?

Log in

No account? Create an account
КРУШЕНИЕ САМОЛЁТА - ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО [entries|archive|friends|userinfo]
ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО

[ website | Савватеев ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

КРУШЕНИЕ САМОЛЁТА [Nov. 1st, 2015|11:57 am]
ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО
Дорогие друзья, из тех, кто в курсе таких вещей.
В чём причина вчерашней авиакатастрофы?
linkReply

Comments:
[User Picture]From: osetrov_les
2015-11-01 06:10 am (UTC)

пока никто не знает

черные ящики нашли, начали расшифровку. как расшифруют - скажут. Из того, что я читал - ситуация странная. Самолет начал резко набирать высоту, при этом затормозил, а потом упал. Если б его сбили или взорвали - он бы по баллистической траектории пролетел дальше. Короче пока информации хватает для гадания на кофейной гуще, не более http://www.aviaport.ru/conferences/11349/174.html
(Reply) (Thread)
From: kir_degtyarev
2015-11-01 01:42 pm (UTC)

Re: пока никто не знает

Я не специалист. Если тело находят в 8 км от места крушения:
http://www.rg.ru/2015/11/01/devochka-site-anons.html
значит, самолёт начал разваливаться в воздухе?
Если да, это может быть связано с аварийным состоянием? Например, хвост сам отвалился? Или, скорее, взрыв?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: musatych
2015-11-01 02:28 pm (UTC)
Если правду пишут про девочку и про хвост в 5 км от крыльев, то да, развалился в воздухе. Но вот что стало первопричиной, априори сказать нельзя. Могла развиться катастрофическая ситуация, и уже от перегрузок оторвать хвост. Но с чего это она развилась, да ещё так быстро, тоже неясно.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: osetrov_les
2015-11-01 04:47 pm (UTC)

когда я писал комментарий, этой информации не было

Если в 8 км - то значит оно отделилось от самолета на значительной высоте.А как - вылетело вместе с хвостом, вытянуло при разгерметизации через иллюминатор, выбросило взрывом - не известно. Как в статье не указано, что эта девочка была среди пассажиров самолета. Уже сообщали столько разного всего, и столько опровергали, что я не берусь делать выводы о причинах, исходя из опубликованного
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: osetrov_les
2015-11-02 07:04 am (UTC)

Re: пока никто не знает

судя по тому, что на форуме авиапорта половина авторов мне не знакома, а вторая половина скрыта, как долбоебы - говорить пока не о чем, можно только пиздеть.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: musatych
2015-11-01 08:17 am (UTC)
Пока непонятно, обычно на таких этапах полёта самолёты не падают. Скорее всего сочетание факторов, как обычно. Через некоторое время картина станет в целом ясна, окончательный отчёт через годик.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: edd_l
2015-11-01 08:31 am (UTC)
Вот (вкупе с отказом двигателей) - достаточно правдоподобное объяснение
http://oude-rus.livejournal.com/883411.html?thread=9941203#t9941203

UPD Ну, то есть, по моему, если ты хочешь взаимосвязь с MH-17 найти, то при желании можно поискать. Но только не непосредственную связь, а типа такой
https://translate.google.ru/translate?sl=en&tl=ru&js=y&prev=_t&hl=ru&ie=UTF-8&u=http%3A%2F%2Flurkmore.to%2F%25D0%25A0%25D1%2583%25D1%2581%25D1%2581%25D0%25BA%25D0%25B8%25D0%25B9_%25D0%25B0%25D0%25B2%25D0%25BE%25D1%2581%25D1%258C&edit-text=&act=url
Хотя, это уже больше философствование (в чём я не силён) и можно, наверное, и о других общих причинах говорить.

UPD2 Судя по сведениям о скоротечности катастрофы другие технические версии типа https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B0_Boeing_767_%D0%B2_%D0%94%D0%B0%D0%BD%D1%87%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D0%B5 гораздо более вероятны, чем та, что в начале коммента

Edited at 2015-11-01 11:03 pm (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: naukarus
2015-11-04 03:30 pm (UTC)
Нет, уже ясно, что это не high altitude stall, самолет развалился в воздухе, датчики давления стали "прыгать"* на километр вверх, а затем вниз за две секунды, что говорит скорее всего о взрыве на борту.

* не физически датчики прыгать, а показатели давления, конечно же.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: a_3ax
2015-11-01 12:28 pm (UTC)
Скорее всего, пренебрежение правилами техники безопасности. Или теракт.
(Reply) (Thread)
From: vsvor
2015-11-01 03:05 pm (UTC)
Все это гадание на кофейной гуще, пока нет данных об обломках и расшифровки записей из черных ящиков. Но если гадать, то да, наиболее вероятной причиной кажутся технические проблемы из-за некачественного ремонта или обслуживания. Говорят и о том, что в аэропорте вылета слабые меры безопасности.

Edited at 2015-11-01 04:06 pm (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: hroniki_paisano
2015-11-02 03:01 am (UTC)
прям никаких определенных версий, аж сам удивляюсь.
ни в западной прессе не написано на следующий день, кто убил 200 пассажиров, ни в жежешечке эксперты по авиации еще не запостили фоточек и радиоперехватов, которые обо всем свидетельствуют. все ждут расшифровки черных ящиков, как простые люди.
(Reply) (Thread)
From: vsvor
2015-11-02 05:37 am (UTC)
Почему? Пишут. Либо Путин (чтобы вызвать сочувствие к России), либо ИГИЛ (чтобы вызвать сочувствие к ИГИЛ). Пилоты были пьяны (иначе не бывает), Сердюкова назначили управляющим (дурная примета). Фоточки и графики все запостили, кому очень хотелось, и выводы сделали. Еще есть мнение, что "правды мы никогда не узнаем". ЧСХ, те, кто так пишет, правы, поскольку они правду от лапши не отличат и после предъявления всех возможных доказательств.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: musatych
2015-11-02 06:00 am (UTC)
Сводка на текущий момент от модераторов авиафорума:

1. ПЗРК не достает на высоту 10км. Не продолжайте. А то я сам применю его модераторский аналог.
2. Почему не было передачи в эфир или включения ELT. Отвечу аналогией - попав в опасную дорожную ситуацию (например, на внезапный гололед) на авто, вы в первую очередь пытаетесь избежать аварии, предприняв маневр или торможение или сперва включаете аварийку и потом начинаете управлять авто? Да и судя по данным ADS-B, самолет (его передняя часть) скорее всего, начал кувыркаться в воздухе, после нарушения целостности конструкции, резко замедляясь (с ускорением около 1g). Что создало значительные знакопеременные перегрузки.
3. Столкновение в воздухе. Возможный сценарий, как с БПЛА, так и с военным самолетом, но в этом районе на таких высотах им делать особо нечего. Но все равно, могут летать. При этом ответчиком они могут быть не оборудованы (или он не включен), так что система TCAS, призванная не допустить столкновение в воздухе, не сработает
4. Взрыв на борту или разрушение конструкции - по последствиям совершенно идентичны и наблюдаемая картина им соответствует. А вот причины, разумеется, разные. Основная версия на сейчас.
5. Самописцы - при быстром развитии ситуации могли ничего и не записать.
6. Прекращение данных с ADS-B ниже FL280 - значит ли что все обесточилось. Нет, скорее всего, они не прекратили поступать, просто приемники находятся далеко и уже не могли получать сигнал с антенны.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: whiteferz
2015-11-02 03:42 pm (UTC)

На этой стадии расследования сейчас полный мрак и туман. Так что к лохам обращаться глупо; вся надежда на друга Эдуарда.
(Reply) (Thread)