?

Log in

No account? Create an account
УНИВЕРСИТЕТ ДМИТРИЯ ПОЖАРСКОГО ! - ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО [entries|archive|friends|userinfo]
ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО

[ website | Савватеев ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

УНИВЕРСИТЕТ ДМИТРИЯ ПОЖАРСКОГО ! [Feb. 2nd, 2016|10:30 pm]
ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО
Дорогие друзья - все, все, все !!!!!!!

Жребий брошен. Прямо с этого года, 29 августа открывается новая
магистратура - в Озёрной школе Университета Дмитрия Пожарского!

Идея этой магистратуры давно вызревала как в моей голове, так и в головах
моих ближайших друзей и единомышленников. Суть её в том, чтобы научить
студентов очень широкому кругу дисциплин, как для расширения кругозора,
так и для того, чтобы более уверенно ориентироваться в окружающих нас
сложнейших социально-экономических и политических процессах.

Программу, концепцию, имена некоторых лекторов, а также подробности
процесса набора можно посмотреть на сайте Университета: usdp.ru

Сейчас мы завершаем работу с формальными документами, после
чего программы обучения получат образовательную лицензию.

До этого мы не имеем права объявлять набор, но мы можем
объявить конкурс, по результатам которого наберём слушателей.

Ровно это и делается на данном этапе!

Я буду первым деканом Озерной школы Университета Дмитрия
Пожарского, объединившей в себе два направления подготовки -
а именно, экономико-физико-математическое и антиковедческое.

Приходите к нам учиться, а также направляйте к нам своих друзей -
сильных и мотивированных бакалавров 4-го курса обучения, студентов
специалитетов 5-го курса, магистрантов 2-го года обучения, а также
всех тех, кто уже получил хотя бы одно высшее образование!

Я обещаю, что у нас всем будет трудно и очень интересно!!

Все организационные вопросы адресуйте зам.декана по набору -
Александру Михайловичу Череднику по адресу: cherednik (на)
usdp.ru

Научные вопросы про магистратуру можно и нужно задавать мне!
Кстати, можно уже тоже по адресу: savvateev (на) usdp.ru
или по моему обычному адресу hibiny (на) mail.ru

Огромная просьба ко всем: распространяте эту информацию ВСЕМИ
возможными способами и с ЛЮБЫМИ комментариями, которые вы
сами сочтёте уместными сделать ! Например, даже вот так можно:
https://www.facebook.com/arseniy.akopyan/posts/10154503076942137
- спасибо Арсению Акопяну за рекламу нашего начинания !!!!!!!!!
linkReply

Comments:
[User Picture]From: edd_l
2016-02-02 03:15 pm (UTC)
Там на сайте напротив Поваляева что-то не так написано (UPD дошло, извини, это я, видимо, из-за своей испорченности всё по Фрейду воспринимаю, мне, честно говоря, и некоторые вполне нормальные фамилии ниже этого его статуса тоже смешными показались).

Так ты, что, от Райгородского уходишь?

Edited at 2016-02-02 03:28 pm (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2016-02-03 01:55 am (UTC)
А что там? Ктитор! Я сам этого слова раньше
не знал :-)))))). Это строитель, по латыни.

У Райгородского я и так почти ничего не читаю,
но всё, что делаю сейчас, делать буду и дальше
(Алкошколы, отдельные доклады и т.п.)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From: kir_degtyarev
2016-02-02 03:18 pm (UTC)
Ну, Бог в помощь!

Это в Тверской области?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2016-02-03 02:09 am (UTC)

Спасибо, Кирилл, дорогой !!!!!!

Ага, в 16/17 годах в Москве, а потом - в Тверской!!!!
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: zhenek_kreker
2016-02-02 03:58 pm (UTC)
Почему Арсений считает вашу диссертацию (какую из двух, кстати?) бессмысленной?
(Reply) (Thread)
From: a_shen
2016-02-02 04:19 pm (UTC)

может, не стоит

Давайте не будем начинать эту дискуссию здесь, к университету это прямого отношения не имеет (коротко - диссертация докторская, обсуждение было здесь, в том числе и математического содержания http://a-shen.livejournal.com/49800.html)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: whiteferz
2016-02-02 05:45 pm (UTC)
Честно говоря, это повод взвесить свой образ жизни и public relations. И задуматься, что в них подобает декану, а что нет.

Декан есть представитель вуза, а не просто ученый, умеющий заниматься исследованиями и читать лекции. Декан отвечает за вуз и его имидж (или, по-нашему, репутацию).

(Это так, дружеское напутствие от человека, не имеющего отношения к академическим структурам.) :)
(Reply) (Thread)
From: kir_degtyarev
2016-02-02 08:44 pm (UTC)
Да, материться в блоге, наверно, уже не того.:)))
А спорт - это, как раз, правильно.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
[User Picture]From: mikepmvh
2016-02-02 11:02 pm (UTC)
Terrible_volk уже пришел. Ожидаются Terrible_reich и Terrible_fuerer. Если серьёзно, то православной (и вообще христианской) экономики не может быть по определению, ибо христианство отрицает принцип ограниченности ресурсов: у Бога всего много. По той же причине заголовки типа "Спецназ Всевышнего" суть плод глубокого непонимания базовых богословских определений.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
[User Picture]From: hroniki_paisano
2016-02-03 02:33 am (UTC)
Удачи, Мише Поваляеву привет.
не знаю, помнит ли он еще, как мы ночью в пансионате под Звенигородом стихи читали и как он за стихотворными сборниками через решетку в библиотеку лазил. (там был такой конференц-зал с библиотекой "на хорах")
программу тут вашу нашел - а что это вы экономистов физике учить затеяли? или это вы физиков экономике учите (хотя все равно, зачем их тогда физике учить)?
и да, industrial organization по-русски обычно переводят "отраслевые рынки".
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: whiteferz
2016-02-03 06:54 am (UTC)
Честно гря, вместо IO с практической точки зрения лучше хорошо разобраться с маркетингом и эконометрикой, а с академической - просто знать, что IO есть попытка конно-сферического расширения микры на real world.

