?

Log in

No account? Create an account
ПРИГЛАШЕНИЕ НА ДОКЛАД 13 МАЯ ! - ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО [entries|archive|friends|userinfo]
ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО

[ website | Савватеев ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

ПРИГЛАШЕНИЕ НА ДОКЛАД 13 МАЯ ! [May. 6th, 2015|05:45 pm]
ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО
Друзья !!

У нас первый майский день, когда не идёт снег (но по ночам пока
морозы). Завтра лечу в Москву - погреться в том числе. Каждого
из вас приглашаю на второй популярный доклад в СУНЦе на тему:
======================================
ВОЛШЕБСТВО К.Ф.ГАУССА: ПОСТРОЕНИЕ ПРАВИЛЬНОГО
17-УГОЛЬНИКА С ПОМОЩЬЮ ЦИРКУЛЯ И ЛИНЕЙКИ

Геометрические построения с помощью циркуля и линейки интересовали
математиков с самых древних времён. Античная наука не справилась со
следующими четырьмя классическими задачами:

- Квадратура круга (построение квадрата, имеющего
площадь равную площади заданного круга);

- Удвоение куба (построение стороны куба вдвое большего
объёма, нежели заданный);

- Трисекция угла (разделение заданного угла на три равные части);

- Построение правильных многоугольников.

"Первая математическая революция" времён Эвариста Галуа открыла
двери к доказательству НЕВОЗМОЖНОСТИ первых трёх построений.

Она же помогла установить тот факт, что правильный семиугольник
не может быть построен с помощью циркуля и линейки.

Однако ещё за несколько десятков лет до великих свершений, в 1772
году, 17-летний Карл Фридрих Гаусс сумел ПОСТРОИТЬ с помощью
циркуля и линейки правильный 17-угольник! Таким образом, молодой
Гаусс поставил "мат" всей античной школе математики, которая умела
строить из "простоугольников" лишь только правильные треугольник и
пятиугольник. Построение Гаусса - это ода полю комплексных чисел.
====================================
Лекция состоится в СУНЦЕ (Колмогоровском интернате) в Кунцево,
начало в 16:00. Организаторы (Юра Егоров) обещают пускать на
неё всех подряд, так что приходите и зовите всех своих друзей !

Максимальный перепост приветствуется.
Обещаю, что будет интересно!!!
====================================
PS Алёна из Одессы (помните, год назад она возмущалась по поводу
появления в Чёрном Море русских военных кораблей?) по-тихоньку
начинает свои позиции пересматривать. Разумеется, мы останемся
друзьями, и весь этот майдаун растает как дым, но насколько скоро
это произойдёт, пока не берусь судить. Будущее России - единое и
неделимое, вместе с Украиной и Белоруссией. Иначе никак !!!!

ЦИТИРУЮ АЛЁНУ ПРО СОВМЕСТНЫЙ ГРАНТ,
КОТОРЫЙ ОНА ХОТЕЛА С НАМИ ОРГАНИЗОВАТЬ:

Нет, Леша, увы, сроки уже прошли. Причем даже если бы укладывались,
все равно возникли проблемы. Надо было организовать 6 ВУЗов, по два
от каждой страны. Немцы своих нашли, в Украине я организовала Одессу,
но больше никто не согласился. Оказывается, по поводу этой программы
было опубликовано открытое заявление Министра образования и науки
Украины с призывом ее бойкотировать, поскольку мы находимся с
условиях российской агрессии, и никакие сотрудничества с Россией
сейчас неприемлемы. Более того, НИУ-ВШЭ (Москва) тоже отказалась
участвовать. Там у немцев были свои контакты, когда планируемый
участник пошел подписывать рекомендацию у руководства, ему было
отказано в резкой форме, вплоть до увольнения. Вот так "засрались"
отношения между нашими странами. Молю Бога, чтобы это когда-нибудь
закончилось. Всем привет из Украины, Надеюсь, будем оставаться
родными людьми, несмотря на то, что творят политики. Алена.

