?

Log in

No account? Create an account
С БАЙКАЛОМ ШУТКИ ПЛОХИ - ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО [entries|archive|friends|userinfo]
ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО

[ website | Савватеев ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

С БАЙКАЛОМ ШУТКИ ПЛОХИ [Mar. 25th, 2015|01:32 pm]
ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО
Когда мы приехали на базу "Ковчег Байкала", её хозяин - наш добрый друг
Саша Жилинский - рассказал о том, что только что под лёд у мыса Хобой
ушла машина, в которой было "двое русских и четверо украинцев". Потом
уже в Иркутске мы узнали, что среди утонувших был сын Януковича.

http://www.youtube.com/watch?v=5IKUL3PkAt8

Сцена заснята на видео, и выглядит немного странно. Хорошо видна полынья,
тем не менее машина мчится к ней на всех порах. Потом все, кроме лишь сына
Януковича, спасаются. Это тоже видно, но запись посередине сбрасывается.

Непонятно даже, кто и при каких условиях это снимал. Та ли это вообще сцена?

Я не сторонник теории заговоров, так что тему не продолжаю. Вместо
этого выражаю глубокие соболезнования семье. Принято правильное
решение: Крым - единственное место на планете, где с определённой
гарантией никто не осквернит могилу. Да и то, не наверняка.
======================================
О разном. Я всё пытаюсь как-то сформулировать своё отношение к конфликту
России и Украины. И не могу до конца: много факторов и противоречий. Конечно,
многим проще - чего там думать, прыгать надо (ненавидеть нас/Путина/укров).

Но мы, гуманисты и интеллигенты, должны прежде всего думать. (Без юмора!)

Вот - три важных ссылки, так или иначе на меня повлиявшие:

http://colonelcassad.livejournal.com/2096480.html
(Севастополь год спустя)

http://salery.livejournal.com/103967.html
(революции и законы; и что делать территориям, несогласным с ними?)

http://www.youtube.com/watch?v=C9AsB_8C8MM
(Городницкий - три песни про Украину и рассуждения, очень взвешенные)

Есть ещё куча текстов, но уже нет сил разгребать (я ведь получаю ссылки со
скоростью, превышающей мои физические возможности по кликанию на них!)
====================================
Так вот. Я склоняюсь к тому, что минские соглашения - это хорошо (надолго ли
они - вопрос другой). Ниже я попробую это аргументировать "языком обобщённого
русского человека", обращаясь к "пророссийским милитаристам" (говорить же о
чём-либо с прокиевскими милитаристами не о чем - там стопроцентные зомби).

Кто "осилит", тем в конце подарок - текст новой песни Городницкого, выше по
ссылке он её где-то поёт. Там, где есть слова "И если любишь, Боже, Украину -
переведи её через майдан". Слова же его "Севастополя" должен знать каждый!

И ещё там один подарок, который вызовет ностальгию среди моих друзей !!!!!!!!

Итак:

<<Да, Украина сошла с ума, там распространились беззаконие, насилие и даже
прямой нацизм со свастиками. Да, нам это страшно не нравится, у нас чешутся
руки "вломить по первое число", чтобы вышибить дурь. Но давайте подумаем,
чего мы таким образом достигнем? Ясно, что либо совсем победим, либо лишь
дальше разожжём ненависть и фашизм в этой части нашего народа.

Совсем победим? В условиях всяких внешних подонков, готовых помогать нацистам,
закрывая глаза на всё - это означает развязывание страшной войны. По меньшей
мере, риск такой войны. Да, это наша территория и наше дело, но давайте просто
учтём сегодняшние реалии - за наши грехи мы временно лишились этих земель.

Победим ли мы в страшной войне со всем западным миром? Конечно победим, но
сокрушительной ценой. Победа может оказаться пирровой. Победа, которая может
принести горе утрат в каждый русский дом. Есть ли сейчас необходимость идти
таким опасным путём? Может быть, стОит попробовать действовать мудрее?

