.htm

"...- Надо довести до конца начатые процессы, которые были анонсированы -
очистить информационное поле Украины от информационных провокаторов.
И дело не только в пропагандистских каналах России. Есть много СМИ в
Украине, которые находятся под контролем России и работают против
своей страны. Эту проблему нужно решать. В государстве, которое ведет
войну, все должно быть направлено на усиление страны, а не на ослабление.
Потому любой провокатор, экономический или информационный, должен
быть локализован..."

Это - картина происходящего, фактическая сторона дела. Ниже будет
ещё более формальное описание именно такого принципа по ссылкам.

Оценки же происходящего разнятся от вот этой:
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=10204320648151191&set=a.1216204040101.2032305.1078848082&type=1
(формально там про Гонконг, но неважно)

до такой, что "надо побольше майданов, и в конце концов всё получится".

(* Я сознательно не комментирую сей бред, ибо прогноз на то и прогноз,
чтобы каждый мог в него поверить. Хотите - верьте, ваше дело! Однако
для полноты картины всё же приведу свою собственную оценку. А именно,
Украина к этому шла все 23 года - когда их учили, что наша общая история
- она больше не общая. Они сами себе всё это выбрали и реализовали.
Мне жалко тех из украинцев, которые сохранили разум и понимают, что
мы - одна страна. Именно о них я буду заботиться, рассматривая различные
планы урегулирования, и мне всё равно, их сейчас 70 процентов или 30.

И это вовсе не противоречит моему гуманизму, ибо законы и учебники надо
писать одни для всех, но чтобы комфортно было людям нормальным, а не
бесноватым. 2014 год просто вскрыл зреющий нарыв. Всё закономерно. *)

Пример 4: Россия. Адекватной оценкой происходящего является то, что
русские люди плевали на кризис, спокойно относятся к украинцам, чуть
удивляются, "чего там народ с ума сходит", но ненавистью не заражены.

Русские стали гораздо миролюбивее за последние 20 лет. Стали добрее.

При этом русские люди не заморачиваются обустройством общества -
это может увлечь на пять минут, но потом уйдёт. Про это я отдельный
пост хочу написать - ибо тут я действительно понимаю довольно много.

Те, кто воспринимают Русь иначе, просто не выходят за пределы интернета,
МКАД и СПбКАД. Для них главной проблемой является подорожание машины
с 600 000 до 1 000 000 или чего-то там. О чём с ними можно спорить?

Оценки же разнятся опять, начиная от "покажем всем кузькину мать!" и до
"мы страдаем от наших грехов, надо поскорее сдаться и помириться с США".
(Последняя точка зрения освещена в ТрВ, и меня просто поражает - они
и правда полагают, что "представляют площадку всем мнениям"?) Моя
собственная оценка состоит в том, что чего вообще сыр-бор разводить?
Делай что должен, и будь что будет. "Не ссать!", как Лёшка Захаров это
дело сформулировал (хоть он, может, и не со всем согласен, что я пишу :-))

Пример 5: Запад. Что является адекватной оценкой происходящего там?
А откуда я знаю ! Тем более, что запад очень разный. Ясно одно: западу
важнее "соблюдение правил", чем живые люди. Вот это действительно
проскальзывает как основная тональность (но, опять же, и здесь имеется
значительный противоток). Как там устроен быт, насколько далеко зашло
всяческое секс-просвещение и поганый феминизм с гомосексуализмом?
Очень интересно было бы это узнать. Я не берусь об этом судить.

Подведу итог.

I. Существует реально происходящее, и желательно его адекватно оценивать
(в частности, уметь верно отвечать на количественные вопросы, но не только
это - понятие "реальности" не вполне формализуемо). Сюда не относятся мифы,
воззрения, чаяния и прогнозы на будущее, эмоциональные высеры и прочее.

Отсюда - самая главная задача: коллекция реальных фактов про Украину
и Запад. Реальных и проверенных !! За что на Украине можно схлопотать?
От кого - от милиции, или от "энтузиастов"? В каких областях это важно,
в каких - не очень существенно? Далее, что на самом деле происходит с
секспросветом на Западе? Заставляют ли посещать уроки? И т.п. и т.д.

Вот - некий задел, "Белая книга" нарушений прав человека на Украине:

http://mid.ru/bdomp/Ns-dgpch.nsf/0/38fa8597760acc2144257ccf002beeb8/$FILE/%D0%91%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D1%8F%20%D0%BA%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D0%B0%2007.2014-11.2014.pdf

http://mid.ru/bdomp/Ns-dgpch.nsf/0/38fa8597760acc2144257ccf002beeb8/$FILE/%D0%91%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D1%8F%20%D0%BA%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D0%B0%2004.2014-06.2014.pdf

http://mid.ru/BDOMP/Ns-dgpch.nsf/arh/38FA8597760ACC2144257CCF002BEEB8?OpenDocument

II. Человек склонен рисовать картину мира, и картины у всех разные. У меня
есть друг, имени называть не буду, взглядов совсем не моих, но мы с ним супер
находим общий язык - потому что и я, и он любим правду и объективность. Нет
ничего глупее, чем ссориться с друзьями из-за политики; однако интеллигенция
делает именно это (см. ниже одно из стихотворений :-))))). Опомнитесь, друзья !!

