?

Log in

ЕВРОПЕЙСКИЕ БУДНИ - ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО [entries|archive|friends|userinfo]
ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО

[ website | Савватеев ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

ЕВРОПЕЙСКИЕ БУДНИ [Jan. 19th, 2016|06:29 am]
ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО
UPD: дело расследовано, спасибо всем, кто подписал! Вот здесь про Лизу:
https://www.youtube.com/watch?v=7l9xauty9Fo&app=desktop

UPD от 2 марта (старое UPD было давно, если что :-))):
Шария уже сам посмотрел; ещё вот тут про это много:
http://savvateev.livejournal.com/218179.html?thread=10100547#t10100547

Подписываем все:
http://www.citizengo.org/ru/sy/32413-trebuem-u-germanii-rassledovat-iznasilovanie-lizy

PS По запросу от Павла Парфентьева - разъяснения:
======================================================
Алексей, расклад такой:

1) Было ли изнасилование я не знаю. Знаю только то, что есть в СМИ.
Там информация со ссылкой на тетю и дядю - причем с тётей она живет,
как я понял (насчет дяди не знаю).

Про изнасилование было исходно от тети, от дяди про давление полиции.

С учетом всего я так и написал, как написал. Я не делаю утверждений, что
преступление было, я ссылаясь на сообщение СМИ и требую расследования, что
вполне легитимно. Проводить расследование далее - задача властей. Моя -
подергать их, показав, что просто замолчать благопристойно такие ситуации
не выйдет. Поэтому действовать приходится часто оперативно, исходя из
той информации, которая есть.

2) Что я точно знаю, так это то, что преступления такого рода с участием
мигрантов сейчас очень часто покрывают, жертв заставляют молчать и т.п.
То есть с этой стороны ситуация правдоподобна.

Пока что заявления полиции меня не убеждают и слова родственников
лично у меня вызвали больше доверия. Точно так же у шведов и
норвежцев оказываются 'неправдой' все ювенальные истории и тп.

С учетом всего добавил пояснение на страницу обращения и немного
откорректировал формулировки.

Но моя позиция проста - любая такая информация требует тщательного
расследования (кстати, российское зак-во этого требует!). И имеющейся
информации для этого более чем достаточно.

Подвергая сомнению информацию о пострадавших в каждом таком случае
мы рискуем просто ничего не сделать в реальной беде. Поэтому я стараюсь
на ситуации реагировать, по возможности - при этом достаточно аккуратно
выбирая формулировки, чтобы не соврать.
==============================================
Думаю, что он во многом прав. Пускай перепроверят. Так что я подписал.
linkReply

Comments:
[User Picture]From: edd_l
2016-01-19 09:29 am (UTC)
Лёша, а почему ты не стал помещать мои ссылки, которые я тебе по почте вчера прислал
https://meduza.io/feature/2016/01/18/raspyatyy-malchik-chast-vtoraya

и последнюю ссылку оттуда, где свежая информация появляется

https://medium.com/@Ganin/%D0%BE%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BF%D1%8F%D1%82%D1%8B%D0%B9-%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%87%D0%B8%D0%BA-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B0-f2669b44a33b#.22d6jl88u

И ещё интересно на кого ты ссылаешься, когда говоришь, что "судя по письмам друзей, которые разбирались, история реальная", в то время когда я тебе присылаю ссылки, где говорится, что всё это очень напиоминает "распятого мальчика"?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: polytheme
2016-01-19 11:09 am (UTC)
Похоже на то, что Лёня был прав, а я ошибался.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mi_b
2016-01-19 07:58 pm (UTC)
история про девочку выглядит сомнительной. Однако разбор медузы, на который вы ссылаетесь, ниже плинтуса - передержки у них почти в каждом абзаце. И резоны не обращаться в социальные службы у людей самые разные, и у не говорящих по немецки иностранцев запросто могут быть и машина и квартира, и цены аренды в Берлине одни из самых низких из европейских мегаполисов, и профили в фейсбуке журналист найти сначала не смог, и наличие сообщения на левом сайте не противоречит тому, что семья с прессой не общалась, и угрозы полиции о преследовании за клевету и удаление ими сообщений не годятся как опровержения покрытия преступления полицией. Вобщем, так можно "опровергнуть" любую историю, известную в перессказе. А ссылка на такие опровержения - признак такого же неумения критически читать источники, какое обычно демонстрирует Леша.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: edd_l
2016-01-19 09:12 pm (UTC)
Укажите, пожалуйста, конкретные слова (видимо, кто-то из нас читать не умеет) где в цитируемом разборе Медузы про

1) резоны не обращаться в социальные службы ?????
2) цены аренды в Берлине ??????
3) у не говорящих по немецки иностранцев запросто могут быть и машина и квартира ?????
4) про "угрозы полиции о преследовании за клевету и удаление ими сообщений годятся как опровержения покрытия преступления полицией" ?????

