?

Log in

С НАСТУПАЮЩИМ ДВОЙНЫМ ПРАЗДНИКОМ !!! - ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО [entries|archive|friends|userinfo]
ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО

[ website | Савватеев ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

С НАСТУПАЮЩИМ ДВОЙНЫМ ПРАЗДНИКОМ !!! [Apr. 30th, 2016|09:45 pm]
ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО
Друзья !!!

Поздравляю вас с Пасхой и Первомаем !!!!!!!

В прошлом году Пасха совпала с полётом Гагарина, и
многие шутили - "Воистину взлетеле" :-))). А в этом
году как будут как говорить? Не знаю, но интернет-друг
прислал мне несколько кусков текста, самый последний
из которых был подписан Юрием Болдыревым. Я не
понял, что все эти куски - часть одного послания,
так что исправляюсь и присылаю ссылку на весь текст:
http://svpressa.ru/society/article/147457/
К Первомаю и Пасхе из этого текста относится кусок:
=================
Никакая отдельная идеология, такая, как идеология социализма,
национализма, евразийства или атеизма, православия, в одиночку
не является приемлемой для большинства граждан. Но общие точки
соприкосновения у реальных носителей этих идеологий, при всем
противоречии между этими идеологиями в их "чистом" виде,
тем не менее, есть...

Уже писал, что считаю "удачным" (если не единственным) для
России сочетание: "православный социализм" (как "экономическая"
составляющая) + "народная монархия" (как "политическая" составляющая)...
=================
А ещё друг прислал вот такое стихотворение:

Есенин, "Мне осталась одна забава", 1923

Дар поэта - ласкать и карябать,
Роковая на нем печать.
Розу белую с черною жабой
Я хотел на земле повенчать.
Пусть не сладились, пусть не сбылись
Эти помыслы розовых дней.
Но коль черти в душе гнездились -
Значит, ангелы жили в ней.
==================
Не знаю, как я сам ко всему этому отношусь, но
вот стихи - просто прекрасные. С Праздниками!!
linkReply

Comments:
[User Picture]From: staerum
2016-04-30 06:48 pm (UTC)
Ура!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2016-05-03 03:39 am (UTC)
УРА !!!!
Гитлер капут ещё не сейчас, а через несколько дней :-))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: hroniki_paisano
2016-05-01 07:51 am (UTC)
верующие социалисты они сами, сука, опасные, еще Достоевский говорил.
будучи уверен в том, что служишь Господу и заслуживаешь за это вечное блаженство, можно наворотить даже поболе, чем просто в борьбе за светлое будущее и свободу-равенство-братство.
поэтому религиозный "движок" к мирским идеологиям, особенно агрессивным, прикручивать ни в коем случае нельзя. любые косяки увеличатся в разы.

Павел, как всегда, насчет социалистов хорошо сказал, как знал, что они через две тыщи лет заведутся:
"А ты кто, человек, что споришь с Богом? Изделие скажет ли сделавшему его: "зачем ты меня так сделал?" Не властен ли горшечник над глиною, чтобы из той же смеси сделать один сосуд для почетного употребления, а другой для низкого?"
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2016-05-03 03:39 am (UTC)
Нельзя не согласиться с этими опасениями :-)))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: edd_l
2016-05-01 09:06 am (UTC)
Даздраперма, в первомай
яйца крась - мужчин снимай!

