?

Log in

No account? Create an account
УСТАМИ ИНОСТРАНЦЕВ ГЛАГОЛЕТ ИСТИНА! - ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО [entries|archive|friends|userinfo]
ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО

[ website | Савватеев ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

УСТАМИ ИНОСТРАНЦЕВ ГЛАГОЛЕТ ИСТИНА! [Dec. 4th, 2015|11:38 am]
ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО
http://matveychev-oleg.livejournal.com/2863092.html

PS Вчера проехал в плацкарте от Красноярска до Иркутска.
Народ живёт, в вагоне - интернационал :-)). Ехал с грузином,
иранцем, армянином, множеством бурят и многими другими. Все
русские, все за Родину переживают - как нам Турции отвечать!
От Дагестана до Чукотки живут русские люди всевозможных
национальностей и рас. И это, конечно, прекрасно :-)) !

Чтобы два раза не вставать, поздравляю Иркутскую команду, вот:
http://kpfu.ru/math/zavershilas-otkrytaya-povolzhskaya-177852.html
- и лично Тимофея Семёнова !! Так держать, пацаны !

.....Ну и, по-тихоньку, буду рассказывать про Дагестан. Начну с
истории про Чечню, которую рассказал нам один из хозяев тех домов,
где нам приходилось кушать, звать его Шарип. История такая.
=============
Жил-был модный чечен, купил боевую собаку за 10 000 долларов.
И вьетнамцев нанял, чтобы там что-то ему строили в особняке.

Приходит как-то домой - тишина, нет лая. Цепь висит сиротливо,
а на ней - никого. Поискал вокруг, и обнаружил выкинутую где-то
неподалёку шкуру. Съели его боевую собаку целиком. Праздник у
них был, вот и отметили :-))). Такие дела. (Я совершенно не
уверен, что это не фейк - там разные народы друг про друга
всякие небылицы часто рассказывают. Но весело ! :-))))
linkReply

Comments:
[User Picture]From: pavley
2015-12-04 06:20 am (UTC)
Да, они в этом собаку сьели, корейцы эти
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2015-12-04 01:03 pm (UTC)
ну это вьетнамцы, но, видимо, это один хрен :-))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: edd_l
2015-12-04 09:06 am (UTC)
Да,поздравляю иркутян ещё раз! Только всё же слово "место" надо заменить на дипломы соответствующей степени, так будет корректно
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2015-12-04 01:03 pm (UTC)
О, так надо попросить исправить ! Я-то просто
процитировал, а подробностей не знал. Как на
самом деле обстоит дело, расскажешь? Заодно,
дашь ссылочку на задачки и на результаты?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: edd_l
2015-12-04 03:28 pm (UTC)
Необязательно исправлять, в дипломе написано как место. Просто для себя лучше понимать, что одни и те же места были у нескольких.

Вот здесь внизу страницы есть ссылки на задачи и на результаты.
http://kpfu.ru/math/zavershilas-otkrytaya-povolzhskaya-177852.html
Вообще, это скорее праздник с цветами и тортами (посвяшённый дню рождения), а не спортивное соревнование.

PS Там, правда, решение 8-й задачи улучшалось на ходу и на сайте размещено битое решение этой задачи (второй абзац надо опустить, а в первом исправить очевидные опечатки).

Edited at 2015-12-04 03:47 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2015-12-05 12:06 pm (UTC)
ЗдОрово !!
Задачки в ТеХ и ПДФ тоже попрошу, как будут !!!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2015-12-04 01:13 pm (UTC)
Я просто заменил ссылку на вашу :-))))!
Остальное я не контролирую.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: edd_l
2015-12-04 08:33 pm (UTC)
ОК, кстати, очень скоро будет выложен полный сборник всех задач олимпиады с учётом 2010-2015, сейчас доступен сборник 1999-2010 http://shelly.kpfu.ru/e-ksu/docs/F1556774232/Stud..olimpiady.pdf
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: akhrabrov
2015-12-04 08:58 pm (UTC)
Спасибо за ссылку. Может что из задачек пригодится. Кабы они еще и не в ворде набирали совсем было бы хорошо :-).
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: savvateev
2015-12-05 12:12 pm (UTC)
Супер !! Спасибо !!!!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: svzudin
2015-12-04 12:04 pm (UTC)
Я сейчас посмотрел свой коммент на тему про Париж от 14. 11. 2015.
Алексею моё рассуждение тогда показались несколько легковесным.
Приведу из него небольшую выдержку.

