?

Log in

No account? Create an account
УКРАИНСКИЕ НАЦИОНАЛИСТЫ И РУССКИЕ ЗАУКРАИНЦЫ - ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО [entries|archive|friends|userinfo]
ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО

[ website | Савватеев ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

УКРАИНСКИЕ НАЦИОНАЛИСТЫ И РУССКИЕ ЗАУКРАИНЦЫ [Jan. 28th, 2016|04:37 pm]
ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО
Вот этот текст меня просто умилил:
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=725748267525409&set=a.155222221244686.24111.100002707263787&type=3&theater
Чисто по-человечески, мне Аркадия жалко (и упомянутых там персонажей), но...

Но предатель, полагающий себя героем - дело обычное. Думаю, что и генерал
Власов вполне полагал, что делает благое для Родины дело. Но, заблуждаясь в
глубине себя, предатель остаётся предателем, и участь его всегда незавидна.
Худиев высказался об этом совершенно выпукло (всё больше его уважаю, с
каждым новым текстом!): http://vz.ru/columns/2016/1/19/789292.html

Текст Портникова, на который Худиев ссылается, достоин особого внимания.

Это как бы манифест-антипод, такая чистая, кристальная анти-Россия. Возможно,
что все вы будете смеяться надо мной, но от текста Портникова просто веет серой.
Горящей в котлах кое-где. Букавально сквозь каждую строку. Если будут силы или
у меня, или у кого-то из друзей, мы этого Портникова ещё обсудим отдельно. Пока
же даже постить его тут не стану, а то нужно батюшку вызывать, ЖЖ окроплять.
==================================================
Иные наши антипутинцы, на самом деле, те же имперцы - только наоборот.

Им казалось, что на Украине (а не в России) строят рай на земле - или, по
крайней мере, настоящую Русь, свободную от коррупции, несправедливости и дури
(да ещё с хорошими дорогами).

И вдруг им харкнули в лицо - "рожей не вышли, валите к себе с Путиным бороться".

Господь всё обращает в добро. Авось, кто из них и одумается немного.

Чтобы два раза не вставать, заодно и про Крым пройдусь. Как прекрасно чувствовать
себя Благородным Обвинителям Родины, придумав себе свою собственную версию для
понятия международного права! И как же бывает обломно столкнуться с действительно
образованными в этом вопросе людьми! Посмотрите на серию восхитительных диалогов:

http://a-shen.livejournal.com/93935.html?thread=4391151#t4391151
http://a-shen.livejournal.com/93935.html?thread=4369903#t4369903
http://a-shen.livejournal.com/93935.html?thread=4398831#t4398831
http://a-shen.livejournal.com/93935.html?thread=4322543#t4322543

Комментарии ни к чему. Просто прочитайте все эти тред-ветки, они небольшие.
Мне некоторые из этих веток напомнили ход приёма вступительных экзаменов
на МехМате в ту пору, когда сам Саша активно боролся с антисемитизмом:

"Докажите, что корень из двух - число иррациональное"
Еврейский мальчик доказывает.
"Да, вижу, что понимаете - но теперь докажите, что число \pi иррациональное"
Гениальный еврейский мальчик проводит одно из не самых сложных доказательств....
"Да, но всё-таки самое интересное - это трансцендентность числа \pi"..

(Из практики экзаменов на ММ МГУ в 70-80-е годы - несколько преувеличенно.)
==================================================
Если же речь заходит о живых людях, то неважно, что они считают, важно лишь
то, что референдум не по лекалам проведён (см. одну из веток спора выше). Там,
кстати, затрагивается вопрос о разочаровании, типа не хотят ли крымчане назад.

По счастию, есть такой замечательный украинский корреспондент Сергей Рулёв.
Вот - его юморная подборка на тему: http://www.youtube.com/watch?v=J069hdOdXBo

Мне кажется, что тему Крыма интересно обсуждать с позиций настоящего права,
с настоящими иностранцами, а не русскими клоунами под иностранцев. А то ведь
даже так бывает: http://www.nalin.ru/Kak-prostoj-oppozicioner-srezal-Vassermana-685

Завершу цитатой из друга:

НАЧАЛО ЦИТАТЫ
Мне как-то мои либеральные друзья рассказывали, что пошли они
на митинг "против войны" и типа "российской агрессии" - если помните,
либералы проводили. И вот идут они в колонне, и там вдруг начинают
орать: "Слава Украине - героям слава!" И орут, и орут, не переставая.
Мои товарищи говорят, что на такое уже не подписывались, и просто
тихо свернули в ближайший переулок. Я даже ничего не ответил,
просто подумал про себя - отлично, хороший урок им.
КОНЕЦ ЦИТАТЫ

PS Проекту "Крохино" все помогли :-)))?
linkReply

Comments:
[User Picture]From: hroniki_paisano
2016-01-28 09:36 am (UTC)
чота сердитый какой-то текст, Леш. "бобер, выдыхай!"
а у Худиева про сущность "имперцев" очень хорошо написано "Для империалиста у империи есть миссия, если внешний человек обращается в эту миссию, то он свой и даже немного больше", таких "имперцев" надо больше.

