?

Log in

No account? Create an account
НЕ МОГУ МОЛЧАТЬ - ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО [entries|archive|friends|userinfo]
ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО

[ website | Савватеев ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

НЕ МОГУ МОЛЧАТЬ [Jan. 30th, 2015|11:45 am]
ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО
ХОЧУ ПОПРОСИТЬ ПРОЩЕНИЯ ПЕРЕД ВСЕМИ, КТО УСПЕЛ
УВИДЕТЬ МОЙ КОММЕНТАРИЙ "ЗАБАВНО" НАПРОТИВ ГНУСНОГО
ВЫСЕРА ПОЛИФЕМА В МОЁМ ЖЖ, ГЛУМИВШЕГОСЯ НАД ГЮМРИ.

Я просто ничего не слышал об этой жуткой трагедии, и думал,
что это какая-то очередная его невинная шутка. Сейчас почитал,
и пришёл в ужас - разумеется, у меня просто в голове не может
уложиться, как над этим можно издеваться. Знаешь, Миша, ты
просто ёбаный дебил и моральный урод. Ещё такая выходка
- и я тебя навсегда баню из своего журнала. И вообще.

PS Был бы я царём, отдал бы Пермякова армянам на полное
усмотрение - судить по их законам. Простите нас, братья!
Мы не все такие. Более того, среди нас таких и нет почти.
Он вообще из семьи сектантов, как я понял, не нашей веры.
Русским его считать нельзя. Я бы под это дело вообще все
эти чёртовы секты позапрещал. Прости, Господи.......

PPS Друзья, кто со мной солидарен - пропостите у себя.
Особенно прошу тех, у кого есть армянские друзья - пускай
увидят мой пост, наше общее глубокое соболезнование им.
linkReply

Comments:
[User Picture]From: sergin_k
2015-01-30 08:37 am (UTC)
То, что понял по убийству армянской семьи нашим солдатом - сектанином, подтверждает мысль: это спланированная провокация, выполненная практически смертником. Его родители имеют посты в секте и, что любопытно, ниточки тянутся в США... В общем, хорошо, что удалось успокоить волнения армян и провокация не дала максимальных потерь.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2015-01-31 03:54 am (UTC)
Хорошо бы вообще всё раскрыть. Кто заказал,
какими наркотиками её напичкали, кто именно.
Конечно, просто так не бывает, я уже вижу.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: osetrov_les
2015-01-30 10:41 am (UTC)

ни в коем случае отдавать нелья

как ни цинично звучит - это не человек, это - улика. Вопрос в том, каким образом совершен этот теракт, кто заказчики, организаторы, исполнители, как осуществлялась подготовка к операции,развитие, как обыгрывали результаты. А если уничтожить орудие преступления, то все станет гораздо сложнее выяснять.
(Reply) (Thread)
From: kir_degtyarev
2015-01-30 11:16 am (UTC)

Re: ни в коем случае отдавать нелья

Папашу его надо брать и колоть.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From: kir_degtyarev
2015-01-30 11:13 am (UTC)
Присоединюсь, так сказать, к предыдущим ораторам.
Есть некоторые основания предполагать, что это может быть не Пермяков - что его просто убедили/заставили взять убийство на себя, например.
Да, наверно, в этом задействована эта его американская секта, и он стал орудием теракта.
Или, может быть, он был таки неадекватен, "зомбирован", что-то в таком духе - если, конечно, подобные технологии возможны, в чём сомневаюсь.
Поскольку на месте преступления он оставил свои армейские ботинки (переобулся в гражданскую обувь), на которых было написано его имя - разумеется, как водится, террорист забыл удостоверение личности в машине, что и позволило...
А вот, где он переоделся в гражданскую одежду и скинул военную, он даже сказать не смог. Так и неизвестно.

Что ещё "интересно"... Где-то читал, что в "Вашингтон пост" или ещё в каком-то западном издании (не помню точно, но респектабельном) информация об убийстве в Гюмри появилась буквально через час после убийства. А через несколько часов уже всю ситуацию раскачали, и волнения начались. Надо будет поискать ссылку.

И нельзя, мне кажется, не отметить прямо-таки зачётного рас3,14здяйства наших военных кадровиков - это парня из какой-то мутной секты не только в армию отправить служить, но и в особую зону.

