?

Log in

No account? Create an account
ПРО ДМИТРИЯ ЗИМИНА, ФОНД "ДИНАСТИЯ" И ИНОСТРАННЫХ АГЕНТОВ - ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО [entries|archive|friends|userinfo]
ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО

[ website | Савватеев ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

ПРО ДМИТРИЯ ЗИМИНА, ФОНД "ДИНАСТИЯ" И ИНОСТРАННЫХ АГЕНТОВ [May. 17th, 2015|06:55 pm]
ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО
Пора и нам с одним из друзей внести свои две копейки в защиту фонда.

А именно, мы написали новый текст - более вдумчивый и спокойный. Кто
хочет его подписать - милости просим; но для этого надо его опубликовать
(например, на change.org). Поэтому вопрос ко всем, независимо от взглядов:

1). Имеет ли это смысл?
2). Не надо ли поправить, и если надо, то как?
3). Нет ли в тексте фактических ошибок?

Пишите в комментариях !!!!!
======================
Дорогое Государство Российское !

Отпусти Династию с Богом, она не делает ничего плохого - только хорошее!
--------------------------------------
Дмитрий Борисович Зимин первую свою жизнь ковал щит, за которым мы и сейчас
отсиживаемся и показываем врагам разные жесты. Вторую свою жизнь он посвятил
бизнесу, услугами которого и поныне пользуется каждый третий житель России, и
заработал много денег. Бизнес этот он не приватизировал, а создал сам с нуля.

В третьей своей жизни он решил постепенно раздать кучу денег на добрые дела,
чем успешно и занимается. Инструментом для этого и выступает фонд Династия,
хорошо известный всем, кто занимается в России наукой и/или образованием.
--------------------------------------
Политические взгляды Д.Б.Зимина не совпадают со взглядами правительства, и
не совпадают довольно сильно. Но следует ли мешать русскому человеку делать
добрые дела и тратить деньги в научно-образовательных целях, если его взгляды
нам противны? На наш взгляд, не следует. (Иначе чем же мы отличаемся от многих
записных либералов, которые готовы прямо сейчас запретить иные точки зрения?)
--------------------------------------
Общество лишится тех добрых дел, которые фонд Династия делает и собирается
делать в будущем. И если окажется, что политически нейтральные добрые дела
безнаказанно делать невозможно, то таким людям, как Д.Б. Зимин, будет дан
ясный сигнал – всю свою энергию, силы и средства отдать на политическую
деятельность и борьбу. Но такого ли эффекта хотим мы достигнуть?
--------------------------------------
Конечно, присвоение фонду Династия статуса иностранного агента формально
не помешает ему продолжать работать. Но это, безусловно, позорящее действие.

Ведь для некоторых из наших соотечественников иностранный агент - это что-то
вроде врага народа, которого если не сажают, то единственно от необъяснимого
гуманизма нашего правительства. Для многих россиян такое "почётное звание"
прочно ассоциируется с сеянием смуты, революцией и прочими белыми лентами.
--------------------------------------
К счастью, закон об иностранных агентах сформулирован нечётко - и это хорошо.

Можно бесконечно спорить, что есть "получение денег из-за границы" - а когда
надоест, не менее плодотворно обсудить, что есть "политическая деятельность".

По существу деньги Династии являются русскими деньгами, даже если они и
находятся за границей. Смысл закона об иностранных агентах нам видится не в
том, чтобы вовсе запретить в России политическую деятельность. Смысл его в
том, чтобы политикой занимались в России те люди, для которых Россия не
чужая страна и которые желают ей добра - хотя их представления о добре
и зле могут быть отличными от наших.

И занимались бы они ей на свои деньги, а не на деньги госдепа или других
"иностранных поборников демократий".
--------------------------------------
Мы осведомлены о том, что сын Д.Б.Зимина, Борис Зимин, командует фондом
"Среда", который уже непосредственно занимается политикой, и вне всякого
сомнения, опозиционной. Мы знаем также, что оба фонда, "Среда" и "Династия",
финансируются из одного источника. Поэтому можно ставить вопрос о том, не
является ли фонд "Среда" иностранным агентом, но по фонду "Династия" таких
вопросов возникать, как нам кажется, не должно.
--------------------------------------
Д.Б. Зимин за свою долгую жизнь сделал для Российской науки и образования
очень многое. Поэтому даже если бы он придерживался сколь угодно странных
взглядов - например, стал бы проповедовать о вреде мирового еврейства, как
Генри Форд - мудрое правительство оформило бы это как причуду великого
человека. В действительности же речь идёт просто об однобоком понимании
патриотизма. Нашей замечательной Родине от разных пониманий того, что
такое любовь к ней, не убудет. Поэтому дадим Д.Б.Зимину и основанному
им фонду и дальше плодотворно работать на благо Отечества.

