?

Log in

No account? Create an account
ВСЁ-ТАКИ, ЛОВИТЕ !!!!!!! - ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО [entries|archive|friends|userinfo]
ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО

[ website | Савватеев ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

ВСЁ-ТАКИ, ЛОВИТЕ !!!!!!! [Oct. 4th, 2015|02:27 pm]
ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО
ВОЗМОЖНА КУЧА ОПЕЧАТОК И ПОВТОРОВ.
ПОТОМ ПРОВЕРЮ. КРЫМ, ПРОДОЛЖЕНИЕ !!!
=============================


(Начало вот здесь: http://savvateev.livejournal.com/205916.html)

Итак, я разыскал место ночлега, принял у ошалевшей хозяйки свои вещи
городского характера, получил шуточное обвинение, что привёз им дождь,
тепло распрощался, записал телефон и пошёл на пристань.

Пообедал, и уехал экскурсионным пароходом в Ялту. С моря была видна
та самая канатная дорога, по которой Бананан с главной героиней фильма
"Асса" едут наверх под "Город Золотой". Воспоминания детства нахлынули
на меня, я даже прослезился, в прямом смысле слова.

Затем в Ялте, после небольшой рекогнисцировки на местности, я поехал
на автостанцию. Троллейбус был забит, очень старенький, и стоил 7 рублей!

Я не в курсе, но, подозреваю, что эти минимум по стране (если нет, дайте
мне знать - было бы очень интересно!). Я передал 100 рублей с самой задней
площадки водителю, и был рад получить всю требуемую сдачу (вместе вместе
с билетиком) назад через пару остановок. Народ честный пошёл :-)))!

Вот и автостанция. Чудовищная очередь за билетами, а автобус через
пару минут отходит. Я сразу к водителю направился: "Скажи, братец, а
нельзя ли как-нибудь уехать в Севастополь без очереди?"

Он молча указал мне на дорогу - "пара поворотов, там стой".

"Там" уже стояло 15 человек, все очень весёлые :-))). Подъехал некий
дополнительный автобус, наполовину пустой. Мы все в него забились,
и понеслись по южному побережью Крыма.

Особо отмечу его красоту. Это нечто нереальное просто!! Грозные горы,
скальниками нависающие над морем и над шоссе. Скала Ласпи вдалеке,
напомнившая мне 1991 год. Темнело. Слегка усталый, я задремал....

СЕВАСТОПОЛЬ

Очнулся, когда мы въезжали в Севастополь. Это - мой первый в жизни
визит в город российской военно-морской славы, и я засматривался по
сторонам. И вот что хочу сказать сразу же.

Честно говоря, на месте жителей я бы посрывал на хер всю эту наружную
рекламу. Она ужасно диссонирует с памятниками и площадями, которые
напоминают о былых великих временах. Невозможно видеть, просто рвёт
от того, как на одной из площадей (я точно не помню, на какой именно),
напротив монумента героям Крымской войны, с рекламного щита некая
блядь призывает купить "европейское бельё".

Ну нельзя так, понимаете? Просто нельзя !! Какое нахрен воспитание
патриотическое?? Вы рехнулись, или смеётесь над нами? Мединский
гвоорил, что это "вне сферы его компетенции".

Да что это за бред???

Обещаю вам, всем россиянам, что если сподвигнусь идти в цари, это будет
моё главное дело: полностью устраню рекламу со всех наблюдаемых мест,
перенесу её в стопроцентные резервации, где только желающие её увидят.

Вообще везде в России я бы все эти рекламы посрывал. И телевизор от
рекламы освободил весь..... Правда, я его и так не смотрю и не держу.

Но что-то я отвлёкся и размечтался.

Вот и автовокзал. Я влез в какое-то такси, и разговорился с шофёром.

Он на моих глазах позвонил куда-то, сообщил о только что увиденном
нами ДТП. Говорит, что таким образом подрабатывает. О как! После
этого я не удержался, и спросил, как ему в России. Он сказал: "я-то
человек мирный, обыватель - поэтому скажу про то, что заметно:
русские быстрее и лучше строят дороги". В политику переводить
не стал, и я тоже не стал. Вылез, заплатил и пожелал ему удачи.

