?

Log in

ГАСТРОЛИ. МОСКВА - ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО [entries|archive|friends|userinfo]
ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО

[ website | Савватеев ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

ГАСТРОЛИ. МОСКВА [Mar. 9th, 2015|07:17 pm]
ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО
Друзья !!!

Простите, что впервые за годы не поздравил девушек
с их замечательным Праздником (не)Послушания !!!!!

Честно говоря, в предыдущие годы я сказал всё, что
тут можно сказать, так что просто - Обнимаем вас!!!

Завтра лечу в Москву:

11.03. 9:00 Филипповская школа, урок номер 9 из серии
"100 уроков математики", продолжение вот этого:
http://youtu.be/gmPPpZP51vA
ну и до кучи, вот тут ещё разные мои дела:
http://www.youtube.com/playlist?list=PLqBfxn8OBMGpeF81icMB-x4hjuRaFXzXI
http://childrenscience.livejournal.com/23589.html
http://childrenscience.ru/mathamatician.html
http://www.youtube.com/watch?v=wl8Ssge5uQM
на любой вкус!! А тут
http://www.sibscience.org/#!list/c1u03
и вовсе полное собрание выступлений. (Простите за СПАМ,
но это главное дело жизни, так что время от времени буду
напоминать - тем более, что оно пополняется !)

11.03 16:00 ВЦ РАН "Окончательное доказательство
гипотезы Тьебу", семинар Поспелова. Всем экономистам
крайне рекомендуется - приходите, не пожалеете !!!!

Математикам тоже интересно будет, и кстати, за идею
доказательства - спасибо Сене Акопяну :-))))))))) !

13.03 15:00 Продолжение вот этого:
http://www.youtube.com/watch?v=wl8Ssge5uQM
- вебинар на Омск/Майкоп, потом запись сброшу

14.03. Мастерславль. "Всё о числе Пи" для детей.
Вторая смена 15:00 - 19:00, правда там, говорят,
дико платный вход. Моих деток бесплатно берут в
качестве благодарности за мой доклад :-)))))!

16.03 Лекции 3-4 по диофантовым уравнениям
в МФТИ, но на метро Тимирязевская.

Если кому-то что-то интересно, приходите (правда, я не всегда
понимаю, как с пропуском, но надеюсь, что это преодолимо!)

PS Влез в ЖЖ к Авве, ради эксперимента:
http://avva.livejournal.com/2847371.html?view=114797451#t114797451
(возможно, немного категорично, но там такое творится,
что уже не до вежливости было).

Вот - выборка ответов (почти что первых попавшихся):

"На будущее: не стоит пытаться поддержать беседу об идиотах
заявлением, что идиот - это вы, подавляющее большинство
собеседников в этом с вами уже согласны."

"Меня всегда поражала манера украшать демонстрацию идиотизма
обильными смайликами."

"В порядке ответного бреда, спешу сообщить вам, что испокон
веков место между реками Ока и Волга называлось Залесская
Украина. Т.е. я считаю, что такого города "Москва" не
существует - просто от слова "совсем". На бумаге,
конечно, есть какая-то граница и какие-то договорённости,
что мы сдуру (или исходя из политической ситуации) подтвердили
в 1991 году. Но по факту - нет его. Окончательно он "накрылся"
с этим Майданом. После этого ВСЕ территории этого "города"
имеют полное право на самоопределение, в том числе на
воссоединение с Коренной Украиной.
В общем, Киев мог,имел ПОЛНОЕ ПРАВО вступиться за
братьев-украинцев на территории этой так называемой
"Москвы", и надавать москве волшебной пизды, чтоб
навсегда запомнила. Заполнить всю территорию жовто-блакитними
человечками, чтобы ни одного выстрела не раздалось.
Так называемых "москвичей" отселить, если они не хотят
становиться украинцами. Квартиры в москве продать, деньги
разделить между украинцами. Бла-бла-бла, бла-бла-бла и
еще две страницы такого же националистического бреда, как у вас."

(кстати, вот тут - научное обоснование такого подхода:
http://rusvesna.su/recent_opinions/1425759774)

"Вы идете в жопу."

Вряд ли моим замечательным друзьям - Эдику, Косте, Алексею,
Ивану, Саше и другим - захочется говорить с этими хамами и
недоносками. Подумайте ещё раз, дорогие мои, правильно ли
вы выбрали сторону конфликта :-)))? В любом случае, вас
я очень люблю и ценю, в очередной раз убедился в этом!
linkReply

Comments:
[User Picture]From: raydac
2015-03-09 11:24 am (UTC)
споры споры, все просто - у кого майдан тот и проиграл.. устрой в эстонии майдан и исчезнет как государство мнгновенно
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2015-03-09 11:20 pm (UTC)
Да, это похоже на правду.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: whiteferz
2015-03-09 11:32 am (UTC)
Так это ж Лейбов, продажная девка империализьму.

