?

Log in

СЕМЕРО ПОСТОВ НА 31 МАРТА 2015 ГОДА - ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО [entries|archive|friends|userinfo]
ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО

[ website | Савватеев ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

СЕМЕРО ПОСТОВ НА 31 МАРТА 2015 ГОДА [Mar. 31st, 2015|12:16 pm]
ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО
Друзья !! Информация, которая мне кажется полезной, копится со скоростью,
превышающей пропускную способность канала ЖЖ (один пост в один день) !

Поэтому как обычно, всё в одну кучу.

1. Мой старший сын Мишенька победил на городском конкурсе.... математики????
Нет!!! Великой Отечественной Войны!!! Такое мне и не снилось ! На районе всех
порвал, как тузик грелку, а на городе была очень нехилая схватка, и более того,
если Область считать, то он только второй (победил мальчик из Истры, кажется).

Теперь едет в Питер на Всерос. Однако, он понимает, что там не светит ничего.

Просто клёво в Питер прокатиться! По этому случаю, если и правда конкрус там
будет 26 апреля, то это даёт мне шанс тоже попасть - небольшой, но есть!!!

2. В том посту это было так далеко, что никто дотуда не дочитал (я уже понял,
что народ нынче аутичен, ничего не читает дальше второй строки :-))). ТАК ВОТ:
http://slazav.mccme.ru/photo/19981231.htm
Кто там найдёт меня? (Во какие мы были молодые! :-)))))

3. Константиновка. Собирание земель.

Трагедия в Константиновке, про которую, конечно, все слышали, но оппоненты
не очень любят говорить, обнаружила очень важную характеристику этой войны.

А именно, народ определил своё отношение к солдатам ВСУ вполне определённо:
это оккупанты. Понятно, что на Донбассе тоже происходят неприглядные вещи
(ну, может быть не такого порядка, но происходят). Но "родных" военных прощают,
а вот оккупантов - нет. И это как бы всё и определяет. Для меня всё стало ясно:

ЭТА ВОЙНА - НЕ МЕЖДОУСОБНАЯ, И НЕ ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ. ЭТА
ВОЙНА ЯВЛЯЕТСЯ ТИПИЧНОЙ ВОЙНОЙ В ПРОЦЕССЕ СОБИРАНИЯ ЗЕМЕЛЬ.

Главная идея, стоящая за Киевом, это то, что "он и есть настоящая Москва".

Я уже много раз это видел в выступлениях разных казаков, и вообще -
надо отдельный пост этому вопросу посвящать. Проблема не в нацистах,
которые просто выполняют сейчас карательную функцию (и которых США
будут всё равно убирать), и не в Европе (нахуй она нужна кому, на самом
деле). А именно в том, что "они и есть настоящие русские". Разумеется,
это чушь, бред, ахинея и ересь, но это, вот увидите, и есть самая главная
подоплёка вооружённого конфликта. И не только вооружённого, а вообще.

4. Крым. Неожиданное подтверждение того, что он наш (был, есть и будет):
http://inosmi.ru/sngbaltia/20150318/226935910.html
Молодец мужик, не убоялся вашингтонского обкома :-)))) !

5. Немного истории и "взгляд из прошлого":
http://www.politonline.ru/interview/22881002.html
(Если Бог кого-то хочет наказать, то сперва лишает разума. Спасибо вам,
дорогие украинские "скакуны", за вновь обретённый нами Крым !!!!!!);
а также из настоящего (а может быть, тоже уже немного прошлого):
http://unilevel.livejournal.com/980023.html
Хорошо пишет тётя, я подписываюсь под общей линей мысли.

6. Текст, который я проглядел по диагонали. Про собрность и индивидуализм:
http://proza.ru/2009/05/29/22
Тоже, конечно, можно было бы отдельно обсудить, но где же время на всё?

7. Наконец, вопрос к самым терпеливым читателям (есть такие?...):
ЧТО ЭТО ТАКОЕ??????? Мне пришло вот такое письмо. Это СПАМ?
=========================================
(the following is a gift from LiveJournal user "oksanasemenova")

Dear savvateev,

You have received a LiveJournal userhead from oksanasemenova for your
account!
Please visit your Edit Profile page to view your new userhead.

http://www.livejournal.com/manage/profile/

Sincerely,
The LiveJournal Team
linkReply

Comments:
[User Picture]From: zxzx
2015-03-31 06:09 am (UTC)
По поводу п.7, юзерхэд это такой микрорисунок головы перед вашим жж-ником:

А бывают еще нестандартные головы за плату, может быть, с бородой или в шляпе или стилизованные под какой-нибудь персонаж. Вот вам кто-то оплатил и подарил такой нестандартный юзерхэд, насколько я понял.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2015-04-01 12:08 am (UTC)
Ух ты, ты всё-таки дочитал !!!!!! Спасибо !!!!!!!!!
То есть можно заглянуть и поглядеть? Попробую !
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2015-04-01 12:09 am (UTC)
Попробовал. Там написано "купить головастика", если
я правильно понял. Короче, видимо, это СПАМ :-((((
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: edd_l
2015-03-31 08:51 am (UTC)
>Найдите меня на фото.
http://slazav.mccme.ru/photo/19981231/041-015.htm слева ?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2015-04-01 12:06 am (UTC)

Привет, Эдик !!!!!!