хочу также заметить, что, как показывает история, строить "другую Россию" вне России - это изощренный способ самоубийства. как-то так всегда получалось, что подобные попытки настоящая Россия воспринимала как экзистенциальную угрозу и методично выпалывала их из истории. тогда как басурмане, строящие рядом с Россией и даже внутри нее "не Россию", всегда воспринимались русскими очень терпимо, "ну вот им так надо". я как услышал про переезды на всякие украинские посты видных русских оппозиционеров, так меня сразу стали томить нехорошие предчувствия, что не кончится это добром, не надо бы так уж явно вставать под раздачу. похоже, принимающая сторона тоже что-то такое почуяла.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2016-01-29 03:05 am (UTC)
Выдохнул (и заменил "слив" на "диалог" :-)))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: raydac
2016-01-28 09:59 am (UTC)
что бы одуматься, надо иметь что то помимо этого мусора в голове, но если это основополагающая тема их жизни, то будут как советские диссиденты, бороться пока вперед ногами не вынесут, неважно против чего
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2016-01-29 03:06 am (UTC)
смотря кто. Люди разные бывают.
Бывают чудесные вразумления!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tatiana_mikhail
2016-01-28 02:48 pm (UTC)
А за что тебе жалко Аркадия? За то, что нашел на интернете нескольких чудаков на букву м и с ними поругался?

Меня тогда пожалей, а то каждый раз в этом журнале... :))))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: antonkomnin
2016-01-28 04:08 pm (UTC)
Речь идет о словах "Что же теперь и на Украине оппозиционеров будут сажать".
И то ли серьезно то ли шутя, он говорит о том, что скоро ему некуда будет бежать.
Радует, что он начал замечать нацизм на Украине. Печально, что для него это "уподобление русским".
Вот мне кажется, что там нацизм было видно давно. И это наши нацисты у их бандеровцев учились.
"Стали сажать оппозиционеров".
Ну ладно. Я рад, что он увидел хотя бы что-то. Глядишь скоро прозреет полностью.
Надеюсь, он все-таки съездит туда.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: e_stepanov
2016-01-28 03:38 pm (UTC)
>Но предатель, полагающий себя героем - дело обычное. Думаю, что и генерал Власов ...

Генерал Власов приносил присягу, а затем ее нарушил. Кстати, приносил добровольно.
А этот Аркадий кому присягал? Что нарушил? С какой радости он предатель?
Или Вы серьезно считаете, что он чем-то там кому-то обязан фактом своего рождения в определенной местности? (даже не знаю в его случае, в какой) Или умением из'ясняться на русском языке?
И в чем состоят эти "обязанности"? Иметь определенный "патриотический" образ мысли? (т.е. приятный Вам?) Не сметь сказать чего-нибудь неприятного российскому начальству? Или Вам?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: hroniki_paisano
2016-01-28 06:05 pm (UTC)
ну вон Крестного отца смотрели? "Fredo, you're my older brother, and I love you. But don't ever take sides with anyone against the Family again. Ever."
вот чем Фредо был обязан Майклу? фактом рождения в семье Корлеоне? получается так.
ЗЫ а вообще отлично вас зацепило. хыхы.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From: a_shen
2016-01-28 11:01 pm (UTC)

да, обсуждение

мне тоже кажется поучительным, usernick очень характерно проявился. (Just for the record: описание вступительных экзаменов, если вдруг кому интересно - http://a-shen.livejournal.com/72200.html, см. также http://www.lirmm.fr/~ashen/alexander-shen.narod.ru/vershik.pdf)
(Reply) (Thread)
From: kir_degtyarev
2016-01-29 01:59 am (UTC)

И здесь бандеровцы???

Не хочу ничего "разжигать", но ситуация весьма любопытная. Получается, что:

1. Это больше похоже на мехматскую инициативу, притом, что в более высоких инстанциях, в т.ч. партийных, добиваться правды, хотя бы, иногда, удавалось.

2. Как будто за этим стоит захватившее мехмат украинское лобби (нет, "украинское" - неполиткорректно, скажу - бандеровское).
Смотрю фамилии из Вашего комментария: "у меня есть отрицательный ответ от комиссии по математике, за подписями (видимо) Федорчука, Д.П.Костомарова, (видимо) А.Шидловского, Л.Н.Королева, Э.Г.Позняка и (увы) М.И.Вишика" (http://a-shen.livejournal.com/72200.html?thread=3696648#t3696648 ). Ну и, собственно, ВАС - ученик, опять же, Костюченко.
Да, поляки (видимо) Позняк и Шидловский тут тоже гармонично смотрятся.

Феерично. Как много нам открытий чудных... Какая занимательная конспирология...
Т.е. я понимаю, что так случайно совпало (но, честно говоря, не очень в это верю).

Edited at 2016-01-29 02:04 am (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: savvateev
2016-01-29 02:23 am (UTC)

Re: да, обсуждение

Мне кажется, моё "короткое резюме" нисколько не
грешит против истины. Понятно, что было много
разных моментов, нюансов и т.п. но что, я неправ?

PS Взгляды всеми уважаемого Сендерова в последние
годы его жизни должны тебя чему-то научить :-))))))))!
(Reply) (Parent) (Thread)
From: kir_degtyarev
2016-01-29 01:26 am (UTC)

Как Россия отжала Крым и Донбасс

Да, некорректно и вообще, но увидел и удержаться не смог:
http://ria.ru/earth/20160129/1366832634.html

(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2016-01-29 03:04 am (UTC)

Re: Как Россия отжала Крым и Донбасс

:-)))))))
тут за этими двумя пристально следят :-))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: salas
2016-01-29 01:54 am (UTC)
Был на какое-то время озадачен, чем же именно этот мой комментарий, довольно слабый и без контекста выше по ветке вообще бессмысленный, заслужил звания «восхитительного». Кажется, понял: его подстрока является «заукраинским» утверждением, а прочесть предложение целиком — недостаточно серьёзное для занятого пропагандиста дело. Верно?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2016-01-29 02:18 am (UTC)
Не угадал :-))) !

Твой комент попал просто случайно ! Я его выкинул.

(Когда мне Николай прислал целый ряд примеров, как он
с позиций права всем мат ставит, этот пример затесался
рядом под рубрикой "а некоторые из оппонентов могут
задуматься, хотя самого Шеня не переубедить" :-))))))
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)