(Открытое заявление Министра образования Украины - это нечто.
Вышкинские дела на совсети Вышки, конечно. Интересно, был ли
готов ИГУ? Теперь проверить это не удастся. Чиновники все рабы,
так что, скорее всего, тоже нет. Хуй с ними, не в них счастье!)
linkReply

Comments:
[User Picture]From: edd_l
2015-05-06 10:46 am (UTC)
Про
"Будущее России - единое и неделимое, вместе с Украиной и Белоруссией, Германией и остальным миром. Иначе никак !!!!"
здорово сказано, присоединяюсь.

UPD http://ru-bykov.livejournal.com/2097197.html

Edited at 2015-05-06 11:14 pm (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: whiteferz
2015-05-08 04:46 pm (UTC)
Как там русский "Бук" поживает, кстати? Фамилия, адрес и телефон мехвода уже известны?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: whiteferz
2015-05-08 09:15 pm (UTC)

/* зевая */

Не нашелся, значит, мехвод.

Видать, руки коротки - у Германии и остального мира.

Раз какого-то мехвода найти обломались, Россию с Белоруссией присоединить тем более облажаются.

Патамушта руки коротки, да и мозгов не хватает.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: hroniki_paisano
2015-05-08 05:04 pm (UTC)
и мы выстроим башню, башню до самого неба!
а скорее всего, опять выступим как терпилы - посмотрите, например, на греков, которые "с Германией и остальным миром". только Германия и остальной мир как-то не с греками.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2015-05-21 05:35 am (UTC)
Если германские подданные изучат русский
язык и будут волить под Русскаго Царя, то
мы можем рассмотреть этот вариант :-)))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: koshka_rizhaya
2015-05-06 08:32 pm (UTC)
Леша, привет! По поводу Украины все весьма неоднозначно. Вернулась оттуда в конце апреля. Все не так плохо как кажется, а идиотов и у нас хватает. Писать тут не буду долго, если интересно давай созвонимся или по скайпу)))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2015-05-21 05:35 am (UTC)
29 июня расскажешь!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: k_150
2015-05-08 06:25 am (UTC)
Гаусс Украину поддерживал, а Эйлер Россию.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2015-05-21 05:36 am (UTC)
Эйлер Россию, конечно. А Украины тогда
и в помине не было, была Малая Русь
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: whiteferz
2015-05-08 04:39 pm (UTC)
=== Разумеется, мы останемся друзьями, и весь этот майдаун растает как дым, но насколько скоро это произойдёт, пока не берусь судить. ===

Ну, через пару поколений появится шанс.

А пока у Украины есть шанс, подобно свободному Афганистану, разгромить голиафа, и зажить, как подобает победителю.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2015-05-21 05:37 am (UTC)
мир крутится быстрее. "Будем посмотреть"
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: whiteferz
2015-05-22 07:28 pm (UTC)
Знаешь, я думаю, что "фарш невозможно провернуть назад" - типа, "поваляли дурака, и хватит".

А причина довольно простая и кроется в том, "за что стояли на майдане":

... в-четвёртых, что организаторы и выгодополучатели переворота не были охломонами вроде вас и предвидели то, что значительная доля населения Украины, включающая людей не без денег и не без связей, отнесётся к перевороту скептически. Действительного возмущения этой доли нельзя было допустить. Что, простите? "Это только мы без козней ЦРУ способны собраться и грозно прыгать, потому что мы не рабы, а они там без козней Кремля не способны собраться и грозно прыгать, потому что они рабы"? "А, ну-ну, - ответил на это Коровьев". Верьте.

В-пятых, "двухсот автоматчиков" для такой операции уже совершенно недостаточно. Чтобы привести к покорности миллионы людей, надо действовать либо очень и очень долго, либо очень и очень резко. Для того, чтобы застроить юго-восточных "рабов" к скорой евроассоциации, владельцам "нерабов" нужны были действия резкие, причём исполненные так, чтобы приказ на них потом нельзя было бы отследить по обычным каналам "силовых министерств". А то неудобно вышло бы.