И я сейчас не вижу морального права со стороны России военным путем принуждать ИГИЛ к миру, пока у нас самих на государственном уровне не принята и не проводится политика, направленная на увеличение у людей меры человеческого достоинства.
Одним из первых действенных принципов, которые у нас стоит начать проводить в жизнь, мог бы стать принцип -
ДОСТОЙНЫЕ ЛЮДИ ДОЛЖНЫ ПОДДЕРЖИВАТЬ ДОСТОЙНЫХ ЛЮДЕЙ.
И в соответствии с этим на государственном уровне должна быть принята программа по оказанию помощи молодежи в совершенствовании их талантов в различных видах деятельности, дисциплинах и предметах.
Пока этого нет, мы будем бесполезно рисковать своими людьми, идя по старым европейским граблям.

Это была цитата.
После того, как сбили наш бомбардировщик, мое мнение не изменилось.
В Турции, и на Западе в обществе уже произошли необратимые процессы, в результате которых НОРМОЙ СТАЛА ПРЕЗУМПЦИЯ ВИНОВНОСТИ.
По возможности, нам не надо повторять за ними их ошибочные действия.
Приоритетом для нас должно стать развитие коллективного взаимодействия.
Начать можно с обсуждения принципов коллективного взаимодействия, и того, что должно быть в этом взаимодействии приоритетным.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: whiteferz
2015-12-04 03:15 pm (UTC)
Для операции в Сирии достаточно, что она производится в рамках международного права.

Скажите, зачем нам распределяемое Вами моральное? На хлеб лётчикам не намажешь.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: svzudin
2015-12-04 03:37 pm (UTC)
Мораль и нравственность отражаются в нормах жизни, и потом могут закрепляться в законах и правовых актах.
На Западе своя мораль и нравственность , сформированная на презумпции виновности, которая прошла закрепление в указанном Вами Международном праве.
А нам надо жить по своим нормам морали и нравственности,
и за счет правильно организованного коллективного взаимодействия и педагогики, стараться распространять эти КУЛЬТУРНЫЕ нормы жизни на другие регионы.
Такое распространение может идти успешнее, если люди будут видеть, что конкретные примеры возникающих конфликтных ситуаций мы умеем решать не силовым, а интеллектуальным способом.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: whiteferz
2015-12-05 10:46 am (UTC)
У Вас несколько римитивное упрощенное представление о европейскоих праве и морали. Презумпция невиновности даже в гражданском праве ограничивается уголовным судопроизводстром (а, скажем, в административных делах другой компот).

В международном же праве презумпция невиновности с времён пробирки Пауэлла воспринимается, как печальный анекдот.

Ваша идея миссионерства при оглушительном диспаритете в медийном и денежном ресурсе - просто заявка на имитацию бурной деятельности.

И - да - предъявлять моральные претензии имеет смысл лишь тем, кто придерживается (хотя бы декларативно) той же моральной системы, что и Вы. Очевидно, это не Ваш с Алексеем случай.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: savvateev
2015-12-05 12:15 pm (UTC)
Могу согласиться, что презумпция виновности
тихой сапой начинает побеждать на западе -
или, по крайней мере, в определённых кругах.

Это страшно. Я думаю, что даже на Страшном
Суде, грубо говоря, будет презумпция именно
невиновности. Каждому будет дано слово для
оправдания, и здесь есть огромная надежда.
(Reply) (Parent) (Thread)