Edited at 2015-01-30 11:19 am (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2015-01-31 03:13 am (UTC)
Да, сектаны на службе Родине - это полный
оксюморон. Просто нет слов. Что поделать -
от распиздяйства мы никогда не лечились :-))))!
(Reply) (Parent) (Thread)
From: kir_degtyarev
2015-01-30 11:23 am (UTC)
Вот, собственно:
"Подозрительно и то, что американские СМИ очень быстро отреагировали на преступление в Гюмри. Так газета Washington Post буквально через час дала подробную информацию о страшных событиях в Армении, при этом журналисты не раз акцентировали внимание на национальности убийцы"
http://оглавном.рф/tragediya-v-gyumri-ranila-armeniyu/

"— Удивительно, что менее чем через час после приезда полиции, когда по городу еще не успели разнестись даже слухи о злодеянии, американская газета The Washington Post ПОДРОБНО рассказала о происшествии, — говорит армянский политолог Сергей Шакарянц. — Причем раскрыв фамилию и национальность подозреваемого, хотя на тот момент он еще не был задержан. А вещающее в Армении радио «Свобода» стало раздувать настоящую антироссийскую истерию"
http://razuznaika.livejournal.com/255863.html



Edited at 2015-01-30 11:24 am (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: jura05
2015-01-30 12:16 pm (UTC)
Насчет Washington Post -- пытался найти какие-то подтверждения... В гугле выдается ссылка

Russian soldier suspected of killing 6 detained in Armenia ...
Jan 13, 2015 - Russian troops stationed in Armenia have detained a Russian soldier suspected of shooting dead a family of six.
http://www.washingtonpost.com/world/europe/russian-soldier-suspected-of-killing-6-detained-in-armenia/2015/01/13/201adec6-9b17-11e4-86a3-1b56f64925f6_story.html

Однако, статья уже удалена с сайта.

Поиск по тексту показывает, что это было сообщение от новостного агентства Associated Press. Вот публикация сообщения в huffingtonpost.com (не знаю, как установить, когда появилось само сообщение от AP):

Posted: 01/13/2015 8:54 am EST
(что соответствует 01/13/2015 16:54 по Москве; убийство произошло днём 12.01)
YEREVAN, Armenia (AP) — Russian troops stationed in Armenia have detained a Russian soldier suspected of shooting dead a family of six.

The Russian Border Guards command in Armenia said that following a nationwide hunt the soldier was detained Tuesday while trying to cross from Armenia into Turkey.

Armenian officials said the soldier, Valery Permyakov, who was serving at a Russian military base in Armenia, deserted from his unit and is suspected of killing the family at their home in the city of Gyumri early Monday. The only family member to survive the massacre was a 6-month-old baby, who suffered stab wounds.

A Kalashnikov assault rifle was found at the victims' home along with the suspect's military boots bearing his name.

Russia, Armenia's main sponsor and ally, offered condolences and assistance in the investigation.

http://www.huffingtonpost.com/2015/01/13/russia-soldier-armenia_n_6462148.html


Вывод. Найти подтверждения словам Шакарянца о Washington Post не удалось. Однако есть подозрительный момент с удалением статьи с сайта WP.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: savvateev
2015-01-31 03:31 am (UTC)
Если это дело рук Америки, то я не удивлюсь.

Впрочем, у таких политтехнологов нет даже
национальности. Они не американцы, имя
им - дети сатаны. Мне всегда жалко наших
американских друзей - профессоров экономики,
математики - каково им это видеть. Нет, не
Америка это. Мировое правительство, которое
село на тело американского народа так же,
как и на всех остальных.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: musatych
2015-01-30 11:35 pm (UTC)
Царю нужно было лично приехать и просить прощения за случившееся. Но и сейчас передать виновника армянскому правосудию не поздно.

Что касается сектантства, то, насколько я понимаю, евангельские христиане имеют в России давнюю непрерывную традицию. При желании их можно назвать еретиками или раскольниками, но никак не сектантами. Для меня как для нерелигиозного человека эти различия между христианскими течениями не очень существенны, в то время как опасность деструктивных сект очевидна.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2015-01-31 03:57 am (UTC)
Да, Царю в такой ситуации надо быть там.

А про остальное - я всё больше понимаю, что
"так не бывает". За этим стоят большие силы.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: klop79
2015-01-31 04:36 am (UTC)

Меня, значит, тоже русским считать нельзя, я - атеист.

(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2015-01-31 09:24 am (UTC)
Ну это как Вам угодно, но по мне - сектанты в
разы хуже атеистов. Сектанты - это внутреннее
гнильё. Все эти секты, понятно, из разных стран
заморских финансируются для подрыва устоев.

К атеистам мы за сто лет приспособились :-))))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: whiteferz
2015-02-05 07:44 pm (UTC)
=== Знаешь, Миша, ты
просто ёбаный дебил и моральный урод. Ещё такая выходка
- и я тебя навсегда баню из своего журнала.
===

Думаю, на что с тобой поспорить, что тебе слабО его удалить в течение текущего календарного года, например.

Edited at 2015-02-05 07:44 pm (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2015-02-06 02:58 am (UTC)
А что ты имеешь в виду? Почему слабо?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)