Есть мнение, что фашисты и человеконенавистники сами друг друга разорвут в
клочья, если их оставить в покое. Поэтому, не снимая с себя задачи защитить
людей от произвола, следует попытаться всё же остановить войну.

Минские соглашения не сахар, но всё-таки это некоторый компромисс. Пускай пока
Донбасс считается частью Украины - просто чтобы запад не пиздюкал. Ясно ведь,
что по сути это уже наши территории. Важно проследить за тем, чтобы каратели
там не орудовали - но ведь это как раз минскими соглашениями прописано!

А если Киев нарушит текущие соглашения, тогода, конечно, совсем другое дело.>>
====================================
Вот, как бы я стал говорить. Можно также добавить что-то о том, что на войне
жестокость распространяется по обе стороны фронта, что война - страшное зло.

И вообще, надо молиться, чтобы всё "само собой разрешилось" - чтобы злобный
дух евромайдана покинул наши юго-западные земли, и туда пришёл мир (и мы).
==================================
Ещё, по мотивам споров в журнале Аввы с людьми, которых трудно отнести
куда-либо, кроме как к человеконенавистникам (мы таких любим клеймить
термином "фашист", хотя, разумеется, это совсем не одно и то же). Резюме:
эти люди пропитаны ненавистью к определённым сугубо мирным группам лиц.

Например, к "ватникам" - то есть жителям земель украинских, не желающим в
европу. Или к тем, кто мирно полагает, что все беды Украины заключаются в
том, что её, собственно, не существует как доброй государственной идеи.

Есть также другие люди - пылающие ненавистью к жителям земли украинской.

Русские нацисты - имя этим людям - ничем не лучше киевских. Но среди очень
большой окрестности нашей компании таковых нет в принципе (в отличие от про-
киевских). Вообще, вполне очевидно, что процент людей, кого-то ненавидящих,
в материковой России на один-два порядка ниже, чем на территории Украины.
==================================
А вот - текст новой песни Александра Моисеевича. Как говорится, ППКС:

Безбрежен океан людских страданий.
Реальность беспощадна и груба.
Дымятся баррикады на майдане,
Где льется кровь и слышится пальба.
Там лишь чужие поминают вины,
Там грош цена потраченным трудам.
И, если, Боже, любишь Украину,
Переведи ее через майдан.

Там из окошка выпавшая рама
По тротуару не дает пройти,
И нам вещают рупоры упрямо,
Что к счастью нет окольного пути.
Его мы не прошли и половины,
Идя опять по собственным следам,
И, если, Боже, любишь Украину,
Переведи ее через майдан.

И вы, что встали камуфляжной ратью,
Готовые убить и умереть,
Опомнитесь: вчера вы были братья,-
Не становитесь каинами впредь.
Не забывайте - жизнь всего дороже, -
За остальное я гроша не дам.
И, если Украину любишь, Боже,
Переведи ее через майдан.

И чтоб ни пели Рада или Дума,
Какую бы ни заплетали нить,
Не стоит подставлять себя под дуло
И на другого дуло наводить.
Нелегкий день сегодня нами прожит.
Нелегкий жребий нам судьбою дан.
И если ты Россию любишь,Боже,
Переведи ее через майдан.
==================================
И, напоследок, вот. Кто найдёт там меня :-))))?
http://slazav.mccme.ru/photo/19981231.htm
linkReply

Comments:
[User Picture]From: motimatik
2015-03-25 04:15 pm (UTC)
Лёша, привет!

Приятно слышать голос разума "Минские соглашения не сахар, но всё-таки это некоторый компромисс".
Надеюсь, что и дальше все участники конфликта продолжат искать компромиссы (которые сахаром быть не могут по определению).