:-)))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2016-05-03 03:40 am (UTC)
Да, это потрясающее женское имя нам
сообщали ещё в школе :-))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: edd_l
2016-05-03 06:43 am (UTC)
Ну да, я помню как даже в начале перестройки можно было шутить на такие темы. Сейчас власти шуток уже не понимают https://www.youtube.com/watch?v=xSX7MCzO11M
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2016-05-09 06:30 pm (UTC)
а что за событие, это что-то важное?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: edd_l
2016-05-10 06:22 am (UTC)
Это монстрация - организуемое 1-го мая во многих городах достаточно массовое праздничное шествие с шуточными лозунгами, в Новосибирске с 2004-го года и по сей день успешно проходящее, несмотря на то, что последние 2 года винтят его организатора.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2016-05-10 04:57 pm (UTC)
ну, тогда, наверное, это часть сценической постановки?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: edd_l
2016-05-10 05:48 pm (UTC)
Нет, винтаж настоящий, в прошлом году с арестом на 10 суток. В этом - 20 тысяч штрафа, потому что рядом была организована подобная же контролируемая акция по разнарядке, которая по замыслу властей должна была поглотить оригинальную, но ничего с ней не вышло.

Не помню, рассказывал, ли тебе, что мой родной городок, до того, как в 1931м году городом стал, назывался Паратск. Отслужившие солдаты, обосновавшиеся в полюбившемся волжском затоне, устраивали то, что на языке местных марийцев и мордвы "паратами" называлось. Представляю, если б винтили тогда за несогласованную акцию, то ведь и город бы никогда, наверное, не был бы основан.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2016-05-12 04:31 am (UTC)
всё равно всё это мне кажется чем-то
скорее смехотворным. Ну, пускай соберёт
эти 20 000 с тех, кто с ним вместе куралесил.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: edd_l
2016-05-12 10:52 am (UTC)
а мне кажется смехотворным, когда на пустынной Красной площади рядом с совершенно очищенным от людей Александровским садом стоят несколько страдающих наполеоновскими комплексами недоростков вместе с тщательно отобранными представителями и перед ними оловянные солдатики головы наизнанку выворачивают.

Edited at 2016-05-12 05:50 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2016-05-13 10:02 am (UTC)
А про что это? Мы были на Красной, и в
Александровском, всё прекрасно было.
Или ты про парад 9 мая? А как можно
пустить туда всех на 9 мая - будет ведь
давка! Или это риторические сожаления?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: edd_l
2016-05-13 01:31 pm (UTC)
Это не риторические сожаления, а вполне конкретные, ты, видимо, трансляцию парада не смотрел
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2016-05-16 07:02 am (UTC)

конечно, не смотрел!

Вместо этого мы пошли на Крымский
мост, и смотрели парад самолётов !!!

Да и телека у нас нет (зачем он нам?).

А ты полагаешь, что на парад надо было
пустить всех? Но как тогда избежать давки?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: edd_l
2016-05-16 09:40 am (UTC)

Re: конечно, не смотрел!

Я полагаю, что на праздничные мероприятия надо пускать всех желающих (так же как на митинг, на монстрацию и т.п.), а давки можно избежать, если сделать максимальное количество контролируемых входов туда, куда поток народа собирается (если этот контроль необходим).

Мы, кстати, вечером 9-го салют смотрели с берега Казанки. Огромная плохоуправляемая масса народа, заблокировала, конечно, весь транспорт непосредственно перед салютом, но тут уж ничего не поделаешь, не фиг на личной машине в это время ездить. А в остальном, все были довольны, добравшись до берега, рассаживались на травке на склоне и, несмотря на присутствии сотни тысяч людей на месте, никакой давки не было. Ну, а если бояться своего народа, то, конечно, рядом с собой только пустынные исторические здания Москвы можно допускать вкупе с начальниками охранной гвардии.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2016-05-20 07:44 am (UTC)

Re: конечно, не смотрел!

Никто своего народа не боится, и на Бессмертном
Полке было до миллионов год назад (или больше),
так что не выдумывай, чего нет :-))

Но как всех пустить на Красную Площадь без
давки - с этого места поподробнее, please.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: edd_l
2016-05-12 04:04 pm (UTC)
Да, по поводу сценической постановки. Реальная речь судьи при принятии решения о наказании, по моему, лучше любого придуманного действа:

«Культурные мероприятия — это фестивали, гастроли, выступления творческих (художественных) коллективов и отдельных исполнителей, литературные конкурсы, эстафеты вдоль внешних границ государств — участников СНГ, посвященные памятным датам, встречи писателей, пишущих на патриотическую тематику, передвижные выставки полиграфической продукции, проводимые в рамках Совета командующих.