Поэтому, в-шестых, надо было собрать как минимум несколько тысяч неравнодушных, хихихи, людей в одном месте и на протяжении месяцев планомерно снимать им запрет на убийство и мучительство тех, кого они недавно считали более-менее "своими". Под самыми возвышенными лозунгами, с обещаниями самых прекрасных благ и наглядными примерами чудовищной злокозненности оппонента и всех, кого коснулось его всеразлагающее дыхание.

Самое же главное, в-седьмых - непременно надо было будущие убийства и пытки санкционировать, да что там - освятить! Эту санкцию дало великомученичество "небесной сотни", истреблённой Януковичем, Сурковым и Гаррусом Вакарианом... точнее, недвусмысленное убийство "наших" якобы "ихними". Совершенно нерациональный с тактической точки зрения снайперский огонь был нужен именно для создания недвусмысленности - просто давка или побои как способ великомученичества не подходили: и картинка в телевизоре несексопопельна, и объяснено может быть естественными причинами. Фи.

Вот теперь, в-восьмых, можно было выдавать оружие неравнодушным, хихихи, людям со сбитой планкой и безо всяких письменных приказов отправлять их приводить "рабов" в полное покорство воле "народа" с его пробуждённым достоинством, великой историей и хроническим неумением найти собственную задницу обеими руками.

=================================

Всё это невозможно списать на "перебесятся и успокоятся". Не пионерлагерь.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2015-05-23 12:18 am (UTC)
При установлении нормального русского
законопорядка на этой территории, конечно,
будут расследованы все преступления этих
людей. Конечно, именно этого они и боятся
как огня - но я тем не менее полагаю, что
возможно всё. Повторяю - поживём, увидим.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: whiteferz
2015-05-23 07:45 am (UTC)
Конечно, нормальный русский порядок не будет установлен, и "все преступления" не будут расследованы. Даже если вдруг Кремль поставит Украину под свой контроль, там будет нормальный украинский порядок - как сейчас в Чечне нормальный чеченский порядок (просто они теперь за нас):

Герой России Рамзан Кадыров в свое время обвинил другого Героя России, Сулима Ямадаева, в причастности к убийству своего отца, Героя России Ахмада Кадырова. Герой России Сулим Ямадаев убит в Дубае и по обвинению в его убийстве дубайская полиция объявила в международный розыск Героя России Адама Делимханова. Брат убитого Героя России, Руслан Ямадаев, тоже Герой России, ранее убит в Москве."
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2015-05-24 01:38 pm (UTC)
блять, ну это ёбаный трэш и пиздец !!! Не, я
хочу чтоб как в России - там же тот же народ !!!!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: whiteferz
2015-05-24 01:40 pm (UTC)
Вот и давай наводить порядок сначала у нас. А на другие территории вылезать только в крайнем случае.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2015-05-24 01:42 pm (UTC)
А у нас что-то разве сильно не так?

...и потом, понятно что речь не о влезании куда-то.

Речь о том, что организму проще сообща
проблемы решать, а не рука отдельно,
нога отдельно. В этом весь мой пафос.
Скоро Самойлова пропощу на эту тему.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: whiteferz
2015-05-24 02:28 pm (UTC)
Нет, у нас всё в шоколаде. Только ракеты падают, а в Калмыкии не то, что русские - знакомая болдырка (наполовину калмычка, наполовину русская) на работу не могут устроиться, как следует. А на Кавказе идёт дискуссия о многоженстве - заметь, не о том, "бусть будет или нет", а о том, "легализовать или нет".
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2015-05-24 02:35 pm (UTC)
Многожёнство я бы оставил в покое.

Ракеты падают, но при чём тут внешняя
политика? В Америке тоже падают :-))

Калмыкия, Улан-Удэ и прочее доставляют
определённые вопросы. Но тоже, решение
этих вопросов никак не коррелирует с тем
утверждением, этнические русские вдруг
на три части разделились границами.