Алексей Савватеев (и все, кто подпишется)
linkReply

Comments:
[User Picture]From: vgak
2015-05-17 12:50 pm (UTC)
Дык вроде опровергли потом это.

И сам Зимин вроде на эту тему не высказывался.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2015-05-17 02:37 pm (UTC)
А что именно опровергли?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From: a_shen
2015-05-17 01:13 pm (UTC)

У меня просьба - не удалять этот текст. По-моему, это очень наглядная иллюстрация "стилистических разногласий" - одни, сравнив это письмо с ранее отправленным (многих подписавшихся), скажут, что это "письмо государственника" и "письмо врага народа", другие скажут "холуя" и " свободного", но независимо от названий разница очевидна, мне кажется. И поучительна.

(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ver1958
2015-05-17 01:32 pm (UTC)
Поясни, что ты имеешь в виду. Я бы подписался и под этим текстом, как подписался под тем.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: savvateev
2015-05-17 02:41 pm (UTC)
А зачем удалять? Только если там, как выше пишут, есть
фактически неверные вещи, я поправлю. А удалять не
буду. Другой вопрос - вывешивать ли на change.org.

Теперь - философия.

Слово "холуй" неприменимо в ситуации, когда никому
по сути ничего не грозит даже в тюрьме. Когда за самые
мирные взгляды ты рискуешь поссориться с кучей людей,
"просвещённых не-рабов". Которые как раз на самом-то
деле и есть самые настоящие рабы - Запада, собственных
глупостей и/или иллюзий. Рабы - потому что был бы на
месте Путина Сталин, я бы так же написал то же самое
письмо; а эти люди бы, наоборот, помалкивали.

Лаять хорошо на слона, но на волка - рисковано.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: edd_l
2015-05-17 01:13 pm (UTC)
Вот здесь http://onr-russia.ru/content/dynasty также можно подписаться
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2015-05-17 02:51 pm (UTC)
Спасибо, Эдик !! Это гораздо лучше. Я долго думал,
что делать с тем, что я несогласен с первыми двумя
абзацами там, однако последние два важнее, и я там
подписал с длинным комментарием :-)))))))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: hroniki_paisano
2015-05-18 02:46 am (UTC)
если бы я был чуваком, которому пишут много всяких заявлений, и просят их еще и читать, то я бы настаивал, чтобы это заявление было взято за образец, и все остальные были такие же.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2015-05-18 05:49 am (UTC)

Спасибо !!!!

Передам это также и другу, который помогал его составлять :-))))) !
(Собственно, он анонимно почитывает меня, так что увидит.)
(Reply) (Parent) (Thread)
From: vsvor
2015-05-19 05:59 am (UTC)
О стилистике:

> Но следует ли мешать русскому человеку делать добрые дела и тратить деньги в научно-образовательных целях, если его взгляды нам противны? На наш взгляд, не следует.

> Но такого ли эффекта хотим мы достигнуть?


Выглядит так, словно автор текста - тов. Сталин, которому члены Политбюро представили на подпись документ о признании тов. Зимина врагом народа, и на данном историческом этапе тов. Сталин посчитал такое решение преждевременным. Но на самом-то деле (извини) мнение тов. Зимина по этим вопросам имеет больший вес, чем мнение авторов. И по "нашим" понятиям, и по "не нашим".

К счастью, по-видимому, обращения уже не актуальны.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2015-05-21 03:53 am (UTC)
То есть как бы я за Сталина сказал, что ли :-)))?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: edd_l
2015-05-21 07:34 am (UTC)
Лёша, а можно я пару фраз из Севиных комментов процитирую, на которые запал:
>письмо написано как будто от лица одного из тех, кто принимает решения "казнить нельзя помиловать", руководствуясь понятиями.
>Но на самом-то деле (извини) мнение тов. Зимина по этим вопросам имеет больший вес, чем мнение авторов. И по "нашим" понятиям, и по "не нашим".
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From: vsvor
2015-05-22 03:56 pm (UTC)
Нет, не везде. ) Но по этим фразам мне показалось, что ты себя причисляешь к тем, кто решает, судит и т.д. Или, по крайней мере, существенно влияет на решение проблемы тов. Зимина.

С большей частью твоей речи я, разумеется, согласен, но подписываться под словами, которые (как будто) исходят от члена ЦК, не могу. )

Edited at 2015-05-22 04:01 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: edd_l
2015-05-25 10:31 pm (UTC)
>К счастью, по-видимому, обращения уже не актуальны.
Уже не актуальны к большому сожалению https://meduza.io/news/2015/05/25/fond-dinastiya-priznali-inostrannym-agentom
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2015-05-26 08:29 am (UTC)

Перепощу здесь тоже свой комент выше:

Да, пиздец дебилы. Ну что ж поделать - значит,
не доросли ещё мои высокие послания читать!

Надо бы Путину пожаловаться, но они не
передадут жалобу, конечно. При случае в
Сочи самого ВВП спрошу, если встречу :-))
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)