Ага, но не только !!! Там ещё очень много раз
появляюсь и я, и другие знакомые лица :-)))) !
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: motimatik
2015-03-31 02:44 pm (UTC)
Лёша, привет!

А как ты считаешь, нужно ли договориться с потенциальными участниками процесса "собирания земель", прежде чем этот процесс запускать?

Заслужили ли жители ЛДНР такой цены "собирания"?
http://lenta.ru/articles/2015/03/30/khodakovskiy/

Допустимы ли такие методы "собирания"?
http://uglich-jj.livejournal.com/87194.html
http://www.bbc.co.uk/russian/international/2015/03/150325_donetsk_rebel_interview
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2015-04-01 12:05 am (UTC)

Привет, Гриша !!

1). Исторически, никто ни с кем не договаривался.
В этом есть определённый резон, если подумать.
Собирание земель зачастую превращается в войну.

Но!

Я выступаю за минские соглашения - ибо мне кажется,
что в 21 веке можно собирать земли как-то иначе.

2). Я пока не прочитал до конца, но дядька пишет:
"наша задача не наступать, а сохранить."
Тогда, наверное, твой вопрос не к нему, а в Киев?

Жители не заслужили, поэтому надо проследить,
чтобы стороны не нарушали мирного соглашения
(вроде бы я пишу нечто очевидное, не так ли?)

3). По поводу третьего вопроса, это опять вопрос
о том, допустима ли война, да? Война - это очень
плохо, и я об этом уже писал. Так почему ты эти
вопросы адресуешь мне? Адресуй их свидомитам.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: korolev_dweller
2015-04-14 04:24 pm (UTC)
О, кумир демшизы Мильчаков!

Куда ж без него...

Отдельно доставляет "доказательство" того что пленный Исык подвергся пыткам - "какие-то порезы" на щеке, хотя очевидно, что это такие же отслоившиеся лоскуты обожжённой кожи что и под ухом; ножом такое если и захочешь сделать - не получится. (Вопрос "почему они отслоились?" конечно заслуживает изучения, но тут могут разные ответы помимо истязаний: упал, почесал обожжённое место и т.д.)

Приводя такие (возмутительные, да) фото с участием Мильчакова, стоило бы помнить, что почти год назад не хрен-с-горы Мильчаков, а депутат Рады, глава партии и будущий кандидат в президенты Ляшко позировал в Мариуполе на фоне человека с явными, в отличие от случая Исыка, следами пыток.

Из всех известных мне рукопожатных людей и организаций, я знаю о возмущении только со стороны "Международной амнистии".
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: hroniki_paisano
2015-04-01 09:39 pm (UTC)
ЭТА ВОЙНА - НЕ МЕЖДОУСОБНАЯ, И НЕ ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ. ЭТА
ВОЙНА ЯВЛЯЕТСЯ ТИПИЧНОЙ ВОЙНОЙ В ПРОЦЕССЕ СОБИРАНИЯ ЗЕМЕЛЬ.
Главная идея, стоящая за Киевом, это то, что "он и есть настоящая Москва".


вот это ты очень правильно подметил. отлично просто.
а я как раз Солоневича до этого места дочитал в очередной поездке, что все остальные варианты русской государственности, которые претендовали на то, что "они и есть настоящая Русь", были по сути олигархическими, со всеми этими магнатами, торговыми республиками и т.п.
и простой народ всегда предпочитал московского царя, потому что московский царь был к простому народу добрее, чем к боярам.
вот и сейчас - 86% за Путина, но много богатых и образованных людей против, они за альтернативный проект. но история идет своей дорогой.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2015-04-02 04:03 am (UTC)
Да, да, да! Просто Солоневич. Стану
министром образования (а чем чёрт
не шутит?) - это будет главный учебник
по истории. Только напомни мне тогда :-))))))!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: hroniki_paisano
2015-04-02 04:43 am (UTC)
ну учебник по истории это слишком, там мало фактического материала и много фактических ошибок.
но как внеклассное чтение полезен, конечно.
или историкам его надо отдать править, пусть расставят сносок, если где косяк.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2015-04-03 04:09 am (UTC)
Вот последняя идея - это вообще супер !!!!!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: motimatik
2015-04-06 11:22 pm (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2015-04-08 08:21 am (UTC)
да, я сам наблдаю и размышляю, к чему сей слив :))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: motimatik
2015-04-09 08:38 am (UTC)
http://www.gazeta.ru/science/2015/04/09_a_6630657.shtml - если в стране нет нормальной публичной политики (хотя бы как в Украине или в Грузии), то остаётся только гадать о подковёрной борьбе...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2015-04-11 09:50 am (UTC)
Ну да - а если есть политика, то остаётся только
наблюдать за её жертвами, за безработицей
и прочими следствиями "нормальной
демократии" на территории Русской
Империи. Наблюдать и верить в то,
что всё это кончится, и везде будет
Империя - и везде настанет мир !
(Reply) (Parent) (Thread)
From: korolev_dweller
2015-04-14 03:31 pm (UTC)
Да, события вокруг отставки Коломойского, с бычкой на журналиста и звонком американского посла - это просто эталон публичной политики.

Предшествующая тому НЕотставка, несмотря ни на что, в т.ч. "С двойным гражданством нельзя, а с тройным - можно", - эталон в квадрате.
(Reply) (Parent) (Thread)