Гостиница Крым - это чистое погружение в советские времена (особенно
сильную ностальгию вызвал замок на двери :-))). Но на то мы и русские
люди, чтобы всю эту ерунду не замечать, или, замечая, не придавать
ей слишком большого значения!

Сразу пошёл на банкет, и произнёс тот тост, о котором писал в тексте
про Роман-Кош. Кстати, никто не желал верить, что утром был дождь !

В Севастополе, да и везде, кроме Гурзуфа и Роман-Кош, не было ни
капли, засуха !!! Кстати, во время разговора кто-то из наших умников
стал интересоваться, "за кого всё-таки голосовали", мол, никто ведь
результатов выборов не видал. Организатор конференции, Анатолий
Сигал, с неподражаемой улыбкой на лице сказал: "За других не скажу,
но я голосовал за Россию!" Понятно, что если даже экономист, вполне
себе читающий западные статьи, голосует за Россию, то тут уж сложно
что-либо заподозрить. Наверное, и впрямь процент был близок к 100.

Затем я развесил своё мокрое барахло, захламив весь номер, и уснул.

СЕВАСТОПОЛЬ. 16-17 СЕНТЯБРЯ

На следующий день нужно было брать билет в Феодосию, и я шёл
по направлению к вокзалу. Встретился музей Крымской войны, но
я оставил его посещение на другой раз. Обошёл его вокруг, прошёл
через парк, и..... оказался на вершине огромной горы, под которой
как раз и виднелись оба вокзала - ЖД и авто! "Сполз" с неё по
тропинкам, пролегавшим по выжженному солнцем холму.

В очереди стоял больше получаса (не повезло, соседние очереди
двигались быстрее). Опять удивился, насколько позитивно здешний
народ всё воспринимает! Кажется, многим даже нравится постоять
и почесать языком с остальными участниками очереди.

Я гулял дальше по Севастополю, выкупался прямо у набережной
Нахимова - там все так делают! Потрясающе тёплая вода в море.

"Море чёрное, словно чаша вина..."

Потом выступил на конференции, а также послушал и нескольких
других докладчиков. Про конференцию рассказывать надо в рамках
отдельного, углублённого разговора про то, что происходит в науке.

Наутро я выступал в местном филиале МГУ. На фасаде надпись:
"капсула оставлена потомкам в 1999 году - вскрыть в 2049 году"!

А собственно студенты - пиздец, какие умные! Заподозрив неладное,
я спросил, какой процент уезжает на Большую Землю. Говорят, 10-15.
Я рассказал, что в русской провинции - 90. Они _ОХУЕЛИ_.
..................
Внезапно мои планы поменялись. В Феодосию я не поехал. Вместо
этого поехал назад, в Гурзуф, на такси с коллегами-экономистами.

Таксист нам много чего рассказал, в частности, что одна ложка дёгтя
всё же имеется: по его словам, Путин не пойми зачем заменил народного
героя, символа Крымского восстания 2014 года, любимого всеми и
стопроцентно порядочного человека - Чалого - на какого-то, блядь,
подонка с говорящей фамилией Меняйло. Тот присвоил уйму денег,
что были выделены на обустройство города.

Когда же Путин пригрозил посадкой, тот стал деньги эти пытаться
собрать назад. Как думаете, каким способом? Правильно, поднимая
тарифы на ЖКХ. На самом деле, иногда такое слушаешь, и понимаешь,
что бывают ситуации, когда сажать надо всерьёз и надолго, не особо
либеральничая. Но, с другой стороны, как в песне про ворона - "пуля
дырочку найдёт", всё равно закончится тем, что сядут невиновные.

Тот же шофёр, впрочем, лично к Путину относится хорошо и говорит,
что Путин - последняя опора России перед лицом западных гадов.

В любом случае, к словам этого таксиста я отнёсся с подозрением,
ибо всю оставшуюся часть дороги он нёс невероятную околесицу
про физику, историю (Фоменко, ага) и всё остальное. Сам он тоже
не местный, как и тот, первый таксист: этот - из подмосковного
Королёва, летом здесь на заработках подвизается.