Для разнообразия запощу тебе недавно попавшееся мне видео с "прокиевским милитаристом"
http://rufabula.com/video/2015/03/23/true-russian
По-твоему, он сильно неадекватнее Просвирнина с Жучковским?
https://www.facebook.com/arcticspiegel/posts/1077471632268094
https://www.facebook.com/arcticspiegel/posts/1078530022162255
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2015-03-26 01:55 am (UTC)
Сильно неадекватнее. Но это не тот случай, о котором
я выше писал - это не зомби, а наоборот, представитель
самой опасной на сегодня антирусской ереси - "псевдо-
руссизма", как я бы его назвал. Узнать эту ересь легко
по всякой прямой лжи про "уничтожает русский народ",
по неприятию к этнически неславянам (непонимание
того, что русский - это не этнический признак), по
мантрам-заклинаниям в адрес совка, при этом же
полное закрывание глаз на то, что всё то, в чём
он обвиняет Путина, на нынешней Украине
развилось в разы сильнее.

Но главное - это, конечно, его высказывания про московскую
патриархию. По ним всегда узнаешь еретика, с первого слова!

Хочешь правду срублю? Эта война - не междоусобная,
и не Великая Отечественная. Она - собирание земель.

Единственная идея, которая может стоять за борцами
из Киева - это то, что они "настоящая Москва". На чьей
стороне Бог, однако, стало ясно ещё с ВОВ - когда у многих
христиан, позарившихся на открытые гитлером церкви,
тоже поехала крыша и был такой заход. Бог всё по
местам расставил тогда, и расставит сейчас.

Но собирание земель - дело очень непростое и,
так сказать, не топорное. Поэтому я и высказался за
минский мир. Бог за нас, только если средства Божьи.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2015-03-27 12:26 am (UTC)
Обалдеть !!!!! Вот это история.

Ну что же, когда они там все попросят,
тогда, конечно, можно и прийти :-)))))
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: osetrov_les
2015-03-25 08:24 pm (UTC)
Я Кассада читаю с осторожностью. Все-таки у него очень ярко проходит нить - Российское государство душит Новороссию, Путин слил и в том же духе. Ну и объем неструктурированного материала у него зашкаливает. Предпочитаю ЮруСумы и СевуРига
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2015-03-26 01:38 am (UTC)
Я тоже с осторожностью, но в данном случае речь идёт
о впечатлениях его, севастопольца о его родном городе.
Такие впечатления всегда ценны!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: whiteferz
2015-03-26 09:05 am (UTC)
Из свежего, мне понравился ответ Шурыгина ему же.

http://colonelcassad.livejournal.com/2107130.html#cutid1
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: osetrov_les
2015-03-26 10:18 am (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: whiteferz
2015-03-26 09:19 am (UTC)
Соглашусь по следующим пунктам: "давайте просто
учтём сегодняшние реалии - за наши грехи мы временно лишились этих земель". Даже разовью в том смысле, что задача полного территориального реванша контрпродуктивна, смотреть надо в вперёд, а не назад (с) Ли Куан Ю.

Соглашусь, что Минск-2 был необходим или хотя бы важен. Но, честно говоря, вижу в нём временную передышку лишь. Где-то на eurointegration.com.ua недавно видел карту "особых районов Донецкой и Луганской областей" согласно киевскому закону "Об особом статусе..." - причем с фактической линией разделения и наложенной на нее законодательной границей.

Так вот, там от фактической линии разделения отгрызено Дебальцево и еще километров 20-30 южнее, плюс с запада здоровенный треугольник, снизу охватывающий Донецк.

Что прямым текстом говорит - Киев ещё настроен нарываться.

Другой вопрос, что у Киева сейчас тёрки с Коломойским и добровольческими батальонами, так что нарываться прямо завтра он если и будет, то больше по мелочи.

Что же до остального, мой долгосрочный взгляд мрачен и суров - впаду в грех самоцитирования:

... в реальности, на Украине воюют Россия и США. Решительность у сторон есть, ресурсов - до фига, количественный диспаритет компенсируется логистическим. Что при этом на Украине творится, сторонам по большому счету плевать.

Так что воевать будем долго, и меня заботит лишь, чтоб мы воевали удачно, а враги - нет.