Он пригоден лишь на то, чтоб его курощать и низводить.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2015-03-09 11:22 pm (UTC)
понял :-)))

кстати, там ещё один влез со своей
историографией, я его в этом посту
тоже процитировал. Мне кажется, у
тебя хорошо получается таких ребят
тролить. Или хуй с ним?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: whiteferz
2015-03-10 07:38 pm (UTC)
Да пусть они нахуй идут. Эстонца Лейбова троллить вообще неспортивно - ну примерно, как лупить дробью по плывущим уткам. Я был грешен, но в эпизоде лишь.

Если же ты про Авву, то я сначала, по истории с Боингом, думал, что он идейный, заядлый, и довольно серьезный враг.

А потом, как увидел его манифесты за право на богохульство, понял, что он кристально чистый дуралей. Маленький мальчик нашел ананас, им оказался исламский фугас, стал по нему молоточком стучать – яйца нашли километров за пять.

Вот авва идейный борец за право на свои оторванные яйца.

И ты мне его троллить предлагаешь?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2015-03-12 01:11 pm (UTC)
Не, не его, а автора вот этого текста там:

В порядке ответного бреда, спешу сообщить вам, что испокон веков место между реками Ока и Волга называлось Залесская Украина. Т.е. я считаю, что такого города "Москва" не существует - просто от слова "совсем". На бумаге,
конечно, есть какая-то граница и какие-то договорённости, что мы сдуру (или исходя из политической ситуации) подтвердили в 1991 году. Но по факту - нет его. Окончательно он "накрылся" с этим Майданом. После этого ВСЕ территории этого "города" имеют полное право на самоопределение, в том числе на воссоединение с Коренной Украиной.
В общем, Киев мог,имел ПОЛНОЕ ПРАВО вступиться за братьев-украинцев на территории этой так называемой "Москвы", и надавать москве волшебной пизды, чтоб навсегда запомнила. Заполнить всю территорию жовто-блакитними человечками, чтобы ни одного выстрела не раздалось.
Так называемых "москвичей" отселить, если они не хотят становиться украинцами. Квартиры в москве продать, деньги разделить между украинцами. Бла-бла-бла, бла-бла-бла и еще две страницы такого же националистического бреда, как у вас.

(Первый же комментатор)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: whiteferz
2015-03-12 06:54 pm (UTC)
Так это ж хорошо, что он считает Москву не существующей.

Меньше раздражителей - ниже требуемая доза галоперидола.

(Руку на сердце - ты, наверное, ждал от меня более развёрнутого ответа? Подумай на досуге - а на каких основаниях?)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2015-03-14 04:50 am (UTC)
не-не, всё нормал :-)))))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: osetrov_les
2015-03-09 11:54 am (UTC)

по поводу ссылки на Русвесну

А ведь у ас ту же карту разыгрывали. как там называлось - новая хроноогия? почему-то не пошло, и Россия не стала 404. А вот УССР подорвалась на этой мине - "мы великие".
Кстати сейчас у нас эту тему снова пускают в оборот. И тему россияния понад усе (не пишу Россия, потому что к России данная тема не относится никак) тот же кассад подспудно продвигает.

Edited at 2015-03-09 11:55 am (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: whiteferz
2015-03-09 12:55 pm (UTC)

Re: по поводу ссылки на Русвесну

(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2015-03-09 11:15 pm (UTC)

Re: по поводу ссылки на Русвесну

да ну, в России это никогда не пройдёт.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: osetrov_les
2015-03-10 06:51 am (UTC)

Re: по поводу ссылки на Русвесну

Министр Ливанов работает над этим
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2015-03-12 01:07 pm (UTC)

Re: по поводу ссылки на Русвесну

:-)))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: whiteferz
2015-03-09 01:07 pm (UTC)
=== Подумайте ещё раз, дорогие мои, правильно ли
вы выбрали сторону конфликта :-)))?
===

Другая сторона конфликта, похоже, на старте в Аэроэкспресс. Кстати, это у Кровавой Гэбни хороший, годный мотив нарисовывается. Причём Кашин хочет этот мотив отработать, и не боится стать лауреатом не только Малой премии своего имени, но и Большой премии тоже.

И, кстати, интересна будет величина приговора Дадаеву. Если как и положено за убийство госчиновника в составе группы по предварительному сговору, то версия Кашина сгорела.

