?

Log in

No account? Create an account
22 АПРЕЛЯ 2015 ГОДА - ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО [entries|archive|friends|userinfo]
ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО

[ website | Савватеев ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

22 АПРЕЛЯ 2015 ГОДА [Apr. 24th, 2015|07:54 am]
ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО
(В самом конце текста - важный вопрос. Кому лень читать всё - сразу туда!)

Где-то в районе января, когда я планировал свою весну, у меня получилось
22 апреля как единственный день, потенциально свободный для отдыха.

Потом выяснилось, что всё-таки вечером мне нужно будет присутствовать
на одном заседании, но вечер вечером, а день днём (и утро тоже).

Сперва мы с Витькой Пржиялковским запланировали сплавляться. Но холод,
сковавший московскую область, вкупе с фактически отсутствующим паводком,
меня сильно демотивировали. Наоборот, я надеялся на лыжи - где-нибудь по
северным дорогам, как мне казалось, должен ещё лежать снег.
===========================================
Короче, мы с Витей приехали к Мише Дворникову на Сокол, погрузили лыжи
в машину и в 7:00 утра двинули в сторону новой ленинградки (я мечтал по ней
прокатиться!). Приключения начались уже в Москве, ибо дорога находится в
ещё строящемся состоянии, и на неё нет указателей. Поплутав некоторое
время, мы успели таки до пробок выскочить на М11 в районе МКАДа.

Направлялись мы на лыжню ГАБО. Следующий сюрприз состоял в том, что
Витькин GPS упорно советовал ехать почти до Солнечногорска (конкретно -
до пересечения со старой ленинградкой), и потом назад до развилки с А107.

К сожалению, это оказалось правдой - никакого съезда с М11 на А107 пока
нет - он строится, но ещё не запущен. Более того, мы на всякий случай не
послушались GPS, и поехали назад к А107 по старой ленинградке. Верно
порешили: в реальности с М11 нет НИ ОДНОГО съезда на А107 (съезд в
обратную сторону почти достроен, но тоже пока не запущен).

Ну ладно, это всё равно мелочи жизни. Другой пикантной подробностью
было полное исчерпание бензина - и категорическое отсутствие заправок
на новой дороге. Учитывайте это - заправок там нет вообще! И если съезды
скоро будут построены и апущены, то ситуация с заправками, думаю, надолго.
===========================================
ГАБО. Народная лыжня московской области. Пока мы к ней ехали, казалось,
что снега не будет - все поля да перелески были пустыми. Но с приближением
к месту снег начал пятнами появляться, по крайней мере в лесу! В результате
мы некоторое время шли пешком, потом нашли подпорченный участок трассы:
https://yadi.sk/d/lM2TxSJLgCMuA/DSC02887.JPG
https://yadi.sk/d/lM2TxSJLgCMuA/DSC02892.JPG
затем сделали радиалку, и там снега было уже по уши:
https://yadi.sk/d/lM2TxSJLgCMuA/20150422_092547.jpg
https://yadi.sk/d/lM2TxSJLgCMuA/DSC02884.JPG
Покатавшись на лыжах, мы загрузились в машину и поехали в Снегири.
===========================================
Дача !!!!! Наконец-то я тебя повидал. Всю зиму рвался, но график был такой,
что никак вообще - хоть ты тресни - не получалось выкроить время. В огороде
снег остался лежать отдельными пятнами, уже совсем скоро сойдёт весь.

Пока мужики бухали (а я сидел и завидовал), я достал два газовых баллона
от горелки старинного вида - баллоны, которые можно открыть лишь один раз.

Короче, просто два литых резервуара с газом. Уже лет 5 я мечтал их взорвать!

И вот я прихватил Витька, ведро с дровами, Витёк взял бутылку и огурцы, и мы
пошли в лес. На Витька я нацепил старинный ватник, выглядело это вот так:
https://yadi.sk/d/lM2TxSJLgCMuA/DSC02910.JPG
Пришли мы в лес, отошли от тропы.... и вдруг ОБРЕЛИ ИКОНУ! Она лежала
на стволе упавшего дерева. Долго думали, не оставил ли её кто специально,
но внутреннее чувство подсказало мне, что так делать нельзя, поэтому я её
бережно положил Витьку в карман штормовки, и поселил у себя на чердаке
(с тех пор, как моя жизнь 5.5 лет назад поменялась, я на даче живу в каморке
на втором этаже в домике у родителей). Ещё раздумывали, не знак ли это,
что нечего валять дурака. Но решили, что нет, и развели костёр.