Показательная порка Украины в этом контексте - чисто инструментальный вопрос. Структура момента позволяет - значит, не нужно упускать шанс. Не позволяет - значит, отложим.

Вопрос спасения тех, кого мы считаем своими, уже не инструментальный, а принципиальный, но тоже должен рассматриваться через призму общей стратегии.


Ну и, не исключено, пока длится военная передышка, хунта будет быстро сдыхать экономически. Предпосылок к этому, в принципе, достаточно; реализуются или нет - будем посмотреть.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2015-03-27 12:14 am (UTC)

Спасибо за соображения!!

На Байкале этот сценарий назывался.

Но была полемика. Я не знаю, что тут
сказать - кроме как "поживём увидим".
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: a_3ax
2015-03-26 04:41 pm (UTC)
Леха, привет.
Пара слов.
1. Для полноты картины мира - вот слова Городницкого по поводу слета европейских ультраправых партий, организованным партией "Родина" в Питере на прошлых выходных:
http://www.novayagazeta.ru/columns/67771.html
вот информация об этом мероприятии
http://tvrain.ru/articles/finansirovanie_so_storony_rossii_ochevidno_est_zhurnalist_ragozin_o_mezhdunarodnom_russkom_konservativnom_forume_v_pitere-384343/
Фактически - позвали всех отморозков Европы, кроме украинских.

2. Про концепцию международного права. Вопрос сложный. Есть два момента.
Во-первых, государство не всегда можно рассматривать как субъект принятия решений. То есть для нас это вроде бы верно (все решает Путин), но в других странах это не так - разные люди, разные интересы, полезность не всегда агрегируется. Что в таком случае есть национальные интересы?
Во-вторых, я не понял, что значит понятие "силы" во втором тексте. Что это такое? В чем сила, брат?

Давай, до скорого.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: whiteferz
2015-03-26 07:12 pm (UTC)
Судя по тому, что пишет Коммерсант, эти ультраправые европейские партии вполне парламентские.

Рискну даже высказать догадку, что вегетарианские: не захватили ни одного склада с оружием, ни одного полицейского участка, и даже десятка людей не сожгли.

Ваше же и Мартынова беспокойство за то, что украинских друзей не позвали, весьма трогательно.

За фотографии того, как эти самые ультраправые косплеят под ветеранов СС (если есть) буду весьма признателен.

Edited at 2015-03-26 07:14 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: a_3ax
2015-03-26 07:49 pm (UTC)
Картинки такие, например:
https://www.google.ru/search?q=golden+dawn&biw=1920&bih=955&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ei=y2EUVe73JMKcygOFlIGgAw&ved=0CDUQsAQ

Представители приглашенных партий, как я понимаю, воевали в украинском конфликте с обоих сторон.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: whiteferz
2015-03-26 08:05 pm (UTC)
Спасибо. Какие лапушки. Зря это Рогозин. Должны же мы чем-то отличаться от американцев.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2015-03-27 12:22 am (UTC)

Привет, Лёха !!

1. Да хуй с ними (то есть, у меня полное
согласие с Городницким, но это всё какие-то
фрики - прямого вреда от них немного).

Если Путин в нарушение законов о свободных
собраниях или чего-нибудь ещё этих мудаков
запретит, я буду только рад. Ведь это не ЕдРо
замутило, значит Путин тут ни при чём. (Или
он ставит какие-то опасные эксперименты -
но в любом случае, это не очень важно и
уж точно никакой симпатии не вызывает.)

А как же ты, либерал, возражаешь против
мирных свободных собраний :-)))))))))) ?

Мне-то по долгу взглядов вполне себе такое
положено, но ты, но ты? Или уже не либерал?

2. Да, согласен, кроме России все страны -
марионетки. Майдан, ещё разок, осознанно
сменил себе суверена (и в этом и виновен).
Национальные интересы Третьего Рима
понятны, у нас всё отлично агрегируется.
На прочие страны мне наплевать - если
не агрегируются, пускай не пиздят :-)))).

