?

Log in

No account? Create an account
ПОПУТНОГО ВЕТРА! - ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО [entries|archive|friends|userinfo]
ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО

[ website | Савватеев ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

ПОПУТНОГО ВЕТРА! [Feb. 22nd, 2015|11:27 pm]
ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО
Один из претендентов на Самую лучшую песню в мире:
http://www.youtube.com/watch?v=0od5ibMlY5k
Спокойной ночи всем!!
linkReply

Comments:
[User Picture]From: edd_l
2015-02-22 05:12 pm (UTC)
Да, шикарная песня, спасибо.

Вспомнил ещё, что Щербаков старался сделать так, чтоб ни у кого не осталось записей тех своих старых песен, что ему не нравятся. Всё это тоже очень понятно, но не знаю реально ли...

Edited at 2015-02-22 05:12 pm (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2015-02-23 02:56 am (UTC)
Олег Медведев тоже не любит, что сохранились
песни из цикла майора Вяткина :-))))), если я,
конечно, не ошибаюсь.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: edd_l
2015-02-24 08:56 pm (UTC)
Есть одна вещь, что спокойно спать не даёт. Судя по фрагменту интервью Муратова о завтрашней публикации в Новой газете http://www.echo.msk.ru/programs/personalno/1494328-echo/ в первой половине февраля прошлого года (ещё до событий, связанных с жертвами на Майдане) в России был разработан план по присоединению Крыма и (нереализованная на данный момент часть плана) ТЕРРИТОРИИ ХАРЬКОВСКОЙ ОБЛАСТИ (т.е. соединяющей Крым с Россией). Вот фрагмент интервью

Д.Муратов― ...
Да, еще раз цитирую, - это сценарий: в этих условиях представляется правильным сыграть на центробежных устремлениях различных регионов страны с целью в той или иной форме инициировать присоединение ее восточных областей к России. Доминантными регионами для приложения усилий должны стать Крым и Харьковская область. Разумеется, Россия, взяв на себя поддержку Крыма, будет вынуждена принять весьма обременительные бюджетные расходы, но, несомненно, это скажется и на положительных вещах – окажутся высококвалифицированные кадры, промышленность, транспорт, мы получим доступ к демографическим ресурсам.
...
«целесообразно выдвижение, с помощью украинского народа, и на востоке Украины и в Крыму, трех главных лозунгов, вытекающих последовательно один из другого» - я, когда прочитал, был потрясен. «Первое – требование федерализации, или даже конфедерализации в качестве гарантии для данных регионов от вмешательства прозападных и националистических сил в их внутренние дела. Затем – независимое от Киева вступление восточных и юго-восточных областей на региональном уровне в Таможенный союз. И затем – прямая суверенизация с последующим присоединением к России. России, как единственного гаранта устойчивого экономического развития и социальной стабильности».
О.Чиж― Вы уверены в подлинности документа?
Д.Муратов― Мы абсолютно уверены в подлинности документа.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2015-02-25 01:45 am (UTC)
Так это же Прекрасно !!!!!!! Жаль, что гладко
было только на бумаге и в Крыму. Кстати, укры,
если верить увиденным мною ссылкам, вовсю
стреляют, подводят вооружение и вообще для
них перемирие было просто для того, чтобы
"оправиться" и снова в драку. Я не прав?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: edd_l
2015-02-25 05:47 am (UTC)
Абсолютно не прав!!! Это ужасно!!!!!!! Значит смерти на майдане входили в этот сценарий, а сейчас, судя по твоим ссылкам, наблюдается фрустрация между заключенными мирными договорами и частью российской стороны, не осуществившей своих целей. В последнюю входят вовсе не те, что "потеряли своих близких". Это тоже твоя подмена, мягко говоря. Никто из дончан, что потеряли своих близких, не может хотеть нести смерть в Дебальцево и Мариуполе. Сюда входят условные мотороллы (близкие которых очень далеко) под руководством Суркова (UPD раньше тут была описка), обслужающего интересы Ротенбергов. На то, сколько смертей они уже принесли и хотят принести им абсолютно наплевать! Пожалуйста, не занимайся пропагандой несущей смерти захватнической войны!

Edited at 2015-02-25 06:45 am (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From: kir_degtyarev
2015-02-25 09:56 am (UTC)

разрывы шаблонов

Сейчас Лёша будет смеяться (поскольку я обещал на время поста замолчать), но я просто вспомнил, на тему разрыва шаблонов, о чём мы с Вами ещё на прошлой неделе говорили. Хотел Вам скинуть кое-что, забыл потом. Вот, вспомнил:
http://www.youtube.com/watch?v=y1V2PQmugcs
Там Руслана на мове говорит, но говорит вполне понятно (не знаю уровень Вашего розумения мовы:))).
Та самая певица и активистка Руслана Лыжичко, которая ещё без малого полгода назад съездила в Донбасс, встречалась с Захарченко, и у неё самой произошёл разрыв шаблона. На тему того, что это не "российская агрессия", а гражданская война. Где с донецкой стороны воюют такие же люди, а не "российские вояки", "бандиты", "террористы" или там "чечены".
И, начиная с 7:50 - "Порошенко меня не услышал, а Захарченко услышал".
Здесь то же, но покороче:
http://www.youtube.com/watch?v=rGU2mSExItg
Вот ещё короче, с язвительными комментариями "свидомого" ТВ:
http://www.youtube.com/watch?v=IbK5Zcu-_GU
Вроде информационная "бомба" была, но потом как-то заглохло. Свободой слова легко управлять, чо.