ГУРЗУФ - АЭРОПОРТ

В Гурзуфе выкупался и поужинал в столовке. Позабавило, что там
были такие два блюда, как "рыбка золотая" и "курочка ряба". Я им
говорю: "Изверги вы, не только рыбку золотую выловили и убили,
ещё и курочку рябу пришили!" Но вообще-то, очень вкусно там.

Заночевал я в Гурзуфе у той же хозяйки, и стартанул в аэропорт
в 6 утра на следующий день. Едва успел!! Дело было так. Сначала
я упустил первый троллейбус, и сел на маршрутку до Алушты.

Эта маршрутка все 15-20 километров соревновалась на полупустой
трассе с машиной, носящей московские номера 197rus.

Ребята, это был просто пиздец !!!! Сразу вспомнил отличную статью
Германа Садуллаева "Хотят ли русские войны" (найдите эту статью
и почитайте, только ради Христа, не воспринимайте всё буквально!!).

Потом в Алуште (по пути мы этот троллейбус, конечно, обогнали!)
сел в тролик, но он стал набит до отказу и ехал очень медленно.
Зато у кого-то схади в наушниках играл Shine on you, crazy diamond!
Его я узнаЮ в любом состоянии с любой одной ноты.

Меж тем, запахло жареным. Я понимал, что на троллейбусе не успею,
и стал быстро созваниваться, узнавать номера такси.

Шесть номеров такси, ни по одному из них нельзя вызвать на вот
самое ближайшее - везде надо звонить заранее! Мне уже пояснили,
что коллапс транспорта - из-за чудовищного, просто запредельного
числа туристов (что, в общем, заметно, 100 рейсов в день :-)))).

Это, конечно, похвально, но в результате (опуская подробности совсем
уж затрапезного свойства) таки выскочил в городе на автовокзале,
вскочил в такси и доехал за 800 рублей и за 50 минут до вылета :-))!

А, ещё кое-что: за все эти дни я ни разу не услышал иностранной речи.
Думал, что иностранцы вообще сюда не ездят. Однако в аэропорту
была большая группа немцев, весьма непохожих на обычных. Они
много шутили, и вообще выглядели именно как немцы, вопреки
всей чудовищной западной лжи приехавшие в Крым :-)))))))!

Эх, Крым!! Хорошо, да мало.

PS Сразу по прилёту читал на ФИВТе маломерную топологию, хотя
голова, конечно, кружилась и от Чёрного Моря, и от сумасшедшей
утренней гонки, от всего, что произошло за эти 4 суток !
..............
Вспомнил вот ещё что: из помойки напротив гостиницы наполовину
торчал какой-то сброшенный стяг с трезубом. Невольно возникли
ассоциации с Икаром и Дедалом. Дедал полетел дальше, а Икар
сжёг свои крылья - крылья, простите, несостоявшейся украинской
"государственной идеи".

Впрочем, я же обещал без политики :-)))) !

По не самым свежим следам,
4.10.15
linkReply

Comments:
From: a_shen
2015-10-04 11:34 am (UTC)

можешь спросить

у Сигала, переслав ему ссылку http://kireev.livejournal.com/1095568.html, как он считает: получены ли объявленные результаты референдума в Севастополе подсчётом или иным способом, по его оценкам? (Достаточно краткого ответа с минимальными комментариями.)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2015-10-06 06:33 am (UTC)

Re: можешь спросить

Попробую при случае.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2015-10-06 06:44 am (UTC)

Re: можешь спросить

Я подумал, он вряд ли ответит. Очень очень корректный
и осторожный. Ни в какую политику не лезет. Скажет, что
он не в курсе (и будет совершенно прав :-))))).
(Reply) (Parent) (Thread)
From: a_shen
2015-10-06 07:37 am (UTC)

Re: можешь спросить

но всё-таки спроси - отсутствие ответа тоже в некотором смысле ответ - просто пошли ссылку на это обсуждение. (Не обязательно отвечать публично, если он боится, я обещаю его не выдавать.)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2015-10-08 04:52 am (UTC)

Re: можешь спросить

Есть одна проблемка. Он попросил меня
разобраться в том, что он делает (всякие
игры с нулевой суммой в применении к рискам
и их оценке, ну ты понимаешь, как я сплю и
вижу во всё это вникать :-)))). Я отказал,
объяснив, что ненавижу всю эту хуйню.