III. Ко всему примешивается и собственная проекция: если внутри светит солнце,
то и грязный плацкарт со стухшей банкой кильки и обоссанным мартрацем - как
бальзам на сердце, а если внутри скребутся кошки от бесовского возвышения себя
над простым народом, от неустроенности и собственной гордыни, то и идеальная
организация жизни всё равно устраивать не будет - им подавайте Швейцарию.

Напоследок, ловите несколько прикольных стишков, мне друг прислал:

стучаться надо дорогая
а то врываетесь с утра
а у меня гостей вчерашних
гора
© SergRomich
******
черты лица теряют форму
рыхлятся органы внутри
снеговику хреново очень
в плюс три
© bu6lik
******
глеб въехал в чью-то легковушку
подходят двое мужиков
мы мол свидетели еговы
или твои кто больше даст
© И.Образцов
*******
чтоб уничтожить все границы
и этот мир объединить
бобры переключились дружно
на пограничные столбы
© Михаил Гаевский
*******
мешает что то стать танцором
певцом наездником гребцом
но помогает многодетным
отцом (ЭТО ПРО МЕНЯ!!! - А.С.)
© Шел
*******
с интеллигентом спорить трудно
он на повышенных тонах
то к кастанеде отсылает
то нах
© ∀кын
linkReply

Comments:
[User Picture]From: whiteferz
2015-01-07 04:08 pm (UTC)
=== Про крымских татар ситуация более запутанная, однако тоже, в общем и целом, понятно, что этот хренов междлис и т.п. является политическим антирусским проектом и не имеет ни малейшего отношения к простым татарам. ===

Про крымских татар ситуация не такая уж и запутанная - они считали своим домом Турцию. И Украину они предпочитали именно потому, что от неё было проще можно в пользу Турции отвалиться.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2015-01-08 01:57 pm (UTC)
Х-м, может быть. Но как-то из разговоров с моими
друзьями (обычных татар) этого не следовало.
Жили и жили себе. Пенсию украинскую
получали. Теперь русскую получают.
Она выше :-)))
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: koshka_rizhaya
2015-01-07 07:37 pm (UTC)
Лешенька, с Рождеством Христовым! Тебя и всю твою многочисленную семью. Счастья, любви, мира и добра! Постарайся хотя бы сегодня прожить без политики и мирской суеты)))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2015-01-08 01:58 pm (UTC)
Спасибо, дорогая Оленька !!!
Постараюсь (но не получится :-))))) !
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ivan_roz
2015-01-08 10:53 am (UTC)
И еще раз - С РОЖДЕСТВОМ ХРИСТОВЫМ!!!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2015-01-08 01:58 pm (UTC)
Спасибо, дорогой Ваня !!!
И тебя тоже с Рождеством !!!!!!!
(на том свете узнаем, кто был прав и насколько :-))))
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: ivan_roz
2015-01-08 10:54 am (UTC)
"Нет
ничего глупее, чем ссориться с друзьями из-за политики"

ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН.
Надеюсь, мы с тобой из-за этого никогда не поссоримся :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2015-01-08 01:59 pm (UTC)
нет, конечно, не поссоримся.

Меня просто иногда дико удивляет твой
набор пререквизитов, но что поделать :-))))
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: antonkomnin
2015-01-08 01:35 pm (UTC)

запоздалый ответ

И вас с Рождеством.
Помню вы как-то задавали вопрос "Что вы считаете фашизмом". Не помню, почему, но тогда я не ответил.
При этом, после этого я написал свою статью, где фактически говорю про фашизм, хотя термин не употребляю.
Вот здесь.
http://samlib.ru/k/kizim_a_w/kizim_propant.shtml

Еще раз поздравляю с Праздником!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2015-01-08 02:00 pm (UTC)

Re: запоздалый ответ

Спасибо большое !!!! Сейчас почитаю !! С Рождеством !!!!!!!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2015-01-08 02:15 pm (UTC)

Re: запоздалый ответ

Отличный текст !!! Спасибо !!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mitrichu
2015-01-08 10:42 pm (UTC)
Я попытался во своём найти на Ваш запрос ответ,
Я не могу его найти, я как-то вдруг переводил
Английские стенание о Сыне Света, и вот, что
Я могу Вам может быть произнести:

Желание Иисуса - это верное желание, однако
Тут есть маленький матрос, он был и в состоянии
Покояния, и воздаяния он может быть унёс,
Так кем он был, матрос?

Навено англо-саксом, тем самым, что у нас
Вдруг сводит зубы, однако не был грубым он,
Его действительно очаравал Христос,
И я был так же им наверно очарован,

Мне нравились его слова и песни,
Но всё-таки мне интересней моя
Ушедшая наверно в заповеди вера,
Я верю в Бога, и я правослано-верный!


И это - плохо?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2015-01-09 05:11 am (UTC)
Простите, я не понял, ко мне есть вопрос?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: edd_l
2015-01-11 11:14 pm (UTC)
Вот здесь http://savvateev.livejournal.com/188271.html?thread=8040815#t8040815 по поводу нумерологии
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2015-01-11 11:19 pm (UTC)
Ага :-))))) !
(Reply) (Parent) (Thread)