Ну, а по поводу Ваших "конспирологических" выкладок - разумеется, я и не сомневался, что рано или поздно скажут, что и майдан Путин устроил. "Если в кране нет воды..."
А в наличии такого плана (так сказать, "плана Б" на случай успешного пронацистского переворота) в начале февраля (когда уже всё было понятно, вообще-то, чем закончится) не только не сомневаюсь, но счёл бы идиотизмом и импотенцией отсутствие такого плана.
Хотите, могу ещё Вам аргумент подкинуть. Про начало февраля - это цветочки. Вот Илларионов где-то писал, что "захват" Крыма планировался и готовился последние несколько лет, что ли с 2006 или 2007. Ссылку не приведу, не сохранил, но, думаю, нетрудно будет найти.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From: kir_degtyarev
2015-02-25 11:16 am (UTC)
= ТЕРРИТОРИИ ХАРЬКОВСКОЙ ОБЛАСТИ (т.е. соединяющей Крым с Россией) =

Да, ещё, простите. Харьковская область НЕ имеет границы с Крымом, так что с "континентальной" Россией соединять его не может. Граничит с Крымом другая область на "Х" - Херсонская, но она не имеет границы ни с Россией, ни даже с Харьковской областью. :)))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: edd_l
2015-02-25 11:47 am (UTC)
Да, здесь признаю своё пояснение в скобках ПОЛНЫМ лингвистически-географически ПРОФАНИЗМОМ. Но, тем не менее, документ реален http://www.novayagazeta.ru/politics/67389.html
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: savvateev
2015-02-26 02:32 am (UTC)
В данном случае я думаю, что это путаница
случайная. Конечно, все знают этот факт, и
имеется в виду весь корридор (я тоже не вижу
в таком плане ничего крамольного, как и ты :-))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: edd_l
2015-02-25 04:44 pm (UTC)
Вот в дополнение к тем материалам по Савченко, что ты обещал посмотреть http://echo.msk.ru/programs/year2015/1496346-echo/

Edited at 2015-02-25 04:54 pm (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2015-02-26 02:47 am (UTC)
Я посмотрел, но так как я не в теме данной
истории, то ничего не могу сказать. Правильно
я понимаю, что ты так беспокоишься о судьбе
подозреваемой в каких-то делах женщины,
но нисколько не беспокоишься о том, кто
устроил бойню на майдане и прочие дела?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: edd_l
2015-02-26 07:24 pm (UTC)
Я очень беспокоюсь "кто устроил бойню на майдане и прочие дела" просто виню кого-то не по "понятиям", а на основе улик. А дело Савченко резонансное, причём с очень неприятным для России резонансом в случае её невинной смерти.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From: kir_degtyarev
2015-02-26 11:39 am (UTC)

По Савченко, тоже для справки

"75-й день голодовки - срок знаковый. Напомню, что к этому сроку погибли все десять голодающих ирландских борцов за независимость в британской тюрьме Мэйз во время знаменитой голодной забастовки 1981 года. Тогда Маргарет Тэтчер не разрешила поменять тюремную робу на гражданскую одежду и последний герой 25-летний Киран Дохерти умер от голода после 73 дней. Таким образом Савченко превзошла по сроку политической голодовки всех молодых здоровых ирландских мужчин. Что же помогло Савченко так долго продержаться в российской темнице без еды? Нечеловеческая воля, ненависть к москалям, любовь к Батькивщине и великоукрский боевой дух, скажете вы? Питательные коктейли и инъекции глюкозы, ответит вам сестра Надежды Светлана:
"Надежду это возмутило, и это стало причиной полного отказа от любых коктейлей, уколов глюкозы, и она будет принимать только воду".
Как вам, а? То что "голодающей", с ее же согласия, вводят внутривенно питательные растворы, было известно и ранее, но коктейли... Сестра не уточняет о каких коктейлях речь.
http://kramaha1.livejournal.com/68974.html
Вот, непосредственно, ссылка на статью в "укрправде":
http://www.pravda.com.ua/rus/news/2015/02/20/7059275/
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: jura05
2015-02-26 01:57 pm (UTC)

Re: По Савченко, тоже для справки

Думаю, всё серьёзно -- в марте она умрёт (если не начнут принудительно кормить).
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: edd_l
2015-02-26 07:18 pm (UTC)

Re: По Савченко, тоже для справки

Дочитал до таблицы соответствия роста и веса, дальше не смог. Статья написана ненавистью. А таблицы, кстати, у гиперстенников совсем другие. Всё же я бы очень советовал ссылки посмотреть, кроме ссылок на Илью Новикова, видео её с майдана.
(Reply) (Parent) (Thread)