А что про силу? Что уточнить? Сила, она
в правде, конечно (с) :-)))! До скорой !!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: a_3ax
2015-03-27 12:52 am (UTC)

Re: Привет, Лёха !!

1. Слет европейских ультраправых был как раз профинансирован нашим государством, причем Путин был в курсе (со слов Пескова, его пресс-секретаря). Дело не в свободе собраний, а в том, как тратятся деньги российских налогоплательщиков.

2. То, что тебе наплевать на другие страны - это хорошо. Я к тому, что если интересы не агрегируются, то некорректно говорить "интересы Америки" или, тем более, "интересы Европы".
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2015-03-29 04:44 am (UTC)

Re: Привет, Лёха !!

1. Так о чём тогда вообще разговор? О том, что
наши деньги плохо тратятся, что ли? Или о том,
что Путин на слёт консерваторов потратил
деньги, а туда попало несколько фриков-
нациков? Если так, то мне на всё это насрать.

Единственное, что интересно, это то, есть
ли в России сопоставимое с Украиной
число отморозков, готовых избивать
ни в чём не повинных людей. Ответ: нет.

2. Мне наплевать на интересы других стран.
Но какие-то круги и влиятельные структуры
этих других стран замутили гавно на русской
земле - вот это важно (и противоречит
интересам России, которые, в отличие
от "интересов других стран", вполне
себе корректно определены :-)))))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: whiteferz
2015-03-27 05:50 am (UTC)

Re: Привет, Лёха !!

Кстати, у меня такое впечатление, что в Старой Европе националисты склонны остепеняться и дистанцироваться от нацистов (вон, например, совсем недавно Нетаньяху с избранием поздравляли).

В Восточной Европе же (прежде всего, в Польше и Прибалтике) - наоборот. Там ультрас кормятся с рук американцев, которые постепенно выковывают из них классических и легализуемых уличных штурмовичков вроде Правого Сектора.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2015-03-29 04:46 am (UTC)

Re: Привет, Лёха !!

Да, это вполне правдоподобно (хотя, если
честно, я не в курсе всего этого компота)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tatiana_mikhail
2015-03-27 04:28 pm (UTC)
У меня есть только одно желание: чтоб все идиоты, пишущие стихи и песни про "переведи через Майдан", а также публицисты, использующие это красивое поэтическое выражение, прочли бы оригинальное стихотворение Коротича. А уж если украинскою не могут понять, то можно и перевод Юнны Мориц прочесть. А потом хорошо бы подумать, о чем стих вообще был?... Не должно ж быть сложно для писателей-поэтов, а?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: whiteferz
2015-03-27 06:13 pm (UTC)

Кстати, о Юнне Мориц.

Финал вот этого стихотворения Юны Мориц посвящен лично Вам.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tatiana_mikhail
2015-03-27 06:54 pm (UTC)

Re: Кстати, о Юнне Мориц.

И часовню я тоже развалила! :)))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: whiteferz
2015-03-27 06:56 pm (UTC)
Да больше слюнями изошли.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: savvateev
2015-03-28 03:05 pm (UTC)

Ага, именно Юнны Мориц

http://www.owl.ru/morits/stih/off-records212.htm#7

И вообще, ты идиотом назвала - Городницкого?

Ты вообще думаешь, что пишешь? Разумеется,
мы все знакомы с этими стихами в переводе,
я например их люблю на гитаре исполнять,
вслед за Никитиными :-)). Ты забываешь,
что аудитория моего ЖЖ - рафинированная
интеллигенция !!!!!!!!!!!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tatiana_mikhail
2015-03-29 08:22 am (UTC)

Re: Ага, именно Юнны Мориц

Ну в оригинальном стихотворении умирающий главный герой хочет перейти майдан, чтоб умереть в поле с пчелами. "Переведи через майдан" в контексте этом в прямом и переносном смысле значит "дай мне умереть спокойно".

Когда автор песни Россию предлагает "через майдан перевести", он какую тут аналогию строит? И как его назвать?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)