Попросил друга, но он тоже молчит.

Может, ты разберёшься - и тогда я заодно
и спрошу Анатолия про референдум :-)))?

Если да, пиши на мыло, после 23-го отвечу !!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: musatych
2015-10-04 11:48 am (UTC)
Мда, рублёвые цены на такси подросли раза в два с 2012 года.

Общее число туристов, судя по всему, уменьшилось, а вот число прилетающих сильно увеличилось: те, кто раньше на поезде ехал прямо в Евпаторию и Феодосию или приезжал на машине через Украину, теперь тоже прилетают.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2015-10-06 06:32 am (UTC)
Судя по - чему? Есть какие-то цифры?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: musatych
2015-10-06 08:15 am (UTC)
Есть разумеется, правда друг с другом не всегда вяжутся. Например:
http://mtur.rk.gov.ru/rus/file/mtur_Harakteristiki_turizma.pdf - в 2012-13 годах было около 6 млн. туристов
http://www.interfax-russia.ru/Crimea/main.asp?id=633524 - в июле писали о том, что поток вырос на 15-20% по сравнению с 2013 годом
http://ruinformer.com/page/itogi-turisticheskogo-sezona-2015-goda-v-krymu - а вот в начале сентября писали о преодолении отметки лишь в 3 млн.
http://www.tvoya-gazeta.com/news-alushta/3886 - а вот тут жители села Рыбачье жалуются, что к ним только 10% от потока в 2013 году приехали

Пассажиропоток аэропорта Симферополя к сентябрю был 4 млн.: http://rk.gov.ru/rus/index.html/news/315093.htm, и это действительно рост в разы. Но каждый турист там учитывается дважды: на прилёт и на вылет, а ещё часть местные. Так что авиатуристов около 2 млн. в год, это можно сказать довольно уверенно. Через переправу пишут про 3,5 млн.: http://www.gudok.ru/news/passengertrans/?ID=1309672, там тоже каждый турист дважды, и доля местных, думаю, выше. Потоком со стороны Украины можно пренебречь, я думаю.

Итого: цифра в 4 млн. туристов в этом году выглядит похожей на правду. Остаётся вопрос, можно ли доверять цифре в 6 млн. за 2013-й.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: musatych
2015-10-07 07:41 am (UTC)
Вот ещё красноречивое свидетельство:
Оленёвка до известных событий была дико популярным туристическим местом, здесь есть пара неплохих ресторанов, несколько недорогих и прекраснейших гостевых домов, прекрасные виды с обрывов, огромный светлый песчаный пляж с голубой водой как на Мальдивах - все прекрасно, одно плохо - находится Оленёвка относительно недалеко от украинской границы и очень далеко от Керченской переправы. Из Украины и Белоруси поток сюда почти полностью прекратился, а из России не идет вообще, и очень зря. (http://usolt.livejournal.com/833667.html)
Видимо, в Ялте и вообще на ЮБК поток действительно возрос (хотя письмо жителей Рыбачьего сюда не вяжется, но непонятно, насколько ему можно доверять), а вот на севере резко упал, из-за чего общее падение и случилось. Впрочем, есть проект реанимации аэропорта в Межводном как раз на севере, тогда может и получится догнать 2013-й. Но они пока даже Бельбек (Севастополь) не смогли запустить.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: naukarus
2015-10-04 02:29 pm (UTC)
Если бы мне сказали, что из Иркутска (ака русская провинция) уезжает 90%, я бы тоже охуел.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2015-10-06 06:31 am (UTC)

Тогда начинайте ахуевать.

Филатов говорит, что не 90, а 95 процентов
лучших выпускников уезжают из Иркутска.
Я же именно про самых сильных спрашивал.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: naukarus
2015-10-06 06:37 am (UTC)

Re: Тогда начинайте ахуевать.

