?

Log in

No account? Create an account
ИРКУТСКИЕ БУДНИ: МАССОВАЯ АТАКА НА ЛУЧШУЮ СЛУЖБУ ТАКСИ - ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО [entries|archive|friends|userinfo]
ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО

[ website | Савватеев ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

ИРКУТСКИЕ БУДНИ: МАССОВАЯ АТАКА НА ЛУЧШУЮ СЛУЖБУ ТАКСИ [Nov. 12th, 2015|05:04 pm]
ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО
В Иркутске - очень дешёвое такси, называется "Максим". Причём
практически всегда сразу приезжает, сеть развита и т.п. В условиях
не самой лучшей работы общественного транспорта фактически берёт
на себя все функции "народного перевозчика".

Понятно, что всяким официальным таксюшникам "Максим" - кость в
горле. В Москве, кажется, аналогичный конфликт был между такси
от Яндекса и всеми остальными - и в результате "Новое жёлтое
такси", которым я часто пользуюсь, просто подешевело.

Но здесь - суровые реалии. Прочие таксисты, видимо, не смирились
с демпингом, и привлекли "административный ресурс". Ниже - пост,
выдающийся при входе в мэйл.ру в Иркутске сегодня. Моё мнение
тут очень простое - Царя на всех этих бизнесменов-мерзавцев,
которые административными методами и поджогами борются, не
хватает. Пизды всем дать! Но ясно, что бизнес всегда победит
простого человека - у народа тут мало шансов, надо бороться,
петиции составлять и т.п. Народ работает, времени и сил нет
ни у кого. Зато у бизнеса - всегда есть деньги на подкуп и т.п.

Как итог - можно ожидать, что такси в Иркутске подорожает.
Однако поглядим, может быть, я и ошибаюсь. После падения
Трансаэро билеты подскочили в полтора (!!) раза - с 20 до
30 тысяч минималка Иркутск - Москва - Иркутск.

Первые шаги при новом губернаторе не впечатляют (хотя я не
могу сказать, связано ли это с выборами, или просто совпало).

Допускаю, что мой "наивный анализ" - поверхностный, и есть
ряд моментов, про которые я не в курсе. С удовольствием узнАю!



Арбитражный суд Приангарья аннулировал ИП Алексееву А. С., сотрудничавшему в Иркутской области со службой заказа такси «Максим», разрешения на работу 206 транспортных средств. Причиной соответствующего решения стали многочисленные нарушения, выявленные в ходе проверок, в том числе отсутствие у водителей действующих прав. Кроме того, региональный Минтранс обвинил «Максим» в недобросовестной конкуренции. Об этом сообщили ИА IrkutskMedia в пресс-службе министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Приангарья.

Минтранс Иркутской области дважды проводил внеплановые документарные проверки в отношении ИП Алексеева А. С., чьи водители осуществляли свою деятельность по перевозке пассажиров по заявкам, получаемым через службу заказа такси «Максим». Дважды министерством принималось решение о приостановлении действия разрешений.

«Основанием для проведения внеплановых проверок послужили административные материалы, составленные должностными лицами отдела технического надзора ОГИБДД по Иркутску при проведении контрольных мероприятий в отношении легковых такси. Госавтоинспекторы выявили факты эксплуатации транспортных средств без прохождения технического осмотра, с недействительным водительским удостоверением, без надлежаще оформленных путевых листов», — говорится в сообщении министерства.

При этом у водителей изымались чистые бланки путевых листов с проставленными штампами ИП Алексеева А. С., но без указания даты выдачи. В изъятых путевых листах заранее проставлены оттиски штампов, содержащие информацию о том, что медосмотр пройден, техосмотр — тоже, выезд разрешен. Данные обстоятельства свидетельствовали о том, что водители имели возможность самостоятельно вписывать любую дату в путевые листы и незаконно осуществлять перевозку пассажиров без прохождения медосмотров и контроля техсостояния транспортных средств.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

МВД: Одна из версий по поджогам авто «Максима» в Приангарье — конфликт таксистов

«Результаты проведенных министерством внеплановых проверок показали, что ИП Алексеев А. С. не выполнил в установленный срок предписания об устранении нарушений обязательных требований, не организовал в установленном порядке проведение предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей, в связи с чем создается угроза причинения вреда жизни и здоровью людей. Суд удовлетворил заявленные министерством требования об аннулировании разрешений ИП Алексеева А. С», — рассказали в министерстве.

Аналогичные меры воздействия предприняты министерством также и в отношении ООО «ТТК ВОСТОЧНЫЙ ТРАНЗИТ», водители которого работали по заявкам, получаемым через службу заказа такси «Максим». На 18 ноября 2015 года назначено первое заседание Арбитражного суда по заявлению министерства об аннулировании разрешений перевозчика в связи с неисполнением предписания.