Электродинамика и гравитация для экономистов и впрямь есть нечто загадочное, а экономика для физиков - возможность переквалифицироваться. С обратной переквалификацией не сталкивался...

В качестве истории цивилизаций был бы неплох какой-нибудь мощный курс по Броделю, но тут я, возможно, размечтался.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: tatiana_mikhail
2016-02-03 07:30 pm (UTC)
Ох, у меня много вопросов к вашей программе по экономике-физике-познанию_мира...

Но я не народна, не самодержавна, и сомнительно православна, так что можно игнорировать, канешн.

Так-то бог в помощь!...
(Reply) (Thread)
From: kir_degtyarev
2016-02-03 07:44 pm (UTC)
"Не самодержавна" - понятно, "сомнительно православна" - тоже. А что значит "не народна" - "небыдло", что ли?:)))
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: paulbondarevich
2016-02-03 11:23 pm (UTC)

Истина не в РЭШ?

Так совпало, что как раз вчера ночью в блоге Сонина возникло сообщение Истина не в РЭШ. Там потом ещё 1 мой в порядке бреда ответ Сонин удалил, что к лучшему. И вот сегодня тут читаю про Университет Дмитрия Пожарского с миссией "поиск истины". Поэтому сразу могу предложить переформулировать "поиск истины" в миссию "выяснение истины".

Мой опыт познания истины: Не знают

Также сегодня прислали ответ из Центробанка на мой вопрос Путину, сколько ему хватит резервов на укрепление рубля, и как Путин представляет "спалить" резервы, при том что их запас в несколько раз превышает количество всех существующих рублей по текущему курсу. В ответе вполне добросовестно грамотно изложили их логику из-за угрозы "более резкого ослабления" рубля "при быстром исчерпании" резервов перейти с 10 ноября 2014 к свободному курсообразованию. Они просто не задумывались, ни сколько им надо резервов, ни каков механизм их исчерпания. В результате курс формируется полностью обратно пропорционально цене нефти одним только "рыночным" девальвационным финансированием федерального бюджета (18% ВВП с 44% нефтяных доходов). Никаких структурных реформ, зато приватизация. Напишу у себя развёрнутую статью.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2016-02-04 01:02 am (UTC)

Re: Истина не в РЭШ?

Спасибо за идею :))!

"Поиск истины" вызвал множество вопросов.

Но блин, а чем же ещё наука занимается, как
не этим? Может быть, надо будет поправить
(как Вы советуете) или дополнить абзацем,
состоящим из пояснений. Посмотрим.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From: affidavid
2016-02-06 11:22 pm (UTC)
А Дмитрий Пожарский это который князь? Было бы интересно узнать, какое он имел отношение к образованию (окромя службы в Разбойном приказе).
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2016-02-07 04:00 am (UTC)
В данном случае - вопрос не об образовании,
а о спасении Родины (говоря пафосно) :-)))) !

Просто спасение Родины от деградации в
области образования - весьма достойная,
на наш взгляд, задача.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
[User Picture]From: savvateev
2016-02-08 03:33 am (UTC)

Re: Гуманитарное направление

Я неособо лезу в содержание гуманитарной
магистратуры (таков был уговор, когда я стал
деканом); так что тут комментировать особо
не буду. Скажу лишь, что идею про Третий
Рим я всячески разделяю и поддерживаю :-))!

ЭФМ - ХЗ, опять же, в тонкости бюрократии
и общения с госструктурами образования я
на своей должности не вмешиваюсь (иначе
сразу там всех в Минобре обматерю, и нас
быстренько прикроют :-))). Я могу только
отвечать на академические вопросы - типа
почему я считаю именно такую программу
правильной, я объяснить в целом могу.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: paulbondarevich
2016-02-08 03:28 am (UTC)

Гуманитарное направление

Программа гуманитарного направления почти целиком посвящена изучению античности: история древних Греции и Рима, древнегреческий и латинский языки свободно, история Византии, история России (тоже античная с т.з. будущего). Что как бы намекает на "Русский Мир – Третий Рим". Нужна чрезвычайная мотивация, практика, чтобы стать таким специалистом, чтобы всё это усердно изучать. Ксения Собчак подойдёт? Социальная психология указана в экон.-физ.-мат. программе, но не в гуманитарной. Было бы интересно что-то вроде специалистов по журналистике и международным отношениям. Китайский язык и иероглифы как способ мышления...

Экономико-физико-математическое направление – а в государственных программах такое бывает? Вот в РЭШ в своё время давали магистерский диплом государственного образца "Магистр экономики" с каким-то кодом классификации учебной программы, у меня в СПбГУ такой диплом.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2016-02-08 03:35 am (UTC)

Re: Гуманитарное направление

Ага, я ответил выше, но, как оказалось,
на стёртый комент :-)))! Можете глянуть!
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)