А собственно студенты - пиздец, какие умные! Заподозрив неладное, я спросил, какой процент уезжает на Большую Землю. Говорят, 10-15. Я рассказал, что в русской провинции - 90. Они _ОХУЕЛИ_.

Учитесь тогда излагать свои мысли. Из этого предложения не следует ничего о "самых сильных". А то я подозреваю, что и студентам Вы также свой вопрос задали.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2015-10-06 06:43 am (UTC)

Re: Тогда начинайте ахуевать.

Нет, студентам я всё разъяснил очень подробно -
"из 100 самых лучших выпускников". А насчёт
того, как я излагаю свои мысли - так я очень
спешил, хотел наконец это дело добить :-)))

PS Разница уровня студентов заметна слёту.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: naukarus
2015-10-06 06:55 am (UTC)

Re: Тогда начинайте ахуевать.

Подозреваю, что лучших определяем как раз по тем, кто уехал? lol

На самом деле, херня полная в таком сравнении. Умные студенты должны были бы сразу ткнуть носом профессора. Если говорить рабоче-крестьянским языком, то сравниваются хуй с пальцем.
1. Из Севастополя некуда уезжать и нет традиции уезжать, в отличие от российской провинции.
1.а. До недавнего времени Москва была в другом государстве, а Киев в другой языковой зоне.
1.б. Севастополь самый крупный город Крыма, т.е. перемещение из Севастополя надо сравнивать не с российской провинцией, а с российскими столицами (Москва или СпБ) в направлении Европ и Америк.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2015-11-08 12:34 am (UTC)

Re: Тогда начинайте ахуевать.

Ну, собственно, с этими причинами в принципе
я вполне соглашусь.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: naukarus
2015-10-06 06:57 am (UTC)

Re: Тогда начинайте ахуевать.

Еще о методике подсчета лучших.

"из 100 самых лучших выпускников" - лучших выпускников чего? Факультета, вуза, всех вузов выбранного региона?
(Reply) (Parent) (Thread)
From: vsvor
2015-10-06 02:37 pm (UTC)

Re: Тогда начинайте ахуевать.

Полагаю, из лучших выпускников школ. Хотя бы по результатам ЕГЭ, за неимением лучшего критерия.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: naukarus
2015-10-06 02:47 pm (UTC)

Re: Тогда начинайте ахуевать.

из 100 школьников, получивших наиболее высокие баллы ЕГЭ 95 уезжает. В это я с легкостью поверю, поскольку поступление по баллам ЕГЭ, а лучшие вузы, увы, не в Иркутске.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2015-11-08 12:35 am (UTC)

Re: Тогда начинайте ахуевать.

100 лучших выпускников всех школ города
(Reply) (Parent) (Thread)
From: a_shen
2015-10-06 02:28 pm (UTC)

Re: Тогда начинайте ахуевать.

как ты, наверно, понимаешь, "из 100 самых лучших выпускников" бессмысленно, если не указать географию отбора - "из 100 самых лучших выпускников такого-то места" и "из 100 самых лучших выпускников российской провинции" - это совсем разные уровни.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2015-11-08 12:35 am (UTC)

Re: Тогда начинайте ахуевать.

конечно, имелось в виду
100 лучших выпускников всех школ города
и это понимали те, кого я спрашивал
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sergin_k
2015-10-04 07:12 pm (UTC)
интересно, насыщенно, ну, за здоровье, чтобы такой насыщенный график выдержать и остаться любопытным и добрым! Дзынь! :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2015-10-06 06:33 am (UTC)
За здоровье !!!! (Уже давно не пью, впрочем,
чтобы это самое здоровье сохранить :-)))))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2015-11-07 03:16 pm (UTC)
...и всё ещё трезвым :-))))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: hroniki_paisano
2015-10-04 11:45 pm (UTC)
прочитал текст про "хотят ли русские войны", невозбранно ржалЪ минут 15. там, конечно, очевидные вещи изложены, но сочно и с душой. большое спасибо за ссылку.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2015-10-06 06:32 am (UTC)
Да, это просто Пиздец !!! Но дико позитивно :-)))
(Reply) (Parent) (Thread)