Напомним, профилактические мероприятия «Легковое такси», проведенные в конце октября сотрудниками ГИБДД во взаимодействии с министерством, показали, что продолжают выявляться факты нарушений правил перевозок пассажиров и законодательства о безопасности дорожного движения. Несмотря на то что служба заказа такси «Максим» оперативно размещает на своем внутреннем информационном ресурсе предупреждения для своих водителей о местах проведения контрольных мероприятий, о возможных контрольных закупках для выявления нелегального извоза и «схемах действий» для ухода от административных наказаний.

«Чтобы скрыть факты коммерческой перевозки, во время рейдов ГИБДД пассажиры “превращаются” в родственников и друзей, чтобы скрыть факты отсутствия путевых листов у водителей сразу появляется алиби: якобы нерабочий день, автомобиль используется в личных целях», — рассказали в министерстве жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области.

Так, в результате контрольных мероприятий 22 октября 2015 года у водителя одного из предпринимателей были изъяты сотрудниками ГИБДД несколько путевых листов с так называемой открытой датой с заранее проставленными отметками медработника и механика.

Данные факты нарушений, допущенных перевозчиками, работающими через службу заказа такси «Максим», свидетельствуют о том, что отдельные предприниматели, игнорируют требования законодательства о безопасности дорожного движения и создают угрозу причинения вреда жизни и здоровью людей: фактически занимаются торговлей разрешениями и заранее отштампованными путевыми листами.

По всем выявленным правонарушениям в сфере перевозок пассажиров легковыми такси сотрудниками ГИБДД и министерства принимаются административные меры в пределах предоставленных полномочий.

По информации Минтранса Приангарья, в крупных городах региона (Иркутск, Ангарск, Братск) служба заказа такси «Максим» фактически вытеснила с рынка таксомоторных перевозок профессиональных перевозчиков.

«Монопольное положение достигнуто в результате демпинга цен, недобросовестной конкуренции путем привлечения в основном транспортных средств, на которые не оформлены в установленном порядке разрешения и водители которых официально не трудоустроены, либо путем привлечения перевозчиков, не обремененных затратами на обеспечение безопасности дорожного движения. Как следствие, уход от налогообложения и уплаты иных отчислений во внебюджетные фонды, оказание как небезопасных услуг, так и услуг, не отвечающих требованиям правил перевозок пассажиров. Одна из основных причин создавшегося положения заключается в отсутствии правового регулирования деятельности подобных сетевых диспетчерских служб», — отметили в министерстве.

Ранее ИА IrkutskMedia сообщало о том, что в Иркутске сожгли шесть автомобилей с наклейками службы заказа такси «Максим». Ранее этим «славился» Ангарск. По каждому случаю проводятся проверки, привлекаются криминалисты. Расследование уголовных дел находится в приоритете у правоохранительных органов.

Сотрудники правоохранительных органов продолжают расследовать уголовные дела по фактам поджогов автомобилей с символикой службы заказа такси «Максим» в Иркутске и Ангарске. Сейчас рассматривается ряд версий. Одна из них — это возможный конфликт между таксистами. Кроме того, полиция не исключает, что некоторые уголовные дела будут объединены.
linkReply

Comments:
From: a_shen
2015-11-12 12:41 pm (UTC)

ну так что же

крымнаш -> рынок пассажирских перевозок сокращается -> трансаэро нет -> цены повышаются, что же в этом удивительного? (это только один из механизмов)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: musatych
2015-11-12 02:39 pm (UTC)

Re: ну так что же

Лизинговые платежи в валюте - гораздо более прямой механизм. Ну и в принципе многолетняя работа авиации в убыток рано или поздно заканчивается резким повышением цен. Не могут в 2015-ом билеты стоить столько же, сколько в 2007-ом, при том что инфляция в основном двузначная.

Про такси - ясно, что экономия достигается одновременно и за счёт эффективной организации заказов, и за счёт пренебрежения техникой безопасности. Было бы хорошо как-то оставить только первый источник, а от ТБ оставить только то, что реально нужно. Но как это сделать, нигде в мире пока не придумали.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: a_shen
2015-11-12 02:53 pm (UTC)

Re: ну так что же

другой интересный вопрос, но не знаю, есть ли какие-то оценки: какая доля сертификационных расходов реально уходит на повышение безопасности, а какая на прохождение сертификации без повышения безопасности
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From: a_shen
2015-11-12 02:53 pm (UTC)

Re: ну так что же

и да, конечно, девальвация рубля - другой механизм.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: savvateev
2015-11-13 02:20 am (UTC)

Re: ну так что же

кто о чём, а вшивый о бане :-)))))
(Reply) (Parent) (Thread)
From: a_shen
2015-11-13 09:11 am (UTC)

Re: ну так что же

всё это тривиально, но забавна интонация жалующихся - характерный пример я видел у

http://shultz-flory.livejournal.com/548230.html

где приводятся две цитаты из патриотической обозревательницы из "комсомольской правды" по фамилии Скойбеда:

"Стоит ли пугаться падения уровня жизни, который нам предсказывают многочисленные пророки после запрета на импорт иностранной еды"

"Зашла в магазин и выбежала оттуда в ярости. Упаковка из трех десятков яиц — 300 рублей. В 2013-м, когда начался наш разлад с западом из - за Украины, отчетливо помню, она стоила сто."