PS О чём конкретно мы спорим?....
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: whiteferz
2015-05-24 07:00 pm (UTC)
Ты спросил, "что у нас не так". Я ответил.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2015-05-24 11:40 pm (UTC)
ОК, ты прав. Но это всё не исправимо "на раз",
это большие системные проблемы, и я бы их
решение не противопоставлял решению о том,
что делать на славянском фронте, скажем так.
Не распараллеливал по времени :-))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: whiteferz
2015-05-24 10:18 am (UTC)
Заметь - чеченский порядок, это ещё всё же некоторый порядок; пусть и неприязненный в отношении русских, остающихся в Чечне надолго.

Само словосочетание "нормальный украинский порядок" уже само по себе оксюморон.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2015-05-24 01:39 pm (UTC)
Да, но заметь, что я написал "нормальный
РУССКИЙ порядок". Я не склонен считать,
что есть нация "украинцы".
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: whiteferz
2015-05-24 01:41 pm (UTC)
Забудь о "нормальном русском порядке" на Украине.

Когда твой НРП появится хотя бы в Калмыкии, хотя бы в татарско-башкирском формате, тогда вернёмся к теме.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2015-05-24 01:52 pm (UTC)
но опять же, это национальные республики
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: whiteferz
2015-05-24 02:29 pm (UTC)
Это ты, типа, мне возразить пытаешься? :)

Или просто "на ракетку подал"?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2015-05-24 02:36 pm (UTC)
есть разница между нацреспубликами
и коренными территориями. Просто есть,
и всё тут - ну как бы я констатирую факт.
Не формируя к нему отношения.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: whiteferz
2015-05-24 06:56 pm (UTC)
Не пойму, ты украинскую помойку поименовал коренной территорией?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2015-05-24 11:39 pm (UTC)
Там живёт тот же самый народ. Ну да, на пьянке
длиной в 23 года широко погуляли, всё засрали
и заблевали - но что ж теперь, не русские, штоле?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: whiteferz
2015-05-25 06:28 pm (UTC)
Нет, не русские. Самый надёжный способ выписаться из русских - пойти русских убивать.

Ради этого всё и затевалось.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2015-05-26 08:33 am (UTC)
Ну, те кто прямо убивал - конечно, не русские.
Не русские и те, кто это оправдывал:

http://www.youtube.com/watch?v=qmBby612rRM

https://meduza.io/feature/2015/05/21/ukrainskaya-kultura-eto-ne-tolko-taras-shevchenko

Но мне что-то подсказывает, что это всё же
исключения, а в целом - "молчаливое доброе
большинство", на которое мне не посрать.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: whiteferz
2015-05-26 08:30 pm (UTC)

/* говоря трезво и зло */

=== Не русские и те, кто это оправдывал ===

Короче, по этому признаку у тебя - не русские, в основной массе, друзья. Которые тезисы здравого смысла и нормального анализа рисков и угроз воспринимают, как будто ты смачно пёрнул в публичном месте.

При этом ты привычно принимаешь их за русских по второстепенным признакам языка и этничности, довольно тесно и постоянно с ними общаясь.

Совершая эту невероятную, но каждодневную ошибку, ты куда легче и сильнее промахиваешься в отношении народа, жившего совершенно отдельной от тебя жизнью 23 года, и знакомого тебе лишь по отдельным представителям.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2015-05-27 01:46 am (UTC)

Re: /* говоря трезво и зло */

Ну, всё-таки во-первых, люди вокруг меня - в основном,
русские (они не убивали русских, и не радовались
убийствам русских - хотя иногда и неадекватно
воспринимали ситуацию на украине); никого
похожего на эту нацистскую мразь и сволочь (Ройтбурда) - нет.

Во-вторых, народ украинских земель частично
"всегда был таким", но не настолько; и мне
кажется, что их возвращение в стандартную
форму (мы братья, но надо поныть и попенять
нам что-то) - возможно.

(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: whiteferz
2015-05-27 03:23 am (UTC)

Re: /* говоря трезво и зло */

Вот насчет "всегда был таким" во многом соглашусь (хотя последнее время, очевидно, серьезно слетели с резьбы).

А всё остальное спишу на твой вечный wishful thinking, который последнее время становится однообразным.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2015-06-06 08:28 am (UTC)

Re: /* говоря трезво и зло */

списывай :-))))
(Reply) (Parent) (Thread)