Ну и наконец, если Вы говорите, что родители с прессой общались, то где об этом сообщения в прессе?

Давайте я просто скопирую сюда полностью своё письмо, которое я вчера Лёше отправлял
"
В репортаже медузы
https://meduza.io/feature/2016/01/18/raspyatyy-malchik-chast-vtoraya
есть несколько ссылок - о подлоге первого канала в соответствующем сюжете по поводу видео разговора мигрантов об изнасиловании (вот оно https://www.youtube.com/watch?v=KC_CATiKYzk
там стоит дата публикации - сентябрь 2009 года). Но сама девочка и её родители, действительно, существуют, хотя никаких интервью не давали (информация была от более дальних родственников). Сейчас, якобы пропали фото с их страниц в фейсбуке и некоторые страницы (страницы, якобы, были ярко выраженной пропутинской направленности) - судя по информации из последней ссылки на медузе.
Чтобы однозначно сказать, является ли это приношением детей в жертву ради репутации политиков (как о том говорит заголовок, посланного письма) нужна дополнительная информация.
"
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mi_b
2016-01-19 09:49 pm (UTC)
извините, у меня описка - имелся в виду medium, а не медуза, ваша вторая ссылка

статья на медузе, кстати, тоже как опровержение не годится, но хотя бы не передергивает так.


а когда вы пишете про "подлог" первого канала - то врете уже вы. В клипе на сайте медузы на 3:32 прямо говорится, что ролик этот показывает, что "произошедшее с Лизой - не единственный случай", то есть, Первый Канал утверждает, что ролик к Лизе отношения не имеет.

(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: edd_l
2016-01-19 10:07 pm (UTC)
Да, я сам сюжет первого канала смотреть побрезговал (лишь удостоверился у жены были ли в репортаже приведены кадры с обсуждением изнасилований, она этот сюжет видела в момент трансляции). Риторический вопрос: какое отношение имеет этот ролик, в котором с первого взгляда видна дата - сентябрь 2009-го с происходящим наплывом мигрантом в 2016м?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mi_b
2016-01-19 10:20 pm (UTC)
прежде, чем отвечать на ваш риторический вопрос, мне бы хотелось зафиксировать, что вы обвинили Первый Канал в подлоге, который места не имел, и сделали это, даже не посмотрев ролика в тексте, на который ссылаетесь. Вам крупно повезло, что вы живете в свободной России, а не в Германии - если верить статье на Росбалт там такая клевета может оказаться уголовно наказуемой :)

(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: edd_l
2016-01-19 10:48 pm (UTC)
У меня есть у кого спросить в Германии является ли это информация, приведённая в частном письме, уголовно наказуемой, иногда бывает возможность увидеть и воочию. Я регулярно общаюсь с родственниками в Кёльне и смех по поводу вот этих вот Лёшиных баек насчёт свободной России и ужасной Германии (а точнее, как правило, другие эмоции, они тоже смотрят новости из России) мне приходится выслушивать довольно часто.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2016-01-24 12:47 pm (UTC)
кстати, что там в Кёльне с 80-ю
нападениями на женщин?
Ложь, конечно, и пропаганда?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: edd_l
2016-01-24 01:30 pm (UTC)
Это было, и пока неясно насколько всё было организовано или случайно много случаев совпало. Во время новогодней ночи в Германии (которую традиционно празднуют на улице) инцидентов судя по всему было гораздо больше 80. Хотя речь не о "нападениях" в традиционном смысле, а больше о том, что приехавшие с Востока естественное поведение европейских женщин воспринимают как поведение проституток. Сейчас власти пытаются как-то решить эту проблему. Поддержка Меркель на этом фоне существенно упала.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2016-01-25 06:07 am (UTC)
так значит и хохот твоих родственников по поводу
моих изысканий приутих? Или всё раздаётся :-))?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: edd_l
2016-01-25 07:51 am (UTC)
Непосредственно с твоими изысканиями я их не знакомил, извини, но наше телевидение там транслируется и тенденциозность российской пропаганды всё больше и больше вызывает там негативные эмоции. Мы регулярно общаемся, и рассказывать им, что кто-то из моих друзей пишет о желании жителей Кёльна после обсуждаемых событий воссоединиться с Россией это скорей вызывать не хохот, а охи и ахи по поводу здешнего восприятия действительности.
В последнее время они очень переживают (и небезосновательно) за наше материальное положение, ну а сами живут достаточно благополучно и, главное, счАстливо, в этом я мог неоднократно убедиться. И при необходимости со своими властями они сами разберутся, все возможности для этого у них есть.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2016-01-25 08:01 am (UTC)
То есть многочисленные нападения на женщин -
залог счастливой жизни :-))? Я шучу, но и серьёзно:
я полагаю, что безопасность на улице важнее
материальных благ. Странно, что в Германии
думают иначе - но что же им делать, если у них
эта безопасность недостижима? Приходится
довольствоваться материалкой.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: edd_l
2016-01-25 08:43 am (UTC)
Да там абсолютно безопасно на улице в любое время суток, никогда ни о каких проблемах с этим я не слышал и не видел, наоборот, это одно из достижений (не понимаю зачем ты говоришь о недостижимости там безопасности, разве что кто на тебя или на Катю в Бельгии нападал когда-нибудь). Ну а с приезжими людьми другой культуры и другого восприятия действительности конкретно немцы очень активно работают, как службы, так и сами жители, они умеют это делать.