Когда он запылал как следует, я бросил туда баллон и мы отбежали на
несколько шагов. Втёк стал рассказывать всякие истории о том, как парни
ждали ждали да так и не дождались, подошли посмотреть, и баллон как раз
взорвался возле них. Но договорить он не успел: раздался глухой взрыв, и
перед нами возник огненный шар диаметром в 2-3 метра !!!!!!

Второй баллон пролился на землю и даже не загорелся. Но первый я
буду ещё долго помнить - лет 35 не видал ничего подобного !!!!!!

На обратном пути встретили охранников элитных дач - на нас посмотрели,
как на заправских бомжей. В самом деле, посмотрите на вот эту вот харю:
https://yadi.sk/d/lM2TxSJLgCMuA/DSC02907.JPG
Ну чем не бомж? А говорят, будто научный сотрудник Стекловки.
=============================================
Потом пришлось сворачиваться и ехать в Москву. А пишу я эти строки из
поезда Москва - Нижний Новгород, где у меня будут три доклада, а потом
завтра ещё два доклада в Екатеринбурге. И послезавтра один - в Москве.

И сразу на олимпиаду к Мишеньке в Питер. И тут же назад. И в то же утро
на самолёт в Новосибирск. И затем в Иркутск. Покой нам только снится!!

Upd сижу в аэропорту, жду вылета в Екатеринбург. И выкладываю пост!
Все фотографии за 22 апреля здесь: https://yadi.sk/d/lM2TxSJLgCMuA

PS Меня со всех сторон чмарят друзья, родные и знакомые - что мол нафига
я себе порчу репутацию всякими выступлениями из бани, или что завтра ФСБ
ко мне придёт за это, или ещё там что. Я готов поверить, что зря выложил, но
давайте всё-таки проведём опрос. Итак, напишите, пожалуйста, честно своё
мнение - нужно ли снять видео, или пускай висит. Можно с аргументацией,
можно просто постулативно. Я подумаю некоторое время, и приму решение!
linkReply

Comments:
[User Picture]From: raydac
2015-04-24 05:00 am (UTC)
выступление с таким звуком - фсб не интересует
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2015-05-25 12:16 am (UTC)
теперь уже звук лучше, но чота никто так
и не позвонил оттуда, не отругал :-)))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ver1958
2015-04-24 06:00 am (UTC)
Видео сними. Оно тебя только позорит.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2015-05-25 12:17 am (UTC)
Не, пущай позорит :-))))
(Но за заботу - спасибо !!!!!!)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: osetrov_les
2015-04-24 06:26 am (UTC)

должно висеть!

у человека, который читает лекции в подтяжках, просто обязано быть такое видео! более того, новые видео должны появляться хотя бы раз в год, не не чаще, чем раз в полгода. Это важнейшая составляющая имиджа
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2015-05-24 02:47 pm (UTC)

Re: должно висеть!

Ладно, тогда напомни через 5-6 месяцев !!!!!!!
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: merry_wild_cat
2015-04-24 07:18 am (UTC)
Леша, привет!!!!! Если в Ёбурге........
Подруливай 25 на ББК (Большой Бардовский Концерт) в Ревду... До неё ехать всего 40 км. Я сегодня туда выезжаю. 3 отделения, 2 антракта...

http://bbk.bardy-na-bis.ru/

Edited at 2015-04-24 07:19 am (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2015-05-25 12:05 am (UTC)
Эх.. Расписано всё всегда до минуты !
На пенсии оторвусь на всех концертах
и во всех горах !!!!!!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: vorobieva_t
2015-04-24 09:32 am (UTC)
Круто про лыжи 22 апреля (прям позавидовала) и про взрыв баллона (тут бы позавидовал мой сын, если бы о таком узнал :-))
Видео пусть висит, оно вполне соответствует твоему имиджу.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2015-05-25 12:18 am (UTC)
Точно :-)))