Так и ты - сам предсказывая "возрождение России" в форме медленной деградации, теперь почему-то удивляешься, когда наблюдаешь совсем безобидные симптомы этого.

Думаю, что когда дойдёт до следующей фазы - контроля за ценами, борьбы со спекулянтами и дефицитом, мы ещё увидим арию той же Скойбеды по мотивам давнишнего стихотворения Иртеньева 1989 года:

Депутатский запрос

Куда пропало мыло?//Кому оно мешало?//Его навалом было —//И вдруг совсем не стало.

Мне надо вымыть руки//И ноги тоже надо.//Верните мыло, суки!//Верните мыло, гады!
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: savvateev
2015-11-13 08:45 am (UTC)

Re: ну так что же

и вообще, прошу тебя, ну не лезь ты в эту
область (экономику) со своей ахинеей :-)))

Ясно же, что ничего ты в этом не понимаешь -
"механизмы", бля :-))). Вот математика у тебя
получается - ограничивайся ею!

PS Не говоря уже о том, что пост - не про
трансаэро, а про такси. Трансаэро так, к
слову пришлось - просто отметить, что
перевозки самолётные подорожали.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: kir_degtyarev
2015-11-13 08:34 pm (UTC)

Re: ну так что же

=крымнаш=

Да. И песня хорошая:
http://www.youtube.com/watch?v=SAgrbxU_e_g
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: hroniki_paisano
2015-11-13 10:24 pm (UTC)
мне, кстати, старая эпиграмма, связанная с этой песней, понравилась

Понастроили тут Украин!
Ничего, не дадим мы им спуску.
Моисеич крутой славянин,
Моисеич останется русским!

думаю, если бы меня попросили в трех словах объяснить, что такое русская империя, я бы сказал, что это когда "Моисеич останется русским!"
вот когда все люди в стране так чувствовать будут, тогда, значит, у нас все получилось. независимо от того, сколько там на дворе инфляция и сколько ВВП на душу по какому курсу.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: musatych
2015-11-12 06:16 pm (UTC)
С выборами вполне может быть связано. Одна из служб такси почти воткрытую аффилирована с Кондрашовым, а он стал советником нового губернатора, как известно.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2015-11-13 02:23 am (UTC)
АгА, вот и звено недостающее. Я не мог понять,
почему так совпало по времени. Я знал, что таксисты
в бешенстве - но они не решались на что-то раньше
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: svzudin
2015-11-13 09:44 am (UTC)
А как Вы смотрите на то, что бы поговорить о закономерных процессах, лежащих в подоплёке происходящих со службой такси,событий?
Мне представляется, что происходит выстраивание вертикали системы олигархического политического правления. Этот тип власти уже пришел на смену демократии, и продолжает, успешно для себя, вытеснять демократические принципы, заменяя их на принципы олигархического правления.
Если мои предположения правильны, то могут возникать интересные далеко идущие выводы.
Будет усиливаться расслоение общества, и можно рассчитывать на то, что на этом фоне у большинства людей начнет улучшаться ПОНИМАНИЕ, кроме тех людей, которые решат работать на олигархов, и самих олигархов.
А это следует учитывать при составлении своих планов.


Edited at 2015-11-13 09:48 am (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: hroniki_paisano
2015-11-12 07:03 pm (UTC)
сценка "российские "либералы" в гостях у профессора экономики"

либералы: крымнаш все плохо, крымнаш все плохо, крымнаш все плохо

либералы: предложение понижается, цена повышается
либералы: спрос понижается - цена тоже повышается

профессор экономики силится что-то сказать

либералы: предложение и спрос понижаются - цена все равно обязательно повышается. потому что крымнаш все плохо, крымнаш все плохо, крымнаш все плохо

профессор экономики: о Господи, Господи, Господи

занавес
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2015-11-13 02:22 am (UTC)
примерно так :-)))))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: usernick
2015-11-13 03:19 pm (UTC)
А чего тут такого? Такое обсуждение лучше, чем когда "либералы" про международное право чешут.
(Reply) (Parent) (Thread)