Вот лично со мной могу случай на эту тему вспомнить. Когда я приехал первый раз в гости к родственникам (16 лет назад) мне специально несколько раз напоминали о необходимости брать билеты в транспорте. Я воспринял это с пониманием. Но неумение их утилизовать сказАлось. Как-то на станции метротрана, прогуливаясь, выбрасываю использованный билетик в урну, вижу, что промахнулся, в нерешительности замедляю шаг. И замечаю на себе напряжённый взгляд местного жителя. Он так смотрел!!! Я вынужден был вернуться, исправить свою оплошность, тот кивнул, но знаешь, мне потом стало, честное слово, стыдно за свой родной город. Теперь всегда в аналогичных ситуациях в Казани я этого немца вспоминаю. В общем, зря ты так о материалке, живут они своей культурой, в которую много что входит.

Edited at 2016-01-25 10:26 am (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2016-01-25 03:23 pm (UTC)
не понимаю я всё же тебя. Безопасность
уживается с массовыми нападениями?
Но всё-таки, это как?....

Мусор я ВСЕГДА добрасываю до урны,
и поднимаю, если не попал. В России :-)))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: edd_l
2016-01-25 09:33 pm (UTC)
А я тебе не понимаю, о каких нападениях ты говоришь, перечитай, пожалуйста ещё раз то что выше написано (подробнее см. в конце комента).

По поводу мусора я тоже старался так делать, но в целом, 16 лет назад в Казани не было такой привычки, да и сейчас, когда у нас мусорка за полкилометра я с пониманием отношусь к пожилым жителям нашего дома, которые туда мусор не доносят, оставляя некоторую работу для дворников (естественно, они стараются складировать всё аккуратно, но всё равно надо убирать).

Ещё я не понимаю этого вот докапывания до своих бывших соотечественников. Ты просил следить меня за событиями связанными с девочкой Лизой. Появилась ещё статья о реакции некоторых русских в Берлине, инспирированной российскими СМИ https://meduza.io/feature/2016/01/25/russkiy-mir-prishel-v-berlin
Заголовок "русский мир пришёл в берлин" аллюзию создаёт с тем, что принёс русский мир в Донбасс и Луганщину. Официальных новостей нет, но если посмотреть сведения здесь, да и во всех других местах, где ведётся обсуждение этой темы на основе фактов, а не политики, то получается история такая. У девочки Лизы был (а может есть до сих пор) 19-летний друг Аслан, фото которого она размещала на своих страницах в социальных сетях. Теперь ему грозит уголовка, если он действительно с ней не просто дружил. Родные сами не выступают, но через адвоката добиваются этого. Что конкретно скажет полиция непонятно и что сейчас девочка думает тоже неясно, но германский закон не предусматривает её свободного волеизъявления в таком возрасте. Короче, ещё одна история о том, как плохо лезть в чужую жизнь и особенно со всякими лозунгами.

Edited at 2016-01-25 09:42 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2016-01-26 03:51 am (UTC)
То есть суть вопроса в том, что девочка Лиза
отправилась на сутки с лишним к Аслану домой?
И всего делов-то :-))))?

PS Я тогда не понял, в чём шла речь в Кёльне?
И верно ли вот это:

http://www.spectator.co.uk/2016/01/its-not-only-germany-that-covers-up-mass-sex-attacks-by-migrant-men-swedens-record-is-shameful/
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: edd_l
2016-01-26 08:19 am (UTC)
Насчёт Швеции я ничего не знаю. В Кёльне, насколько я понял, речь шла не только о том, что во время праздничной толкучки нетрезвые некоренные жители облапали женщин, считая, что во время праздника с так одетыми дамами дозволено обращаться, но у женщин, по крайней мере, ещё и некоторые личные вещи пропали. Попытки властей как-то объяснить всё менталитетом приехавших вызывают естественное возмущение местных. Правые партии существенно урепили позиции. Средства, выделяемые на беженцев, сокращены, теперь часть из них сама оплачивает какие-то расходы на своё содержание. У полиции тоже дел прибавилось.