Мероприятие, организованное Лоскутовым А.А. имеет признаки массового мероприятия, но не имеет признаков культурного мероприятия, и оно не могло проводится в рамках установленных Постановлением мэра города Новосибирска от 13.12.2007 №1000».
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2016-05-13 10:03 am (UTC)
а что тут такого? Всё верно. Вопрос в том,
нужно ли штрафовать за бескультурные мероприятия, конечно, открыт :-))))).
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: edd_l
2016-05-13 01:59 pm (UTC)
Под бескультурными ты имеешь в виду
"
передвижные выставки полиграфической продукции, проводимые в рамках Совета командующих.
"? :-)))))
Нет не надо, просто деньги на это пусть сами из своего кармана находят, а не за счёт штрафов с нормальных людей.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2016-05-16 07:02 am (UTC)
честно говоря, мне неохота вникать
в какую-то ерунду (прости :-)))))))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: edd_l
2016-05-02 09:49 pm (UTC)
Отныне, 1 мая, символизировавшее до сих пор классовую борьбу, превращается в символ общенационального единства (c)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2016-05-03 03:41 am (UTC)
Ну да - и 7/4 ноября постепенно тоже :-))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: edd_l
2016-05-03 06:14 am (UTC)
Ты автора фразы не узнал (подсказка: выше ты предложил вспомнить о его судьбе через несколько дней)

Edited at 2016-05-03 06:21 am (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: polytheme
2016-05-06 01:43 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: edd_l
2016-05-06 07:58 pm (UTC)
Жизнеутверждающий клип о прекрасном русском городе (ДПСник особенно понравился)

Edited at 2016-05-06 08:00 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: polytheme
2016-05-06 08:07 pm (UTC)
а моей интеллигентной знакомой - экскурсовод.
вообще же это такие сжатые ширли-мырли без вульгарности и сантиментов.
но вот я подумал - Иркутск это же фактически Челябинск. св.ЕгнйРзмн гарантируе
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: edd_l
2016-05-08 03:19 pm (UTC)
Ройзман - это Ебург, не Челябинск :-) :

Брюссельцы – броские брюшки,
В Париже – парой парить,
В Ганновере – ганские врушки,
А в Питере – пить, пить, пить!

В Казани – о казнях сказание,
В Челябинске – челов бьют,
В Ебурге – еб*т сознание,
А в Питере – просто пьют!


Edited at 2016-05-08 03:44 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2016-05-09 06:27 pm (UTC)
торможу :-)))))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: edd_l
2016-05-10 06:10 am (UTC)
Автору приведённого высказывания
"Отныне 1 мая, символизировавшее до сих пор классовую борьбу, превращается в символ общенационального единства"
пришёл капут
http://savvateev.livejournal.com/224474.html?thread=10453978#t10453978

Вот, послушай, если не веришь
https://www.youtube.com/watch?v=4vPJOXRZnZ8&feature=youtu.be&t=256

Edited at 2016-05-10 06:34 am (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2016-05-10 04:55 pm (UTC)
А, прикольно !!
PS СПАСИБО ЗА В ПИТЕРЕ ПИТЬ !!!!!
Просто под стол уполз от смеха !!!!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: edd_l
2016-05-10 05:03 pm (UTC)
Клип Шнура вставил в ветку не я, а polytheme
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2016-05-12 04:30 am (UTC)
А, значит это ему спасибо !!!!!!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: edd_l
2016-05-12 11:57 am (UTC)
>А, прикольно !! (по поводу 1-майского "единства" вместо "символа классовой борьбы")

По моему, скорее, показательно
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2016-05-13 10:02 am (UTC)
что именно и кому кто показывает, я не знаю :-)))
(Reply) (Parent) (Thread)