А если, как Богдану Сташинскому - 8 с выходом через 4-6, значит, таки да.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2015-03-09 11:24 pm (UTC)
ой, что-то я не могу сходу вникнуть...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: edd_l
2015-03-09 01:41 pm (UTC)
Леша, приведенная ссылка характеризует только то, как можно без пользы терять время и ничего более. Ты пришел, произнес скороговорку типа:
"Курица не птица,
Запорожец не машина,
Украина не страна,
Женщина не человек."
Последнюю строчку это я на тебя безусловно клевешу (в честь прошедшего 8 марта :-)))), но зато предпоследнюю ты обосновал ссылкой на типичного русского (хотя то, что Украина - часть России, это лично ТВОЁ МНЕНИЕ, отношения к мнению типичного русского не имеющее). Получил ответ, что это чушь собачья (кстати, без всякой ссылки на украинских "учёных", там был явный стёб в твоём же духе, несмотря на то, что свой текст ты стёбом и не считаешь). Ну и вдобавок тебя отослали к Шаову http://shaov.net/texts/Nujnye-slova.shtml, ты этот отсыл не понял, решил, что кругом хамы и на этом диалог закончился.

Edited at 2015-03-09 01:51 pm (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2015-03-09 11:18 pm (UTC)
нет, это не ответ.

(А) вполне ожидаемо, просто полилась брань

(Б) А кто такой Шаов? Не знаю такого.
Городницкого знаю, Высоцкого тоже.
Шаова - что-то нет. Может быть, зря?....
(Reply) (Parent) (Thread)
From: vsvor
2015-03-10 12:56 am (UTC)
Да ну, не может быть.

http://www.youtube.com/watch?v=1nJhYSXXaJ0

:)

http://www.youtube.com/watch?v=EZWXZZGVycU

Edited at 2015-03-10 01:43 am (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2015-03-12 12:57 pm (UTC)
Не может, конечно :-)))! Это я пошутил.

Знаю я его. Просто так, ну не очень сильно
люблю. Я люблю серьёзную бардятину :-)))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2015-03-12 01:07 pm (UTC)
слушаю. Прикольно, по крайней мере :-)))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: yozhig
2015-03-09 07:38 pm (UTC)

Лет эдак через пятьдесят только в непубликуемых по причине излишней "зубрежности" трудах по истории сохранятся такие тонкие различия, как между "карателями", "вышеватниками", "порохоботами", "демшизой", "либералами", "русней", "ватниками", "рашистами", "путиноидами" и т.д. - в мейнстриме останется только агреггированный и признаваемый всеми факт: люди, пришедшие к власти в результате второго майдана, не смогли предложить своей стране ничего Парето-оптимального, а их действия привели страну к гражданской войне, развалу и разрухе.

(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2015-03-09 11:25 pm (UTC)
Мы как раз вчера на кухне обсуждали
с ещё одним выпускником РЭШ, моим
другой Даней, что время всё по местам
расставит лет через пять!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tatiana_mikhail
2015-03-10 01:49 pm (UTC)
Я думаю, будет история о борьбе Украины за независимость. Возможно о безуспешной борьбе по вине плохих правителей. Возможно об успешной вопреки... или еще что-то...
Возможно, не во всех учебниках. В наших же почти ничего нет о Литве, Латвии, Эстонии.

Что за история будет про Россию, я даже затрудняюсь представить.

Но нам выпало удивительное время родиться...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: k_150
2015-03-11 10:11 pm (UTC)
Булгаков уже написал про борьбу за независимость на Украине. Лучше вряд ли напишут.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tatiana_mikhail
2015-03-12 10:57 am (UTC)
Исторические процессы просто происходят, и один конкретный человек, а тем более его отношение к происходящему, редко оказывают на них хоть сколько-нибудь заметное влияние.

Оказывают... но редко.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2015-03-12 01:28 pm (UTC)
+ 100 000 000 000 000
как раз год назад читал Белую Гвардию
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2015-03-12 01:27 pm (UTC)
давай я хоть с чем-нибудь наконец соглашусь -
а именно, с последним про время родиться :-))))))))))))))))) !
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: edd_l
2015-03-09 07:41 pm (UTC)
Окружность почти идеальная!!! У меня такой никогда не получится, здорово, замечательная лекция!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2015-03-09 11:26 pm (UTC)
Спасибо :-)))))) !

Окружность - это дело случая :-))
Завтра уже так хорошо не получится :-))))))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: edd_l
2015-03-10 04:16 pm (UTC)
Про окружность, мне только что рассказали, и даже показали, как ты на Комбалге, читая что-то о проективной геометрии, почти не взглянув на доску, начертил идеальную окружность, после чего те, кто поверил предыдущей фразе, что ты никогда не читал лекции по геометрии, долго не могли прийти в себя. Так что ты просто не дооценивал раньше свои художества :-))))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2015-03-12 01:08 pm (UTC)
вчера хуже получилось :-))))
(Reply) (Parent) (Thread)