Edited at 2016-01-26 08:24 am (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2016-01-26 11:18 am (UTC)
Ясно. Бог тогда с ними со всеми.
(Но я рад, что живу не там, а в России !!!!)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: hroniki_paisano
2016-01-28 11:37 pm (UTC)
"естественное поведение европейских женщин воспринимают как поведение проституток"

вот тут я чота взоржал. это из серии "умри, Денис, лучше не скажешь!" (с) князь Потемкин
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: edd_l
2016-01-19 10:56 pm (UTC)
Отвечать на риторические вопросы необязательно, думаю что у вас (как и у меня) есть более полезные дела.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: edd_l
2016-01-19 09:51 pm (UTC)
Я просмотрел последнюю ссылку (которая цитировалась на Медузе в связи с реальностью родственников и приведённую мной выше в связи с тем, что там появлялась свежая информация о реакции полиции), её (речь, видимо, всё же о ней) действительно, сейчас можно выкинуть в топку, на росбалте есть более свежая информация
http://www.rosbalt.ru/exussr/2016/01/19/1481263.html
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mi_b
2016-01-19 09:53 pm (UTC)
и тут тоже никакого опровержения нет, а есть лишь иллюстрация жесткости цензуры в Германии.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: edd_l
2016-01-19 10:17 pm (UTC)
Вы говорите о фактическом опровержении, а я лишь о том, что моё письмо не соответствует информации "судя по письмам друзей, которые разбирались, история реальная" (хотя о фактическом опровержении я тоже пока ничего не говорю).
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2016-01-20 04:49 am (UTC)
Потому что я крайне редко (в отличие
от многих присутствующих) бываю в ЖЖ.
Когда я постил, ещё никаких твоих
ссылок не видел - хотя, кажется,
они на почте уже лежали.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: edd_l
2016-01-20 08:57 am (UTC)
Извини, но ты не ответил на вопрос, на основе чего ты написал перед фразой про заголовок:
"
судя по письмам друзей, которые разбирались, люди реальные.
" ?
И всё же, может, напишешь свои критичные выводы относительно точности твоей информации в этом блоге для предупреждения тех, кто бывает нередко.

UPD Только сейчас увидел, что ты об этом говоришь в своём новом посту, ОК

Edited at 2016-01-20 09:03 am (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2016-01-20 12:17 pm (UTC)
Потому что ты мне написал слово в слово "девочка существует"!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: edd_l
2016-01-20 06:40 pm (UTC)
Да, это верно, просто ты в посту, видимо случайно, так же как и я в моём вопросе этого комента, перепутал реальность людей, и реальность истории.

UPD. Заметил, что пост ты теперь переписал, убрав политику и про "реальность истории"

Edited at 2016-01-20 08:44 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2016-01-24 07:17 am (UTC)
да, и потом исправил
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2016-01-24 07:17 am (UTC)
уже :-))
(Reply) (Parent) (Thread)
From: kir_degtyarev
2016-01-19 04:16 pm (UTC)
Что меня смутило сразу... Дескать, на неё надавили в полиции, и она сказала: "я сама хотела". Но девочке 13 лет - это ниже "возраста согласия", принятого в Германии, так что уголовное дело всё равно открывать, а ребятам, с которыми "она сама хотела", всё равно сидеть.
Вообще аккуратнее надо. Журналистика у нас действительно нередко ниже плинтуса. А возможна и сознательная провокация, и даже с двойными целями.
В любом случае, это в Германии, где полно немцев, и так обозлённых, в т.ч. русских немцев полно. Если что, без нас разберутся, а оттого, что мы чего-то "потребуем у Германии", ничего не изменится.
Честно говоря, я бы вообще ни на подобного рода что не реагировал. Это всё развлечение публики, отвлечение внимания, создание ложных целей и дымовых завес.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2016-01-24 12:32 pm (UTC)
Посмотрим, посмотрим!
Эдик скинул дополнительную информацию.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: edd_l
2016-01-20 08:35 pm (UTC)
Кстати, сейчас, когда ты убрал политику, а вместо неё добавил фактуру, разумный пост получился, вне зависимости от того, что там с этой девочкой произошло на самом деле. Боюсь только, что использовано это будет в политических целях.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2016-01-24 12:32 pm (UTC)
учимся, чо :-)))
(Reply) (Parent) (Thread)