А с лыжами - всё-таки скорее это был прикол.
Мы долго искали такую полянку, чтобы там
пофоткать. В целом снега почти не было !
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: rus4
2015-04-24 10:42 am (UTC)
Нормальный видос, не понимаю, чего столько шума.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2015-05-25 12:18 am (UTC)
Я буду теперь время от времени таким
делом заниматься, если будет кому снимать :-))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: armeets_stepan
2015-04-24 12:02 pm (UTC)
Видео оставь, все там нормально
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2015-05-25 12:19 am (UTC)
Ага, оставил !!!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: motimatik
2015-04-24 02:16 pm (UTC)
Видео оставь, имхо.
Возможно, скоро участников медийной раскрутки "новороссии" и "русской весны" будут чморить (надо же как-то экономику спасать!), так что выглядеть фриком безопаснее.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: hroniki_paisano
2015-04-24 07:20 pm (UTC)
интересуюсь посмотреть на пару зачморенных нашистов, как для примера, так и для удовольствия.
а экономика от такой фигни, как публичный срач либерало-консерваторов, вовсе не зависит. нефть отрастет к концу года, снова все путем будет. а не отрастет - ну будет путем на полгода позже. вот уже сейчас - рубль растет так, что ЦБ его разве что только молотком назад не забивает (и правильно делает, между прочим, что забивает). рынок тоже отрос с начала года очень ОК. на фоне Европы как обычно выглядим бодро. хотя и им пока здоровья, пока у нас товарооборот с Азией не утроился.
если же дойдет, не приведи Г-дь, до тяжких дней, когда улице надо будет отдать кого-то на растерзание, то вы ж уже наверняка поняли, в каком порядке на это дело стоит очередь. (подсказка: "сторонники Новороссии" в этой очереди не стоят, они стоят на улице, готовят вилы).
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: whiteferz
2015-04-24 03:18 pm (UTC)

Видео лучше снять, но исключительно из эстетических соображений.

Если по каким-то причинам эстетическое чувство спит или отключается при ведении дневника (например, потому что мешает отдыху - я по этим соображениям часто церемонность отключаю), то можно оставить. Никаких угроз не вижу.

Если эстетическое чувство вдруг просыпается (а оно просыпается само, да и засыпает тоже) - можно убрать и не париться. Причём вовсе не обязательно кому-то что-то объяснять. Твой дневник - твои правила.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2015-05-25 12:20 am (UTC)
Ты попал в точку во втором абзаце :-))))))))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: hroniki_paisano
2015-04-24 07:07 pm (UTC)
я в отъезде был, не успел посмотреть. так что пусть еще повисит.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2015-05-25 12:20 am (UTC)
Да, я его оставил висеть навсегда :-)))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: hroniki_paisano
2015-04-25 04:40 am (UTC)
а чо, по делу. особенно мне понравилось произнесенное с выражением "поэтому просто нужно все это отменить". вот очень прочувствованный голос был в этом месте.
потому что ж ну действительно, до хуя ж есть в мире вещей, которые надо просто отменить. вот так взять - и сразу на хуй. готов представить список на два экрана в любую минуту.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2015-05-25 12:21 am (UTC)
Кстати, а дай этот список, а то мы тут к выборам
в области готовимся, может пригодиться :-))))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: edd_l
2015-04-25 08:43 pm (UTC)
Я долго вспоминал есть ли у тебя крестик на шее во время выступления, его было видно только в тот момент, когда были отвлекающие детали. За исключением этой мелочи, мне кажется, всё было абсолютно сделано в твоём фирменном стиле.

UPD По мнению Альбины - трогательное видео, показывающее, что для передачи смысла не нужны лишние одежды и насчёт рекламных щитов, в частности, полностью с тобой солидарна. Озабоченность близких твоей беззащитностью на видео понятна, но ты же не послал это на президентский сайт, лишь разместил у себя в личном журнале, а мысли правильные и совсем не крамольные.

От себя добавлю ссылку на известный концерт
http://www.youtube.com/watch?v=XiTBaapd8Zk , у тебя всё гораздо приличнее.

Edited at 2015-04-26 04:51 pm (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2015-05-25 12:07 am (UTC)
Ссылочка на Ленинград не работает :-))

А по поводу выступления, друзья из Нижнего
сказали: "Голый человек говорит голую правду" :-))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: a_3ax
2015-04-26 12:16 am (UTC)
Постулативно:
Видео должно висеть. А то, что попало на видео - стоять. И никак не наоборот. Тогда наступит мир, красота, и гармония.

Edited at 2015-04-26 12:21 am (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2015-05-25 12:06 am (UTC)
Точно !!!!!!

Вот тут, наоборот, я согласен по всем пунктам :-))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: okolostand_up
2015-04-28 09:25 am (UTC)
Привет, добавил в друзья и надеюсь на взаимность!
Пишу, читаю, комментирую!
Не спамер, не дурачок :о)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2015-05-25 12:21 am (UTC)
Ща включу (не был тут очень давно в коментах)!
(Reply) (Parent) (Thread)